Просмотр полной версии : почему дрыгатель долго греется?
просто Максим
06.12.2008, 07:21
сивик 7 седан, d15b, недавно из попонии приехал...
суть вопроса в том, что по сравнению со всеми предыдущими авто он долго греется, у брата такой же был пару лет назад тоже долго грелся, он термостат менял на более горячий, ничего не помогало...
мож кто-нить разбирался с этой проблемой почему так происходит?? сам еще термостат не смотрел, утеплил сверху и решетку радиатора немного закрыл.
nikitosiusis
06.12.2008, 21:22
не знаю почему это. но знаю что это нормально:) у всех так.
в инструкции написано рекомендованое время прогрева 1 мин, в независимости от окружающей температуры. Т.е. после 1 минуты можно ехать, на ходу прогревается довольно быстро.
nikitosiusis
06.12.2008, 22:25
ну да над масло чтоб расбросало по движку да и едь себе. правда я грею пока стрелка с места не двинется а потом еще и коробку заодно - минутку на D держу. просто мне кажется что так лучше) и все так делают) вот) не исключено что если так не делать то хуже не будет)
я грею пока стрелка с места не двинется
это минут 5 чтоли? Ты в курсе что холостые обороты вредны инжекторному двигателю?
это минут 5 чтоли? Ты в курсе что холостые обороты вредны инжекторному двигателю?
А чем же они вредны?
грею на "одну сигарету"...была уже тема про прогрев...там все обсуждали))
грею на "одну сигарету"...была уже тема про прогрев...там все обсуждали))
тогда в морозы где то на половине сигареты надо начинать греть коробку. если на работу опаздываешь ))
грею на "одну сигарету"...была уже тема про прогрев...там все обсуждали))
тогда в морозы где то на половине сигареты надо начинать греть коробку. если на работу опаздываешь ))
механика)))
nikitosiusis
07.12.2008, 15:39
это минут 5 чтоли? Ты в курсе что холостые обороты вредны инжекторному двигателю?
обычно больше 10мин. у меня дистанционный запуск ж. садишься в теплую прогретую машинку. а про вредно это байки. ты по москве ездил вообще? там 95% пути холостые обороты)
а чем вредны холостые для инжектора?
nikitosiusis
07.12.2008, 22:59
да ничем. эт бред европейцев которые на экологии повернуты
Banzaisan
08.12.2008, 13:17
да весь мир повёрнут на экологии!! И считаю это правильным!! Нехх травить граждан, Рздражают товарищи греющие своих коней перед окнами!!! Завёл подождал минутку и потихоньку поехал. Ключевое слово по-ти-хонь-ку!! Не надо сразу рват с места в карьер. И машина нормально прогреваеться и автомат прогреваеться нормально !! Кто не знает, самый зловонный, вредный выхлоп, это когда машина холодная!! Ктото скажет что это вредно для двигателя... это психология жигулей!! Где нет хононгирования, не испльзуються синтетические масла и так далее. Современный двигатель не испытывает маслянного голодания холодным!!
Эмм...уж простите, но вот вышел я сегодня к машинке...а на ней наст снега сантиметров в 5-7. На заднем стекле обогрев супер, сразу отошло. А вот чтобы лобовуха "отошла" надо прогреть машину, врубить печку, подождать пока отогреется стекло. Никакие скребки не помогали+дворники отрывал 2мя руками, чуть ли не уперевшись ногой в машину. =)))))
Отвлеченно от темы... Заметил интересную вещь. =))) Как будто сам кузов машины греется...доехал до работы и весь этот снег в 5 см с крыши сошёл почти сам одним куском. =))) Хорошо что по дороге никому не прилетело "счастье". =)))))) Раньше на 9ке такого не замечал...уж если примерзло то жди потепления или в тёплый бокс. =)))))))
Banzaisan
08.12.2008, 15:25
..то, что не можеш отшкребсти снег от лобового стекла...значит плохой шкребок...Кстати лечиться очень просто, как в европе..завёл машинку возле дома, стал греть - 5000 рублей штраф... Ей богу научишся чистить снег со стекла махом!!...ТО что у тя скрыши всё оттаяло за время поездки, дык это от того что 1) печка хрошая 2) отсутсвие какой либо звуко -шумко изоляции...поэтому кузов быстро отходит, прогреваеться.... минус от этого, машинка моментально тепло теряет, очень быстро салон выстуживаеться
Оки, Banzaisan...буду руками отталкивать на пустырь и там заводить. =))))))
То что сивка с ЕВРО3 "напердит" за целый день...камаз сделает за пару минут...
П.С.
Скребок отличный. =)))))))
Banzaisan
08.12.2008, 15:40
Неповериш, так все говорят.... Да и я иногда завожу выкуриваю сигарету и еду... Но вот если будут штрафы, причём большие штрафы, то ситуация в корне улутшиться. В москве одной сколько машин??? И все греют возле дома, смог по утрам это реальность. Каждая машинка свой вклад это делает. Сивка евро3 только с прогретым катом. на холодную от силы просто евро!! Поэтому в европе запрещают греть. В движении прогрев идёт быстрее!!
...А про камаз...ты часто видиш камаз ночующий под окнами??
Я постоянно вижу этих "верблюдов урбанизма" в движении....и "пыхают" они так, что закрывания стёкол и вырубание кондея/печки не помогает. =))))))))
просто Максим
08.12.2008, 16:24
блин зафлудили тему))
и все таки, я имел ввиду не про прогрев коробки и всей системы, это ежу понятно че да как, меня именно интересовал вопрос про дрыгатель... если это конструктивная особенность, то почему на более ранних моделях было не так?? или же все таки где-то собака зарыта??))
SomeBody
08.12.2008, 16:31
блин зафлудили тему))
и все таки, я имел ввиду не про прогрев коробки и всей системы, это ежу понятно че да как, меня именно интересовал вопрос про дрыгатель... если это конструктивная особенность, то почему на более ранних моделях было не так?? или же все таки где-то собака зарыта??))
Насколько "долго" греется? Возможно "сабака порылась" в термостате... ;)
А ваще - у мня када термомстат начал мозг парить, то двиг "замерзал" на ходу... т.е. при понижении t на улице t ОЖ снижалась в движении...
Banzaisan
08.12.2008, 16:33
Извиняй за оффтоп... Я подозреваю, что сто пудофф конструктивно так сделано, или наоборот недоделано. Сивка всегда был ширпотребом, зато качественным. Меня например удивляет, что нету калёсика закрытия центральных сопел... Не подсвечиваються кнопки стёкл.. (только одна водительская светиться).. экономили на всём.. Вот и с печкой недоделали
SomeBody
08.12.2008, 16:35
Извиняй за оффтоп... Я подозреваю, что сто пудофф конструктивно так сделано, или наоборот недоделано. Сивка всегда был ширпотребом, зато качественным. Меня например удивляет, что нету калёсика закрытия центральных сопел... Не подсвечиваються кнопки стёкл.. (только одна водительская светиться).. экономили на всём.. Вот и с печкой недоделали
А при чём здесь печка? :)
И нафиг там колёсико закрытия центральных сопел, если заслонками можно убрать поток с центра?
ЗЫ: торможу.. т.е. ты хошь чтобы по центру дуло только в одно окошко, а во втором тишина?
Banzaisan
08.12.2008, 17:57
ага, как во всех нормальных машинах..у меня на галанте так..можно заслонками а можно колёсиком...да на многих машинах так!! Удобно, этакий раздельный климат контроль :))
SomeBody
08.12.2008, 20:04
ага, как во всех нормальных машинах..у меня на галанте так..можно заслонками а можно колёсиком...да на многих машинах так!! Удобно, этакий раздельный климат контроль :))
Ну на самом деле вот у мня, например, необходимости как таковой в этом нет... основной режим печки - "стекло+ноги"... оч. редко в другой перевожу... :)
Антифриз попробуй поменять.
Нафига нужна центральная закрывалка стекол, когда можно : выключить вентиляцию, включить циркуляцию внутри салона.
Банзай, закрывалки сломались и ты променял галант на цивик ? ;)
просто Максим
09.12.2008, 05:59
на скорости не выдувает, поднагрузкой (в движении) греется быстро (относительно, волга до рабочей температуры на холостых прогревалась за 5 минут с -30), а эта на холостых почти не греется, термостат - еще не смотрел, еще понаблюдаю как он будет работать,
на печку нареканий никаких стрелка еще внизу а уже дует теплый воздух...
про центральные сопла - никогда не пользовался этими заглушками... а вот пыли они на себе много накапливают... считаю их бесполезными на такой не большой машине, вот если будет раздельный климат стоять - тогда да, нужны и то чтоб полность электроникой крутились
Banzaisan
09.12.2008, 11:09
Антифриз попробуй поменять.
Нафига нужна центральная закрывалка стекол, когда можно : выключить вентиляцию, включить циркуляцию внутри салона.
Банзай, закрывалки сломались и ты променял галант на цивик ? ;)
Неее, галант уж точно не променяю на сивку, у мну две машины. Галант машина для удовольствия, драйва!! Сивик так, меньше жрёт, не жалко где нить кинуть, вообщем разгонная машинка.
просто Максим
23.12.2008, 05:56
ЭВРИКА ТОВАРИЩИ!
нашел почему долго греется, печка оказывается у нас почти как буржуйка все тепло с дрыгателя снимает...
уже пару раз переводил обдув с авто на минимальный и греется минут за 10 с -20...ну разумеется капот и часть радиатора перерыты "картонкой"
в ВАЗ самаре точно так же ))
nikitosiusis
24.12.2008, 01:15
так что, надо перекрывать картонкой то? иль в москве не до того холодно буит?
так что, надо перекрывать картонкой то? иль в москве не до того холодно буит?
в ту зиму я на холодном ветру пытался подсунуть сверху картонку, весь промерз и забил - не пролезла ))
так и ездил без нее
вспоминаю в позапрошлую когда на 99 катался еще, ездил в морозу без картонки, дубел в салоне. пока мне мужик не заложил газетами радиатор спереди. сразу так тепло стало в машине. понравилось. до весны не снимал )))
serega na civice
23.01.2009, 17:24
Поэтому в европе запрещают греть. В движении прогрев идёт быстрее!!
Ага, и морозы в Европе наверное -30 не редкость, и - 40 тоже. Хотел бы я на них посмотреть. Ожуели бы. Прикидаю, мороз -35, завелся (что без ночного прогрева невозможно сделать), и поехал буквально через минуту. Интересно какой ресурс двигателя после этого будет ?
У нас уже неделю за - 30 давит. После 12 минут прогрева температура еле с места сдвигается. Стойки дубовые, будто вместо них деревяшки вставили, пластик в салоне скрипит (жутко бесит).
У нас уже неделю за - 30 давит. После 12 минут прогрева температура еле с места сдвигается. Стойки дубовые, будто вместо них деревяшки вставили, пластик в салоне скрипит (жутко бесит).
Согласен
princ_vulcan
16.02.2009, 18:49
возможно термостат у тебя болеет, так как пускает все время по большому кругу, и возможно клапан на пробке заливной горловины, т.е. не держит давление в системе. физика, простой пример - скороварка. плотно закрытая кастрюля. там температура за 100 но ничего не кипит, за то варится все очень быстро. далее пример - до хонды у меня был ВАЗ 2103 - сцуко летом перегревался, зимой до 70 еле еле доходило, даже если прешь по трассе в соседний город. причина - клапан на крышке заливной горловины. далее, очень небольшой шанс, вода в системе была, и с помощью нее блок покрылся ржавчиной, из за чего плохая теплоотдача между цилиндрами и фризом (хотя это предположение)
После того как пересел с 2103, которая не ехала пока не прогреешь, на Сивик - греть машину на месте почти перестал, пока отметаю снег со стекол - греется =)
но сейчас неделю уже блин около 30 по утрам :( последний раз заводил - даванула масла из под фильтра, когда уже прогрел, газанул немного - снег взади оказался черным :((
После того как пересел с 2103, которая не ехала пока не прогреешь, на Сивик - греть машину на месте почти перестал, пока отметаю снег со стекол - греется =)
но сейчас неделю уже блин около 30 по утрам :( последний раз заводил - даванула масла из под фильтра, когда уже прогрел, газанул немного - снег взади оказался черным :((
Это как так даванула из под фильтра?
Это как так даванула из под фильтра?
так - капельки масла на земле в том месте где примерно располагается фильтр.. сейчас тепло - таких проблем не видно, где-то больше -25 начинается
так - капельки масла на земле в том месте где примерно располагается фильтр.. сейчас тепло - таких проблем не видно, где-то больше -25 начинается
масло какой вязкости залито?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.