PDA

Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ своими силами



Leonid84
14.03.2007, 12:13
Вчера при открывании капота обнаружил что в месте сочленения верхней и средней крышки ГРМ , сочится масло, ну точнее не сочится, а просто место масляное :(. Снял верхнюю крышку ГРМ , а она вся в масле внутри.
Причем при осмотре шестерней распредвала, один из них в масле , другой сухой, причем полностью сухой. Блок, если смотреть со стороны крышки ГРМ тоже в маслице. Откуда течь то может быть?

И еще: как я понимаю ремешок ГРМ надо будет менять: есть ли у кого опыт по замене ремешка с сальниками своими силами. Как я понял там вся загвоздка в откручивании болта шкива распреда.
Спасибо!)

сарториус
14.03.2007, 12:24
Загвоздок на самом деле больше. Главное - правильно поставить ремень. Зуб влево, зуб вправо - капремонт двигателя. Не суйся сам, если не знаешь. На сервисе сильно много не возьмут. А менять, скорее всего надо сальники обоих валов: и распределительного, и коленчатого. Я заказывал сальники Payen. Стоят они в районе 40 рублей каждый. Смех, а не цены

Leonid84
14.03.2007, 12:32
Ну много не много , баксов 100 это стоит. Да блин и не доверяю я сервисам честно говоря или может просто не умею общаться с сервисмынами. Течь то начало после того как поменяли мне маслосьемные колпачки. Правда течь начало не сразу , а после 1000 километров. Поэтому хз что повлияло, толи морозы , толи собрали херово. Ремень думаю смогу поставить, все-таки опят какой-никакой есть, хоть не на гонде правда.
Меня вот загвоздка с болтом больше волнует, ну и ваще, что да как.

Talman
14.03.2007, 13:21
Да скорее всего сальник распредвала... Менять сразу оба,а ещё лучше вместе с сальниками коленчатого вала!!! Заодно сразу меняй прокладку клапанной крышки!!!

EKSIN
14.03.2007, 14:09
Насчёт сальников ничего сказать не могу! Если будешь открывать клапанную крышку то обязательно меняй прокладку!
По поводу замены ГРМа, рассказываю ситуацию:
В один прекрасный день я поехал в сирвис поменять ремень ГРМ, приехал туда мне мол говорят: замена ремня стоит 2500руб (без самого ремня), но только сегодня поменять не получится, машин много, приезжайте завтра.
Ну я спокойный поехал домой, ехал спокойно не крутил двиг. Остаётся около 700метров до гаража, и перед входом в поворот вдруг такой приятный звук от двигателя пошёл (как мне показалось :) ), но после того как я начал выходить из поворота и нажал на педаль, я понял что двигатель вообще не едит! Просто звонко ревёт.
После того как я остановился она больше не завялась.......вообщем потом меня на буксире притащили к гаражу.
Ну потом я понял что ремень кирдыкнулся, что делать.....МЕНЯТЬ СВОИМИ РУКАМИ!
По инструкции должны были погнутья клапана (но этого не случилось). Начал разборку.....
Чтобы снять нижий кожух ремня нужно отодвинуть ГУР и компрессор кондиционера вместе с кронщтейном открутить и оттянуть в сторону.
Затем я огомными усилиями выдернул от туда эти куски ГРМа.
Пришла очередь шкива на коленвале, чтобы его открутить нужно сделать следующте:
1. Поддамкратить машину, снять колесо со стороны шкива. Там мы увидим тот самый шкив, который держит всего ОДИН болт, если память не изменяет то на 17.
2. Откручиваем одну подушку двигателя и домкратим его чтобы он преподнялся.
3. Нужно как-то застопорить коленвал, чтобы можно было открутить шкиф. Есть один вариант - это снять тартер и при помощь какой нибудь мантажки застопорить маховик (что оказалось сделать очень СЛОЖНО! И без помощи второго человека не получится). А чтобы снять стартер мне пришлось снять все воздуховоды, т.к. стартер ну очень не одобно расположен.
4.Теперь один держит мантажку, тем самым стопорив маховик. Второй берёт набор головок с удлинителями.
Мне потребовалось 2 набора, т.к. одного удлинителя мало оказалось, я взял из 2-х наборов. Получилось что-то в районе 60 см в длинну. Теперь одеваю "вараток" такая палка, получется в виде креста. На неё одеваю подлиннее трубу и пытаюсь открутить. Не получается хотя я пробывал всем весом (70 кг). беру кувалду (огромную) и надеваю на ту трубу, и пытаюсь снова (а ещё забыл сказать что перед тем как откручивать нужно на болт чем нибудь побрызгать тормазухой или ведешкой). После нескольких попыток болт так и не поддался, на помощь пришёл ещё один парень и общим весом мы сорвали с места наконец этот болт.
Ну а всё остальное можно по книге (выставление меток и т.д. и т.п.), ну и естественно сборка в обратном порядке )))))

multya6ka
14.03.2007, 14:52
Вчера при открывании капота обнаружил что в месте сочленения верхней и средней крышки ГРМ , сочится масло, ну точнее не сочится, а просто место масляное :(. Снял верхнюю крышку ГРМ , а она вся в масле внутри.
Причем при осмотре шестерней распредвала, один из них в масле , другой сухой, причем полностью сухой. Блок, если смотреть со стороны крышки ГРМ тоже в маслице. Откуда течь то может быть?

И еще: как я понимаю ремешок ГРМ надо будет менять: есть ли у кого опыт по замене ремешка с сальниками своими силами. Как я понял там вся загвоздка в откручивании болта шкива распреда.
Спасибо!)



если снутри на крышке масло, то это сальник плохой...
если будешь менять, то меняй все сальники сразу (стоят они кпейки даже оригинал) если у тебя один распред, то сальников два, один на колене, второй на распреде, если распред валов два соответственно сальников 3 штуки...

сложного в замене ничего нет, тем более если есть какой-то опыт...

HOOLiGun
14.03.2007, 15:24
ПС: непопад на 1 зуб не смертелен

delete
14.03.2007, 23:26
мне вчера все это дело поменял на сервисе. ГРМ, ролик, ремень гура сальники оба, прокладку клапанной крышки, и подушку движка. Все брал оригинал. зч получились в 9 тыщ. Работа 5тыщ. А еще фильтр салонный поменяли. привез я ее в пол десятого утра. В семь вечера машина была готова.

King19
15.03.2007, 00:04
То Eksin: вот скажи мне, нахрена ты стартёр-то снимал? А??? Там внизу на коробке есть смотровое окошко, откручиваешь его и засовываешь туда свою монтажку и откручиваешь шкив коленвала. Правда у меня это получилось только при помощи метрого воротка, не откручивался, сцуко!

EKSIN
15.03.2007, 10:38
Ну по поводу смотрового окашка тут другой вариант, в инструкции оно есть, а у себя на коробке я его не нашёл! А где оно на корбке находится, единственное что я видел у себя это какой-то сапун на коробке и всё!
Да а по поводу болта это просто ппц! Я всё время беспокоился лишбы его не сломать или не сорвать!

Leonid84
15.03.2007, 10:57
То Eksin: вот скажи мне, нахрена ты стартёр-то снимал? А??? Там внизу на коробке есть смотровое окошко, откручиваешь его и засовываешь туда свою монтажку и откручиваешь шкив коленвала. Правда у меня это получилось только при помощи метрого воротка, не откручивался, сцуко!
А можно поподробней, что за окошко, и где его смотреть, а также как болт то отвернул? Опиши плс процедуру , хотя бы вкратце)))
Да и еще вопрос: сальники распредвала можно поменять не снимая ремня, ну тобишь полностью не разбирая вс. систему0?

EKSIN
15.03.2007, 11:41
Сальники я думаю ты врятли сможешь сменить полностью не разбирая ))
Про окошко оно должно быть почти у самого края коробки (где стыкуется коробка и двиг, у меня этого самого окошка небыло, а была какая-то пластина(часть коробки)).
Как открутил:
Я уже писал выше чем я пытался открутить )))) Когда сделаны все операции описанные выше, ты видишь через колёсную арку тот самый шкив и в центре шкива тот самый болт. Берешь собираешь из нескольких удлинителей, один удлинитель (чтобы когда ты соединил все удлинители с самим воротком, у тебя вороток был уже не в арке, а с ниружи), на сам вороток недеваешь какую нибудь трубу ПОБОЛЬШЕ, или кувалду тоже побольше, т.к. у тебя конструкция из удлинителей шатается и не даст тебе попрыгать своим весом на этом "ключе". Я делал так:
на месте соединения 2-х удлинителей я подставил "козёл", т.к. он имеет железную площадку и не даст развалиться и изгибаться нашей конструкции. Дальше с усилиями своего тела (веса тела) начинаешь пытаться открутить болт (но нужно делать с умом). Вот и всё!

Leonid84
15.03.2007, 13:28
Спасибо!
Тоесть окошко мне искать не под машиной, а над?
Просто при осмотре коробки такого окошка я не обнаружил в прошлый раз! БУду смореть внимательней))

EKSIN
15.03.2007, 13:31
Совет если ты собираешься заниматься ремонтом своего авто сам то купи книгу подороже и именно под свои двиг и кузов (что не мало важно). Книга хорошая может стоить и 300 а может и 1000 руб в зависимости от модели.
Да насчёт окошка, то оно по идеи должно быть видно прям при открытом капоте.

Leonid84
15.03.2007, 14:25
Книжка есть!) ПРодавалась в комплекте с машиной. Реально помогла один раз - при замене задних колодок. Не знал как поршень блин затолкнуть обратно. В итоге полез в книжку, а оказалось все банально просто. Оказывается иногда полезно бывает почитать.
Блин окошка я не заметил, надеюсь все-таки его найду, а то хрен его знает как откручивать этот болт.

EKSIN
15.03.2007, 14:27
Ну если не найдёшь то как я ))) снимай стартер ))))

multya6ka
15.03.2007, 16:42
2Леонид тебе окошко может быть не видно из-за колеса, снимешь колесо всё увидишь...

King19
15.03.2007, 23:17
Да насчёт окошка, то оно по идеи должно быть видно прям при открытом капоте.


Так! Тайм Аут!!! :o Окошко находится внизу, на стыке коробки и двига, аккурат под маховиком! Там металлическая пластина прикручена, а под ней и находится то самое окошко.

Как откручивал? У меня есть замечательный вороток из 20-ой арматуры (нехилая такая загогулина), мне её отец на работе загнул и под квадрат сточил, длиной что-то около метра! Была сделана эта загогулина вообще для болта коробки (не мог масло поменять, два воротка свернул нахрен ;D), но с прицелом как раз для шкива коленвала. Воткнул его в шкив, тоже подставил триногу, но в место сгиба, чтобы не сорвался. Отец монтировкой маховик снизу держал, а я прыгал на воротке. Поддался только где-то секунд через 20-30 моего скакания.

Поменять сальники без разбора не получется.

agat
15.03.2007, 23:38
При замене ГРМ - замена сальников обязательна?
А то в понедельник поеду менять а сальники не заказывал!

King19
15.03.2007, 23:43
При замене ГРМ - замена сальников обязательна?
А то в понедельник поеду менять а сальники не заказывал!


Я не менял. Хотя желательно. Они недорогие. Хуже уж точно не будет, если поменяешь.

EKSIN
16.03.2007, 10:28
Да не обязательно, а если всё таки надумаешь тогда и клапана сразу нужно будет регулировать

Beb
16.03.2007, 10:33
про болт шкива коленвала!!! http://avtobazar.com/pages/crankshaft.htm

EKSIN
16.03.2007, 11:06
Вот видите там на второй фотке стоит "козёл" у меня точь в точь такой же ))) И именно так я и ставил. Толmrj я нимал колесо. Но заметьте у меня небыло ни одной инструкции по отворачиванию ))))

Leonid84
16.03.2007, 11:39
Есче вопрос! Нужно ли снимать клапанную крышку при замене ремня. Стоит ли заказывать прокладку, а то эта самая прокладка менялась недавно(((

Beb
16.03.2007, 11:53
смотри здесь http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=42720

multya6ka
16.03.2007, 21:57
Сальники меняют как правило с ГРМ, можно и не менять, но если потекут (они не вечные) придётся опять гемороится...
Клапана после замены ремня ГРМ регулировать не обязательно...
клапаную крышку снимать надо...

monokl1
19.03.2007, 16:51
когда все сделаешь не забудь хорошо затянуть этот болт на шкиве а то открутится по моему он закручивается на 18 н.м