Вход

Просмотр полной версии : Двигатель D15Z4



irlandets
08.12.2008, 02:05
Доброго времени суток
При прохождении СО теста выяснилось что завышено СО
Я облазил всю машину, но так и ненашел лямбду-зонд (облазил весь инет в поисках мануала на данный двигатель - ненашел)
В чём может быть трабла? Как можно отрегулировать СО?
Спасибо

rip
08.12.2008, 12:28
Доброго времени суток
При прохождении СО теста выяснилось что завышено СО
Я облазил всю машину, но так и ненашел лямбду-зонд (облазил весь инет в поисках мануала на данный двигатель - ненашел)
В чём может быть трабла? Как можно отрегулировать СО?
Спасибо

ммм экстрасенсов среди нас нет!!! Что за авто? )))

Паха
08.12.2008, 20:44
попробую угадать!!!!....... наверное сивик!!!!! ;);););););

irlandets
09.12.2008, 02:16
Honda Civic 1997, коробка автомат, праворулька
Какие ещё вопросы будут? И причём тут какая машина? Я уже указал марку двигателя (для прапаров повторю - D15Z4)
И по-поводу экстрасенсов - форум называется Civic - club, значит вопросы задают владельцы civiс-ов ;)

rip
09.12.2008, 05:13
Honda Civic 1997, коробка автомат, праворулька
Какие ещё вопросы будут? И причём тут какая машина? Я уже указал марку двигателя (для прапаров повторю - D15Z4)
И по-поводу экстрасенсов - форум называется Civic - club, значит вопросы задают владельцы civiс-ов ;)

англичанка видать?
Если высокое CO - Проверяй кислородник в первую очередь.
Далее - форсунки. некачественный распыл может давать такой эфект.
А спрашиваем для того чтоб выяснить - впрыск или карб. У нас в регионе европеек мало, поэтому лично я в разновидностях д15-х моторов с буквенным индексом не особо шарю)))

irlandets
21.12.2008, 01:49
Кислородника нет, так же как и катализатора

Mehos
08.01.2009, 14:53
У меня такой же двиг, 98 год. Цивик японской сборки из Эмиратов, левый руль. Он упрощенной конструкции. Нет катализатора и тяг поперечной устойчивости.

flin
08.12.2012, 09:33
у меня тоже такой! Так, все же как проблему решить с СО???