Вход

Просмотр полной версии : Отчет Регулировка света японских фар



Zx Volk
06.12.2008, 16:54
Купив свой цивик два года назад, я был сразу готов к ряду нюансов, связанных с его праворукостью. И вот на первом же техосмотре (который я принципиально прохожу, не давая на мохнатую лапу), мне заявили, что свет фар не соответствует ГОСТу, хотя машина успешно жила до меня в России 3 года. Те же сотрудники ТО, что проверяли свет, любезно дали адресок самого дорогого СТО в городе, где за 900р мне переделают и настроят фары. Ехать туда было далеко, да и не хотелось как то, дружить с теми, кто дружит с "ними". Звоню знакомому электрику, и тот в двух словах описывает мне всю технологию колдовства. Стандартная лампочка с цоколем H4 состоит из двух подвижных частей: нижняя широкая юбка с тремя усами, которые входят в пазы на фаре, а над ней узкий цоколь самой лампы, после которого начинается стекло (трогать стекло нельзя, а то оно вздуется). Берём два разводных ключа и поворачиваем верхний (малый) цоколь относительно нижнего (большого) на 30 градусов по часовой стрелке. Далее вставляем лампы в фару и регулируем за 200р свет на любом СТО где есть стенд для проверки. При этом не надо мудрить никаких пластинок и наклеек, загораживающих "лишнюю" зону света, как пишут в большинстве инструкций в сети. Отрегулировав так фары, я сам прошёл техосмотр, и "проверяющие просто попутали от того, как правильно светят мои неправильные японские фары".
На фото ниже: 1-я(зелёная) ось - это положение лампочки по-умолчанию, а 2-я (жёлтая) ось - то как она должна быть после проворота. К слову сказать, я думал, что проворот цоколя уменьшит срок службы ламп, но прошло уже полтора года, а они работают!
Вот и всё! Любите свои машины и уважайте встречных водителей - не слепите их фарами с "японским градусом"! )))


http://i058.radikal.ru/0812/ba/b9acaa62b579.jpg (http://www.radikal.ru) http://i037.radikal.ru/0812/d2/17cdb1e8e38d.jpg (http://www.radikal.ru)
Результат:
http://s44.radikal.ru/i103/0812/25/3c353e0116a2.jpg (http://www.radikal.ru)

Domen
23.12.2008, 21:24
можешь на фото показать как цоколь крутить?

Domen
24.12.2008, 15:54
вроде разобрался как поварачивать, ты одну лампу или обе так повернул?

Zx Volk
25.12.2008, 12:55
обе

atstek
02.01.2009, 23:00
а я лампочку запорол) ещё и магазины не работают, празднуют. придётся с одной работающей фарой ездить)

Zx Volk
28.04.2009, 11:30
на днях прошёл техосмотр 2009, и опять мохнатая лапа осталась без денюжки! самое страшное, что нашли, это не закреплённый аккумулятор, но талон дали! Свет фар в норме!

Sokol2008
07.10.2009, 13:14
Что то я не допер немного. Внизу на рисунке лампа моя, Н4. По твоему относительно юбки А нужно крутить цоколь В по частвой стрелке на зо градусов. Правильно?
Если да, то как быть с контактами С от юбки А припаяными к цоколю В?
http://i068.radikal.ru/0910/d9/5632bffe2ece.jpg (http://www.radikal.ru)

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:11 ----------

стрелка кручения за осью проходит, т.е. смотришь на лампу со стороны стеклянной части и крутишь по частовой

Zx Volk
07.10.2009, 13:35
Видать "гранаты не той системы", всмысле лампочки разные, ща схожу вытащу свою сфотаю....

вот она какая (Philips H4 12342):
http://s06.radikal.ru/i179/0910/50/60bd51c39d01.jpg

Sokol2008
07.10.2009, 15:16
т.е. у тебя можно повенуть?
Вывод лампы OSRAM к данному тюнингу не пригодны)))

Zx Volk
07.10.2009, 15:23
хз, мне кажется, что твой цоколь тоже крутится, он же к юбке не приварен... надо пробовать, мне пока правильно повернули одну лампочку угробили...

Sokol2008
07.10.2009, 19:40
неее, на моей лампе от юбки усики припаяны к цоколю.

Serega_Tss
03.06.2010, 17:13
Спасибо, в воскресенье ТО, срочно регулировать японские смотрящие на лево глазки...

weeeRewolf
26.10.2010, 16:49
У меня тоже цоколь не проворачивался, я просто усики откусил и саму лампу в сборе повернул

Andron-civik-fe
28.06.2011, 20:12
а я на наждаке подточил.лампу прикроте только,а то окалины останутся на стекле.

toptygin
01.10.2011, 16:21
Для OSRAM-овских ламп могу порекомендовать отломить фиксирующие усики на цоколе А и повернуть саму лампу уже в гнезде фары на те-же 30 градусов. Я, лично, уже второй год прохожу ТО именно так.