PDA

Просмотр полной версии : Восстановление V сивика после ДТП средней тяжести



DEP
07.12.2008, 04:55
Итак, после произошедшей аварии восстанавливал своего сивика. Незнаю, может это и фотоотчет, а может и так, ненужная тема)))
Имеем: среднебитый сивик, ограниченно количество денег, желание восстановить, прямые руки.
Таким он был после аварии:
http://s56.radikal.ru/i151/0812/01/99bc4c70b956.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0812/ba/4a40e47a0ed9.jpg
С виду думается, что вложить придется больше, чем стоимость машины. Однако, при имении некоторого инструмента, умения и желания - все проще.
Купил на авторазборке капот, крыло ,фару, поворотник. У соклубников - телевизор, корпус возд. фильтра. Все вместе на 10000 рублей почти. Недельку пришлось поездить в убитом виде, навесив купленное на разборе. Но ведь нехорошо это))
Далее были куплены расходники для жестянки и покраски, а именнно: лак, грунтовка, наждачка 80, 240, 800, шпаклевка желтая, растворитель, укрывочная пленка, скотч малярный - всего около 1300 рублей.
Далее - прямая дорога на дачу.
Начали с демонтажа старого телека - держится он на болтах и точечной сварке, так что пришлось повозиться. Однако, остверливаем, и далее сшибаем его с лонжеронов.
После срезки старого телека имеем следующую картину (правая сторона):
http://s53.radikal.ru/i139/0812/6d/534ba47eada0.jpg
т.е. сразу видно, что вместе с телеком ушло внебытие кусок подкрыльника, лонжерон скрутило винтом от подушки мотора. Но ничего, на мое счастье телек мне достался с куском подкрыльника и лонжероном как раз до подушки:
http://s50.radikal.ru/i130/0812/58/dbac412a2bdd.jpg
Покумекав, было принято решение срезать кусок лонжерона, и вварить вместе с телеком купленный кусок. Так и зделали:
http://s44.radikal.ru/i103/0812/b2/2a5ec9f25c52.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/0812/6e/5061e3d58c60.jpg
Далее отшпаклевали, дабы и внутри нестыдно было капот открыть:
http://s46.radikal.ru/i112/0812/d7/c4ca47609cc2.jpg
После чего встал вопрос недостающего куска металла в виде подкрыльника, который был решен путем использования оставлейся рихтованной части, куска от двкри когда-то битой, и сварки:
http://s49.radikal.ru/i123/0812/7b/0f0654857d9d.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0812/6e/48183a963f8b.jpg
После чего это все отшпаклевалось:
http://s46.radikal.ru/i113/0812/6a/a2347b42bba5.jpg
вместе с бампером и крылом:
http://s60.radikal.ru/i168/0812/06/7a4aed09e15d.jpg
http://i029.radikal.ru/0812/5a/36f4b10f7234.jpg
Загрунтовалось:
http://s42.radikal.ru/i096/0812/a7/bd91d5fc2fcf.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0812/41/04b48e3122d0.jpg
Дабы все было ровненько, после отшпаклевывания бампер затирается 80-й наждачкой, ибо совсем был закоцан, крыло - т.к. более-менее ровное - 240-й. В соответствии с неободимостью шпаклютеся несколько раз до тех пор, пока не будет ям, выщербностей, и т.д. Далее грунтуем, сушим. После чего тонким слоем прям из заранее купленного баллончика покрываем черной матовой краской. Именно тонким, без усерства, чтоб только точки были. Подсушиваем минут 15, берем 800-ю нажддачку на брусок, и тут начинается половая жизнь))) Скажем так, если практически целое крыло затереть 800-й это минут ё5, то ухандоканный бампер - часа 2-3. И кстати, делать это надо смачивая водой. Спрашивается, зачем черная краска? Объясняю. Когда трешь - если есть косяки в виде вмятинок, трещинок и т.п. - черная краска останется в месте косяка. Подшпаклевываем либо нитрошпаклевкой, либо желтенькой, но желтенькую нужно потом заново загрунтовывать. Далее - по высыхании шпаклевки затираем снова.
Затем берем антистатическую тряпочку, смачиваем растворителем мальца, обезжириваем.
Красим! Красил телек, подкрыльник, крыло, бмапер. Капот не красил, т.к. хочу туда вкорячить рисунок на фоне имеющегося цвета.
Краску тоненько в два слоя.
Затем ждем минут 15, и покрываем лаком в два-три слоя, в зависимости от необходимости.
http://s42.radikal.ru/i096/0812/a5/7b5f1af2535a.jpg - тут без лака, ненужен он там))
Крыло:
http://s50.radikal.ru/i129/0812/62/d8a389000f40.jpg
Бампер:
http://s52.radikal.ru/i136/0812/c8/edb21854607f.jpg
Не забываем про сам телек:
http://s45.radikal.ru/i110/0812/56/81838a85e3a0.jpg
Далее сушим либо сутки в теплом помещении, либо под ультрофиолетовыми лампами где-то час.
Затем собираем машину, и получаем:
http://s48.radikal.ru/i119/0812/94/20d8861f986d.jpg
В принципе, не сложно.
А теперь о затратах, инструментах, материалах и т.п.
Материалы: Грунтовка novol, лак novol. по 1 литру (меньше не продается), шпаклевка body желтая - 300 граммовая банка, наждачка 80, 240 800 - по 3 листа (80 и 240 - под 3М-брусок), укрывочная пленка, растворитель 2 литра, малярный скотч - около 1300 рублей.
Краска - была уже подобранная, т. к. машину уже красил, а так - литр около 2500-3000 рублей. Израсходовали на все грамм 200.
Запчасти: телек, капот, крыло, фара, поворотник, корпус фильтра - около 10 000 рублей.
Инструмент: сварка, электроды, подъемник (но можно конечно и без него), ключи гаечные, отвертки крестовые, компрессор, краскопульт, всенепременно - кувалда, лом, молоток, деревянные бруски.
Непременные расходы - сигареты (пачки 3-4), пиво (литров 5), водка (около литра).
Временные расходы - 2 дня по 8-10 часов.
Итого по деньгам - около 12500. По времени - два дня.
Для сравнения - в Москве это выйдет под 40 000, да и по времени от 3 дней до пары недель.
В итоге имеем: сделанную машинку, довольного хозяина, хорошую экономию.

Masik
07.12.2008, 05:11
МЕГА ЗАЧОТ!!!!!! ;)

**Sunny**
07.12.2008, 05:27
очуметь)))

IIIYPUK
07.12.2008, 18:18
+500

AVB
07.12.2008, 20:05
Молодцом :) ;) ;) ;)

maxcs
07.12.2008, 21:17
+1000! а бокс чейто?

DEP
07.12.2008, 21:48
Бокс наш, на даче стоит

VegasRed
07.12.2008, 22:44
МА ЛА ДЕЦ!!!!!!!!
Дец, как мало. По деньгам, в смысле ;)
И очень клаасно при этом все сделано.

Эльфик
07.12.2008, 23:55
СУУУУУУУУУУУУУУУУПЕР!!!!!!!!!!!

BlackWolf
08.12.2008, 14:30
DEP
жму руку! вот настоящий мужик с руками растущими откуда надо!
по поводу бокса на даче- завидую белой завистью=)

малер
10.12.2008, 00:44
Привет!тема зачет!
извини за шкурный вопрос- это твой первый ремонт своими руками или опыт был?сам ваял или знающие люди подсказали?при обварке телевизора и брызговика чем руководствовался?
рулеткой и диагоналями?или предворительным развалом на станции?хотел бы пообщаться , если не против , отпиши в личку [email protected]

DEP
10.12.2008, 09:19
Отписал в личку =)

DEP
27.06.2009, 20:27
Итак, прошло время некоторое, и нужно было все-таки привести машину в полный порядок.
под покраску было 5 деталей: оба бампера, капот, заднее правое крыло, спойлер.
Фото до:
1. Бампер передний: въехали в стоячего на парковке, в результате трещина и содрана краска.
http://s48.radikal.ru/i121/0906/65/712281c3561e.jpg
2. Бампер задний и крыло заднее - притерто, крыло вмято немного.
http://s59.radikal.ru/i164/0906/a5/f4ab41ea4de1.jpg
3. На капоте вмятина (рядом с "Н") и еще несколько, да и не в цвет он был))
http://s49.radikal.ru/i125/0906/f2/4e5d478e10a7.jpg
4. Ну, и спойлер был просто черный.
5. Низ водительской двери - пошла ржавчина. Как-никак, годы свое иногда тоже берут...

Процесс выглядел примерно так:
http://s45.radikal.ru/i110/0906/9d/a5cbd678b6b0.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0906/33/1affc2457629.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0906/b4/664d81de6747.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0906/92/e88c10b6e37d.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/0906/b9/e11c2821a649.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/0906/f2/2db542714cfe.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0906/c3/b88e2055061c.jpg
http://i022.radikal.ru/0906/a8/ae004c0e4f45.jpg
http://i016.radikal.ru/0906/51/248bfbcfd48a.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0906/18/695c6dfeb84a.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0906/1d/1bce8b1d74b6.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0906/f2/c2a21a914539.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0906/cf/bcadf384f4ea.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/0906/1b/0aebba02d178.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0906/92/10a663c6d231.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0906/ff/9bbd44b12060.jpg


Особое внимание уделю ремонту бампера. В принципе отчет где-то был конечно, но все же...
http://s40.radikal.ru/i090/0906/4a/34dcdd755253.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0906/a5/bc57446ecb77.jpg
http://i047.radikal.ru/0906/3b/5ca9aa8701ab.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0906/9b/8d4cbb0ca1ad.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/0906/48/006268f68144.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0906/21/f8e787ffdaa0.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0906/d4/cbc4e46d7a62.jpg
Процесс выглядит примерно так:
берем болгарку, на неё - зачистной круг (наждак). Обрабатываем трещину. Далее - паяльником "пропаиваем" трещину снаружи. Изнутри - "впаиваем" мелкую сетку при помощи паяльника и промышленного фена. Шпаключем желтой шпаклевкой, стекловолокно (зеленая) там не нужна вообще. Выравниваем, грунтуем, красим. Ничего сложного.

Весль процесс занял...хм 3 дня.
1 день.
Разобрал необходимое, заматовал, отшпаклевал, выровнял ("затер")
2 день.
Грунтуем. Делаем "проявку" - тонкий слой любой "базы" (краски), как писал выше, можно просто чорную матовую из баллончика. И затираем 800кой. Теперь стало проще, ровные поверхности можно затирать машинкой специательной, все остальное - изгибы, выемки, ребра - по-старинке вручную.
Подшпаклевываем "нитрой" - усыхает она, поетому приходится в 2-3 приема. И главное - совсем по чуть-чуть! Где нужно побольше - там обычной жолтенькой)) К вечеру грунтуем второй раз. И так же - проявку. И так же - 800кой. Убеждаемся, что все хорошо, нету ям и прочего.
3 день.
Покраска. Два слоя краски, 3 - лака.
К вечеру все собралось на свои места, заполировалось крыло и вод. дверь.

Вот собственно и все:)
По затратам:
Шпаклевка - грамм 100.
Грунт - 1 банка (осталось)
Краска "база" - грамм 300.
Лак - 1 банка (осталось)
Наждачка 180, 320, 600, 800, 1000 - ну... по три круга где-т.
Ну, и по времени - 3 дня с перерывами на пиво, водку и шашлык)))

PulS
12.07.2009, 20:43
Это просто 200 по 100-бальной шкале! Почет и уважение!

Kenny
12.07.2009, 22:15
Ты просто молодец. Сделал супер) наверное профессионально занимаешься=)
У меня только 1 сомнение по поводу лонжерона. Насколько это безопасно?

DEP
14.07.2009, 10:43
По поводу безопасности ничего сказать не могу, но это явно лучше, чем переварить весь лонжерон.

JustPlay
02.09.2009, 02:46
блин круто круто!!
жаль что не имею ни бокса просторного на сварки...=(((

Tuninger
02.09.2009, 12:29
Ты просто молодец. Сделал супер) наверное профессионально занимаешься=)
У меня только 1 сомнение по поводу лонжерона. Насколько это безопасно?

если правильно делать можно хоть из трех частей машину сварить и все ок будет!

DEP ваще молодец, что сам все делаешь!!!!

DEP
13.09.2009, 21:27
Итак, продолжу тему восстановления авто.
Машина далеко не новая (но меня в принципе устраивает вполне), и такие вещи как ржа и гниловатость - вполне возможны.
Поднял в очередной раз на подъемнике, посмотрел на пороги с внутренней стороны, справа - все ок (потому как переваривал изначально) а слева - мамадарахайа! В общем, как обычно все с фото.
Времени ушло часа полтора, материалу - пол-крыла от ланд крузера мятого, сварка-полуавтомат, герметик шовный, антигравий.
А, ну раз уж она висела, то была проантикорена вовнутрях.

Итак, начнем-с. Берем болгарку, и режем нах все! Не жалея гниль, она не пригодится. Тока эта, без фанатизма.
http://s53.radikal.ru/i140/0909/37/48fde2a22f0d.jpg
http://i043.radikal.ru/0909/6d/aa3bb613d282.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0909/85/dd83a9730f49.jpg
Дальше чо у нас тут? Ага. Режим макетик из картонки, чтоб размер примерно так иметь. Берем чонить железное и получше, в моем случае - чуть мятое крыло от Ланд Крузера, металл хороший, самое то! Вырезаем по макету, привариваем:
http://s50.radikal.ru/i128/0909/2c/6728f253f6ef.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0909/04/fce087cef0f2.jpg
http://i072.radikal.ru/0909/0a/96b1e6170f7c.jpg
Дальше - шовный герметик. Я хз, чо он белый такой, но швы промазывать - самое то!
http://s54.radikal.ru/i146/0909/f1/19c8bf5c15d9.jpg
Антикорим....
http://i070.radikal.ru/0909/2d/73012086bf93.jpg
Антигравий.
http://i077.radikal.ru/0909/36/5a39c9e25f35.jpg
Вешаем пластиковые накладки наместо, и усе. THE END!

VegasRed
14.09.2009, 12:57
Как THE END? А про пиво, про шашлык почему не написал ничего???

PS браво, аплодирую.

DEP
14.09.2009, 22:08
А, ну пиво и шашлык эт да:)
ДО процесса было выпить пива пол-ящика в два лица, вотки пузырек... В процессе - еще пузырек.
Так что вот, теперь рассказ дополнен:)

strike-dv
28.09.2009, 10:28
друг каким материалом антикорил? у меня после востановления арки опять полезла ржа на местах сварки ... надо устранять вот теперь и интересует кто какми материалами делает ...

DEP
28.09.2009, 14:34
Шовный герметик, название не помню. Это по швам сварочным.
А в целом антикор - чота из серии боди.
Как обычно, что нашел тем и заантикорил))

strike-dv
29.09.2009, 04:08
понятно спасибо ...
еще вопрос ... швы сначала обрабатываются герметиком а потом выравниваются шпатлевкой или наоборот? имеет смысл, если дырка была просто заварена (без вставок) всю поверхность обработать этим герметиком?

DEP
29.09.2009, 08:58
Если под шпаклевку - то швы грунтовать нада спецовой грунтовкой, потом уже шпаклевать.

strike-dv
29.09.2009, 09:48
то есть процедура следующая:
1. зачистить от ржавчины, для улучшения результата пройтись преобразователем ржавчины
2. выровнять шпатлекой
3. пройтись герметиком
4. пройтись грунтовкой
5. покраска
или что то напутал

DEP
29.09.2009, 11:05
Если ты про сварку, то:
1. срезать болгаркой ржу и гниль
2. зачистить той же болгаркой
3. заварить
4. пройтись грунтовкой по сварке
5. отшпаклевать
6. загрунтовать
7. покрасить

strike-dv
30.09.2009, 06:20
понятно спасибо ...

Trentoni
30.09.2009, 23:44
Порошковая покраска (http://sagamash.ru/pp.html). Сварочные работы: контактная сварка (http://sagamash.ru/sv1.html), сварка деталей (http://sagamash.ru/sv3.html).

CherryMAN
06.10.2009, 18:25
Уважуха тебе!Сам своими руками сделал.Молодец!Был бы у меня бокс,а желание починить мою хулиганку выше крыши,но увы нет возможности(((Вот и бегаю как обосранный олень,ищю ступицы,да кулаки с сайлентблоками)

wector
15.10.2009, 13:49
Абалдеть , нет слов , супер ...

Drakula
23.10.2009, 16:14
Молодчина ,красиво сделал))))

R0ME0
28.10.2009, 21:51
DEP,
зачет! сразу видно мастер делал!

можно вопрос?
хочу зачистить на сивке ржавчину и перекрасить авто целиком!
есть вопросы по оборудованию, если можно помоги советом какую лучше краску, у нас же капитализм..приходешь в магазин а там видов этих..а прадовцы все одно говорять - эта хорошая , да и эта тебе пойдем... что лучше? и какой купить краскопульт? хочется хорошо покрасить... но без фанатизма, покупать краскопульт за 22 штуки думаю глупо! хелп
компрессор есть 306литров в минуту! помоги советом
[email protected]

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------

можно ли вообще покрасить хорошо краскопультом за 1500 - 5000 р ?
если да, то какое сопло брать? 1,3 или 1,5 ? обязательно ли италию или и китай пойдет? есть 2 авто старых..хочу хорошо сделать тбюнинг и продать..купить по навее и заниматься для души аэрографией..сам художних по образованию...глаз и рука набиты..а знаний в авто покраске не хватает!

DEP
29.10.2009, 09:56
Ответил в личке.

Pavel__
12.11.2009, 16:38
А у меня такой вопрос:
Как обрабатывать деталь пред тем как приварить. Она же внутри может тоже ржаветь. И еще как снять платиковые накладки?

DEP
13.11.2009, 16:23
Пластиковые накладки сидят на пистонах ,в которые вкручен саморез и на защелках. Откручиваем саморезы, вытаскиваем пистоны. Ну, а дальше уже - отщелкиваем защелки, тока аккуратно, а то они кагбы ломаться могут.
Про обработку деталей изнутри - антикором, да и все. А сам шов - герметиком шовным, по сварке.

Pavel__
13.11.2009, 22:21
Блин. Сегодня посмотрел получше у мен похоже такая же фигня с порогом, что и на фотке, в том же месте даже и с той же стороны. Интересно у них там слабые места что-ли? Так неохото возиться сейчас. Думаю накладки снять промовилить, а летом уже заварить капитально.

Jogan
20.11.2009, 17:30
Прошу прощения ребята, первое мое сообщение, но не могу на это без боли смотреть. Щас буду насроение портить.
DEP, извини, незачет... Лонжерон нельзя резать, его надо было тянуть и рихтовать. Интересно было бы посмотреть каким образом ты сваривал лонжерон, но фоток нет. Тоже самое скажу про подкрылок, его еще брызговик называют, но не суть. Его растягивать и рихтовать на машине надо было, и только потом отрезать лишнее, что не поддавалось восстановлению.
После Р80, нельзя использовать Р240. 80-я риска перебивается 120, а потом 180. И только после этого можно пользоваться 240. Иначе будут дикие просадки, думаю ты и сам это заметил.
Швы ты мазал герметиком Боди 999. Гадость редкостная, он трескается со временем. Надо пользоваться полиуретановым. Вообще, то что ты приварил на пороге редкими точками, варится именно точками, но таким образом, чтобы потом точки образовали сплошной шов. И через перекуры. Ремонтируешь порог и упираешь лапой подъемника в него - кошмар. Ты же его разрезал, он ослаблен металл повести может.
Машина с зашпаклеванным капотом стоит на улице под дождем - вообще незачет. Шпакля гигроскопична и вода может проникнуть сквозь нее до металлической поверхности, чем это грозит, думаю объяснять не надо.
Грунт тереть с водой - позапрошлый век. Вода может плохо сказаться на качестве конечного результата, тем более машина сделана из железа, и увеличивает трудоемкость процесса, т.к. потом прежде чем красить деталь надо долго сушить. Сейчас нормальные мастерские работают только на сухую.
Ну это так в общем и целом.
Еще раз прошу прощения, ничего личного.

firsov-z
23.11.2009, 22:46
Пластиковые накладки сидят на пистонах ,в которые вкручен саморез и на защелках. Откручиваем саморезы, вытаскиваем пистоны. Ну, а дальше уже - отщелкиваем защелки, тока аккуратно, а то они кагбы ломаться могут.
Про обработку деталей изнутри - антикором, да и все. А сам шов - герметиком шовным, по сварке.

Хочу чуть поправить , перед тем как положить герметик шовный надо загрунтовать , хотябы балоном на крайний случай.

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------


Прошу прощения ребята, первое мое сообщение, но не могу на это без боли смотреть. Щас буду насроение портить.
DEP, извини, незачет... Лонжерон нельзя резать, его надо было тянуть и рихтовать. Интересно было бы посмотреть каким образом ты сваривал лонжерон, но фоток нет. Тоже самое скажу про подкрылок, его еще брызговик называют, но не суть. Его растягивать и рихтовать на машине надо было, и только потом отрезать лишнее, что не поддавалось восстановлению.
После Р80, нельзя использовать Р240. 80-я риска перебивается 120, а потом 180. И только после этого можно пользоваться 240. Иначе будут дикие просадки, думаю ты и сам это заметил.
Швы ты мазал герметиком Боди 999. Гадость редкостная, он трескается со временем. Надо пользоваться полиуретановым. Вообще, то что ты приварил на пороге редкими точками, варится именно точками, но таким образом, чтобы потом точки образовали сплошной шов. И через перекуры. Ремонтируешь порог и упираешь лапой подъемника в него - кошмар. Ты же его разрезал, он ослаблен металл повести может.
Машина с зашпаклеванным капотом стоит на улице под дождем - вообще незачет. Шпакля гигроскопична и вода может проникнуть сквозь нее до металлической поверхности, чем это грозит, думаю объяснять не надо.
Грунт тереть с водой - позапрошлый век. Вода может плохо сказаться на качестве конечного результата, тем более машина сделана из железа, и увеличивает трудоемкость процесса, т.к. потом прежде чем красить деталь надо долго сушить. Сейчас нормальные мастерские работают только на сухую.
Ну это так в общем и целом.
Еще раз прошу прощения, ничего личного.

+1 вот это верно будет . Еще поправочка варить хорошо сантиметр через сантиметр .

silikonchik
30.07.2010, 23:37
знакомая тема)))у тебя еще цветочки)))

сейчас как раз восстанавливаю свой,с правой стороны вообще не одного сварного шва не осталось все выгнили))

Dr@gOn
08.08.2010, 23:06
Блин классно сделано... я за твой шивк взятся никак не могу. Нада телевизор переваривать и 2 новых крыла... зато теперь вижу что не всё так страшно как казалось