Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ своими силами
Leonid84
14.03.2007, 12:13
Вчера при открывании капота обнаружил что в месте сочленения верхней и средней крышки ГРМ , сочится масло, ну точнее не сочится, а просто место масляное :(. Снял верхнюю крышку ГРМ , а она вся в масле внутри.
Причем при осмотре шестерней распредвала, один из них в масле , другой сухой, причем полностью сухой. Блок, если смотреть со стороны крышки ГРМ тоже в маслице. Откуда течь то может быть?
И еще: как я понимаю ремешок ГРМ надо будет менять: есть ли у кого опыт по замене ремешка с сальниками своими силами. Как я понял там вся загвоздка в откручивании болта шкива распреда.
Спасибо!)
сарториус
14.03.2007, 12:24
Загвоздок на самом деле больше. Главное - правильно поставить ремень. Зуб влево, зуб вправо - капремонт двигателя. Не суйся сам, если не знаешь. На сервисе сильно много не возьмут. А менять, скорее всего надо сальники обоих валов: и распределительного, и коленчатого. Я заказывал сальники Payen. Стоят они в районе 40 рублей каждый. Смех, а не цены
Leonid84
14.03.2007, 12:32
Ну много не много , баксов 100 это стоит. Да блин и не доверяю я сервисам честно говоря или может просто не умею общаться с сервисмынами. Течь то начало после того как поменяли мне маслосьемные колпачки. Правда течь начало не сразу , а после 1000 километров. Поэтому хз что повлияло, толи морозы , толи собрали херово. Ремень думаю смогу поставить, все-таки опят какой-никакой есть, хоть не на гонде правда.
Меня вот загвоздка с болтом больше волнует, ну и ваще, что да как.
Да скорее всего сальник распредвала... Менять сразу оба,а ещё лучше вместе с сальниками коленчатого вала!!! Заодно сразу меняй прокладку клапанной крышки!!!
Насчёт сальников ничего сказать не могу! Если будешь открывать клапанную крышку то обязательно меняй прокладку!
По поводу замены ГРМа, рассказываю ситуацию:
В один прекрасный день я поехал в сирвис поменять ремень ГРМ, приехал туда мне мол говорят: замена ремня стоит 2500руб (без самого ремня), но только сегодня поменять не получится, машин много, приезжайте завтра.
Ну я спокойный поехал домой, ехал спокойно не крутил двиг. Остаётся около 700метров до гаража, и перед входом в поворот вдруг такой приятный звук от двигателя пошёл (как мне показалось :) ), но после того как я начал выходить из поворота и нажал на педаль, я понял что двигатель вообще не едит! Просто звонко ревёт.
После того как я остановился она больше не завялась.......вообщем потом меня на буксире притащили к гаражу.
Ну потом я понял что ремень кирдыкнулся, что делать.....МЕНЯТЬ СВОИМИ РУКАМИ!
По инструкции должны были погнутья клапана (но этого не случилось). Начал разборку.....
Чтобы снять нижий кожух ремня нужно отодвинуть ГУР и компрессор кондиционера вместе с кронщтейном открутить и оттянуть в сторону.
Затем я огомными усилиями выдернул от туда эти куски ГРМа.
Пришла очередь шкива на коленвале, чтобы его открутить нужно сделать следующте:
1. Поддамкратить машину, снять колесо со стороны шкива. Там мы увидим тот самый шкив, который держит всего ОДИН болт, если память не изменяет то на 17.
2. Откручиваем одну подушку двигателя и домкратим его чтобы он преподнялся.
3. Нужно как-то застопорить коленвал, чтобы можно было открутить шкиф. Есть один вариант - это снять тартер и при помощь какой нибудь мантажки застопорить маховик (что оказалось сделать очень СЛОЖНО! И без помощи второго человека не получится). А чтобы снять стартер мне пришлось снять все воздуховоды, т.к. стартер ну очень не одобно расположен.
4.Теперь один держит мантажку, тем самым стопорив маховик. Второй берёт набор головок с удлинителями.
Мне потребовалось 2 набора, т.к. одного удлинителя мало оказалось, я взял из 2-х наборов. Получилось что-то в районе 60 см в длинну. Теперь одеваю "вараток" такая палка, получется в виде креста. На неё одеваю подлиннее трубу и пытаюсь открутить. Не получается хотя я пробывал всем весом (70 кг). беру кувалду (огромную) и надеваю на ту трубу, и пытаюсь снова (а ещё забыл сказать что перед тем как откручивать нужно на болт чем нибудь побрызгать тормазухой или ведешкой). После нескольких попыток болт так и не поддался, на помощь пришёл ещё один парень и общим весом мы сорвали с места наконец этот болт.
Ну а всё остальное можно по книге (выставление меток и т.д. и т.п.), ну и естественно сборка в обратном порядке )))))
multya6ka
14.03.2007, 14:52
Вчера при открывании капота обнаружил что в месте сочленения верхней и средней крышки ГРМ , сочится масло, ну точнее не сочится, а просто место масляное :(. Снял верхнюю крышку ГРМ , а она вся в масле внутри.
Причем при осмотре шестерней распредвала, один из них в масле , другой сухой, причем полностью сухой. Блок, если смотреть со стороны крышки ГРМ тоже в маслице. Откуда течь то может быть?
И еще: как я понимаю ремешок ГРМ надо будет менять: есть ли у кого опыт по замене ремешка с сальниками своими силами. Как я понял там вся загвоздка в откручивании болта шкива распреда.
Спасибо!)
если снутри на крышке масло, то это сальник плохой...
если будешь менять, то меняй все сальники сразу (стоят они кпейки даже оригинал) если у тебя один распред, то сальников два, один на колене, второй на распреде, если распред валов два соответственно сальников 3 штуки...
сложного в замене ничего нет, тем более если есть какой-то опыт...
HOOLiGun
14.03.2007, 15:24
ПС: непопад на 1 зуб не смертелен
мне вчера все это дело поменял на сервисе. ГРМ, ролик, ремень гура сальники оба, прокладку клапанной крышки, и подушку движка. Все брал оригинал. зч получились в 9 тыщ. Работа 5тыщ. А еще фильтр салонный поменяли. привез я ее в пол десятого утра. В семь вечера машина была готова.
То Eksin: вот скажи мне, нахрена ты стартёр-то снимал? А??? Там внизу на коробке есть смотровое окошко, откручиваешь его и засовываешь туда свою монтажку и откручиваешь шкив коленвала. Правда у меня это получилось только при помощи метрого воротка, не откручивался, сцуко!
Ну по поводу смотрового окашка тут другой вариант, в инструкции оно есть, а у себя на коробке я его не нашёл! А где оно на корбке находится, единственное что я видел у себя это какой-то сапун на коробке и всё!
Да а по поводу болта это просто ппц! Я всё время беспокоился лишбы его не сломать или не сорвать!
Leonid84
15.03.2007, 10:57
То Eksin: вот скажи мне, нахрена ты стартёр-то снимал? А??? Там внизу на коробке есть смотровое окошко, откручиваешь его и засовываешь туда свою монтажку и откручиваешь шкив коленвала. Правда у меня это получилось только при помощи метрого воротка, не откручивался, сцуко!
А можно поподробней, что за окошко, и где его смотреть, а также как болт то отвернул? Опиши плс процедуру , хотя бы вкратце)))
Да и еще вопрос: сальники распредвала можно поменять не снимая ремня, ну тобишь полностью не разбирая вс. систему0?
Сальники я думаю ты врятли сможешь сменить полностью не разбирая ))
Про окошко оно должно быть почти у самого края коробки (где стыкуется коробка и двиг, у меня этого самого окошка небыло, а была какая-то пластина(часть коробки)).
Как открутил:
Я уже писал выше чем я пытался открутить )))) Когда сделаны все операции описанные выше, ты видишь через колёсную арку тот самый шкив и в центре шкива тот самый болт. Берешь собираешь из нескольких удлинителей, один удлинитель (чтобы когда ты соединил все удлинители с самим воротком, у тебя вороток был уже не в арке, а с ниружи), на сам вороток недеваешь какую нибудь трубу ПОБОЛЬШЕ, или кувалду тоже побольше, т.к. у тебя конструкция из удлинителей шатается и не даст тебе попрыгать своим весом на этом "ключе". Я делал так:
на месте соединения 2-х удлинителей я подставил "козёл", т.к. он имеет железную площадку и не даст развалиться и изгибаться нашей конструкции. Дальше с усилиями своего тела (веса тела) начинаешь пытаться открутить болт (но нужно делать с умом). Вот и всё!
Leonid84
15.03.2007, 13:28
Спасибо!
Тоесть окошко мне искать не под машиной, а над?
Просто при осмотре коробки такого окошка я не обнаружил в прошлый раз! БУду смореть внимательней))
Совет если ты собираешься заниматься ремонтом своего авто сам то купи книгу подороже и именно под свои двиг и кузов (что не мало важно). Книга хорошая может стоить и 300 а может и 1000 руб в зависимости от модели.
Да насчёт окошка, то оно по идеи должно быть видно прям при открытом капоте.
Leonid84
15.03.2007, 14:25
Книжка есть!) ПРодавалась в комплекте с машиной. Реально помогла один раз - при замене задних колодок. Не знал как поршень блин затолкнуть обратно. В итоге полез в книжку, а оказалось все банально просто. Оказывается иногда полезно бывает почитать.
Блин окошка я не заметил, надеюсь все-таки его найду, а то хрен его знает как откручивать этот болт.
Ну если не найдёшь то как я ))) снимай стартер ))))
multya6ka
15.03.2007, 16:42
2Леонид тебе окошко может быть не видно из-за колеса, снимешь колесо всё увидишь...
Да насчёт окошка, то оно по идеи должно быть видно прям при открытом капоте.
Так! Тайм Аут!!! :o Окошко находится внизу, на стыке коробки и двига, аккурат под маховиком! Там металлическая пластина прикручена, а под ней и находится то самое окошко.
Как откручивал? У меня есть замечательный вороток из 20-ой арматуры (нехилая такая загогулина), мне её отец на работе загнул и под квадрат сточил, длиной что-то около метра! Была сделана эта загогулина вообще для болта коробки (не мог масло поменять, два воротка свернул нахрен ;D), но с прицелом как раз для шкива коленвала. Воткнул его в шкив, тоже подставил триногу, но в место сгиба, чтобы не сорвался. Отец монтировкой маховик снизу держал, а я прыгал на воротке. Поддался только где-то секунд через 20-30 моего скакания.
Поменять сальники без разбора не получется.
При замене ГРМ - замена сальников обязательна?
А то в понедельник поеду менять а сальники не заказывал!
При замене ГРМ - замена сальников обязательна?
А то в понедельник поеду менять а сальники не заказывал!
Я не менял. Хотя желательно. Они недорогие. Хуже уж точно не будет, если поменяешь.
Да не обязательно, а если всё таки надумаешь тогда и клапана сразу нужно будет регулировать
про болт шкива коленвала!!! http://avtobazar.com/pages/crankshaft.htm
Вот видите там на второй фотке стоит "козёл" у меня точь в точь такой же ))) И именно так я и ставил. Толmrj я нимал колесо. Но заметьте у меня небыло ни одной инструкции по отворачиванию ))))
Leonid84
16.03.2007, 11:39
Есче вопрос! Нужно ли снимать клапанную крышку при замене ремня. Стоит ли заказывать прокладку, а то эта самая прокладка менялась недавно(((
смотри здесь http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=42720
multya6ka
16.03.2007, 21:57
Сальники меняют как правило с ГРМ, можно и не менять, но если потекут (они не вечные) придётся опять гемороится...
Клапана после замены ремня ГРМ регулировать не обязательно...
клапаную крышку снимать надо...
когда все сделаешь не забудь хорошо затянуть этот болт на шкиве а то открутится по моему он закручивается на 18 н.м
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.