Просмотр полной версии : Замена крыши
Добрые люди погнули крышу >:D Вакуумом вытянуть не вариант, т.к. потянуло металл, маленькие но глубокие вмятины. Рихтовать не хотелось бы, кто знает насколько сложная и дорогая процедура замены крыши? Вроде как она там на болтах, но хотелось бы точно знать.
Илья 059
07.12.2008, 00:54
Точно незнаю, но думаю это дорого обойдётся, зато есть реальный шанс сделать из машины кабриолет, думаю красиво бы получилось, с её то лобовым стеклом (во всяком случае я бы сделал))))))
ну после последнего поста(масло масленное), считаю правильным обменяться транспортными средствамй одноклубникам....
Илья 059, если сделать маленькую дырочку, то страховая оплатит по каске.
крыша на болтах???? и в чём проблема сделать ремонт?
alf555, просто есть мысли карбоновую поставить. На FD2 это реально, а у нас неизвестно. И не хочу я с рихтованной крышей ездить, меня это угнетает. Поэтому интересует насколько реальна замена крыши.
да ты фиг заметишь где её отрихтуют. только приборами которые шпаклёвку находят.
никаких болтов там точно нет. это надо будет вырезать, вваривать, внутренности крыши снимать, ставить.......да там работы непочатый край. а так обычный ненекрупный кузовной ремонт
Моей сивке меняли панель крыши. Вываривают старую и вваривают новую, никаких болтов нет. По времени - быстро, дня 3. Только ждал я эту панель 1,5 месяца. Плюс дополнительно нужны накладки на переднее и заднее стекла, т.к. их необходимо снимать. По деньгам - около 35000 рубликов (оплачивала страховая).
Моей сивке меняли панель крыши. Вываривают старую и вваривают новую, никаких болтов нет. По времени - быстро, дня 3. Только ждал я эту панель 1,5 месяца. Плюс дополнительно нужны накладки на переднее и заднее стекла, т.к. их необходимо снимать. По деньгам - около 35000 рубликов (оплачивала страховая).
по деньгам не знаю....по времени действительно 3 дня, с покраской.....
как мне объяснили, дело простое, ничё сложного там нет....снимать просто, ставить тоже.....
если погнута сильно...лучше конечно поменять....
токо жалко скоро склады закроются....так что быстрей заказывай ;)
снимается она по молдинги, никакой сварки там вроде нет ( может и ошибаюсь ), что то говорили про герметик....
Вот такой девайс как-то же ставят: http://www.spoon.jp/eng/62100-FD2-000.html
http://s44.radikal.ru/i105/0812/e4/87d45ea5a0e3t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0812/e4/87d45ea5a0e3.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i116/0812/7b/830c586abea5t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0812/7b/830c586abea5.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i104/0812/8b/b0941a846804t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0812/8b/b0941a846804.jpg.html)
три фотки решил выложить сюда.... ;)
а в каком месте погнули? может люк врезать лучше?:)
как красиво наша приборная панель сверху выглядит.:)
http://www.spoon.jp/eng/_src/sc374/cr-01.jpg
Где вы только такие фотки находите... эх.. как бы я хотел чтобы мою машины японцы чинили, еже ли что((( мне кажется, если бы они видели как наши мастеря лепят горбатого, они бы со смеху померли..
_NiKoLyA_
08.12.2008, 09:50
:) Она то может и на болтах, но все равно приваривается к дугам по длине, иначе не обеспечить герметичность... А болтами прикручивается к поперечинам, чтобы не возникал резонанс и нелепое дребезжание. Поверь - это тебе не лего...
И МНЕ КАКИЕТО УПЫРИ КРЫШУ ПОМЯЛИ =)прихожу с утра и вижуюююююследы от капота через крышу на багажник =)))
а машина случайно не на пешеходном переходе стояла?:)
Мне ровняли по глянцу. Побило градом, сидел в машине и голову прикрывал руками от того какие удары были. Думал и стекла вылетят. В ладонь смог взять только 4 градины, 5-я уже не помещалась......... Диллеры в один голос только все менять. Вмятины размером с 10 рублевую монету и глубиной 2-5 мм по всей крыше (порядка 200 штук только на крыше), стиральную доску напоминала или свежепаханное поле. Заехал к ребятам, посмеялись, сказали лишь бы краска не лопнула (а она и не лопнула), взяли 8 тысяч (мог скинуть до 5, но т.к страховая в разы больше выплатила торговаться не стал). Поставили только условие что обшивку сам снимаю т.к подушки там и вся херня, связываться боятся.. Сделали при мне вдвоем за 2.5 часа. Инструменты: заточенные деревяшки, полированные молотки, титановые пластины, чтобы под ребра жесткости подсовывать. Абсолютный идеал... придраться просто не к чему. готов показать любым экспертам (сам по молодости рихтовщиком был). Ребятам респект и уважуха, одно НО, не в москве дело было..... они долго расспрашивали где и почем в москве такое делают и смеялись над нашими ценами ))))
Молодец поздравляю ;) хорошо когда всё хорошо получается....
а чё за ребята то?
ты бы на будущее одноклубникам оставил ;)
Just*Star
13.12.2008, 14:57
кста....
вот если только верхний лист менять, то норм, если такое возможно.
А вот если срезать и со стойками - лучше не надо.
Машина то не рамная, а по сути это ферма. => при добавлении сварных швов прочност теряется..
имхо
Civanovod
13.12.2008, 16:36
Если она на болтах, дак ты выкрути её да пусть её сделают, не парся.
Ну а если дело принципа, то заедь к официалам, узнай в страховой. Тем более если она болтах, то почему бы и не поменять тогда
Just*Star
13.12.2008, 17:18
Если она на болтах, дак ты выкрути её да пусть её сделают, не парся.
Ну а если дело принципа, то заедь к официалам, узнай в страховой. Тем более если она болтах, то почему бы и не поменять тогда
кстати насчет страховой+) Если каско, то вообще можно не париться- пара гвоздей в крышу и все, сами все поменяют
Civanovod
13.12.2008, 23:42
Just*Star, тем более. Главное скажи им под замену и все тут
Снятие:
http://s50.radikal.ru/i128/0812/db/0efe3f9d5e70.jpg
Установка:
Установка панели крыши
1. Прихватите зажимами панель крыши и установите наугольники арки крыши.
2. Проверьте основные размеры кузова.
3. Сварите прихваточными швами переднюю и заднюю угловую кромки углов панели крыши.
4. Временно установите молдинги крыши, ветровое стекло, двери и заднее стекло, затем проверьте равномерность зазоров и симметричность кузова.
5. Соедините установленные панели сваркой.
Со стороны салона приварите переднюю (А) и заднюю (В) продольные балки крыши.
Сварите переднюю, заднюю и боковые кромки панели крыши (С).
В области крыши не должно быть заусенцев и/или острых краев во избежание повреждения боковых шторок безопасности во время их срабатывания
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.