Вход

Просмотр полной версии : Когда переключать передачи? =)



sphinx
14.03.2007, 23:52
Привет всем!
Блин, несколько минут думал как бы назвать тему, да так и не придумал...
В общем, вот, цивика я взял совсем недавно, а до этого ездил на отечественном транспорте. Вот и привык переключаться на 5-ю передачу где-то в районе 100-110 км/час. Похоже, на цивике ситуация иная.

Опишу так: по каким-то не до конца понятным мне причинам я стараюсь не крутить движок выше 4 тыс. оборотов. Я правильно делаю? Мой цивик до сотки разгоняется очень резво а потом - еле еле. да 140 еще ничего, а выше я его так разогнать и не смог. Хотелось попробовать на что он способен. Полагаю что я просто не совсем правильно выбирал моменты для переключения передач. Поэтому основной вопрос, какие диапазоны скоростей считаются нормальными для сивки?

Да, кстати, у меня D14Z1 (75 л.с.) и, как понятно, МКПП 5

Вот, надеюсь вопрос понятен

nemez
15.03.2007, 00:12
че-то я не догнал...

HOOLiGun
15.03.2007, 00:14
а ты попробуй крутить его хотя бы до 6500, ну и на них же переключацо. Поверь, разгоняцо будет резвее)))

кумарик
15.03.2007, 00:26
Да... Но это же не наш ТАЗ. Отвыкай!!!

ZeoCool
15.03.2007, 01:50
незнаю,я пятую в городе вооще не использую,у меня 4 до 180,да и на Сивиках очень сложно ездить,как на обычных машинах,тоесть я в среднем передачу переключаю,при 4500-5000 оборотов

sphinx
15.03.2007, 11:08
Понятно )) А вообще, каких-то рекомендованных диапазонов не существует?

Типа:
1: 0-40
2: 40-80
3: 80-110
4: 110-140
5: 140-180

Это я так, от винта написал ))

fuego
15.03.2007, 11:25
Существуют, конечно! Лучше всего загляни в инструкцию, если таковая имееца. Ну а если нет, то в принципе каждый опытный, на самом деле опытный (не машинами, а стажем) водила тебе скажет на какой скорости или на каких оборотах лучше переключаться.
У меня просто это в инструкции было написано. Не скажу, что четко следую, но стараюсь.

Бигимотик
15.03.2007, 11:26
ну какие диапазоны?!?!? =) о чем ты говоришь!!?!?! у всех же разные движки!!!
ну пойми ты, что передачи переключают в зависимости от оборотов, а не от скорости =)

fuego
15.03.2007, 11:48
Бигимотик, ты меня конечно извини, но я тебе могу отсканировать свою инструкцию к машине, где четко и ясно написано при достижении какой скорости надо переключать передачу. И я реально верю Хонде, не являясь особо опытным водителем. Там есть простая и нехитрая табличка. :)
Типа:
0-16 - 1
16-35 - 2
36-50 - 3
51-70 - 4
71-100 - 5
100-... - 6
Примерно вот так

Бигимотик
15.03.2007, 11:52
fuego
спасибо, но не надо мне ничё сканировать - я в курсе. =)
попереключайся по инструкции и посмотри в это время на обороты - и всё поймешь. =)
инструкции для тех, что не смотрит на тахометр =)
я говорю это к тому, что у нас у всех разные движки (мало у кого такой, как у автора - 75 л.с.) так что мы вряд ли можем ему что-то посоветовать, кроме как смотреть на обороты.....
и у владельцев не новых авто чаще всего нет инструкций =)

fuego
15.03.2007, 11:58
Я говорю это к тому, что если бы надо было смотреть только на обороты, то в инструкции была бы табличка с оборотами. А не со скоростями.

Бигимотик
15.03.2007, 12:02
мда......с инструкциями не поспоришь =) гы-гы

com
15.03.2007, 12:04
Скорость напрямую зависит от оборотов. Это так для справки! А если хочешь чтобы движок жил как можно дольше, сделай так, чтобы стрелка тахометра как можно чаще находилась между 2 000 и 3 500 оборотами - самый щадящий для движка режим!

fuego
15.03.2007, 12:10
Ну да. Я поэтому и говорю, что неопытная, поэтому пока следую инструкции. Хотя на тахометр тоже ГляжУ))) Наверное с опытом просто понимаешь, что по оборотам удобнее, а может и не понимаешь ;D.....поэтому и говорю, чтобы автор вопроса посоветовался с опытным водителем, а тот ему скажет, как все-таки лучше по оборотам или по скорости.
НО :D С инструкцией не поспоришь ;D

HOOLiGun
15.03.2007, 12:49
на 1.5 шестой сивке несколько другая
0 - 25 -1
25-40 -2
40- 70 -3
70-110 -4
110 - -5
вроде так

Hrungnir
15.03.2007, 13:17
Я вобще када на механике катаюс по звуку движка переключаюсь и по ощущению тяги. Нехрена даже на тахометр смотреть. Ваще это лишний прибор.

Бигимотик
15.03.2007, 13:31
Я вобще када на механике катаюс по звуку движка переключаюсь и по ощущению тяги. Нехрена даже на тахометр смотреть. Ваще это лишний прибор.

это понятно.....я тож так =) просто автор - я так поняла, что новичек - поэтому просит совета....так что я думаю ему пока надо смотреть на тахометр....а уж потом тож будет всё доведено до автоматизма

Егор
15.03.2007, 13:44
вроде правильное переключение по тахометру, 3000 оборотов или в районе того, если по мне то при 130 на 4 передачи я как раз на автомате держу 3000 оборотов.... то есть включай пятую как грится...

сарториус
15.03.2007, 15:01
У меня, например, тахометра вообще нету. А переключаюсь я скорее на слух и отчасти по спидометру. Явно слышно, когда двигатель работает внатяг.

Бигимотик
15.03.2007, 15:11
У меня, например, тахометра вообще нету. А переключаюсь я скорее на слух и отчасти по спидометру. Явно слышно, когда двигатель работает внатяг.

во!!! у тя как раз тож 75 сил. расскажи автору как переключаться по спидометру. =)

Егор
15.03.2007, 15:52
или по звуку... +)))

Бигимотик
15.03.2007, 15:53
на* звук!?!?!? в рэдлайн до отсечки доползло - переключаемся! =)

Егор
15.03.2007, 15:55
в рэдлайн это опять по тахо смотреть а на звук? именно типа уууууууааааааааа и переключаемся))))))))

Бигимотик
15.03.2007, 16:03
неа
уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууауауауаауауаааааааа аааааааааааааанананананандрыньдыньдыньдынь *типа отсекать начало* =) и переключаемся =)

HOOLiGun
15.03.2007, 16:05
во прикольно будет, если отсечки не будет. как у меня =)

Егор
15.03.2007, 16:18
не наоборот тогда.... тыдыдыдыыыыыыыыыуууууууууууууаааааааа потом бааааабах, и ты мляяяяяяяяяяяяяяяяя..... может и такое конечно быть.

multya6ka
15.03.2007, 16:39
2автор как хочешь ездить так и переключаешься, хочешь крутить мотор, крути, не хочешь тогда хоть на 110 переходи на 5...

snus mummer
15.03.2007, 17:01
Мой цивик до сотки разгоняется очень резво а потом - еле еле. да 140 еще ничего, а выше я его так разогнать и не смог.


Ну раз ездил уже на механике, то должно и тут чутьё сработать (рёв мотора своеобразный + тахо)

ИМХО, мой тебе совет. Паспортные данные твоего сивы гласят, что макс скорость 175 км/ч. Моторчик ужо не новый, разогнал до 140 - хорошо. Лично я бы больше и не пытался, в опаске увидеть "руку друга".

И просто так замечание - в поворотах передачки не дёргай! ;)

Mahmyd
15.03.2007, 17:53
На скорость при переключении вообще никогда не смотрю, бред!!! А вот на обороты посматриваю иногда... чтоб до отсечки не доползли (когда музыка громко играет :D). А вообще на спуск стараюсь на повышенной ехать, а в подъём пониже втыкаю, во как :-\

сарториус
15.03.2007, 18:31
У меня, например, тахометра вообще нету. А переключаюсь я скорее на слух и отчасти по спидометру. Явно слышно, когда двигатель работает внатяг.

во!!! у тя как раз тож 75 сил. расскажи автору как переключаться по спидометру. =)


Во-первых, есть два разных режима: холодный и горячий. Холодный - это горячий+5км/ч. Да и на горячем переключаюсь по-разному. С 1 на 2 почти сразу. Если ускорение большое, то со 2 на 3 при 40км/ч, если разгоняюсь потихоньку (час-пик) - то при 30км/ч. С 3 на 4 - 50-60км/ч, опять от интенсивности разгона. Ну и 5 - выше 80. Мой двигатель такие режимы воспринимает хорошо, но все индивидуально. До регулировки клапанов разгонялся до бОльших скоростей.
Мне вообще повезло с машиной: расход масла 300гр на 5000км; компрессия во всех горшках 11,5; в России до меня один хозяин и не стритрейсер. И все удовольствие за 2500 баксов. Вложил примерно 1000 баксов: лобовое стекло, выхлопная с резонатором, передняя подвеска и обработка арок с порогами. Выше 140 разгонять не пробовал, но педаль не в полу. Езжу по трассе обычно 100-110 км/ч, ибо с ребенком

Егор
15.03.2007, 18:53
я по Москве езжу при хорошей дороге 120-140....

sphinx
15.03.2007, 20:17
Смотрю, вызвал своим вопросом жаркую дискуссию. На самом деле, меня не совсем правильно поняли. Конечно, понятно, что речь идет об оборотах )) Я просто не был уверен в том, насколько хорошо или плохо крутить такое двигло как у меня до 6000-6500 или лучше не надо. А так то все понятно...

P.S не такой уж я и новичок, 7 лет за рулем, на МКПП, на разных машинах ))

multya6ka
15.03.2007, 20:24
http://www.hondaworld.ru/honda_civic_85.htm - вот характеристика на твоё авто, там чёрным по белому написано...

nemez
15.03.2007, 21:08
Смотрю, вызвал своим вопросом жаркую дискуссию. На самом деле, меня не совсем правильно поняли. Конечно, понятно, что речь идет об оборотах )) Я просто не был уверен в том, насколько хорошо или плохо крутить такое двигло как у меня до 6000-6500 или лучше не надо. А так то все понятно...

Я думаю сивику обороты 6000 - 6500 не страшны, так что крути смелее и резвее ручкой маши. А вот пыжа я почти гробанул - масло жрет!

sphinx
15.03.2007, 22:05
А вот пыжа я почти гробанул - масло жрет!


Эээ, кого? или Что?

HOOLiGun
15.03.2007, 22:34
А вот пыжа я почти гробанул - масло жрет!


Эээ, кого? или Что?
Пежо

kvv
15.03.2007, 22:39
sphinx крути много, будет ехать! Я вот от Camel'вского сивика в шоке, не видел чтоб 1,4 так ездил! Попробуй круитьмотор до 5-6 тыс! С 4 он только просыпаться должен!

kvv
15.03.2007, 22:41
Понятно )) А вообще, каких-то рекомендованных диапазонов не существует?

Типа:
1: 0-40
2: 40-80
3: 80-110
4: 110-140
5: 140-180

Это я так, от винта написал ))

Совковые стереотипы! Бугага! Давайте начнём резину навариватьЮ, колодки самостоятельно клепать и по две прокладки по ГБЦ ставить, чтоб на А-80 ездить можно было!

kvv
15.03.2007, 22:43
Скорость напрямую зависит от оборотов. Это так для справки! А если хочешь чтобы движок жил как можно дольше, сделай так, чтобы стрелка тахометра как можно чаще находилась между 2 000 и 3 500 оборотами - самый щадящий для движка режим!

Правильно, разогнал быстренько, выкручивая до 7000, вклюил пятую, обороты упали на 1500 и катись...! кстати тоже экономия топлива!

kvv
15.03.2007, 22:48
неа
уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууауауауаауауаааааааа аааааааааааааанананананандрыньдыньдыньдынь *типа отсекать начало* =) и переключаемся =)

Повеселила, Анют! Ещё здорово улыбает от того, что знаю как ты ездишь! ;)

kvv
15.03.2007, 22:50
И просто так замечание - в поворотах передачки не дёргай! ;)

правильно, +1! Втыкай пониже перед поворотом, тормози двиглом и тормозами помогай, а с середины кривой тапку в пол!

kvv
15.03.2007, 22:52
я по Москве езжу при хорошей дороге 120-140....
Почти при любой дороге! =)Главное соответствующее настроение, а садя за рулём, оно у меня как-то обычно не пропадает!

Kostolom
15.03.2007, 22:53
Мда... я вот на пятой могу 80 плестись, а могу и на 3-й 120 ехать, по разному, зависит от ситуации на дороге и от настроения. А вообще на малых оборотах постоянно ездить плохо, говорят вентиляция картера не работает как надо

HOOLiGun
15.03.2007, 22:56
Понятно )) А вообще, каких-то рекомендованных диапазонов не существует?

Типа:
1: 0-40
2: 40-80
3: 80-110
4: 110-140
5: 140-180

Это я так, от винта написал ))

Совковые стереотипы! Бугага! Давайте начнём резину навариватьЮ, колодки самостоятельно клепать и по две прокладки по ГБЦ ставить, чтоб на А-80 ездить можно было!
кстати, неплохая идея! можно наварить! да и колодки наклепать от волги, и прокладей зафигачить! Экономия! :lol:

kvv
15.03.2007, 22:58
Мда... я вот на пятой могу 80 плестись, а могу и на 3-й 120 ехать, по разному, зависит от ситуации на дороге и от настроения. А вообще на малых оборотах постоянно ездить плохо, говорят вентиляция картера не работает как надо

+1 за вентиляцию! Дрыгатель начинает ещё больше горючки хавать, на малых оборотах ему тяжелей бричку тянуть! Такшт, товарищи, держите обороты в диапазоне хорошей тяги! Не губите мотор высокими и низкими!

HOOLiGun
15.03.2007, 23:01
на малых оборотах происходит так называемое маслянное голодание

kvv
15.03.2007, 23:03
кстати, неплохая идея! можно наварить! да и колодки наклепать от волги, и прокладей зафигачить! Экономия! :lol:

Вот ты Дэн смешься, а так пол Росси ездит на 76-ом, экономя на себе! Мало того, что на хорошем бензе мотор себя лучше чувствует, так он и меньше жрёт! Такчто овчинка выделенки не стоит! По переферии у всех живые кузова, в Москве живые моторы! ОТХОДИМ ОТ ТЕМЫ!

kvv
15.03.2007, 23:04
на малых оборотах происходит так называемое маслянное голодание
...забыл добавить "В ГБЦ"...!

Shmel01
30.09.2011, 15:46
Всем привет ....не знаю у меня цивик 180 км/ч идет)))конечно крутить надо....1 40 2 80 3 130-140 а там ракета =)

VegasRed
30.09.2011, 19:33
еще один некропостер...
можно вопрос - а зачем оживлять мертвецов??? предыдущее сообщение было написано... барабанная дробь... 4,5 года назад!!!!

Shmel01
01.10.2011, 11:41
Привет да так просто))),если честно на год не посомтрел)))):'(

Моня
31.10.2011, 00:25
про масенное голодание это бред!! двигло грутоит, масляный насос в зависимости от оборотов ,а обороты, в свою очередь, дают разгон!!! давайте будем таранить, всех стоящих на светофоре, чтоб не стоять на холстых!! веть это же 800 обототов!!!а это масленное голодание!!! вусе зависит от ритма!!!
1передача от 0-25,, но можно и до 20.... 2)от25-45-50 ...3)45 -65.-70..4)65-95-100 и на повышенную выше.. но если ты хочеш зделать фольц 1,8 турбо!! алгоритм другой,,при старте ,уходиш со второй передачи,тапку в пол давиш постепенно!!примерно 1/3 за 2 секанды ,и далее ,пока не нраскрутиш двигло 6000 тыков,при этом он уйдет в отрыв как минимум на корпус,,затм 4передача ,и тапку давим ,чуть шустрее ,и отрыв будет менятся ,в вашу пользу, на галазах ,,,,затем повышенную ,и вы смело можите показать фак!! в окно и уходить в отрыв..

Aykit
11.11.2011, 04:28
А у мя коробас длинный стоит 210 шел на 4 передаче 5 тыр оборотов было(дальше как то очко сузилось), но это еще при условии что топливную карту правил, на первой спокойно до 70(6500об) на второй 120(6500) третья 180(6500), да и двиг стоит всего лишь д16а(120пони), а вот последний коммент заинтересовал, на длинной коробке алгоритм такой же?т.е. со второй на 4?

Shmel01
14.11.2011, 14:21
Моня,
это при каком двигателе так смело уйдешь на 4 передачи ? =)))

Aykit
15.11.2011, 11:20
он наверное к24 имел ввиду)

Моня
15.11.2011, 21:21
А у мя коробас длинный стоит 210 шел на 4 передаче 5 тыр оборотов было(дальше как то очко сузилось), но это еще при условии что топливную карту правил, на первой спокойно до 70(6500об) на второй 120(6500) третья 180(6500), да и двиг стоит всего лишь д16а(120пони), а вот последний коммент заинтересовал, на длинной коробке алгоритм такой же?т.е. со второй на 4?
-------------------------------------------------------------------------------
ту тогда твое масло!!!! Motul 300V Power Racing 5W-30 2L,,иначе както кочнеряво ,крутить двигло ,на таком ритме, и с обычным маргорином!"!!
А по второму коменту попробуй..

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------

хотя твигло 16 тут репу почесать можно,,коробка длинная а соответсвенно разгон не такой резвый при максималке допов в оборотах!!! но кто его знает??может в твоем случае с 1)разогнав до 6 тыков уйти на 3)передачу?? затам на 5) передачу,,все познается методом научного тыка!!

Mr.Elenberg
08.01.2012, 01:58
Не, со второй трогаться это извращение. Так же как и со второй на четвертую...
У нас ведь не столько мощности что машина не может тронуться из-за буксов. Главный козырь сивика перед всем автопромом это обороты!!!

Я свой D14 75лс 96гв, кручу до 8000 оборотов! При этом могу надрать многие 1.6, 1.8 двигатели! Правда на 8000 срабатывает отсекатель)))) правда не знаю к чему он, больше и на тахометре то нет)))

При драге:
1-я - 60 км/час
2-я - 120 км/час
3-я - 140 км/час
При чем стандартная комплектация, никакого тюнинга.
При спокойной езде переключаюсь на 3тыс.оборотов, иногда 4. А по скорости нет каких-то критериев. Сивик сам по себе не любит маленьких оборотов.

Моня
25.01.2012, 04:57
Не, со второй трогаться это извращение. Так же как и со второй на четвертую...
У нас ведь не столько мощности что машина не может тронуться из-за буксов. Главный козырь сивика перед всем автопромом это обороты!!!

Я свой D14 75лс 96гв, кручу до 8000 оборотов! При этом могу надрать многие 1.6, 1.8 двигатели! Правда на 8000 срабатывает отсекатель)))) правда не знаю к чему он, больше и на тахометре то нет)))

При драге:
1-я - 60 км/час
2-я - 120 км/час
3-я - 140 км/час
При чем стандартная комплектация, никакого тюнинга.
При спокойной езде переключаюсь на 3тыс.оборотов, иногда 4. А по скорости нет каких-то критериев. Сивик сам по себе не любит маленьких оборотов.
------------------------------------------------------------------------
вы уж меня простите!! но я даже на ваз 2109 на 2-й передачи ,трогался без проблем!!более того у меня автомат и есть секвентальные перидачи,так вот первую и вторую я включить могу ,,а выше нет!! почему??при старте шлифовка не нужна!! там важен кпд(коэфицент полезного действия))Вы сами написали алгоритм вашего переключения!! но какой смысл уходить с 1-й на вторую,,????из за более быстого разгона?? у вас только на переключение передачи уйдет секунда!!а какой смысл уходить со 2-й на 3-ю передачу,,из за 20 км?? а на переключение сколько уйдет?? не проще перейти на 4-ю?? и гнать до 170 , веть дело то в моменте..и некто не говорит что при старте надо давить тапку впол,,это глупо

xpm
21.02.2012, 12:46
Мотор исправный можешь крутить до 7000об без проблем. У меня на 1.5л и с третей передаче можно трогается, но зачем, спокойная езда плавно до 3500-4000об, машина горючку экономит, ну а если хочешь ускорятся то крути до 7000, реально едет сивка едет с 4000об до 7000об, 5 передача на сивке для экономии, если хочешь максимальную скорость крути 4. Поездишь чуток потом привыкнешь к машине.

Alecksey
13.03.2012, 04:19
я обычно на 4000 а если побыстрее надо то 6-7000 :)

---------- Сообщение добавлено в 04:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:10 ----------

да и вообще на 3 передаче до 120 идет без проблем

pounder
21.03.2012, 01:02
Просто надо почувствовать машинку да и всё.
Лично у меня тянет от 4200 до 7000 даже наверно до 6800 где-то.
Если нужно быстро пойти на обгон то использую именно эти обороты.
А вообще езжу при оборотах 2000-4000, зато расход мизирный))
Даже в городе на 80км/час еду на 5ой))

Alecksey
21.03.2012, 01:16
Просто надо почувствовать машинку да и всё.
Лично у меня тянет от 4200 до 7000 даже наверно до 6800 где-то.
Если нужно быстро пойти на обгон то использую именно эти обороты.
А вообще езжу при оборотах 2000-4000, зато расход мизирный))
Даже в городе на 80км/час еду на 5ой))

не, ну 80 на пятой перебор, а так у меня всё так же абсолютно:)

pounder
22.03.2012, 19:10
Специально посмотрел инструкцию, про 5ую передачу, там вообще ничего не написано)