Просмотр полной версии : Как сказывается неправильная балансировка на эксплуатации авто!?
AlexanderAK
05.12.2008, 16:33
Вопрос собственно вот какой :(-
переобулся и с этого моментра все началось - жутко криво отбалансировали...ну как я понял, по тому что машину не узнал как выехал с жиномантажа! Не хонда а трактор ...
Сами сталкивались с подобным?! Поделитесь опытом...как определить что беда в балансировке колес и при балансировании радиус дисков на станке указывается 16 или 16,5 !? :-\
А резина какая? Руль тресется? :)
AlexanderAK
05.12.2008, 16:57
Резина шипы gooodier ultragreep extreem... первый раз переобувал проблем не было переобули отбалансировали шум только от шипов был и все...а теперь как на тракторе гул когда накатом едешь и ощющения как на овальных колесах едешь!...руль не бьет
При неотбалансированных колёсах трясёт руль начиная со 100-120кмч, не раньше.
аммортизаторы раньше времени сдохнут.
AlexanderAK
05.12.2008, 17:04
А симптомы я правильно указал?...или что то с дисками они у меня штамповка заводская - возможно балансировали мне как 16" а вроде родные то они 16,5"?
Нет они тоже 16 :) гулоподобный звук к сожалению похоже что живет сам по себе.. и балансировка тут не причем.. сам сталкнулся с таким.. но шиномонтажник (заслуживающий доверия) сказал что все норм.. типа "привыкай" :)
AlexanderA прохвати по трассе за соточку - и проверь реакцию руля.
Тонкостей параметров балансировки не знаю - но заводская штамповка 15дюймов, литьё 16 ровно, про 16.5 - я не слышал.
AlexanderAK
05.12.2008, 20:14
Реакцию руля ток что проверил вроде все в норме(как было или не существенные изменения), на стоящем авто повращал руль, что то чуток постукивает - может это пресловутая рейка с которой у многих проблемы к 30000...? вот и думаю завывание колес как то можно убрать или это проблема не в балансировке... :-\
У меня аналогичная ситуация. Первый зимний сезон отъездил на шипованном Гисловеде 5 без проблем. В ноябре этого года, как только сменил летние колеса на зиму (перебортовал на штатные литые диски), машина начала себя странно вести. Сначала не обратил внимание, так как был снегопад – думал, просто привык к летней резине. Сейчас дороги чистые, а машина ведет себя неустойчиво – точнее не так как было. Руль стал более чутким. При наборе скорости машина начинает как бы «рыскать» и пытаться немного уйти с траектории. Постоянно приходиться подруливать. В руль не бьет, но иногда пытается немного увести. Чем энергичнее старт, тем больше увод. Сейчас езжу только в Москве, так что скорость максимум 110. Проверял как на неровной так и на ровной дороге. К сожалению, работаю пока без выходных и нет возможности проверить балансировку колес, которую мне сделали в достаточно крупном сервисе.
Сейчас отъездив 2 недели ситуация вроде бы по лучше.
Может кто чего-нибудь посоветует? Колеса выставлены вровень 2,2. Заново балансировку колес еще не делал. А может и не в ней дело?
nalchikanec
05.12.2008, 20:27
У меня аналогичная ситуация. Первый зимний сезон отъездил на шипованном Гисловеде 5 без проблем. В ноябре этого года, как только сменил летние колеса на зиму (перебортовал на штатные литые диски), машина начала себя странно вести. Сначала не обратил внимание, так как был снегопад – думал, просто привык к летней резине. Сейчас дороги чистые, а машина ведет себя неустойчиво – точнее не так как было. Руль стал более чутким. При наборе скорости машина начинает как бы «рыскать» и пытаться немного уйти с траектории. Постоянно приходиться подруливать. В руль не бьет, но иногда пытается немного увести. Чем энергичнее старт, тем больше увод. Сейчас езжу только в Москве, так что скорость максимум 110. Проверял как на неровной так и на ровной дороге. К сожалению, работаю пока без выходных и нет возможности проверить балансировку колес, которую мне сделали в достаточно крупном сервисе.
Сейчас отъездив 2 недели ситуация вроде бы по лучше.
Может кто чего-нибудь посоветует? Колеса выставлены вровень 2,2. Заново балансировку колес еще не делал. А может и не в ней дело?
Симптомы один в один, ну я подумал что эти все приколы из-за мягкой липучки.Что особено сказывается при нынешних +7. Никогда раньше со свистом не стартовал, а на липучке только в путь.
Вопрос собственно вот какой :(-
переобулся и с этого моментра все началось - жутко криво отбалансировали...ну как я понял, по тому что машину не узнал как выехал с жиномантажа! Не хонда а трактор ...
Сами сталкивались с подобным?! Поделитесь опытом...как определить что беда в балансировке колес и при балансировании радиус дисков на станке указывается 16 или 16,5 !? :-\
А чего сразу не решить на ш/м,если возникли подозрения???
На пред машине дисбаланс колес возник из-за налипшей грязи на внутренней поверхности дисков.Результат-выбило резину местами.
Так что последствия,учитывая все вышесказанное,печальны.Не тяни!!!
зимой рекомендуют давление на 0.1-0.2 бара выше держать.
резина могла храниться неправильно, тоже надо рекомендации почитать - вдруг повлияло как-то... Я где-то в "шинах и дисках" тут видел...
с уводом - это общая тема, желательно на СР заехать провериться, если не делали ни разу на Сивике - то очень желательно.
зимой рекомендуют давление на 0.1-0.2 бара выше держать.
резина могла храниться неправильно, тоже надо рекомендации почитать - вдруг повлияло как-то... Я где-то в "шинах и дисках" тут видел...
с уводом - это общая тема, желательно на СР заехать провериться, если не делали ни разу на Сивике - то очень желательно.
Сход-развал не делал, так как год отъездил без проблем. Никаких уводов никогда не было. Ситуация началась 2 недели назад, четко после установки зимней шиповки. Попробую для начала перебалансировать колеса.
про давление http://www.civic-club.ru/forum/topic/27765.htm
про хранение http://www.civic-club.ru/forum/topic/8690.htm
про увод после переобувания на годовалой машине http://www.civic-club.ru/forum/topic/27791.htm
На 80 вроде дисбаланс начинается?..
Последствий много, в т.ч. ушатывание рулевых механизмов.. подшипники ступицы.. короче надо делать!
Вопрос собственно вот какой :(-
переобулся и с этого моментра все началось - жутко криво отбалансировали...ну как я понял, по тому что машину не узнал как выехал с жиномантажа! Не хонда а трактор ...
Сами сталкивались с подобным?! Поделитесь опытом...как определить что беда в балансировке колес и при балансировании радиус дисков на станке указывается 16 или 16,5 !? :-\
Я тоже переобулся и машину не узнал.... руль не бъет даже на 120... но стоит гул причем не монотоный а как буд-то что-то бъет, хотя кроме звука ни как себя не проявляет...
Съездил на пару шиномонтажей, сказали что норм все.. это резина...
Хм... Еще только что нагуглил.... народ пишет что такое бывает если тормозные диски повело :-\....
может быть просто вредно на зимней, да у некоторых ещё и с шипами, резине ездить при +10 ? ;)
хреново сказывается, разбивает все..
У меня тоже самое. Прошлый сезон на зимней резине отъездил без проблем. После установки зимней резины сильно трясло. Гул сильный был. При торможении со скорости 120 до 0 трясло нереально. Грешил на тормозные диски. В итоге направился в шиномонтаж. После повторной балансировки и прокатки одного из дисков стало лучше: при торможении вибрация исчезла, однако гул остался. В шимонтаже сказали что резина уже та, что прежде, поэтому дизбаланс. Теперь вот думаю, что делать:
1. Сход развал;
2. Сделать независимую диагностику ходовой и если по возможности, то к дилеру по гарантии менять что либо;
3. Резину Бридж WS60 и/или диски Реплика в топку.
Заметил некоторую закономерность, если повторно ставишь на диски уже неновую резину, иногда не удается ее хорошо отбалансировать, у меня такая же фигня была со стоковой резиной, зимнюю оставил на родных, а летнюю поставил на новые, два раза балнсировали и все равно небольшой дисбаланс остался. В итоге купил новую резину, все равно собирался и теперь все нормально.
Civic Aerodeck
06.12.2008, 11:54
2 Автор. Все что тебе здесь понаписали - прочти и забудь !
Не правильная балансировка может сказатся только на вибрации от вращающегося колеса. Кто то в самом начале ветки тебя правильно спросил "Руль бьет?" Но ты не ответил, далее пошло море флуда ...
Шум от зимней резины это норма, особенно на чистом асфальте.
Вывод - если нет вибрации ни на руле ни на кузове при движении - значит колеса отбалансированы правильно. А шум - это бесплатное приложение к зимней резине !
Это ж ,мля,какой дисбаланс должен быть,чтоб машину трясло!!!
Это ж ,мля,какой дисбаланс должен быть,чтоб машину трясло!!!
Совсем небольшой, этого будет достаточно для того, чтобы руль колбасило на 100 кмч.
Civic Aerodeck
06.12.2008, 18:03
Это ж ,мля,какой дисбаланс должен быть,чтоб машину трясло!!!
А у тебя грузики балансировочные ни когда не отваливались ?
И кстати ! После пробега тыщщи поторы - две, мастера на шиномонтаже настоятельно рекомендуют снова к ним появится и снова отбалансировать колеса.
Почему?
А потому что шипы за этот срок прикатываются и баланс уходит, а следовательно начинает подколбашивать.
Все в этой жизни уже было ....
Moonspell
06.12.2008, 21:56
При неотбалансированных колёсах трясёт руль начиная со 100-120кмч, не раньше.
аммортизаторы раньше времени сдохнут.
Всю жизнь думал, что дисбаланс на ступичные подшипники сказывается, при чем тут аморы?
Moonspell
06.12.2008, 22:00
зимой рекомендуют давление на 0.1-0.2 бара выше держать.
Может еще какие советы для самоубийц подкинешь? ;) Наоборот рекомендуется давление зимой ниже делать в шинах, нежели летом. Приспущенные колеса на льду тормозят лучше, чем перекаченные балоны, которые скользят только так.
Moonspell
06.12.2008, 22:03
Это ж ,мля,какой дисбаланс должен быть,чтоб машину трясло!!!
Насчет корпуса не скажу, но при плохой балансировке, уже на 90-100 км в час руль бьет сильно, ужас просто. На 14-ой в свое время такое было, сразу же на шиномонтаж первый заехал и перебалансировку сделал, как итог, все отлично стало и ничего не било.
советы ещё? да пожалуйста :)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27765.htm
Давление в шинах зимой:
Температура окружающей среды влияет на давление в шинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению
http://www.avtokoleso.net.ru/article10.htm
Если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля. Увеличивается сопротивление качению, шина перегревается и может взорваться. Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу
http://www.motorland.ru/moto/2mc2005/tire_pressure.html
На давление воздуха в шинах влияют температура окружающего воздуха и время между подкачками. Давление, как правило, измеряется в psi - фунтах на квадратный дюйм. Считается нормой, когда шина теряет 1 psi в месяц. Помимо фактора времени, на шину еще сильнее влияет температура окружающего воздуха. Давление в шине может изменяться на 1 psi с изменением температуры на каждые 10 градусов Фаренгейта (примерно 5 градусов Цельсия)
2 Moonspell поскольку автор разобрался, что у него с балансировкой нормалёк, то как бы тема исчерпана, но раз зашёл разговор, да и название темы (пока не изменённое) обязывает, добавлю что при езде с неотбалансированными колёсами ступичные подшипники будут изнашиваться более усиленно вместе с аммортизаторами - вот такую формулировку я принимаю :). Жду Вашего описания признаков умирания подшипников, а вот у меня на позапозапрошлой машинке передние амморты пошли на замену после полугода езды на неотбалансированном колесе, проявилось в выпучивании на кузове места их крепления под пластиковым колпачком.
Бить руль при не правильной балансировке может от 60 до 150 км/ч, а мнение что едешь на тракторе может возникнуть от рисунка шипов(как будто на овальных колесах едешь), и на всякий случай можно съездить на другой сервис проверить балансировку...
у меня тоже вот после замены на зимнюю резину отбалансировали колеса. было все ок. Потом заметила после мойки, я стала замечать, что машину после 100 км/ч начинает как-то немножко "вилять" по дороге. Могут на мойке от струи воды под давлением оторвать прилепленные грузики при балансировки. (диски литые, поэтому или прилеплены как обычно на диск, а не вбиты).
на мойке грузы отлепиль точно немогут, но может резина широкая и в колее гуляет?
AlexanderAK
08.12.2008, 15:32
Всем спасибо за личные мнения и свои комменты! Добавлю - руль не бьет а слышно некий иной шум от того как едишь такого не было при первом сезоне использования резины! Хочу поехать на шиномонтаж...млин еще полторы штуки отдать ((( может прокатка дисков все исправит!? Хотя опять нестыковочка на летней то я не замечал что диски кривые... 8)
если диск кривой - на нормальном шиномонтаже тебе это тут же скажут, просто колесо не отбалансируется.
Шум - это от шипов, если резина с ними :)
Не правильная балансировка может сказатся только на вибрации от вращающегося колеса. Кто то в самом начале ветки тебя правильно спросил "Руль бьет?" Но ты не ответил, далее пошло море флуда ...
Шум от зимней резины это норма, особенно на чистом асфальте.
Вывод - если нет вибрации ни на руле ни на кузове при движении - значит колеса отбалансированы правильно. А шум - это бесплатное приложение к зимней резине !
В принципе, согласен, хотя на машине с электро-гидро усилителем небольшую вибрацию можно и не заметить
alex-074
09.12.2008, 11:54
У меня тоже слышен гул на зимней резине, заметно слышно если отпустить газ, гул не от шипов, при увеличении скорости гул становится чаще.
Резина - Mishelin x-ice nord 195/65/R15, диски Replica H11 15". Руль на скорости не бьет, в сторону не уводит.
Прошлой зимой на этих же дисках и резине такого звука не было, на штатных литых 16" дисках и летней резине - не было. Вывесил передние колеса - крутятся ровно. Заново на шиномонаже отбалансировали все колеса, давление - 2.2, сход-развал в норме, - гул остался. Что это может быть?
Это: отсутствие шумоизоляции+зимняя резина+шипы+привычка к менее шумной летней резине=дискомфорт.
За зиму привыкнешь.
Весной на летнюю переобуешься - очень удивишься комфорту :)
alex-074
09.12.2008, 14:32
Я тоже переобулся и машину не узнал.... руль не бъет даже на 120... но стоит гул причем не монотоный а как буд-то что-то бъет, хотя кроме звука ни как себя не проявляет...
Съездил на пару шиномонтажей, сказали что норм все.. это резина...
Похоже у меня такая же проблема.
AlexanderAK
12.12.2008, 00:48
У меня тоже слышен гул на зимней резине, заметно слышно если отпустить газ, гул не от шипов, при увеличении скорости гул становится чаще.
Резина - Mishelin x-ice nord 195/65/R15, диски Replica H11 15". Руль на скорости не бьет, в сторону не уводит.
Прошлой зимой на этих же дисках и резине такого звука не было, на штатных литых 16" дисках и летней резине - не было. Вывесил передние колеса - крутятся ровно. Заново на шиномонаже отбалансировали все колеса, давление - 2.2, сход-развал в норме, - гул остался. Что это может быть?
Ну вот еще один с такими же симптомами! ответ Так и не найден-надеюсь с рулевой и подвеской все ok так как вроде не скрипит И не ведет никуда! убивает один вопрос-все было супер до переобувки и впрошлую зиму на тех же колесах эТого не было! и опять вНимание вопрос так чТо же это!?
в Москве держится минус небольшой несколько дней, и ощутил сегодня снижение гула от своей липучки второго срока службы. При плюсе действительно что-то было немного лишнее и раздражающее в звуке из-под арок. Может ещё и прикаталась заодно после летней спячки, недели три назад поменял, меньше тысячи проехал на ней.
в Москве держится минус небольшой несколько дней, и ощутил сегодня снижение гула от своей липучки второго срока службы. При плюсе действительно что-то было немного лишнее и раздражающее в звуке из-под арок. Может ещё и прикаталась заодно после летней спячки, недели три назад поменял, меньше тысячи проехал на ней.
Прикаталась. Я когда на прошлой машине только поставил Mishelin x-ice north шип, мягко говоря шум меня напрягал, после 1000км получше стало, на след. год то же самое, прикатал и норм.
droppods
20.12.2008, 22:11
У меня тоже слышен гул на зимней резине, заметно слышно если отпустить газ, гул не от шипов, при увеличении скорости гул становится чаще.
Резина - Mishelin x-ice nord 195/65/R15, диски Replica H11 15". Руль на скорости не бьет, в сторону не уводит.
Прошлой зимой на этих же дисках и резине такого звука не было, на штатных литых 16" дисках и летней резине - не было. Вывесил передние колеса - крутятся ровно. Заново на шиномонаже отбалансировали все колеса, давление - 2.2, сход-развал в норме, - гул остался. Что это может быть?
Всё то же слово в слово. Только резина Нокиан Хака 5, диски литые родные 205 55 R16. Тоже циклический шум появился только во вторую зиму. Чем быстрее крутятся колёса тем чаще шумы. Кроме шума никаких косяков типа увода не замечено. Балансировку делал несколько раз, диски прокатывал. Ничего не помогло. Мнительностью не страдаю и слух имею музыкальный. Между шумом от шипов и любым другим СПЛОШНЫМ РАВНОМЕРНЫМ шумом и этим ЦИКЛИЧЕСКИМ, зависимым от оборотов колёс принципиальная разница. К тому же этот шум трудно продемонстрировать механикам. Нужно хорошо прокатиться по ровной прямой дороге, только тогда это посторонний может заметить и именно тогда это начинает доставать. Вчера на ТО 15000 ничего конечно не нашли. Отчасти успокоился, но всё же неприятно
Я когда на прошлой машине только поставил Mishelin x-ice north шип, мягко говоря шум меня напрягал, после 1000км получше стало, на след. год то же самое, прикатал и норм.
Шипы повылетали :)
nalchikanec
21.12.2008, 01:23
ребят, а скока стоит по деньгам и по времени прокатать диск (родной ехе)?
WhiteFox
21.12.2008, 17:59
Мишлен и по тестам шумный. Снег в арках намерзнет - потише будет.
3ато эта резина самая экономичная.
droppods
22.12.2008, 00:06
Я кажется за 2300 два диска прокатал. Минут 30 заняло
я за 1000 р прокатывал, диск стал ровный, но балансируется хуже чем остальные слегка кривые....что то там со свойствами металла при нагревании связано......буду покупать новые диски......
Вопрос!
Во время движения со скоростью 10-20 км/ч (особенно заметно именно на этой скорости), руль стал более чувствителен к неровностям дороги, стука вроде нет, но небольшая вибрация присутствует! С чем это может быть связано:
- балансировка (сделал месяц назад)?
- рулевая рейка (пробег 8000)?
- зимняя резина (стоит конти викинг 5, первый год)?
Или это нормально и не стоит переживать по этому поводу?
Вопрос!
Во время движения со скоростью 10-20 км/ч (особенно заметно именно на этой скорости), руль стал более чувствителен к неровностям дороги, стука вроде нет, но небольшая вибрация присутствует! С чем это может быть связано:
- балансировка (сделал месяц назад)?
- рулевая рейка (пробег 8000)?
- зимняя резина (стоит конти викинг 5, первый год)?
Или это нормально и не стоит переживать по этому поводу?
Конечно, резина. Рулевая рейка ни при чем, а балансировка обычно сказывается на больших скоростях.
Подобные симптомы есть у кого?
у меня вот наводящий вопрос одноклубникам:
- а многие ли из нас, при переобувке, и после прохождения так называемой "обкатки"резины(500-1 000) км делают заново балансировку шин и сход развал?
Думаю, что нет. И я не исключение. Я вот записался на диагностику подвески. Так вот теперь, думаю что, не стоит ехать....
может записаться и сделать сход развал - если что-то с подвеской, делая сход развал мастера это заметят
Кстати, если что, после обкатки резины и усадки шипов колёса надо снова балансировать.
И балансировку периодически стоит повторять.
Кроме того, часто балансировка не решает проблемы биения по причине того, что делают её джамшуты с золотыми руками, растущими из задницы. В этом случае рекомендуется сменить шиномонтаж, ибо практика показывает, что даже на отличном балансировочном станке можно умудриться сделать балансировку так, что потом всё надо переделывать. У меня был случай, когда переделывали балансировку три раза, в итоге масса грузов вышла за 100 грамм, машину колбасило на дороге как газонокосилку, мне сказали, что у меня диски убиты в хлам, а резина кривая. Поехал в другой шиномонтаж, где стоял станок подревнее предыдущего раза в 2, там подивились мастерству предыдущих товарищей и отбалансировали колёса в "0", при этом масса грузов не превысила 35 грамм, а биение пропало полностью. деньги у первых забрал, больше к ним не ездил.
Кстати, если что, после обкатки резины и усадки шипов колёса надо снова балансировать.
И балансировку периодически стоит повторять.
так об этом и речь
через пару месяцев обратно переобуваться, какая нафиг финишная балансировка? и так сойдёт. Кстати, автор ведь разобрался, что у него не в балансировке дело, где-то в шинах новую тему открыл, а эту с неправильным названием забросил.
ЗЫ вот тут советуйте http://www.civic-club.ru/forum/topic/88167.htm
AlexanderAK
27.12.2008, 02:29
Да нет не забросил...сам не пойму в чем дело то - в шинах дисках подвеске!!! вощем кривые руки мастеров балансировщиков кавказ армянс грузин ской нацональности тоже наврдят на подозрение но проблема всеобщяя и пугает тем что а вдруг дело а подвеску - а всего то пробег недоходя 30ти штук! вощем катаюсь по городу гул как у трамвая а на скоростной жуууууууть но музыка подавляет....в чем беда то?! вопрос остается открытым...второй сезон резине и такие неприятности...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.