PDA

Просмотр полной версии : Про автомобили Ниссан...........и Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009



TAKESHIs
08.12.2008, 18:41
Недавно задался мыслью почему Ниссан производит ТАКИЕ разные как по идеологии так и по качеству автомобили ? И при этом у 3 -его по величине производителя в Японии нет достойной модели для конкуренции в Гольф-классе ?
Тиида и Альмера+классик никуда не годится >:D и при этом компания выпускает лучшие или одни из лучших в мире спортивные автомобили такие как GT-R и 370 Z имеет премиум подразделение Инфинити и выпускает приличные вседорожники Мурано и Патрол и Патфайндер........
Почему нет достойного конкурента Сивику и Мазде3 ??? Зато есть конкурент Порш 911 ;) !

Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009

http://s42.radikal.ru/i095/0812/31/5ce20473c164.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i090/0812/7d/e7a24fcd1f37.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i150/0812/1b/eb4ea96cd774.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i044.radikal.ru/0812/15/176687cdaf6c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i147/0812/4a/45c56e606746.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i121/0812/1a/1e34c499f5bc.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s42.radikal.ru/i097/0812/2a/1ec8556244ad.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i018.radikal.ru/0812/80/bbc56fd4d8c8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i140/0812/36/4f7a32e721d2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i027.radikal.ru/0812/c1/7e87192d7d05.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i034.radikal.ru/0812/8c/1c2c69135b67.jpg (http://www.radikal.ru)

Введение

И нет отдыха для изнуренного человека.

Сначала Audi R8 направила свой путь в наш гараж для долгосрочных тест-драйвов. Ее полноприводная система, однокулачковая автоматизированная ручная трансмиссия и футуристический вид сделали этот автомобиль бесспорным фаворитом в своем классе. Но перед тем, как мы имели возможность полностью испытать этот германо-итальянский гибрид, нам довелось иметь дело с Mitsubishi Lancer Evolution X MR. Это авто представило нам свою более усовершенствованную трансмиссию, более «умную» полноприводную систему, и более лучшее во всех смыслах соотношение «цена-качество». Конечно, были некоторые нарекания по поводу внешнего вида машины, однако техническая часть авто для нас всегда была важнее, чем его стиль, а рациональная любовь к скорости гораздо сильнее, чем эстетические восхищения дизайном Audi.

И теперь, буквально через несколько недель после окончания того тест-драйва, мы купили такую вещь, по сравнению с которой даже Evo выглядит уж очень вяло, неуверенно и упрощенно. Что же это за зверь такой? Знакомьтесь, Nissan GT-R 2009. Конечно, скажем прямо, мы немного устали от той волны адреналина, которую вызвало у нас вождение этого автомобиля, но только для наших преданных читателей мы отбросим прочь любые мысли об отдыхе и проведем следующие 12 месяцев «набивая» отметку в 32 000 километров на спидометре этой японской 480 л.с, полноприводной сенсации, которую автомобилисты в шутку называют «Годзилла»

Что мы купили

Skyline. GT-R. Годзилла. На самом деле совсем не важно, как вы назовете ее. Политика Nissan по производству высокотехнологичных, мощных, высокоскоростных автомобилей дала отличные «всходы» на американской почве. Тем более, а почему бы нет? Эти японские автомобили ездят быстрее, чем Corvette Z06, быстрее, чем Porsche 911 Turbo, и даже быстрее, чем еще один из наших долгосрочных подопытных Ford GT. Набирая скорость в 96 км\ч за 3.5 секунды, 2009 Nissan GT-R представляет собой самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали. Традиционно, этот тип вытесняющей прогрессии не является таким уж и простым; тренированный водитель, безопасная местность и прямая дорога – это обязательные условия для того, чтобы начать тестировать скоростные особенности автомобиля. Но в случае с GT-R все обстояло намного легче. И мы были рады этому.

Конечно же, всё началось с двигателя. Цельноалюминиевый 3.8-литровый V6 укомплектован двумя IHI турбонаддувами и способен «выжимать» 480 лошадиных сил. К нему через карданный вал, сделанный из углеродноволоконной смеси, присоединена шестискоростная двухкулачковая трансмиссия, разработанная при участии Ricardo, фирмы, которая спроектировала и разработала двухкулачковую трансмиссию для 1,001 л.с Bugatti Veyron.

Трансмиссия Nissan GT-R имеет три режима, каждый для определенных дорожных условий и вида езды. В режиме гонки (Race mode) переключение скоростей происходит очень быстро, вы даже не замечаете этого. Затем включаются турбонаддувы, и их сила стремительно двигает Nissan вперед по пути, который до этого был известен разве что только виндсерферам, катающимся по гребню волн и пушечным ядрам. Переход на нижнюю передачу и снижение скорости происходит так же оперативно, как и обратный процесс. Это позволит вам быстро взять под контроль ситуацию даже в самых опасных ситуациях на дороге. Два других режима трансмиссии - это спортивный и зимний. Мы также испытали их, но, они сразу показались нам детской забавой по сравнению с предыдущим режимом. (Естественно, мы сразу переключились обратно в режим гонки)

При любом режиме трансмиссии, полноприводная система автомобиля может направить все 100% крутящего момента на задний мост, но, в то же время, не более 50% на передние колеса. Когда вы объедините это с возможностями КПП и 480-ю лошадиными силами, то легко получите свои 96 км\ч за 3 с половиной секунды. Только внимательно следите за дорогой – скорость штука опасная.

Большая скорость – это не единственная особенность 2009 Nissan GT-R, которая приятно удивила нас во время тест-драйва. Несмотря на довольно приличную массу в 1710 кг, автомобиль полностью останавливается со скорости 96 км\ч, проехав 34 метра. Фирма Brembo изготовляет специальные тормозные колодки, которые помогают максимально сократить тормозной путь. Плавающие 38-см вентилируемые крестообразные роторы прочно закреплены шестипистонными цельными клиперами на переднем мосту и четырех- сзади. Также специально спроектированные для Nissan GT-R шины Bridgestone RE070R, заполненные нитрогеном обеспечивают ровную быструю езду практически по любому покрытию. Единственный чего не может этот автомобиль, так это ездить по стенам, ну, в крайнем случае, по большим высоким стенам так точно.

255/40ZRF20 передние и 285/35ZRF20 задние шины Bridgestone доступны в стандартной комплектации, только если вы покупаете GT-R в модификации «Premium». Также в этот экстра-пакет стоимостью 2, 050 $ входят боковые подушки безопасности для водителя и пассажира рядом с ним, 11-канальная аудиосистема и передние сиденья с подогревом. Кроме того, для этого автомобиля в заводскую комплектацию входит интерфейс iPod (360$) и коврики на пол с эмблемой GT-R (280$).

Итоговая стоимость 2009 Nissan GT-R в такой комплектации при оплате наличными – 73,165 $. Да, мы купили этот авто по рекомендованной производителем цене. Как? Мы начали искать, где можно купить его по такой цене за целых 9 месяцев до появления GT-R в продаже. И нашли – отделение Nissan в Cool Springs, место, где с пониманием относятся к автомобильным энтузиастам. И, несмотря на, что этот магазин находится в настоящем захолустье, за 4000 км от нашего главного офисе в Санта-Монике, Калифорния, мы поехали туда. Подождав несколько дней после того, как 2009 Nissan GT-R прибыл на американскую землю, мы отправили туда нашего главного редактора, Эрина Ричса, чтобы он забрал автомобиль в Теннеси, а сами начали быстро писать этот обзор, чтобы как можно скорее начать долгосрочный тест-драйв.

Зачем мы купили его

Вас удивила реклама 2009 Nissan GT-R?
Представьте себе этот автомобиль, как Corvette, переделанный по японскому образцу. Не по образцу японских традиций и порядка, а скорее как дань прогрессу и наглядный пример фанатичной преданности высоким технологиям. Тогда как Corvette был создан по общепринятой в мире современных автомобилей формуле – двигатель V8, задний привод, корпус со стекловолоконным покрытием, - конструкторы Skyline GT-R следовали только беспрестанной гонке «за будущим», пытались создать что-то новое, лучшее, прогрессивное.

Предшественники GT-R использовали двойной турбонаддувный цельнометаллический двигатель RB26DETT inline-6. Хотите узнать больше про особенности этого движка? Пойдите в любое людное место вашего города, например в парк, найдите там первого встречного мальчишку и скажите, что он знает про RB286. Обещаю, вы узнаете много интересного про этот мощный, но уже устаревший двигатель. Nissan любит быть первым и не собирается сдавать свои позиции, поэтому старый движок Skyline был существенно переработан и модернизирован.

Итак, теперь мы имеем двойной турбо цельноалюминиевый двигатель V6, который легче и в то же время мощнее, чем бывший металлический inline-6 движок, который стоял на прошлых моделях этого автомобиля. Новая двухкулачковая КПП гораздо быстрее маневрирует между скоростями, чем обычная механическая трансмиссия, которая так нравится консервативным людям. Но пусть те, кто скучает по старому GT-R R34, радуются еще, что в новой модели все же остались классические черты Nissan, ведь без них GT-R 2009 стала бы простой копией своего «двоюродного брата» Infinity.

Кроме того очевидного факта, что это первая модель GT-R, которая была доставлена в США с заводским экологическим сертификатом, эта машина дает возможность испытать новую ниссановскую двухкулачковую трансмиссию в реальных дорожных условиях. Мы знаем, что она быстро работает на городских улицах, мы знаем, что она быстро работает на шоссе, но мы не еще пока не знаем, как она поведет себя на бездорожье. Эта новость распространилась по нашей редакции в одно мгновение, ведь многим было интересно узнать, как долго протянет эта хваленая технологическая новинка в экстремальных условиях нашего тест-драйва.

Следующие 32 000 километров не обещают быть легкими для GT-R. Автомобилю, от которого ожидают, что он превзойдет Porsche 911 Turbo, предстоит долгая и напряженная дорога.

Следите за последними новостями о долгосрочном тест-драйве на нашем сайте. Отсчет двенадцати месяцев за рулем Годзиллы пошел.

Текущий показатель одометра - 6 километров
Лучшая экономия топлива - 20.9 миль на галлон
Худшая экономия топлива – 13.7 миль на галлон
Средняя экономия топлива – 18.0 миль на галлон.

Фотки 370 Z ;)
http://s57.radikal.ru/i158/0812/39/c28be753ea3a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i065.radikal.ru/0812/27/47a11f3dbc4b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i145/0812/62/9facefbe522c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i139/0812/f1/3bad301d3802.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i080.radikal.ru/0812/44/5510022b40e2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s60.radikal.ru/i170/0812/4f/2f2d9725de49.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i143/0812/eb/b799d31c6075.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i138/0812/2f/c6970bb2d212.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i008.radikal.ru/0812/e5/0cd4f3db8b6f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s50.radikal.ru/i127/0812/2a/724b76397652.jpg (http://www.radikal.ru)
Мурано ;)
http://i022.radikal.ru/0812/df/02e824d8518c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i144/0812/8d/bb26b4e4bcbc.jpg (http://www.radikal.ru)
Какая уж тут Тиида :D Хотя Кашкай например хорош ;)

darth138
08.12.2008, 19:02
Даааа.... ГТР сила ))))

Puc
08.12.2008, 21:55
да просто нисан так и былбы парашей если не сканлайн... вот его они научилилсь делать и сделали себе имя.

пока все не прочитал ;)

kk
08.12.2008, 22:09
Зачетное авто - блин не было бы растарможки бы ... А так у нас он дешевле БМВ М и ауди РС а едет быстрее и лучше всего что у нас продается . Такая вот противоречивая марка - ниссан . тиида - просто рвотная отрыжка , теана - свиду непонятен . А финик 35 - наоборот приятен и востребован . А ГТР просто шедевр - особенно по цене .

Тео
08.12.2008, 22:44
Даааа.... ГТР сила ))))


+1
пока что он рвет почти все на драге с места и ролл он.....

MMS
08.12.2008, 23:15
Даааа.... ГТР сила ))))


+1
пока что он рвет почти все на драге с места и ролл он.....
Да?
Шо и Мазду 3 порвет:-)?????:-)

darth138
08.12.2008, 23:47
MMS
врят ли :lol: :lol: :lol: :lol:
Кстати да, действительно не понимаю ниссан делают же хорошие внедорожники и спорт кары, бизнес класс, неужели так трудно сделать нормальный С класс, а не это убожество..........
Хотя были б деньги взял бы порше вместо гтр, ничего не могу с собой поделать, мечта............ :-X :(

Dromar
09.12.2008, 09:57
неужели так трудно сделать нормальный С класс, а не это убожество..........

Это для нас убожество, а кто-то берет... Такой нишевый товар, явно продукт французского маркентинга, в общем цель то не сделать классную тачку, а сделать прибыльную тачку, а о прибыльности её мы ничего не знаем ;)

Merckuri
09.12.2008, 20:51
В МСК уже 2 раза ГТР видел, правда один и тотже))) Даже сфоткал, только фото жуткое(( На ул. Горбунова стоял)))

TAKESHIs
09.12.2008, 22:30
В МСК уже 2 раза ГТР видел, правда один и тотже))) Даже сфоткал, только фото жуткое(( На ул. Горбунова стоял)))

ФОТКУ НАМ !!!!!!!!!!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,........................

kk
09.12.2008, 22:56
Dromar - точно - что продается на востоке на ура здесь может быть в пролете .

Merckuri
09.12.2008, 23:53
В МСК уже 2 раза ГТР видел, правда один и тотже))) Даже сфоткал, только фото жуткое(( На ул. Горбунова стоял)))

ФОТКУ НАМ !!!!!!!!!!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,........................
Ну вот, как то так получилось :)
http://i028.radikal.ru/0812/40/6ebf82606995.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/0812/17/70abf7568246.jpg

Тео
10.12.2008, 00:27
у вас их как минимум 3 ))))

TAKESHIs
10.12.2008, 22:56
СПАСИБО )))
Ну не фига себе................(качество норма, узнать можно) даже по таким фоткам видно что этот автомобиль ВЕЩЬ !!! ничуть не хуже Порша, очень классно и радует то что есть у нас в России богатые фанаты японских игрушек !!! Надо кинуть их на форум Ниссан клуба, наверняка там в курсе.........
А улицу знаю прям у МКАДА, Горбунова чуть дальше Кунцевский авторынок )

s12
10.12.2008, 23:44
СПАСИБО )))
Ну не фига себе................(качество норма, узнать можно) даже по таким фоткам видно что этот автомобиль ВЕЩЬ !!! ничуть не хуже Порша, очень классно и радует то что есть у нас в России богатые фанаты японских игрушек !!! Надо кинуть их на форум Ниссан клуба, наверняка там в курсе.........
А улицу знаю прям у МКАДА, Горбунова чуть дальше Кунцевский авторынок )

да это прям у автосалона фольцваген и пост в 5 метрах

Merckuri
10.12.2008, 23:47
СПАСИБО )))
Ну не фига себе................(качество норма, узнать можно) даже по таким фоткам видно что этот автомобиль ВЕЩЬ !!! ничуть не хуже Порша, очень классно и радует то что есть у нас в России богатые фанаты японских игрушек !!! Надо кинуть их на форум Ниссан клуба, наверняка там в курсе.........
А улицу знаю прям у МКАДА, Горбунова чуть дальше Кунцевский авторынок )

да это прям у автосалона фольцваген и пост в 5 метрах
Угадал ;)

TAKESHIs
11.12.2008, 00:54
По типу----" Утром в газете, вечером в куплете"
Ну страна ))

Camel
15.12.2008, 23:20
Видел этого зверя месяц назад новым-новым без номеров еще...сытный агрегат!Руль ,кстати,слева...Ниссан похоже яркое представление яповской идеологии - в европе модельный ряд совсем кислый,а зато в Япе полно отличных авто...

TAKESHIs
29.06.2009, 16:35
Тест-драйв Nissan GT-R в комплектации SpecV. Годзилла на стероидах

http://s44.radikal.ru/i104/0906/aa/733821321874.jpg (http://www.radikal.ru)

Тестируемая комплектация:
Nissan GT-R 2009 купе

Что понравилось:
Карбон-керамические тормоза; настроенная под трек подвеска; специальные покрышки Bridgestone Potenza RE070R.

Что не понравилось:
Слишком тяжелый; очень дорогой.

Краткой строкой:
Феноменальная управляемость, но стоит ли она тех денег?

Спецификация:
твин-турбо, 3,8 л, V6
485 л.с.; 607,4 Нм
карбон-керамические тормоза
1 680 кг
http://i051.radikal.ru/0906/2e/4d146c95ffa1.jpg (http://www.radikal.ru)

Nissan GT-R SpecV нарушает законы.

Вообще-то, GT-R начал этим заниматься еще в прошлом году. Ведь до того момента все японские автопроизводители ограничивали свои спортивные автомобили 280 лошадиными силами: неписанное, но рьяно соблюдаемое ограничение, введенное правительством страны в 1989 году.

Nissan GT-R вдребезги разбил этот стеклянный потолок своим V6 с двумя турбинами мощностью 480 л.с. Nissan GT-R SpecV пошел по этому пути еще дальше, укрепляя статус GT-R в качестве настоящего суперкара. Всего через год после презентации модели Nissan сделал GT-R инъекцию стероидов, создав самый экстремальный автомобиль для дорог общего пользования из всех, когда-либо ездивших по автомагистралям Японии.

И мы намерены это подтвердить результатами нашего теста.
Экстрим-издание

С момента первых шпионских снимков прототипа Nissan GT-R SpecV, сделанных во время ходовых испытаний на кольце Нюрбургринг в прошлом году, об этой заряженной версии твин-турбового полноприводного GT-R говорили разное. Мы слышали о легких карбоновых деталях кузова, поднятом давлении наддува, карбон-керамических тормозах, уникальных настройках подвески и специальных покрышках. Теперь же нас пригласили на тестовый трек Nissan в Тотиги, примерно в двух часах езды от Токио, чтобы опробовать SpecV. Ну мы, в свою очередь, прихватили с собой нашу аппаратуру, чтобы записать кое-какие данные.

Сам Кадзутоси Мидзуно (главный инженер модели GT-R) проводил нас прямо на трек, попутно расписывая в красках сверхспособности модификации SpecV. У нас возникло легкое ощущение, будто мы Мэл Гибсон в «Безумном Максе», и Гусь ведет нас в подпольную мастерскую, чтобы показать безумный 600-сильный спец-автомобиль для преследования преступников. Гусь говорит: «Эта тачка — то, что надо. Она чумовая!»

Возможно, Мидзуно не так красноречив, но не менее воодушевлен. Он единственный главный инженер из всех, кого мы знаем, который отчитывается непосредственно перед главой концерна, и после прослушивания его философии «Суперкар по Мидзуно» мы поняли, почему.

К примеру, Мидзуно говорит: «Мы мыслим не так, как большинство инженеров; мы смотрим в другую сторону. При разработке нашего GT-R мы изначально установили порог веса, который не должен был превышать 1 750 кг, и лишь затем мы начали думать над тем, как этого добиться».
http://s59.radikal.ru/i165/0906/0e/3fed6854deae.jpg (http://www.radikal.ru)
Время худеть

Здесь, на треке Тотиги, Nissan GT-R SpecV выглядит более грозно, чем стандартный GT-R. Он выкрашен в опциональный цвет Ultimate Black Opal (оттенок темно-пурпурного) за $5 900, а решетка, воздуховоды передних тормозов и заднее антикрыло у него из легкого карбона. 20-дюймовые алюминиевые кованые диски Rays Engineering также способствуют снижению веса. Для еще большего сокращения массы Мидзуно решил заменить задние сидения пластиковыми чехлами. Передние ковши Recaro изготовлены из тонких карбоновых листов — все в угоду «диете».

В результате этих нововведений GT-R «потерял» почти 60 кг, вытянув в итоге на 1 680. Хотя, если честно, мы надеялись, что удастся сбросить около 100 кг веса.

Настало время для следующих замечаний Мидзуно. «GT-R — это суперкар для каждого в любом месте в любое время. Эта машина создана для тех водителей, которые действительно получают удовольствие от быстрой езды и любят выжимать из машины максимум ее возможностей. Именно поэтому мы стремились сделать для GT-R лучшие в мире тормоза».
VDC или Launch Control?

Получив разрешение от Мидзуно, мы жмем кнопку запуска двигателя, и SpecV пробуждается с более глубоким гортанным звуком, чем стандартный GT-R — благодаря системе выпуска из титана, которую мы видели ранее на комплектации Nismo GT-R. Твинтурбовый V6 объемом 3,8 литра этого SpecV окрашен в черный цвет, вместо серебристого, к тому же в нем на 5 «лошадей» больше, чем в стоковом GT-R до обновления. То есть в итоге в распоряжении SpecV оказалось 485 л.с. Это несколько меньше тех 500 л.с., на которые мы надеялись, но у Мидзуно имеется объяснение: «Мы не стремились именно к этому. Мы хотели сделать автомобиль более интересным в управлении, а не просто добавить лошадок».

Частью программы по созданию более перченого, если не более мощного, двигателя стала возможность поднимать давление наддува в те моменты, когда трансмиссия на длинных передачах, увеличивая тем самым крутящий момент до 607,4 Нм в промежутке между 3 500 и 5 000 оборотов в минуту (прирост пикового момента составляет 19 Нм).

Когда мы уже практически были готовы приступить к тесту на ускорение, Мидзуно решил напомнить нам о перенастроенной системе контроля курсовой устойчивости VDC — этой системой оснащаются все GT-R, включая комплектацию SpecV. Он настоятельно рекомендовал нам не отключать эту систему, поскольку переработанное программное обеспечение блока управления двигателем (как мы подозреваем, повышение давления турбин в диапазоне средних оборотов из той же серии) обеспечивает автомобилю с включенной VDC такую же скорость, какую раньше он развивал без этой системы.

Мы улыбнулись: «Так вы хотите, чтобы мы включили Launch Control (систему контроля старта)?»

На что получили не менее улыбчивый ответ: «Это вы о чем? У GT-R нет такой функции». Мидзуно просто поддержал официальную политику руководства Nissan, ведь в соответствии с японским законодательством автомобили, допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования, не могут оснащаться подобными системами контроля старта.
http://i021.radikal.ru/0906/fe/d6d0fab3e949.jpg (http://www.radikal.ru)
Скорость реакций

Раз мы оставили систему VDC включенной, то не было особого смысла резко срываться с места, раскручивая двигатель до 4 500 оборотов и дымя покрышками. Это слишком большой стресс для трансмиссии, напомнил нам Мидзуно. Мы последовали его совету и, плавно убрав правую ногу с педали тормоза, нажали на газ.

Nissan GT-R SpecV мгновенно реагирует на наши действия и срывается с места, практически без пробуксовки. Он достигает 60 миль в час (96 км/час) за 3,5 секунды, а четверть мили пролетает за 11,4 с, разгоняясь на финише до 200 км/час. Для сравнения, на недавнем повторном тесте наш стоковый GT-R набирает 60 миль/час за 3,6 с, а квотер покоряет за 11,7 секунд со скоростью 190,7 км/час, что вполне сопоставимо с обновленным детищем концерна при включенной VDC.

Впечатляет. Условия этого теста не похожи на те, при которых мы проводили тестирование в США (не только потому, что на этот раз другой пилот), но если учесть влияние погодных условий на «выступление» подопытного, то он идет вровень с Chevrolet Corvette ZR1. ZR1 с суперчарджером (мощностью 638 л.с.) разгоняется с места до 96 км/час за 3,8 с и преодолевает 402 м за 11,5 секунды, разгоняясь на финише до 206,5 км/час.
Обруливаем конусы

Но нам кажется, что на слалом-тесте GT-R SpecV произведет еще более сильное впечатление. Его новая подвеска была настроена инженерами Nissan для наиболее быстрого перемещения по улицам и треку, амортизаторы Bilstein не регулируются по жесткости.

Его покрышки выглядят практически как обычные 20-дюймовые Bridgestone Potenza RE070, но на самом деле это не так. Чтобы выдерживать экстремальные торможения, на которые способен SpecV с его карбон-керамическими тормозными дисками и суппортами Brembo (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади), Мидзуно попросил Bridgestone добавить жесткости боковинам шин и сделать рисунок протектора, обеспечивающий большую площадь контакта резины с покрытием (что нам напоминает покрышки Dunlop SP Sport, входящие комплектацию стандартного GT-R).

Сцепления с дорогой действительно много. В тесте на боковое ускорение на треке Тотиги нам удалось получить 1,12g — колоссальный прогресс на фоне 0,93g GT-R на стандартных покрышках. Этот результат лучше достижений ZR1 — 1,06g.

Преодолев на полноприводном GT-R слалом, мы сразу отметили, что на скорости он стал более собранным. Мы не ощутили недостаточной поворачиваемости, руль живее и отзывчивей, чем когда-либо прежде. Нам не удалось провести это испытание в соответствии с протоколом, принятым в США, но при новой технике нам удалось разогнать GT-R до 120 км/час, что почти на 1,6 км/час быстрее, чем у стандартного экземпляра на покрышках Bridgestone Potenza RE070. И здесь GT-R идет вровень с Corvette.

Если говорить о полной остановке с 96 км/час, нам не удалось улучшить результат в 32,31 метра. Возможно, мы недостаточно интенсивно жали на педаль тормоза, но ведь эффективность торможения в большей степени зависит от покрышек, и в меньшей — от состава тормозных дисков. А может, проблема в дорожной пыли. Как знать?
http://i050.radikal.ru/0906/fd/90f3da6894ef.jpg (http://www.radikal.ru)
Наконец, мы поехали

И вот, наконец, долгожданный момент — Мидзуно указывает в направлении извивающегося трека, расположенного в задней части тестовой площадки. Мы проезжаем первый круг по 4-км треку Nissan с использованием примерно 80% потенциала GT-R SpecV, только чтобы немного разогреть тормоза. На следующем круге мы больше открываем дроссель, а на тормоза жмем позже, все глубже и глубже входя в каждый последующий поворот. SpecV же от этого становится только лучше и интереснее, азартно увлекая нас все дальше по треку.

Ничто не сможет подготовить вас к совершенно нереальной силе торможения карбон-керамических дисков, используемой в полном объеме при замедлении с высоких скоростей. Нам сказали, что при резком замедлении с 240 км/час развивается усилие до 2g. И это действительно так — твое тело неудержимо тянет вперед, когда вжимаешь педаль тормоза в пол. Ощущения почти такие же, как в гоночном автомобиле класса GT. Но GT-R остается собранным даже при столь экстремальном замедлении, передавая вам пугающее чувство спокойствия даже при неумолимом приближении к резкому повороту. Ощущения такие, будто ты вот-вот покинешь кинематическое гиперпространство, наблюдая, как размытый пейзаж замедляется и становится более четким и различимым. Единственным минусом является цена замены износившихся дисков и колодок: лучше бы вам к тому моменту иметь лишние $50 000 в кармане.

Выйдя из очередного поворота тестового трека Nissan в Тотиги, мы переключили свое внимание на рулевое колесо, отвечающее за повышение давления наддува на высоких передачах, чтобы выяснить, в чем фишка. Включение этой функции обеспечивает дополнительные 19 Нм в диапазоне между 3 500 и 5 000 оборотов на 80 секунд. «Этого хватит на преодоление половины трека, например, Fuji International Speedway», — объяснил нам Мидзуно.
В два раза дороже?

Nissan GT-R SpecV — это созданный Мидзуно автомобиль GT-R для трека, в котором сочетаются гениальные тормоза, суперцепкая резина и подвеска, настроенная таким образом, что прекрасно ведет себя и на треке, и на обычных дорогах. Но все это стоит немалых денег — $161 800. Это в два раза дороже стандартного GT-R, и на $50 000 дороже Corvette ZR1. При такой высокой стоимости GT-R вряд ли будет иметь хорошие продажи в Японии, даже если Nissan будет собирать всего 30 экземпляров в месяц. В США SpecV поставлять не планируется.

Дабы поддержать наш интерес к эволюции величайшего автомобиля японского производства, Nissan привезет SpecV на Нюрбургринг, чтобы попытаться сократить время круга GT-R, составляющее на данный момент 7:26,70.

На очереди новые GT-R. Мидзуно сказал нам, что «SpecV, в противоположность тому, что вы могли бы подумать, не является версией GT-R с высокими эксплуатационными характеристиками (high-performance version)». Да, совершенно верно, у Мистера GT-R еще полно козырей в рукаве.
http://s51.radikal.ru/i134/0906/10/4612e3b3ef36.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s39.radikal.ru/i085/0906/40/3de2285a7565.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i146/0906/f6/a852ac5a7b90.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i035.radikal.ru/0906/05/a28df1bbf0ec.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s39.radikal.ru/i086/0906/53/be5738de35af.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i117/0906/d6/157435d90203.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i150/0906/74/d4d438537fbe.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s56.radikal.ru/i151/0906/80/fc6e37192d24.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s59.radikal.ru/i164/0906/53/8ebd5ac13a7a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s50.radikal.ru/i130/0906/ee/32bf6990a5aa.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i156/0906/46/2e999695a81c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i156/0906/36/8c45d3f5221e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i093/0906/65/fa5f4a67481e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i156/0906/ca/0b237700ead0.jpg (http://www.radikal.ru)

Kelfuciy
29.06.2009, 17:52
Такеши, пожалуйста, тут много фото и не только http://www.drive2.ru/cars/nissan/gt_r/

Venom53
29.06.2009, 19:15
Пол года назад я еще работал в Genser Nissan. К нам приезжала первая машина в России. Прокатится конечно было анриал, даже справа)))) но посидеть в салоне, подергать кнопочки ради бога (для сотрудников а не клиентов).
Может из за того что продавав тииды и ноты- от ниссана тошнило, не вызвал он особых эмоций. Хотя внешне во много раз более внушительным выглядит чем на фотках.

TAKESHIs
10.07.2009, 00:33
Видео GT-R с Нюрбургринга !
http://news.drom.ru/Nissan-GT-R-12653.html

Pancher
11.07.2009, 14:34
Может не прав, но где-то видел видео, кстати снятое в России, где этот gt-r проигрывает bmw м6... Уходит хорошо сначала, но беха потом просто как стоячего обходит...

Sergunok1981
13.07.2009, 13:09
Ёптить да всё просто.
То что заточено под спорт делают (разрабатывают, конструируют, испытывают, ставят на конвейер) япы из Ниссана. А те мегакары, которые должны вскружить голову добропорядочному бюргеру из Саксонии созданы силами Рено.
Иными словами: ширпотреб - прерогатива Рено, всё остальное - Ниссан.
ЗЫ: С другой стороны, именно благодаря Рено у Ниссана есть бабло на постройку таких машин.
ЗЫ2: ГТР - зачот! Немцам есть к чему стремиться :)

TAKESHIs
13.07.2009, 23:44
Ёптить да всё просто.
То что заточено под спорт делают (разрабатывают, конструируют, испытывают, ставят на конвейер) япы из Ниссана. А те мегакары, которые должны вскружить голову добропорядочному бюргеру из Саксонии созданы силами Рено.
Иными словами: ширпотреб - прерогатива Рено, всё остальное - Ниссан.
ЗЫ: С другой стороны, именно благодаря Рено у Ниссана есть бабло на постройку таких машин.
ЗЫ2: ГТР - зачот! Немцам есть к чему стремиться :)

Sergunok1981
Ты прав на 99 % !
1 % не дает покоя, а именно немчуре есть к чему стремится....
дело в том что у очень многих в головах никак не появится мысль о том что Япы могут и делают многие вещи на уровне и выше, а вот только почему то многие сразу воспринимают это в штыки типа как так, не может быть, мы их бомбили, бомбили.......::)