PDA

Просмотр полной версии : Проблема с запуском двигателя



Tushonka
12.03.2007, 17:40
Помогите!!! Не могу понять машина ездит все отлично но есть такая проблема когда заглушаеш сразу завестись нельзя постоит минут 5 и заведется такое ощущение что насос не прокачивает много куда ходил много где ремонтировал никто не может понять!!!может надо
1прочистить форсунку
2компрессия в движке
3перепоять реле топливного насоса
ПОДСКАЖИТЕ! :-[я не могу понять!

Zhiz
13.03.2007, 00:08
а у тя какая машина? КАМАЗ?
когда же вас научат писать марку и мотор...

King19
13.03.2007, 00:41
а у тя какая машина? КАМАЗ?
когда же вас научат писать марку и мотор...


+1!!!

Народ, если уж не пишите в свих данных машину и двиг, то хотя бы в посте пишите!!!

Sancho
13.03.2007, 03:29
по зиме лет дофига назад была похожая проблема с карбюраторным опелем.
причина - замерзали жеклеры...
так что нетрадиционного может быть немеряна!
марку, модель, дрыгатель... все выкладывай

Tushonka
13.03.2007, 10:11
Забыл в попыхах Мшина Хонда цивик хетчбек МКПП немецкая комплектация Двиг D15B2 год 1992 моновпрыск вот такая машина!!!

naten
13.03.2007, 10:16
Я думала передача какая не включается :)))
Прикольное название темы :)

shweps
13.03.2007, 22:47
Привет.У меня такая же проблемма, объездил не один сервис, но разобраться с проблемой так и не смог.Так же не заводится двигатель, буквально через пол минуты после выключения, а стоит подождать минуты 3-7 заводится нормально.Точно не уверен, но скорее всего дело в катушке зажигания или трамблере.Так что если кто поможет, дельным советом будем только рады :).У меня 5й Civic- седан - 4 двери - 1.5i - D15B2

Tushonka
14.03.2007, 10:11
Привет.У меня такая же проблемма, объездил не один сервис, но разобраться с проблемой так и не смог.Так же не заводится двигатель, буквально через пол минуты после выключения, а стоит подождать минуты 3-7 заводится нормально.Точно не уверен, но скорее всего дело в катушке зажигания или трамблере.Так что если кто поможет, дельным советом будем только рады :).У меня 5й Civic- седан - 4 двери - 1.5i - D15B2

мне кажется дело в реле топаливного насоса потому что когда поворачиваеш ключ нет щелчка что он включился просто лампа загорается я проводил такие манипуляции после выключения движка сразу поворачиваеш ключ если насос сработал значит время простоя уменьшается вот так пока езжу может кто советом поможет!!!

airmonstr
03.04.2007, 23:45
CIVIC ED D15B2 МОНОВПРЫСК ТОЖЕ САМОЕ КОГДА ЗАВОДИШ АВТО ПРОГРЕТОЕ БЫВАЕТ НЕСРАБАТЫВАЕТ РЕЛЕ ГЛАВНОЕ СЛЕВА ОТ ВОДИТЕЛЬСКОГОСИДЕНЬЯ ПОД ТОРПЕДОЙ ОШИБКА 16 ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА НО ЕЩЕ Я ЗАМЕТИЛ ДРУГОЙ ФИНТ ПРИ ДОЛГОЙ ЕЗДЕ СО СКОРОСТЬЮ 120-130 КМЧ ПРИ НАЖАТИИ НА АКСЕЛЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С 130НА 140 ИДАЛЬШЕ МАШИНА ВЕДЕТ СЕБЯ В НОРМЕ НО ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК ИН С ОШИБКОЙ 1 КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК ХРЕНЬ КАКАЯТО

airmonstr
03.04.2007, 23:49
КСТАТЕ НЕТ НИ У КОГО РЕЛЮХИ ГЛАВНОЙ ОТ СИВКИ ED МОЖ И ОТ ДРУГОЙ ПОЙДЕТ,ДВЕРИ ЛЕВОЙ ОТ ТРЕХ ДВЕРКИ

Crazy21099
04.04.2007, 02:16
А там есть лямбда??? Иногда из-за неё плохо заводиться.

airmonstr
04.04.2007, 18:28
лямба есть и я ее менял правдо не на оригинал мне кажется что лямба либо рабочая либо нет
ачто если лямба типо горячая то двигло не пустиш что ли

Leonid84
04.04.2007, 18:35
Перепайка реле мне в такой ситуации помогла, причем когда я снял релюшку с машины, она была уже пропаяна до меня, правда неумело, что было заметно по большим наростам свинца

HOOLiGun
05.04.2007, 01:08
main relay 95%

Мяурицио
05.04.2007, 12:09
Катушка не при чем. Буквально на днях поменял катушку, до этого была такая же фигня, т.е. сразу не заводицца, а постоит чуть чуть и в перед. Так вот после замены катушки проблема осталась проблемой :(

airmonstr
05.04.2007, 12:21
такаяже ситуация катушка тоже поменена буквально неделю назад проблема осталась кстати вот зимой вроде с заводом машины проблем небыло почти после поездки по ярославскому шоссе на дачу по этим гребаным колдобинам проблема вылезла вновь и еще там лукойл заправка какаято подозрительная черт дернул на ней заправиться ща дожгу петролиум и пятово бак плескану чистящего может получше станет впирать а то то едет то тупит непонятка
вопрос может из за главного реле быть что машина ттупит иногда на кикдауне ?

shweps
05.04.2007, 14:46
main relay 95%

Спасибо огромное за дельные советы, на днях попробую перепаять главное реле.Буду надеяться, что о этой проблемме забуду надолго

Leonid84
06.04.2007, 17:32
Будь спокоен - забудешь. ТЬфу Тьфу уже как полгода все нормально. А то бывало мучаешся стоишь по 5-10 минут. А один раз вообще на светофоре заглох и завестись не могу ( стыдно однако было и не по себе)

airmonstr
11.04.2007, 18:13
сегодня перепоял пока все в норме правдо я заметил что там греется электромагнит
кстати кто знает за что отвечает эта релюха кроме бенза насоса там аж 7 контактов
и вот еще хотел сказать что эти пиндосы зачемто перевернули микросхему кверху жопой
к эмагнитам недобраться хотел на контакты глянуть может зачистить надо а там такая жопа
чтоб добраться надо распаивать все ножки иначе никак

semdy
09.05.2007, 00:15
Можно по подробне про реле, где оно находится и какие контакты пропаять? Я уже почистил полностью инжектор, после чего день она заводилась нормально, а через день проблема опять появилась.
Заранее благодарен!

Dagr
09.05.2007, 17:18
+1 к мэйн реле, сымать, пропаивать всякие слабые места

EGOP
10.05.2007, 16:13
это реле можно поменять на новое? Или обязательно надо паять!

Leonid84
10.05.2007, 18:02
это реле можно поменять на новое? Или обязательно надо паять!

поменять на новое можно всегда, только не всегда новое лучше старого, да и к тому же оно тебе надо тратить 40$ на новое реле? А с разбора все равно перепаять надо. Так что лучше не лениться и брать паяльник в руки.


Можно по подробне про реле, где оно находится и какие контакты пропаять? Я уже почистил полностью инжектор, после чего день она заводилась нормально, а через день проблема опять появилась.
Заранее благодарен!

Находится у кого как, у меня с водительской стороны, у тебя может и подругому. Определял так :
Включал зажигание и слушал где щелкает, там и надо искать. После того как обнаружишь его ( черная коробочка). Паять надо ножки на плате, когда разберешь его, поймешь..

HOOLiGun
10.05.2007, 18:03
совет: паять надо ВСЕ ножки, даже если внешне все ок. Т.к. у меня например были пустоты внутри. Особенности пайки на заводе :)

DeCivic
11.05.2007, 16:21
Извиняюсь, до конца не дочитал, но симптомы похоже на то, что майн реле. У меня было примерно так, но у меня вообще с проводкой были проблемы.

semdy
13.05.2007, 21:45
Хотел уточнить.
Это реле? 7 контактов?

BARS178
10.12.2010, 20:11
ребята,а у меня такая же проблема,только на холодную незаводится,пока тепло было,пару раз похожие глюки были,а щас с утра стартер маслает,а нет даже намёка на то,чтобы схватила,иногда заводится кагда уже отпускаешь ключ,грешил на замок,почистил,перепоял,ни фига,вот думаю может так реле глючить?
стоит один раз авести,даже если секунд 15-ть поработает,заводится с пол обарота..

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:37 ----------

пропайка не помогла(((

avtopsih
11.12.2010, 00:39
не в ней дело вот и не помогла.

BARS178
11.12.2010, 11:27
не в ней дело вот и не помогла.

ДА ЭТО ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО,ТОЛЬКО ОСТАЁТСЯ ВОПРОС,В ЧЁМ ТОГДА,БЛИН МОИ ПОЗНАНИЯ КОНЧИЛИСЬ,ПОХОЖИЕ ПРОБЛЕМЫ НА ФОРУМЕ УКАЗАЛИ НА РЭЛЕ,А ИМЕННО ТАКИХ НЕБЫЛО ПОХОЖЕ НИ У КОГО!!!:'(>:D