Просмотр полной версии : Когда переключать передачи? =)
Привет всем!
Блин, несколько минут думал как бы назвать тему, да так и не придумал...
В общем, вот, цивика я взял совсем недавно, а до этого ездил на отечественном транспорте. Вот и привык переключаться на 5-ю передачу где-то в районе 100-110 км/час. Похоже, на цивике ситуация иная.
Опишу так: по каким-то не до конца понятным мне причинам я стараюсь не крутить движок выше 4 тыс. оборотов. Я правильно делаю? Мой цивик до сотки разгоняется очень резво а потом - еле еле. да 140 еще ничего, а выше я его так разогнать и не смог. Хотелось попробовать на что он способен. Полагаю что я просто не совсем правильно выбирал моменты для переключения передач. Поэтому основной вопрос, какие диапазоны скоростей считаются нормальными для сивки?
Да, кстати, у меня D14Z1 (75 л.с.) и, как понятно, МКПП 5
Вот, надеюсь вопрос понятен
HOOLiGun
15.03.2007, 00:14
а ты попробуй крутить его хотя бы до 6500, ну и на них же переключацо. Поверь, разгоняцо будет резвее)))
Да... Но это же не наш ТАЗ. Отвыкай!!!
незнаю,я пятую в городе вооще не использую,у меня 4 до 180,да и на Сивиках очень сложно ездить,как на обычных машинах,тоесть я в среднем передачу переключаю,при 4500-5000 оборотов
Понятно )) А вообще, каких-то рекомендованных диапазонов не существует?
Типа:
1: 0-40
2: 40-80
3: 80-110
4: 110-140
5: 140-180
Это я так, от винта написал ))
Существуют, конечно! Лучше всего загляни в инструкцию, если таковая имееца. Ну а если нет, то в принципе каждый опытный, на самом деле опытный (не машинами, а стажем) водила тебе скажет на какой скорости или на каких оборотах лучше переключаться.
У меня просто это в инструкции было написано. Не скажу, что четко следую, но стараюсь.
Бигимотик
15.03.2007, 11:26
ну какие диапазоны?!?!? =) о чем ты говоришь!!?!?! у всех же разные движки!!!
ну пойми ты, что передачи переключают в зависимости от оборотов, а не от скорости =)
Бигимотик, ты меня конечно извини, но я тебе могу отсканировать свою инструкцию к машине, где четко и ясно написано при достижении какой скорости надо переключать передачу. И я реально верю Хонде, не являясь особо опытным водителем. Там есть простая и нехитрая табличка. :)
Типа:
0-16 - 1
16-35 - 2
36-50 - 3
51-70 - 4
71-100 - 5
100-... - 6
Примерно вот так
Бигимотик
15.03.2007, 11:52
fuego
спасибо, но не надо мне ничё сканировать - я в курсе. =)
попереключайся по инструкции и посмотри в это время на обороты - и всё поймешь. =)
инструкции для тех, что не смотрит на тахометр =)
я говорю это к тому, что у нас у всех разные движки (мало у кого такой, как у автора - 75 л.с.) так что мы вряд ли можем ему что-то посоветовать, кроме как смотреть на обороты.....
и у владельцев не новых авто чаще всего нет инструкций =)
Я говорю это к тому, что если бы надо было смотреть только на обороты, то в инструкции была бы табличка с оборотами. А не со скоростями.
Бигимотик
15.03.2007, 12:02
мда......с инструкциями не поспоришь =) гы-гы
Скорость напрямую зависит от оборотов. Это так для справки! А если хочешь чтобы движок жил как можно дольше, сделай так, чтобы стрелка тахометра как можно чаще находилась между 2 000 и 3 500 оборотами - самый щадящий для движка режим!
Ну да. Я поэтому и говорю, что неопытная, поэтому пока следую инструкции. Хотя на тахометр тоже ГляжУ))) Наверное с опытом просто понимаешь, что по оборотам удобнее, а может и не понимаешь ;D.....поэтому и говорю, чтобы автор вопроса посоветовался с опытным водителем, а тот ему скажет, как все-таки лучше по оборотам или по скорости.
НО :D С инструкцией не поспоришь ;D
HOOLiGun
15.03.2007, 12:49
на 1.5 шестой сивке несколько другая
0 - 25 -1
25-40 -2
40- 70 -3
70-110 -4
110 - -5
вроде так
Hrungnir
15.03.2007, 13:17
Я вобще када на механике катаюс по звуку движка переключаюсь и по ощущению тяги. Нехрена даже на тахометр смотреть. Ваще это лишний прибор.
Бигимотик
15.03.2007, 13:31
Я вобще када на механике катаюс по звуку движка переключаюсь и по ощущению тяги. Нехрена даже на тахометр смотреть. Ваще это лишний прибор.
это понятно.....я тож так =) просто автор - я так поняла, что новичек - поэтому просит совета....так что я думаю ему пока надо смотреть на тахометр....а уж потом тож будет всё доведено до автоматизма
вроде правильное переключение по тахометру, 3000 оборотов или в районе того, если по мне то при 130 на 4 передачи я как раз на автомате держу 3000 оборотов.... то есть включай пятую как грится...
сарториус
15.03.2007, 15:01
У меня, например, тахометра вообще нету. А переключаюсь я скорее на слух и отчасти по спидометру. Явно слышно, когда двигатель работает внатяг.
Бигимотик
15.03.2007, 15:11
У меня, например, тахометра вообще нету. А переключаюсь я скорее на слух и отчасти по спидометру. Явно слышно, когда двигатель работает внатяг.
во!!! у тя как раз тож 75 сил. расскажи автору как переключаться по спидометру. =)
Бигимотик
15.03.2007, 15:53
на* звук!?!?!? в рэдлайн до отсечки доползло - переключаемся! =)
в рэдлайн это опять по тахо смотреть а на звук? именно типа уууууууааааааааа и переключаемся))))))))
Бигимотик
15.03.2007, 16:03
неа
уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууауауауаауауаааааааа аааааааааааааанананананандрыньдыньдыньдынь *типа отсекать начало* =) и переключаемся =)
HOOLiGun
15.03.2007, 16:05
во прикольно будет, если отсечки не будет. как у меня =)
не наоборот тогда.... тыдыдыдыыыыыыыыыуууууууууууууаааааааа потом бааааабах, и ты мляяяяяяяяяяяяяяяяя..... может и такое конечно быть.
multya6ka
15.03.2007, 16:39
2автор как хочешь ездить так и переключаешься, хочешь крутить мотор, крути, не хочешь тогда хоть на 110 переходи на 5...
snus mummer
15.03.2007, 17:01
Мой цивик до сотки разгоняется очень резво а потом - еле еле. да 140 еще ничего, а выше я его так разогнать и не смог.
Ну раз ездил уже на механике, то должно и тут чутьё сработать (рёв мотора своеобразный + тахо)
ИМХО, мой тебе совет. Паспортные данные твоего сивы гласят, что макс скорость 175 км/ч. Моторчик ужо не новый, разогнал до 140 - хорошо. Лично я бы больше и не пытался, в опаске увидеть "руку друга".
И просто так замечание - в поворотах передачки не дёргай! ;)
На скорость при переключении вообще никогда не смотрю, бред!!! А вот на обороты посматриваю иногда... чтоб до отсечки не доползли (когда музыка громко играет :D). А вообще на спуск стараюсь на повышенной ехать, а в подъём пониже втыкаю, во как :-\
сарториус
15.03.2007, 18:31
У меня, например, тахометра вообще нету. А переключаюсь я скорее на слух и отчасти по спидометру. Явно слышно, когда двигатель работает внатяг.
во!!! у тя как раз тож 75 сил. расскажи автору как переключаться по спидометру. =)
Во-первых, есть два разных режима: холодный и горячий. Холодный - это горячий+5км/ч. Да и на горячем переключаюсь по-разному. С 1 на 2 почти сразу. Если ускорение большое, то со 2 на 3 при 40км/ч, если разгоняюсь потихоньку (час-пик) - то при 30км/ч. С 3 на 4 - 50-60км/ч, опять от интенсивности разгона. Ну и 5 - выше 80. Мой двигатель такие режимы воспринимает хорошо, но все индивидуально. До регулировки клапанов разгонялся до бОльших скоростей.
Мне вообще повезло с машиной: расход масла 300гр на 5000км; компрессия во всех горшках 11,5; в России до меня один хозяин и не стритрейсер. И все удовольствие за 2500 баксов. Вложил примерно 1000 баксов: лобовое стекло, выхлопная с резонатором, передняя подвеска и обработка арок с порогами. Выше 140 разгонять не пробовал, но педаль не в полу. Езжу по трассе обычно 100-110 км/ч, ибо с ребенком
я по Москве езжу при хорошей дороге 120-140....
Смотрю, вызвал своим вопросом жаркую дискуссию. На самом деле, меня не совсем правильно поняли. Конечно, понятно, что речь идет об оборотах )) Я просто не был уверен в том, насколько хорошо или плохо крутить такое двигло как у меня до 6000-6500 или лучше не надо. А так то все понятно...
P.S не такой уж я и новичок, 7 лет за рулем, на МКПП, на разных машинах ))
multya6ka
15.03.2007, 20:24
http://www.hondaworld.ru/honda_civic_85.htm - вот характеристика на твоё авто, там чёрным по белому написано...
Смотрю, вызвал своим вопросом жаркую дискуссию. На самом деле, меня не совсем правильно поняли. Конечно, понятно, что речь идет об оборотах )) Я просто не был уверен в том, насколько хорошо или плохо крутить такое двигло как у меня до 6000-6500 или лучше не надо. А так то все понятно...
Я думаю сивику обороты 6000 - 6500 не страшны, так что крути смелее и резвее ручкой маши. А вот пыжа я почти гробанул - масло жрет!
А вот пыжа я почти гробанул - масло жрет!
Эээ, кого? или Что?
HOOLiGun
15.03.2007, 22:34
А вот пыжа я почти гробанул - масло жрет!
Эээ, кого? или Что?
Пежо
sphinx крути много, будет ехать! Я вот от Camel'вского сивика в шоке, не видел чтоб 1,4 так ездил! Попробуй круитьмотор до 5-6 тыс! С 4 он только просыпаться должен!
Понятно )) А вообще, каких-то рекомендованных диапазонов не существует?
Типа:
1: 0-40
2: 40-80
3: 80-110
4: 110-140
5: 140-180
Это я так, от винта написал ))
Совковые стереотипы! Бугага! Давайте начнём резину навариватьЮ, колодки самостоятельно клепать и по две прокладки по ГБЦ ставить, чтоб на А-80 ездить можно было!
Скорость напрямую зависит от оборотов. Это так для справки! А если хочешь чтобы движок жил как можно дольше, сделай так, чтобы стрелка тахометра как можно чаще находилась между 2 000 и 3 500 оборотами - самый щадящий для движка режим!
Правильно, разогнал быстренько, выкручивая до 7000, вклюил пятую, обороты упали на 1500 и катись...! кстати тоже экономия топлива!
неа
уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууауауауаауауаааааааа аааааааааааааанананананандрыньдыньдыньдынь *типа отсекать начало* =) и переключаемся =)
Повеселила, Анют! Ещё здорово улыбает от того, что знаю как ты ездишь! ;)
И просто так замечание - в поворотах передачки не дёргай! ;)
правильно, +1! Втыкай пониже перед поворотом, тормози двиглом и тормозами помогай, а с середины кривой тапку в пол!
я по Москве езжу при хорошей дороге 120-140....
Почти при любой дороге! =)Главное соответствующее настроение, а садя за рулём, оно у меня как-то обычно не пропадает!
Kostolom
15.03.2007, 22:53
Мда... я вот на пятой могу 80 плестись, а могу и на 3-й 120 ехать, по разному, зависит от ситуации на дороге и от настроения. А вообще на малых оборотах постоянно ездить плохо, говорят вентиляция картера не работает как надо
HOOLiGun
15.03.2007, 22:56
Понятно )) А вообще, каких-то рекомендованных диапазонов не существует?
Типа:
1: 0-40
2: 40-80
3: 80-110
4: 110-140
5: 140-180
Это я так, от винта написал ))
Совковые стереотипы! Бугага! Давайте начнём резину навариватьЮ, колодки самостоятельно клепать и по две прокладки по ГБЦ ставить, чтоб на А-80 ездить можно было!
кстати, неплохая идея! можно наварить! да и колодки наклепать от волги, и прокладей зафигачить! Экономия! :lol:
Мда... я вот на пятой могу 80 плестись, а могу и на 3-й 120 ехать, по разному, зависит от ситуации на дороге и от настроения. А вообще на малых оборотах постоянно ездить плохо, говорят вентиляция картера не работает как надо
+1 за вентиляцию! Дрыгатель начинает ещё больше горючки хавать, на малых оборотах ему тяжелей бричку тянуть! Такшт, товарищи, держите обороты в диапазоне хорошей тяги! Не губите мотор высокими и низкими!
HOOLiGun
15.03.2007, 23:01
на малых оборотах происходит так называемое маслянное голодание
кстати, неплохая идея! можно наварить! да и колодки наклепать от волги, и прокладей зафигачить! Экономия! :lol:
Вот ты Дэн смешься, а так пол Росси ездит на 76-ом, экономя на себе! Мало того, что на хорошем бензе мотор себя лучше чувствует, так он и меньше жрёт! Такчто овчинка выделенки не стоит! По переферии у всех живые кузова, в Москве живые моторы! ОТХОДИМ ОТ ТЕМЫ!
на малых оборотах происходит так называемое маслянное голодание
...забыл добавить "В ГБЦ"...!
Всем привет ....не знаю у меня цивик 180 км/ч идет)))конечно крутить надо....1 40 2 80 3 130-140 а там ракета =)
VegasRed
30.09.2011, 19:33
еще один некропостер...
можно вопрос - а зачем оживлять мертвецов??? предыдущее сообщение было написано... барабанная дробь... 4,5 года назад!!!!
Привет да так просто))),если честно на год не посомтрел)))):'(
про масенное голодание это бред!! двигло грутоит, масляный насос в зависимости от оборотов ,а обороты, в свою очередь, дают разгон!!! давайте будем таранить, всех стоящих на светофоре, чтоб не стоять на холстых!! веть это же 800 обототов!!!а это масленное голодание!!! вусе зависит от ритма!!!
1передача от 0-25,, но можно и до 20.... 2)от25-45-50 ...3)45 -65.-70..4)65-95-100 и на повышенную выше.. но если ты хочеш зделать фольц 1,8 турбо!! алгоритм другой,,при старте ,уходиш со второй передачи,тапку в пол давиш постепенно!!примерно 1/3 за 2 секанды ,и далее ,пока не нраскрутиш двигло 6000 тыков,при этом он уйдет в отрыв как минимум на корпус,,затм 4передача ,и тапку давим ,чуть шустрее ,и отрыв будет менятся ,в вашу пользу, на галазах ,,,,затем повышенную ,и вы смело можите показать фак!! в окно и уходить в отрыв..
А у мя коробас длинный стоит 210 шел на 4 передаче 5 тыр оборотов было(дальше как то очко сузилось), но это еще при условии что топливную карту правил, на первой спокойно до 70(6500об) на второй 120(6500) третья 180(6500), да и двиг стоит всего лишь д16а(120пони), а вот последний коммент заинтересовал, на длинной коробке алгоритм такой же?т.е. со второй на 4?
Моня,
это при каком двигателе так смело уйдешь на 4 передачи ? =)))
он наверное к24 имел ввиду)
А у мя коробас длинный стоит 210 шел на 4 передаче 5 тыр оборотов было(дальше как то очко сузилось), но это еще при условии что топливную карту правил, на первой спокойно до 70(6500об) на второй 120(6500) третья 180(6500), да и двиг стоит всего лишь д16а(120пони), а вот последний коммент заинтересовал, на длинной коробке алгоритм такой же?т.е. со второй на 4?
-------------------------------------------------------------------------------
ту тогда твое масло!!!! Motul 300V Power Racing 5W-30 2L,,иначе както кочнеряво ,крутить двигло ,на таком ритме, и с обычным маргорином!"!!
А по второму коменту попробуй..
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------
хотя твигло 16 тут репу почесать можно,,коробка длинная а соответсвенно разгон не такой резвый при максималке допов в оборотах!!! но кто его знает??может в твоем случае с 1)разогнав до 6 тыков уйти на 3)передачу?? затам на 5) передачу,,все познается методом научного тыка!!
Mr.Elenberg
08.01.2012, 01:58
Не, со второй трогаться это извращение. Так же как и со второй на четвертую...
У нас ведь не столько мощности что машина не может тронуться из-за буксов. Главный козырь сивика перед всем автопромом это обороты!!!
Я свой D14 75лс 96гв, кручу до 8000 оборотов! При этом могу надрать многие 1.6, 1.8 двигатели! Правда на 8000 срабатывает отсекатель)))) правда не знаю к чему он, больше и на тахометре то нет)))
При драге:
1-я - 60 км/час
2-я - 120 км/час
3-я - 140 км/час
При чем стандартная комплектация, никакого тюнинга.
При спокойной езде переключаюсь на 3тыс.оборотов, иногда 4. А по скорости нет каких-то критериев. Сивик сам по себе не любит маленьких оборотов.
Не, со второй трогаться это извращение. Так же как и со второй на четвертую...
У нас ведь не столько мощности что машина не может тронуться из-за буксов. Главный козырь сивика перед всем автопромом это обороты!!!
Я свой D14 75лс 96гв, кручу до 8000 оборотов! При этом могу надрать многие 1.6, 1.8 двигатели! Правда на 8000 срабатывает отсекатель)))) правда не знаю к чему он, больше и на тахометре то нет)))
При драге:
1-я - 60 км/час
2-я - 120 км/час
3-я - 140 км/час
При чем стандартная комплектация, никакого тюнинга.
При спокойной езде переключаюсь на 3тыс.оборотов, иногда 4. А по скорости нет каких-то критериев. Сивик сам по себе не любит маленьких оборотов.
------------------------------------------------------------------------
вы уж меня простите!! но я даже на ваз 2109 на 2-й передачи ,трогался без проблем!!более того у меня автомат и есть секвентальные перидачи,так вот первую и вторую я включить могу ,,а выше нет!! почему??при старте шлифовка не нужна!! там важен кпд(коэфицент полезного действия))Вы сами написали алгоритм вашего переключения!! но какой смысл уходить с 1-й на вторую,,????из за более быстого разгона?? у вас только на переключение передачи уйдет секунда!!а какой смысл уходить со 2-й на 3-ю передачу,,из за 20 км?? а на переключение сколько уйдет?? не проще перейти на 4-ю?? и гнать до 170 , веть дело то в моменте..и некто не говорит что при старте надо давить тапку впол,,это глупо
Мотор исправный можешь крутить до 7000об без проблем. У меня на 1.5л и с третей передаче можно трогается, но зачем, спокойная езда плавно до 3500-4000об, машина горючку экономит, ну а если хочешь ускорятся то крути до 7000, реально едет сивка едет с 4000об до 7000об, 5 передача на сивке для экономии, если хочешь максимальную скорость крути 4. Поездишь чуток потом привыкнешь к машине.
Alecksey
13.03.2012, 04:19
я обычно на 4000 а если побыстрее надо то 6-7000 :)
---------- Сообщение добавлено в 04:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:10 ----------
да и вообще на 3 передаче до 120 идет без проблем
Просто надо почувствовать машинку да и всё.
Лично у меня тянет от 4200 до 7000 даже наверно до 6800 где-то.
Если нужно быстро пойти на обгон то использую именно эти обороты.
А вообще езжу при оборотах 2000-4000, зато расход мизирный))
Даже в городе на 80км/час еду на 5ой))
Alecksey
21.03.2012, 01:16
Просто надо почувствовать машинку да и всё.
Лично у меня тянет от 4200 до 7000 даже наверно до 6800 где-то.
Если нужно быстро пойти на обгон то использую именно эти обороты.
А вообще езжу при оборотах 2000-4000, зато расход мизирный))
Даже в городе на 80км/час еду на 5ой))
не, ну 80 на пятой перебор, а так у меня всё так же абсолютно:)
Специально посмотрел инструкцию, про 5ую передачу, там вообще ничего не написано)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.