Просмотр полной версии : Плавают обороты.
Заметил интересную особенность - при сбросе газа (при переходе на нейтраль, например) машина вроде как подгазовывает. Обороты падают ниже ХХ, потом, словно нажали на газ, поднимаются, снова как будто отпустили газ, так три-четыре раза. Потом устанавливается ХХ и все нормально (вроде)...
Нарисовывается какая то проблема?
--
Англо-Civic, 2000 г., 1,4i
у меня такая же фигня. Сказали что надо почистить блок дросельной заслонки и отрегулировать холостые. Рублей 600 цена вопроса. На неделе сделаю, посмотрю...
Jibs
Это поможет,но не сильно!!! У меня то же самое делали. Чистить надо не дроссель,а клапан холостого хода... Но,как сказали в Гранд-моторс-50/50! Может помочь,а может и усугубить ситуацию!!!...... Но почистить дроссель-это в любом случае ГУД!!!
и у меня так же просто не придаю значение этому и все....
Т.е. ну газует и бог с ним. Ничего страшного. Я правильно понял?
нет не правильно.... смотри у меня такая фигня катишься в пробке чутка на газ нажал обороты возросли, отпустил обороты упали до 900 и опять сразу возроли до 1100, то есть по педальки долбанул а они вверх вниз и чуть вверх...то есть как ты и написал словно подгазовывает...
нет не правильно.... смотри у меня такая фигня катишься в пробке чутка на газ нажал обороты возросли, отпустил обороты упали до 900 и опять сразу возроли до 1100, то есть по педальки долбанул а они вверх вниз и чуть вверх...то есть как ты и написал словно подгазовывает...
Угу, все так только если на нейтрали... на передаче все сглаживается: отпустишь газ - нормальное торможение двигателем, без бросков кол-ва оборотов.
И "подгазовка" эта еле чувствуется...
у меня автомат я на нейтрали не езжу, хотя как там коробка туда сюда пееключается хрен его знает, еще при холодгой машине иногда при торможении обороты очень уж сильно падают....
черт его знает по чему так....
У меня после 300 км по трассе холостые 1500 держал на прогретом движке. Короче плавают холостые это не хорошо. Лишний бензин опять же в пробках. Лучше пусть будет 750 примерно, чем 1500
а это датчик холостого хода мне кажется тупанул...
у меня появилась такая проблема как в начале темы, сама подгазовывает пару раз и встает на хх, началось с наступлением морозов, сколько не искал ниче конкретного не пишут, получается чистить все подряд? кхх, дз итд?
возможно дачик, такае жа ерунда, только сразу загарелся чекинджин)). Когда он горит плавают обороты машина прогреваеться пропадает, и расход сразу норма и ровно работает двиг. На сервисе сказали что лямда зонд надо поменять.
---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------
у меня появилась такая проблема как в начале темы, сама подгазовывает пару раз и встает на хх, началось с наступлением морозов, сколько не искал ниче конкретного не пишут, получается чистить все подряд? кхх, дз итд?
кстати да началось на морозе после мойки.
Решили проблему?
я пока нет, так ездию хочу на стенд заехать что бы диагностику сделали.
iliya1546
15.11.2013, 17:22
такое чувство, что это болезнь цивика. Чистил дросель, сама заслонка закрыта полностью, болт регулировки закручен до упора.
С утра завожу, обороты 1200 1500. прогревается падают до 1000 1100.
После решил втопить, результат: на светофоре обороты поднялись до 1800 и сразу сбрасываются до 900 потом опять поднимаются и т.д /При этом гарит чек, ошибка 41-замена лямбды на коллекторе. Если логически подумать, при условии что дросель закрыт, то остается спец. канал по которому поступает воздух - это канал ХХ который идет на датчик ХХ (собсна он и регулирует подачу воздуха, а значит он и газует по не понятным причинам) лично я не вижу связи между лямбдой и прыганием оборотов. лямбда отвечает за чистый выхлоп и догарания смеси, и снижает расход на 2 литра в среднем. Я поменял 3 датчика, и 2 из них не работают а третий вот в таком состоянии. или чистка или новый. В итоге стоя на светофоре решил что она в бой рвется, ну я дал кикдаун, и на следующем светофоре обороты были 800.:D:D:D
E.Exploit
17.11.2013, 17:27
Народ! Нужен мастер по цивикам в Москве или МО. Скопилось несколько небольших, но неприятных проблем с моим конем. Хотелось бы показать её опытному знающему человеку, что бы выявить и устранить эти недуги и дать общую оценку состояния авто. Ищу здесь, т.к. на сервисе уже приходилось тратиться на ремонт того, что проблему не решало. Подскажите, к кому можно обратиться.
Civic VII 1.7 АКПП седан американец
iliya1546
18.11.2013, 13:59
Народ! Нужен мастер по цивикам в Москве или МО. Скопилось несколько небольших, но неприятных проблем с моим конем. Хотелось бы показать её опытному знающему человеку, что бы выявить и устранить эти недуги и дать общую оценку состояния авто. Ищу здесь, т.к. на сервисе уже приходилось тратиться на ремонт того, что проблему не решало. Подскажите, к кому можно обратиться.
Civic VII 1.7 АКПП седан американец
Знаю человека, занимается цивиками 5 и 6 долгое время, по поводу 7 не уверен. магу дать номер созвонитесь, и поговорите. Находиться в Зеленограде.
E.Exploit
19.11.2013, 17:55
Знаю человека, занимается цивиками 5 и 6 долгое время, по поводу 7 не уверен. магу дать номер созвонитесь, и поговорите. Находиться в Зеленограде.
Скинь, плиз, в личку.
mushmushi
11.12.2013, 14:07
У меня была проблема похожая. После чистки вообще ад стал. Так как когда чистил дроссель - вся грязь в клапан холостого хода потекла. Надо разбирать и всё чистить.После чистки клапан надо еще и смазать - иначе будут плавать обороты. Потом клему скинуть на мин 10 чтобы комп обнулился - иначе будут плавать обороты. И всё.
Лямбду лучше попробовать выкрутить, посмотреть и контакт проверить)
У меня загорался чек из-за нее (по коду считал), фишку вытащил, потом вставил и всё ок !
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.