Просмотр полной версии : Работа системы охлаждения....
В свете последних событий заинтересоваля работйо системы охлаждения на сивиках номер 5. До этого у меня была 99ая и потому сивиковская система охлаждения меня вогнала в ступор...а точнее ее расширительный бачок со шланчиком СВЕРХУ....и более того шланчик идет в радиатор и там отверстие в которое входит шланчик закрывается подпружиненной пробкой...причем пробка тугая! То есть получается расширительный бачок отрезан от всех системы охлаждения этой побпружиненной пробкой.
Это вступление :-X. Дело в том что у меня лопнул патрубок системы. И мне не понятно, получается там поднялось настолько большое давление...а расширительному бачку хоть бы хер...патрубки рвуться, а в него ниче не сливается. Всю систему прочистил, засоров нет. Антифриз свежий налил полностью.
Разогреваю машину, в бачок ниче не вытекает, зато если скрутить пробку радиатора сверху, то оттуда выбегает...получается давление в радиаторе есть. а в бачок не бежит.... :o
Недавно изза термостата у мея машинка подзакипела и в расширительный бачок тоже ниче не слилось!!! Собсна тогда патрубок и лопнул.... ::)
И еще мне непонятны следующие моменты:
1) Доливать антифриз всё же надо в радиатор или в расш. бачок??
2) допустим антифриз где нибудь подтекает....уровень в расш. бачке упадет??? Если да - то засчет каких физических процессов он это сделает?? А если нет - как вообще тогда обнаружить упадок антифриза в системе...и нах тогда бачек? )))
3) насколько надежна эта система с подпружиненной пробкой??? Может патрубок просто от старости лопнул? :-[ просто не хотелось бы заменить патрубок, и снова угробить его....
VegasRed
07.12.2008, 22:12
в крышке расширительного бачка есть перепускной клапан. через него излишняя жидкость сливается в бачок и из него же высасывается при необходимости (создается разрежение в радиаторе), вроде вот и вся физика процесса. коль у тебя ничего не сливалось в расширитель при кипении, отсюда вывод - клапану этому кердык пришел.
упадок антифриза в системе - при холодном радиаторе смотри уровень жидкости в нем, а также в расширительном бачке. в радиаторе должен быть "под пробочку", в расширителе - не ниже минимума. доливать лучше в расширитель.
а клапан - это та система котора встроена в пробку радиатора? вообще пальцами там всё двигается....
mihaivma
31.01.2009, 16:02
Та же фигня. Не знаю, что делать.
Tuninger
01.02.2009, 04:04
VegasRed обьяснил принцип работы системы! Ошибка только насчет пробочки. под нее -перебор)) . на верхнем патрубке радиатора, около гбц. Есть штуцер (ключ на 12), на холоднуу приоткрываешь и льешь пока из него не покапает фриз, затем закрываешь. Усе))) В бачок середину между уровнями норм.
От старости патрубки лопаются, но по описанию пробка все уже.
Как бороться?? Покупить только оригинальную пробку!
была такая же проблема, когда я потерял родную крышку радиатора и купил от ниссана. вроде все плотно закрывается, но жидкость в расширительном бачке остается на одном и том же уровне, а из радиатора выкипает потихоньку. пришлось искать оригинальную крышку.
заливать нужно в расширительный бачок, если лить качественный антифриз, то в ультрафиолетовом свете места протечки светятся.
с патрубками вообще никаких проблем нет. на любом рынке можно купить шланги для высокого давления(не знаю как правильно называются), которые в несколько раз крепче оригинальных патрубков.
в своё время покупал пробку от тойоты с давлением 0.9 всё работало на ура никаких вопросов не возникало.
сча стоит 1.1 оригинал никакой разницы нету
Tuninger
02.02.2009, 15:43
эт тоже нормально, если она подходит. Я имел ввиду некетай
VegasRed
03.02.2009, 21:54
VegasRed обьяснил принцип работы системы! Ошибка только насчет пробочки. под нее -перебор))
ну хз, хз, джентельмены... у мну пятый сивик и _на холодном_ двигателе уровень фриза в радиаторе - именно под пробочку. я не считаю это перебором. машина - тоже ;D
ну хз, хз, джентельмены... у мну пятый сивик и _на холодном_ двигателе уровень фриза в радиаторе - именно под пробочку. я не считаю это перебором. машина - тоже ;D
дык так и должно быть на холодно под пробочку
а если на гарячую то выплёскиваться должно
Tuninger
04.02.2009, 03:16
должно не должно неважно, ипонцы видимо иначе считают)))
Страшного то ниче, просто пробка радика, это самая верхняя точка системы и когда все под пробочку, то при расширении слиться должно прилично! Ну больше обьема бачка.....
эсли заливать как нада, то система наполняется снизу и по мере залива уровень в системе поднимается, а воздух выходит через открытый штуцер....
пробка радиатора не самая высока точка
Tuninger
04.02.2009, 16:00
Все что выше не содержит существенного обьема
Tuninger
04.02.2009, 16:02
да какая разница пусть каждый сам делает как ему нравится....
Просто , сделали же штуцер....написали же про него. А там уж каждый сам решает))))
ребята не гоните лошадей
1- горловина радиатора самая верхняя точка
2-штуцер для избавления от воздуха в системе
3-если правильно залить то все ок будет
у меня была такая хрень со старым радиатором жижа из бочка всегда уходила заливал грамм по 200 каждую неделю куда девалась незнаю после замены радиатора ни разу больше не заливал
кому интересно все сказано тут http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m5.html
а никто не подскажет про систему тазиков?)
судьба свела мой цивик и радиатор жигулей.. какой там бачок? пока я вообще без бачка (
Tuninger
07.02.2009, 03:34
не нада от таза!!системы работают абсолютно по разному! таз, гольф и мош другие немцы....
от любого японца! Не знаю точно давление в тазу, но подозреваю, что выше и неизвесно выдержит ли хондовская система!
Tuninger
07.02.2009, 03:42
хотя можешь попробовать) и отчет потом кинуть))))
хондовская система была описана.....
вот тазовская, при нагреве фриз расширяется и уровень в бачке растет пока лишнее давление(воздуха) сбрасывается в атмосферу через крышку-клапан, за это время вентилятор обязан остудить фриз и уровень должен падать.
в хонде через крышку-клапан сливается лишний обьем фриза при расширении в бачок, а при остывании обратно...
не знаю, какое именно давление у вазовских машин, но когда я поставил от десятки патрубок на хонду, то через месяц он раздулся раза в три, а еще через неделю лопнул в лоскуты! хотя по назначению и применению он был таким же(от блока к печке). видимо рассчитан он был на меньшее давление
Tuninger
07.02.2009, 12:59
можт и меньше там...не знаю, но бачки при неисправном клапане рвутся как гандоны на тазах))
а никто не подскажет про систему тазиков?)
судьба свела мой цивик и радиатор жигулей.. какой там бачок? пока я вообще без бачка (
Опиши поподробнее чего там и как?
Радиатор с жигулей с пробкой? Впринципе без бокка можно обойтись, только расход ож будет, надо поглядывать в радиатор почаще.
Тут забыли что на жигулях такая-же система как на Хондах.
На 8 и далее там с клапаном в бачке. На Концертах и некоторых других Хондах тоже так сделано.
у меня просто шланга болтается и всё
радиатор с пробкой конечно, которая закрывает горлышко
один раз была пробка воздушная и повалил пар из шланги в бачок, как только пар кончился - поступление пара в шлангу прекратилось от пробки
радиатор менять буду, уже взял, тайвань, а шо делать, на оригинал цены не сложат.
крышку со своего можно поставить?продавец радиатора советовал новую брать (хотя у него нету). говорит, типо тыж не знаешь отчего у тебя потек твой радиатор.
и еще: самому менять как правильно, чтоб воздушных пробок и т п не образовалось?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.