PDA

Просмотр полной версии : Замена крыши



Tushkan
07.12.2008, 00:49
Добрые люди погнули крышу >:D Вакуумом вытянуть не вариант, т.к. потянуло металл, маленькие но глубокие вмятины. Рихтовать не хотелось бы, кто знает насколько сложная и дорогая процедура замены крыши? Вроде как она там на болтах, но хотелось бы точно знать.

Илья 059
07.12.2008, 00:54
Точно незнаю, но думаю это дорого обойдётся, зато есть реальный шанс сделать из машины кабриолет, думаю красиво бы получилось, с её то лобовым стеклом (во всяком случае я бы сделал))))))

MONDUCK
07.12.2008, 01:00
ну после последнего поста(масло масленное), считаю правильным обменяться транспортными средствамй одноклубникам....

Tushkan
07.12.2008, 01:22
Илья 059, если сделать маленькую дырочку, то страховая оплатит по каске.

alf555
07.12.2008, 01:57
крыша на болтах???? и в чём проблема сделать ремонт?

Tushkan
07.12.2008, 02:19
alf555, просто есть мысли карбоновую поставить. На FD2 это реально, а у нас неизвестно. И не хочу я с рихтованной крышей ездить, меня это угнетает. Поэтому интересует насколько реальна замена крыши.

alf555
07.12.2008, 10:12
да ты фиг заметишь где её отрихтуют. только приборами которые шпаклёвку находят.
никаких болтов там точно нет. это надо будет вырезать, вваривать, внутренности крыши снимать, ставить.......да там работы непочатый край. а так обычный ненекрупный кузовной ремонт

Grigori
07.12.2008, 13:15
Моей сивке меняли панель крыши. Вываривают старую и вваривают новую, никаких болтов нет. По времени - быстро, дня 3. Только ждал я эту панель 1,5 месяца. Плюс дополнительно нужны накладки на переднее и заднее стекла, т.к. их необходимо снимать. По деньгам - около 35000 рубликов (оплачивала страховая).

13kiza4
07.12.2008, 13:34
Моей сивке меняли панель крыши. Вываривают старую и вваривают новую, никаких болтов нет. По времени - быстро, дня 3. Только ждал я эту панель 1,5 месяца. Плюс дополнительно нужны накладки на переднее и заднее стекла, т.к. их необходимо снимать. По деньгам - около 35000 рубликов (оплачивала страховая).


по деньгам не знаю....по времени действительно 3 дня, с покраской.....
как мне объяснили, дело простое, ничё сложного там нет....снимать просто, ставить тоже.....
если погнута сильно...лучше конечно поменять....

токо жалко скоро склады закроются....так что быстрей заказывай ;)

снимается она по молдинги, никакой сварки там вроде нет ( может и ошибаюсь ), что то говорили про герметик....

Tushkan
07.12.2008, 15:13
Вот такой девайс как-то же ставят: http://www.spoon.jp/eng/62100-FD2-000.html

13kiza4
07.12.2008, 22:54
http://s44.radikal.ru/i105/0812/e4/87d45ea5a0e3t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0812/e4/87d45ea5a0e3.jpg.html)

http://s47.radikal.ru/i116/0812/7b/830c586abea5t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0812/7b/830c586abea5.jpg.html)

http://s44.radikal.ru/i104/0812/8b/b0941a846804t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0812/8b/b0941a846804.jpg.html)

три фотки решил выложить сюда.... ;)

alf555
07.12.2008, 23:48
а в каком месте погнули? может люк врезать лучше?:)

alf555
07.12.2008, 23:50
как красиво наша приборная панель сверху выглядит.:)
http://www.spoon.jp/eng/_src/sc374/cr-01.jpg

.Atil
08.12.2008, 00:58
Где вы только такие фотки находите... эх.. как бы я хотел чтобы мою машины японцы чинили, еже ли что((( мне кажется, если бы они видели как наши мастеря лепят горбатого, они бы со смеху померли..

_NiKoLyA_
08.12.2008, 09:50
:) Она то может и на болтах, но все равно приваривается к дугам по длине, иначе не обеспечить герметичность... А болтами прикручивается к поперечинам, чтобы не возникал резонанс и нелепое дребезжание. Поверь - это тебе не лего...

URIY777
12.12.2008, 19:18
И МНЕ КАКИЕТО УПЫРИ КРЫШУ ПОМЯЛИ =)прихожу с утра и вижуюююююследы от капота через крышу на багажник =)))

alf555
12.12.2008, 22:29
а машина случайно не на пешеходном переходе стояла?:)

Олег414
13.12.2008, 00:43
Мне ровняли по глянцу. Побило градом, сидел в машине и голову прикрывал руками от того какие удары были. Думал и стекла вылетят. В ладонь смог взять только 4 градины, 5-я уже не помещалась......... Диллеры в один голос только все менять. Вмятины размером с 10 рублевую монету и глубиной 2-5 мм по всей крыше (порядка 200 штук только на крыше), стиральную доску напоминала или свежепаханное поле. Заехал к ребятам, посмеялись, сказали лишь бы краска не лопнула (а она и не лопнула), взяли 8 тысяч (мог скинуть до 5, но т.к страховая в разы больше выплатила торговаться не стал). Поставили только условие что обшивку сам снимаю т.к подушки там и вся херня, связываться боятся.. Сделали при мне вдвоем за 2.5 часа. Инструменты: заточенные деревяшки, полированные молотки, титановые пластины, чтобы под ребра жесткости подсовывать. Абсолютный идеал... придраться просто не к чему. готов показать любым экспертам (сам по молодости рихтовщиком был). Ребятам респект и уважуха, одно НО, не в москве дело было..... они долго расспрашивали где и почем в москве такое делают и смеялись над нашими ценами ))))

13kiza4
13.12.2008, 00:48
Молодец поздравляю ;) хорошо когда всё хорошо получается....
а чё за ребята то?
ты бы на будущее одноклубникам оставил ;)

Just*Star
13.12.2008, 14:57
кста....

вот если только верхний лист менять, то норм, если такое возможно.

А вот если срезать и со стойками - лучше не надо.

Машина то не рамная, а по сути это ферма. => при добавлении сварных швов прочност теряется..

имхо

Civanovod
13.12.2008, 16:36
Если она на болтах, дак ты выкрути её да пусть её сделают, не парся.
Ну а если дело принципа, то заедь к официалам, узнай в страховой. Тем более если она болтах, то почему бы и не поменять тогда

Just*Star
13.12.2008, 17:18
Если она на болтах, дак ты выкрути её да пусть её сделают, не парся.
Ну а если дело принципа, то заедь к официалам, узнай в страховой. Тем более если она болтах, то почему бы и не поменять тогда

кстати насчет страховой+) Если каско, то вообще можно не париться- пара гвоздей в крышу и все, сами все поменяют

Civanovod
13.12.2008, 23:42
Just*Star, тем более. Главное скажи им под замену и все тут

Porebuh
16.12.2008, 03:43
Снятие:
http://s50.radikal.ru/i128/0812/db/0efe3f9d5e70.jpg
Установка:
Установка панели крыши
1. Прихватите зажимами панель крыши и установите наугольники арки крыши.
2. Проверьте основные размеры кузова.
3. Сварите прихваточными швами переднюю и заднюю угловую кромки углов панели крыши.
4. Временно установите молдинги крыши, ветровое стекло, двери и заднее стекло, затем проверьте равномерность зазоров и симметричность кузова.
5. Соедините установленные панели сваркой.
Со стороны салона приварите переднюю (А) и заднюю (В) продольные балки крыши.
Сварите переднюю, заднюю и боковые кромки панели крыши (С).
В области крыши не должно быть заусенцев и/или острых краев во избежание повреждения боковых шторок безопасности во время их срабатывания