Просмотр полной версии : Гарантийный ли это случай????
Stradivarius
08.12.2008, 21:54
Доброе время суток, дорогие одноклубники!
Требуется Ваша помощь, сутация такая. Вчера ездил ездил делать антикор, после того как машину отмыли, зовет меня мойщик и показывает на передний правый рычаг с остатками на нем пыльника и вылезшей оттуда смазки с песком :'( Ночью приехал домой и сразу кинулся читать гарантию, но ничего не нашел про подевску, написано все как-то расплывчато. Вопрос в том является ли сей случай гарантийным??? Поменяют мне весь рычаг или скажут только пыльник поставим. Сами понимаете пыльник поменять пыльник - это значит ничего не сделать, ведь вместо смазки, внутри 100% ее остатки и песок + грязь!!! И почему на машину с пробегом в 15000 такое возможно, обидно! На наших тазиках эти пыльники меняются от старости, а на хонде через 15 тыс. км, вместе с рычагом??? >:D Заранее спасибо за ответы!!!
Quentin Tarantino
08.12.2008, 21:59
Пффф... Тут ничего не могу сказать. Думаю, что все зависит от эксплуатации. А хотя, возможно и гарантия...
* Посижу , посмотрю, кто чё напишет *
Мог просто де-нть цепануть, и порвать его (скорее всего они так и скажут). Имхо пыльник менять уже поздно....
Stradivarius
08.12.2008, 22:06
Так самое интерсное, что по бордюрам не прыгаю, а от пыльника одни куски остались, его можно сказать нет!!!
Сугроб, деревяшка какая-нть, да мало ли....
Мне кажется можно попробовать поговорить о гарантии... Смотря как заговорят...
Stradivarius
08.12.2008, 22:25
Могу сказать, что машина ездила только по выходным, так сказать машина выходного дня. Если кто-нибудь снимал переднее колесо, тот видел, что этот пыльник размером, ну не знаю, с коробок спичек, умудриться порвать его, ну не знаю, а потом порвал - это одно, будет трещина, а тут просто кусочки от него. Самое обидное нужно менять весь наконечник!!! Насколько я знаю он расходником как и пыльник не является!!! Теперь передо мной стоит вопрос, заранее позвонить или на месте решать проблему! Я просто боюсь, что в наличии не будет???!!!
а при езде никакого дискосфорта не испытывал? Стуки/скрипы там всякие...? Не вполне понимаю, что этот пыльник закрывает и какой вред от грязи за ним? А с другой стороны такой же целый? и без дерьма внутри?
Денискин уже ищет картинку в своём электронном каталоге? ;)
В наличии я думаю точно не будет,а как быть в этой ситуации...
Ну в первую очередь съездить к диллеру что он скажет.. может он сразу же с радостью признает брак.. тут уж как повезет... а если пошлет мативированно потом это обдумать принять какие нибуть меры и к другомму диллеру - с готовой притензией.. хотя честно говоря.. помоему в сервискнижке четко написано что гарантии на ризинки нет..
Stradivarius
08.12.2008, 23:10
Дискомфорта нет никакого. Я на 14 записался на ТО 15, вот и думаю, если ничего им не говорить как они мне это представят?! Дело в том, что на резинки может и нет никакой гарантии, но отсутствие резинки приводит к сбою в работе наконечника, ведь вместо смазки песок или грязь! Трение другое... В конце концов он может привести к аварийной ситуации! Я представляю что они мне скажут на мои претензии по поводу гарантии, приблизительно как и Ваши ответы, так вот я к ним и буду готовиться)))
imho надёжность машинки важнее сэкономленных денег, хотя по возможности разбрасываться ими не надо, поэтому советую на ТО при оформлении заказа сказать самому про пыльник - могут ведь и не заметить, а кто знает как повлияет его отсутствие (хорошо бы глянуть на картинку этого узла всё же). Естественно попросить гарантийного инженера, а насколько я знаю - в воскресенье и понедельник у него выходные дни, 14-е как раз воскресенье :( - так что даже заранее надо их уведомить, или перенести на пару дней.
И отписаться не забыть тут. Удачи!
Stradivarius
08.12.2008, 23:22
Конечно, спору нет! Денег на машину никогда не жалел и не буду, ведь прежде всего - это моя безопасность! Завтра позвоню, узнаю как там работает ентот Анжинер :D Спасибо за советы, буду готовиться к поездке. После поездки конечно отпишусь!
Я не понял пыльник чего??? То рычаг, то наконечник...
Stradivarius
08.12.2008, 23:35
пыльник наконечника.
не пойму, то ты пишешь, что мойщик зовет показать правый рычаг..
короче, вот два узла на всякий случай:
http://s46.radikal.ru/i111/0812/a9/fc38d2e9bccbt.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0812/a9/fc38d2e9bccb.jpg.html)
восьмая позиция 51225-SNA-A01
http://s45.radikal.ru/i109/0812/f8/0a8f8547b02et.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0812/f8/0a8f8547b02e.jpg.html)
позиция один - 52362-s30-003
По опыту скажу, что редко встречаются пыльники на такие вещи отдельно.. может хонда знала, что они будут рваться? :D
На резиновые изделия (пыльник как раз к ним относится) ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!!
Так написано в гарантийной книжке.
Если шаровое соединение без люфта, можно обойтись заменой пыльника, если такое возможно
в экзисте поз.8 = 350р, поз.1 = 250р
Дискомфорта нет никакого. Я на 14 записался на ТО 15, вот и думаю, если ничего им не говорить как они мне это представят?! Дело в том, что на резинки может и нет никакой гарантии, но отсутствие резинки приводит к сбою в работе наконечника, ведь вместо смазки песок или грязь! Трение другое... В конце концов он может привести к аварийной ситуации! Я представляю что они мне скажут на мои претензии по поводу гарантии, приблизительно как и Ваши ответы, так вот я к ним и буду готовиться)))
Ну тут уже связь.. если пыльник не гарантия.. то и все полетевшее из за него тоже не гарантия.. так что видимо готовте плату сервис менам за замену узла.. ну на крайняк с оф. отказом диллера можно в ХМР обратится за разъяснениями с какого так дела обстоят :)
Stradivarius
09.12.2008, 03:44
Извиняйте, если произошла путаница по поводу рычага или наконечника, я ж 20 лет слесарем отработал в автосервисе ;D Спасибо за исчерпывающие картинки и советы. В куски превратилась деталь номер один это точно!!! Кто-то писал что ее можно порвать, хотелось бы представить эту ситуацию))) Думаю простой заменой пыльника не обойтись, смазки в узле 17-18 просто нет или есть, но остатки. Думаю придется менять деталь 17-18, а то и до кучи 21 + вдобавок ко всему, нужно будет сделать еще и сход-развал. К сожалению, по поводу гарантии согласен с Fredman и AVB, нашел эти злосчастные строки! Если честно, такого западла от хонды на 15 тыс. км не ожидал, тут я полностью согласен с мастером, что делал антикор, а слова были такие: "Делают не машины, а сплошные цифры". :(
А узел 17-18 разве нежёсткий? Кажется этот колпачок 1 прикрывает жёсткое резьбовое соединение не столько для предотвращения попадания грязи на него, сколько для недопущения вымывания густой смазки оттуда, чтобы соединение не закисло и подвергалось разборке при необходимости. Наличие песка в смазке неприятно, но не критично. Достаточно всё промыть керосином, наложить новую смазку, закрыть либо новым колпачком за 250р (возможно новую контргайку со шплинтом придётся поискать - и то вряд ли), либо любой подходящей резинкой эакрыть соединение (напрашивается одно известное изделие :) но больно тонкое оно). По месту конечно виднее, но я бы не исключал такого решения.
А узел 17-18 разве нежёсткий?
Это шаровое соединение(шарнир грубо говоря), оно не может быть жестким...
Но чтобы пыльник шарового наконечника рулевой тяги порвался в клочья... я такое ни разу не видел даже на очень старых машинах с пробегом далеко за 500тык_ов, да и не слышал... Тут или зацепился где то(хотя трудно представить в какие говны для этого нужно залезть), или брак пыльника, но наиболее вероятным мне представляется, что пыльник не был одет толком и его "разжевало" между наконечником и пальцем).
На 99,9% уверен, что сервисмены скажут "дэнги давай" - все резинки не попадают под гарантию :(
Хотя "пободаться" с ними нужно, мало ли вдруг повезет и признают брак :)
наиболее вероятным мне представляется, что пыльник не был одет толком и его "разжевало" между наконечником и пальцем).
очень похоже.
Если соединение подвижное - то промыть и получше натянуть на него 250р :) и не беспокоиться.
Stalker_rus
09.12.2008, 12:51
пыльник стоит 350р шаровая 1600р. есть ли смысл с кем то бадаться? тем более реально пыльник может соскачить с шаровой - он держится на стопорном кольце-хомуте. диллер вполне может признать это естественным износом.
если ездил так не пол года - промыть щарнир бензином, заложить новую смазку и поменять пыльник. Тем более 20 лет автослесарем =)
Автору незачет. Плохо читал сервисную книжку. Cтраница 5, раздел "Специальные условия гарантии".
"Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не попадают под Условия гарантии Изготовителя ... Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации: ..., резиновые элементы деталей подвески..."
Собственно и даже две страницы размышлений были лишними, как и сама тема :) Привыкайте, только у нас дороги зимой поливают всякой гадостью.
ЗЫ Странно что человек проработавший 20 лет автослесарем, так удивляется на порванный пыльник.
ЗЗЫ А на ТАЗиках они меняются от старости, потому что делают их с расчетом эксплуатации в нашем климате и с нашими реагентами.
Stradivarius
09.12.2008, 14:17
Что-то вы все принимаете как-то серьезно, если что, то я программист, а 20 лет работы автослесарем - это же шутка. Стал бы разводить тему и спрашивать у Вас совета))) Вот и спрашивал, что по этому поводу не разбираюсь - это не мое!!! А вот человек, который отработал водителем 30 лет, причем на разных классах машин, был просто удивлен увиденным, как и Лeксеич, и посоветовал поменять накнечник. Я ж у Вас совета спрашивал, как подвести это дело под гарантию, а не осуждения. Буду ждать ТО и что скажут сервисмены!
Автору незачет. Плохо читал сервисную книжку. Cтраница 5, раздел "Специальные условия гарантии".
"Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не попадают под Условия гарантии Изготовителя ... резиновые элементы деталей подвески..."
а вот на этом можно попробовать сыграть, сложновато правда... ;) наконечник рулевой тяги не есть элемент подвески, он к рулевому относится...
В куски превратилась деталь номер один это точно!!! Кто-то писал что ее можно порвать, хотелось бы представить эту ситуацию)))
Ну да, я думал про другое, а как эту деталь порвать в куски сходу я тоже не представляю. Наверно все ж и правда долго жевалась. Блин, нада чтоль у себя глянуть, чё там как, раз такое дело...
А сервисмены скажут, что это не гарантия, вот если бы наконечник дал люфт при целом пыльнике, то это гарантия. Хотя конечно можно упереть на то, что в сервиске не регламентируется, что является явной деталью подвески, а что нет, но тут уж зависит от гарантийного манагера. По поводу замены, сразу скажу, наконечник стоит в районе 2900 рэ, причем поставить можно только оригинал, ибо в противном случае могут отказать в гарантийном обслуживании подвески, замена в районе 1000-1200 рэ, ну и плюс сход-развал скорее всего делать придется. Если этот пыльник порвался, обязательно попроси при прохождении ТО сервис-менеджера проверить тщательно все резиновые детали, в частности сайлентблоки и пыльники. Скорее всего это был заводской брак, но доказать это уже невозможно.
ЗЫ Серьезные вопросы я всегда воспринимаю серьезно, а гарантия - это серьезный вопрос :)
ЗЗЫ Никто никого не осуждал, просто нужно внимательнее читать сервисную книжку, больше 60% ответов на интересующие вопросы можно найти там :)
Stradivarius
09.12.2008, 15:19
Сейчас звонил на сервис. Естественно они идут в отказ, мотивируя это тем, что все резинки не подлежат гарантии. По совету говорю, что, а может данный пыльник принадлежит не к подвеске, а рулевому упралению, тут следует пауза и ответ, надо посмотреть в каком состоянии пыльник и отдельно он не идет, может быть и удастся развести на заводской брак. По деньгам выходит следующее 1200 ремонт + 3000 наконечник + 1700 сход-развал. Вот такая вот она, плата за разодранный в клочья пыльник!!!
Ага, вот если пауза пошла, значит у них тоже нет четкого регламента на гарантийную замену резиновых деталей. Упирай на то, что это деталь рулевого управления и что за 15 тыс пробега эта вещи не могла износиться в клочья. В любом случае, попроси их выставить претензию на гарантийный ремонт в Хонду Мотор Рус, а там посмотрим. Например, на тех же Аккордах на каждой второй машине по гарантии меняется опора КПП, а ведь это тоже резиновая деталь :)
....тут следует пауза и ответ....... 1200 ремонт + 3000 наконечник + 1700 сход-развал....
хороший развод, и не слишком большую паузу взяли, молодцы! Ты уверен, что необходимо менять всё перечисленное? На их месте конечно надо бы ещё и стойки новые поставить предложить, и рейку заодно, раз такой случай.
imho новый пластиковый колпачок с новой смазкой - и потом проверить поведение. Наверняка как ты сейчас ничего не замечал, так и дальше будет.
Stradivarius
09.12.2008, 15:53
Я вот тоже думаю зацепиться за эту паузу. В отдел запчастей позвонил, сказали есть в наличии. Вот вы мне объясните тупому, почему отдельно поменять пыльник у них не получается, а меняется узел? Узел что, резиновый??? Если пыльник входит в состав узла, то как тогда быть???? Буду биться до последнего >:D Тут писали, что в по воскресеньям инженера по гарантии не работают, так нет, работает!!!
Stalker_rus
09.12.2008, 16:00
Вот вы мне объясните тупому, почему отдельно поменять пыльник у них не получается, а меняется узел? Узел что, резиновый??? Если пыльник входит в состав узла, то как тогда быть?
просто узел считается неразборным, типа если поврежден пыльник - то ему осталось недолго, хотя пыльник как ориг запчасть все равно в каталоге присутствует.
внимание совет.
покупаешь пыльник 350р
меняешь на неофиц сервисе 1000р (сход развал делать не придется)
ездишь.
в случае если залюфтит - едешь к офиц менять по гарантии узел в сборе.
Да, интересно чем это закончится.. в любом случае совет о просьбе к диллеру обратится в ХМР с этим вопросом крайне полезный :)
Stradivarius
09.12.2008, 16:11
Это конечно хорошее предложение, но скупой, как правило, платит дважды, играть со своей жизнью и все время быть в напряге, зная, что с наконечником что-то не так, не хочется. Для начала поеду потреплю им нервы, пусть не расслабляются, а там видно будет! Посмотрим, обсудим с ними, побеседуем! Возьмем бумажку, что не стали делать по гарантии! Пусть подумают, что я с ней буду делать!
Ну разумеется безопасность привыше всего.. просто я считал что такие запросы обрабатываются оперативно.. типа пока машина на ТО все должно быть решено.. а так конечно если ждать придется то лучше заплатить.. :)
Вот вы мне объясните тупому, почему отдельно поменять пыльник у них не получается, а меняется узел? Узел что, резиновый???
Все очень просто, все ОД работают по японскому принципу, но с поправкой на Россию. Так вот в японии лучше дороги, климат мягче, цены другие, НО в японии дешевле поменять деталь в сборе, чем разбирать и ремонтировать ее, этот же принцип и у нас работает, переборка наконечника в итоге будет дороже, то есть ты все равно заплатишь за замену, за сход-развал, а его делать нужно по-любому, ибо идеально ровных, одинаковых деталей не бывает, наконечник наконечнику рознь и схождение изменится все равно, так помимо всего перечисленного ты еще заплатишь за новый пыльник, и за РУЧНУЮ работу по переборке, а она у японцев оплачивается достойно :)
ЗЫ никакого развода тут нет, это реальные цены у всех дилеров, замена 0.7 нормо-часа (1700 р нормо-час), сход развал 1 нормо-час и наконечник. ОД в отличие от арасервисов четко следуют ценовой политике хонды, за несоответствие их жестоко наказывают :)
ЗЗЫ А вот бумажка об отказе в гарантийном обслуживании ничего не даст, дело в том, что отказ приходит с Хонды Мотор Рус, что менять, а что нет дилер не решает, незачем зря трепать нервы людям :)
TO AVB:
Тебе наврали, такие запросы обрабатываются от 1 дня до 1 недели, потом одобрение идет в отдел запчастей, потом в отдел складских операций и только потом деталь гарантийную отгружают дилеру
Интересно, а есть где нибуть общий перечень работ выполняемых ОД с указанием нормочасов? :) чтобы все официально.. :)
Нет, нету такого перечня :) Это коммерческая тайна :)
Вообще все нормо-часы прописываются в программе с которой работают ОД, прога на WEB интерфейсе и постоянно обновляется, серви-бюллетени, отзывные компании и т.д. все прописывается там. Там есть свои скидки на нормо-часы, например если менять те же наконечники с разницей, скажем, в один день, то это 1.4 нч, а если в один день и сразу два, то 1 нч :) Даже обслуживаясь в ОД можно хорошо экономить, просто нужно знать как это работает и знать свои права и обязанности.
ЗЫ Самый главный совет - если машина на гарантии, лучше делайте весь ремонт, который хоть как то напоминает гарантийный, в ОД, инженеры по гарантии очень вредные люди, завернуть вашу претензию в HMR для них дело 2 минут :)
Stalker_rus
09.12.2008, 17:00
Это конечно хорошее предложение, но скупой, как правило, платит дважды, играть со своей жизнью и все время быть в напряге, зная, что с наконечником что-то не так, не хочется.
тут просто каждый решает для себя и в соответствии со своим опытом и возможностями финансовыми.
если надо ездить и средств в обрез - то менять пыльник, ушки на макушки и все будет хорошо (вырывать палец изнаконечника конечно можно, но достаточно сложно, особенно если он яп и оригинал - когда покупал пред японский авто - владелец ездил с шаровой без пыльника, без смазки и зазором около1,5-2 мм и остался жив - менял уже я).
если деньги естьи не хочется думать о грустном или не умеешь оценивать люфты, стуки и прочее, то поменять наконечник и сделать сход развал - это копейки - жизнь дороже.
отсутствие пыльника или его состояние - следствие воздействия агрессивной жидкости - наехал на пузырек с резино растворяющей жидкостью ::)
зы у меня обычно теплые отношения с мастерами, приемщиками, иженерами - много раз слышал фразу "вот вы понимаете вопрос, а тут ходят толпами и не знают что хотят"... Ваше "потреплю нервы" оч хороший пример. Изучите сначала свои права и обязанности досконально, а потом уже сможите на равных разговаривать с ОД. А так получается хорошо знакомый Вам разговор "програмера" и "тупого юзера" только наоборот :-X
Нет, нету такого перечня :) Это коммерческая тайна :)
Вообще все нормо-часы прописываются в программе с которой работают ОД, прога на WEB интерфейсе и постоянно обновляется, серви-бюллетени, отзывные компании и т.д. все прописывается там. Там есть свои скидки на нормо-часы, например если менять те же наконечники с разницей, скажем, в один день, то это 1.4 нч, а если в один день и сразу два, то 1 нч :) Даже обслуживаясь в ОД можно хорошо экономить, просто нужно знать как это работает и знать свои права и обязанности.
ЗЫ Самый главный совет - если машина на гарантии, лучше делайте весь ремонт, который хоть как то напоминает гарантийный, в ОД, инженеры по гарантии очень вредные люди, завернуть вашу претензию в HMR для них дело 2 минут :)
Ну вот не имея этой инфы как то сложновато :) Просто странно что этот перечень засекретили.. я вот например перед ТО раздумываю на тему того что мне надо сделать.. может что то в объем ТО не входит.. а тут бы посматрел и может осознал что то необходимое :)
Stalker_rus
09.12.2008, 17:28
данная инфа была на украинском сайте одного из диллеров хонда. но сегодня она как бы есть но не открывается сайт на профилактику
http://www.dmi.com.ua/service внизу
Stradivarius
09.12.2008, 17:35
Хорошее отношение - это конечно хорошо. Я согласен заплатить за ремонт, если бы я сам был виноват (наехал на что-то или....), вопросов нет, но почему я должен платить за кривые руки сборщиков, ведь явно узел был собран "криво" и пыльник просто сживало!!! И это на машине в 15 тыс. км!!! А задача мастера по гарантии сделать все, чтобы отказать в гарантийном ремонте и срубить тем самым бабло с клиента!!!!
На сайт зашел, скачал файл, а в нем написано: "В связи с обновлением файл временно не доступен. Извините за причинённые неудобства."
Если это скажут не гарантийный случай, то можно спокойно по КАСКО сделать. Вызвать коммисара, положить кирпич надороге позади автомобиля в метрах 50ти, "мол ехал и из грузовика кирпич влетел мне под машину и ударил", короче что-нибудь в этом духе... дальше писать обьяснительную, что "по неосторожности совершил наезд на препятствие" - это для ментов.
Хорошее отношение - это конечно хорошо. Я согласен заплатить за ремонт, если бы я сам был виноват (наехал на что-то или....), вопросов нет, но почему я должен платить за кривые руки сборщиков, ведь явно узел был собран "криво" и пыльник просто сживало!!! И это на машине в 15 тыс. км!!! А задача мастера по гарантии сделать все, чтобы отказать в гарантийном ремонте и срубить тем самым бабло с клиента!!!!
Полностью соглсасен, но все таки совет про хорошее отношение то же считаю правильным, надо как то найти компромисс между наездом (потреплю нервы) и вежливым обращением! И тогда думаю будет все хорошо :)
А задача мастера по гарантии сделать все, чтобы отказать в гарантийном ремонте и срубить тем самым бабло с клиента!!!!
Ну это кстати ошибочная точка зрения :) Они не полючают каких либо бонусов в виде прибыли за якобы "срубленное бабло" ремонты произведенные по гарантии оплачивает изготовитель.. так что с чисто финансовой точки зрения салону всеравно гарантийный ремонт или нет.. :) Просто изготовитель оплачивает только ремонты в соответсвии с гарантийными обязательствами.. не более того :)
Stradivarius
09.12.2008, 18:01
С гарантийным ремонтом все понятно. Я про 1200+1700+1300(прибыль с наконечника, на форуме где-то видел цену в 1600)-налоги, которые упадут сервису в карман! Какая им тогда разница, меняли бы "все и вся" пока машина на гарантии, а тут деталь придется отдавать в ХМР и объяснить что да как!!! Может и нет бонусов, но не думаю, что погладят его по голове за замену детали по гарантии. Вот все говорят про условия эксплуатации, тогда рекомендую всем глянуть эти пыльники, ездим по одним дорогам и в одной стране, а то вдруг, не дай Бог конечно, и у Вас такая же фигня!!!
Вот вы мне объясните тупому, почему отдельно поменять пыльник у них не получается, а меняется узел? Узел что, резиновый??? Если пыльник входит в состав узла, то как тогда быть????
Потому что, на работу и запчасти они должны дать гарантию. А так как ты ездил с порваным пыльником в шарнир уже попал песок и его надежность никто не станет гарантировать.
Если будет отказ от гарантийного ремонта, то ИМХО дешевле поменять наконечник в сборе. Или заменить пыльник с тщательной промывкой и смазкой шарнира в хорошем неофф. сервисе. Там же сделать сход-развал. И ждать пока появится люфт(ничего страшного не произойдет, в отличии от тазовских из "вражеских" шаровых пальцы не вылетают), а там уже по гарантии, пыльник то целый и на месте :-* пущай делают. Но думаю замучаешься ждать пока залюфтит .
А задача мастера по гарантии сделать все, чтобы отказать в гарантийном ремонте и срубить тем самым бабло с клиента!!!!
Что самое смешное, инженеру по гарантии как раз гораздо интереснее сделать эту запчасть по гарантии, т.к. они получают % от выставленных и проведенных претензий :)
TO AVB:
Ну на счет секретности я, конечно, шучу :)
Дело в том, что по сути дела это должна быть не твоя головная боль, по идее клиент приезжает, сдает машину на ТО, а после ему дают перечень выполненных работ и рекомендации: по износу колодок и дисков, по состоянию подвески, по уровню и состоянию технологических жидкостей и т.д. Но при сдаче машины на ТО ты всегда можешь задать вопрос сервис-менеджеру по интересующему вопросу и он обязан ответить по стоимости ЗЧ и работы по замене.
Если это скажут не гарантийный случай, то можно спокойно по КАСКО сделать. Вызвать коммисара, положить кирпич надороге позади автомобиля в метрах 50ти, "мол ехал и из грузовика кирпич влетел мне под машину и ударил", короче что-нибудь в этом духе... дальше писать обьяснительную, что "по неосторожности совершил наезд на препятствие" - это для ментов.
Ага, и тем самым повысить себе коэффициент на следующий год страхования :) ЗАЧОТ!
прибыль с наконечника, на форуме где-то видел цену в 1600)-налоги, которые упадут сервису в карман!
Е-мое, да что ж все так любят наезжать на ОД?! :) Вот как гарантийный ремонт, так к дилеру, а как денег людям дать за качественную работу и сохранение той же гарантии, так это в кусты и оттуда: ОД барыги! :)
Себестоимость наконечника 1406 рэ, у Хонды подвеска надежная и меняются они крайне редко. Кроме того у ХМР существует такая вещь, как наценка на определенные группы товаров, на фильтры одна, на колодки другая и т.д. Кроме того, ОД ничего никому не навязывают, все ЗЧ меняются по желанию :)
Stalker_rus
09.12.2008, 18:21
А задача мастера по гарантии сделать все, чтобы отказать в гарантийном ремонте и срубить тем самым бабло с клиента!!!!
если все без разбору менять всем по гарантии то в конечном итоге это отразится на цене новой машины - хонда повысит цены на авто.
Потому что, на работу и запчасти они должны дать гарантию. А так как ты ездил с порваным пыльником в шарнир уже попал песок и его надежность никто не станет гарантировать.
Если будет отказ от гарантийного ремонта, то ИМХО дешевле поменять наконечник в сборе. Или заменить пыльник с тщательной промывкой и смазкой шарнира в хорошем неофф. сервисе. Там же сделать сход-развал. И ждать пока появится люфт(ничего страшного не произойдет, в отличии от тазовских из "вражеских" шаровых пальцы не вылетают), а там уже по гарантии, пыльник то целый и на месте пущай делают. Но думаю замучаешься ждать пока залюфтит .
Вы меня практически процетировали ;)
если надо ездить и средств в обрез - то менять пыльник, ушки на макушки и все будет хорошо (вырывать палец изнаконечника конечно можно, но достаточно сложно, особенно если он яп и оригинал - когда покупал пред японский авто - владелец ездил с шаровой без пыльника, без смазки и зазором около1,5-2 мм и остался жив - менял уже я).
Stradivarius
09.12.2008, 18:33
Я не против заплатить! Но если, по Вашим словам, у хонды такая обалденная подвеска, так почему выходят пыльники из строя через 15 тыс, когда должны ходить вечно! У нас семье был Kia Magentis 2002, на момент продажи 2006 г. пробег был 300 тыс., ни одного пыльника подвески не было заменено, а тут 15 тыс., где эта хваленая надежность???!!! У меня у друга новенький аккорд, поросил токнуть машину немного вперед, итог - вмятина на крышке багажника!!! Надежности нет и не будет,пока будут делать не машины, а цифры!!! Так почему же им можно навариваться на России, повышать цены, не буду говорить сколько civic стоит в США (или в любой другой стране) и в какой комплектации, все и так знают, а я должен приходить и соглашаться со всем, что они мне предлагают?! Неплохая наценочка в 50%!!!
Ну вот, я описывал регламент и последовательность работы ОД, а тут сразу эмоции поперли. Ну хорошо... :)
Так а вопрос тогда: а кто заставлял покупать хонду, а не ту же киа?! На крышке багажника вмятина, ну так если я ногой фигану по крылу тоже будет вмятина! Какая комплектация на американских сивиках? Кондей в стоке, который включается вместе с режимом обдува стекла и стекло-ноги?! Задушенный мотор?!
А наценка нормальная, выставляется она с учетом запросов клиентов, потребностей ОД и усредненных цен в регионе. Серых поставщиков не берем - опять же японский принцип, там их просто нет. Кроме того неужели вы думаете, что качественная работа не стоит своих денег, все хотят адекватную зарплату за адекватную работу. :)
ЗЫ Тут пришел в голову еще вариант - при предпродажной подготовке авто обязательно делается сход-развал, так вот при этом иногда механики сами того не замечая могут перекрутить палец наконечника и пыльник завязывается в узел, а там пара движений, пара ямок и все, пыльник в клочья :) Но опять же недоказуемо.
Stradivarius
09.12.2008, 20:10
Ребята, специально для Вас, не поленился, сходил в гараж, снял колесо и сделал фото. Выкладываю фотки.
1. Пыльник левого наконечника:
http://s48.radikal.ru/i120/0812/b0/a21b8f5d935bt.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0812/b0/a21b8f5d935b.jpg.html)
2. Пыльник правого наконечника через 15 тыс. км:
http://s45.radikal.ru/i108/0812/41/e8d4e956c61dt.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0812/41/e8d4e956c61d.jpg.html)
http://s40.radikal.ru/i088/0812/55/06f49f274c6ft.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0812/55/06f49f274c6f.jpg.html)
http://i036.radikal.ru/0812/ba/27b55d778402t.jpg (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0812/ba/27b55d778402.jpg.html)
http://i021.radikal.ru/0812/d2/40c4568751f9t.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0812/d2/40c4568751f9.jpg.html)
http://s58.radikal.ru/i159/0812/d7/d1878bd7bc38t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0812/d7/d1878bd7bc38.jpg.html)
Попробывал оторвать кусочек, сил не хватило сделать сие преступление, ну не знаю, как можно просто было лопнуть, тут видно, что был перекрут! Жду Ваших комментов!
КАСКО: А можно сказать, что это собака бездомная прогрызла :lol:
ГАРАНТИЯ: А вообще по фотке хочу сказать, что если машина в ралли не учавствовала, то такого результата сложно добиться за 15000км в городских условиях.
Придешь к дилеру скажешь, что выложил фотки на форуме и абсолютное большинство сказало, что это гарантийный случай, и пусть только попробуют не послушаться. Да, вот так вот... >:(
однозначно либо заводской брак самого пыльника либо при сборке. Ну не может пыльник за 15тык_ов в такое состояние прийти! И за 150 тоже не может!! Пыльники ШРУСов нагрузки испытывают гооораздо большие и ничего, по 200тык_ов ходят...
Ну значит, я все таки прав и пыльник перекуртили при ППП :) Нада упирать на гарантию, а если будут копризничать, то звони в ХМР
при предпродажной подготовке авто обязательно делается сход-развал
офф: это точное и обоснованное утверждение?
ЗЫ по теме: автор зря взбаламутил себя - предъявляешь гарантийному инженеру и просишь бесплатной замены узла. Глядишь ему в глаза своими честными глазами и фиксируешь реакцию, предупреждая своими технически грамотными утверждениями его обязательное виляние. А теперь он предупреждённый успеет подготовиться к отражению атаки.
Дело в том, что по сути дела это должна быть не твоя головная боль, по идее клиент приезжает, сдает машину на ТО, а после ему дают перечень выполненных работ и рекомендации: по износу колодок и дисков, по состоянию подвески, по уровню и состоянию технологических жидкостей и т.д. Но при сдаче машины на ТО ты всегда можешь задать вопрос сервис-менеджеру по интересующему вопросу и он обязан ответить по стоимости ЗЧ и работы по замене.
К сожалению мы живем в России и ребята в сервисах тоже с нашим менталитетом, и если тут встречаются случаи незамены масла при ТО, незамене фильтров (о которой прописано в доках и уплачено в кассу).. то как то ссыкатно надеятся на стремление диллера расказать все что нужно :)
Е-мое, да что ж все так любят наезжать на ОД?! :) Вот как гарантийный ремонт, так к дилеру, а как денег людям дать за качественную работу и сохранение той же гарантии, так это в кусты и оттуда: ОД барыги! :)
Да, любим и будем :) пока не надоест удивлятся.. хотя бы той же цене на зап. части :) Почему то серым диллерам шоколадно от более низких цен на ТЕЖЕ запчасти.. так что как то так :)
Кто здесь
10.12.2008, 10:28
Скорее всего попался бракованный быльник, если откажут в ремонте, купи пыльник и тазовый съемничек.
Снимишь с поворотного кулака, очистишь что сможешь, заложешь новой литиевой смазки и прикрутишь все на место (гайку лучьше заменить, так как считаются одноразовыми).
Итого ремонта на 500р сход-развал делать не надо.
Если грязи много налетело, то заказывай новый наконечник (одна позиция), выкручивай старый и считай обороты, новый закручиваешь и спокойно ездеешь (сход-развал тоже не нужен).
Это конечно все хорошо, но кроме пыльника еще нужно будет прикупить подъемничек ))
Кто здесь
10.12.2008, 14:54
а сервис не надо приобретать? :-)
Да, любим и будем :) пока не надоест удивлятся.. хотя бы той же цене на зап. части :) Почему то серым диллерам шоколадно от более низких цен на ТЕЖЕ запчасти.. так что как то так :)
Так а чего же тогда никто не бегает к серым дилерам за запчастями? не бегает к ним на ТО? Полный и качественный ремонт, при наличии механиков с руками в нужном месте, может провести только дилер, т.к. у них есть нужная информация и полная поддержка производителя автомобилей.
Я могу понять негодование автора темы по поводу стоимости ЗЧ, но неужели вы не знали при покупке авто, что это за автомобиль и сколько стоит его обслуживание? По своему опыту скажу, что при покупке авто всегда исходил в первую очередь из практических соображений, а потом уж нравится-не нравится и т.д. Сейчас уровень дохода позволяет обслуживать ХОНДУ, а когда не позволял ездил на VW G2 и не парился.
Я не защищаю дилеров, я знаю всю эту кухню изнутри, знаю в каком состоянии машины приходят на ППП, знаю как порой механики и диагносты косячат, но это не повод вешать ярлык "ЧМО и БАРЫГИ" на всех дилеров. По поводу цен уже писал, дилеры знают, что цены высокие, но это политика HMR, дилеры ОБЯЗАНЫ делать такие цены, это проверяется и контролируется.
Так а чего же тогда никто не бегает к серым дилерам за запчастями? не бегает к ним на ТО? Полный и качественный ремонт, при наличии механиков с руками в нужном месте, может провести только дилер, т.к. у них есть нужная информация и полная поддержка производителя автомобилей.
Я могу понять негодование автора темы по поводу стоимости ЗЧ, но неужели вы не знали при покупке авто, что это за автомобиль и сколько стоит его обслуживание? По своему опыту скажу, что при покупке авто всегда исходил в первую очередь из практических соображений, а потом уж нравится-не нравится и т.д. Сейчас уровень дохода позволяет обслуживать ХОНДУ, а когда не позволял ездил на VW G2 и не парился.
Я не защищаю дилеров, я знаю всю эту кухню изнутри, знаю в каком состоянии машины приходят на ППП, знаю как порой механики и диагносты косячат, но это не повод вешать ярлык "ЧМО и БАРЫГИ" на всех дилеров. По поводу цен уже писал, дилеры знают, что цены высокие, но это политика HMR, дилеры ОБЯЗАНЫ делать такие цены, это проверяется и контролируется.
Вы не совсем правильно поняли смысл мной написаного :) Все адекватные люди выбирали машины и с учетом стоимости их обслуживания, это априори :) Дело в другом, что касается того что никто не бегает за серыми запчастями.. ну это более чем странное утверждение - коврики почти у всех не оргинал, воздушные фильтры многие тоже серые покупают.. колодки.. дефлекторы и всякое прочее.. да даже лампочки :) куча магазинов зап. частей только на этом и живет.. так что здесь вы ИМХО погорячились :) На ТО все обращаются к диллеру - это гарантийное требование, при этом промежуточные ТО отдельные владельцы делают либо сами либо в знакомых мастерских.. тут просто выбора как токового нет :) Вопрос сводится лишь к наценке устанавливаемой диллером (цены на запчасти у разных диллеров разные - сталобыть ХМР тут особо не регулирует, может только отчасти.. в отличии от цен на сами машины - не преувеличивайте) При этом со значительно меньшей наценкой - серые диллеры получают свою прибыль и довольны.. И при всем этом, на официальных станциях обслуживания допускаются косяки и откровенное разгильдяйство.. в принципе наверно все готовы доплачивать может и больше.. но и сервис хочется соответсвующий.. не ограничивающийся улыбкой приемщика.. хочется уверености что там в "потемках" рем. зоны все сделают на 100% по инструкции, так как надо, в строгом соответсвии с регламентом.. а не будут экономить моторное масло, чтобы оставить себе - на халяву, забудут сменить фильтр.. просто поставят галочку вместо проверки узла.. и так далее.. примеров миллион..
Stradivarius
10.12.2008, 16:17
Полностью поддерживаю AVB, иномарки покупают не для того, чтобы ездить по сервисам, а чтоб как можно меньше туда ездить, только на плановое ТО. И за те деньги, причем немалые, что я плачу за ТО, я должен быть уверен в том, что мою машину сделают профи, а не бывшие гаражные слесаря. Я был на промежуточном ТО 7500, не пожалел деньги (4600 за замену масла и думаю на этом ТО и закончилось), причем теперь я уверен в том, что подвеску никто и не смотрел, а может уже на том этапе можно было предотвратить такой износ пыльника!!!!
причем теперь я уверен в том, что подвеску никто и не смотрел, а может уже на том этапе можно было предотвратить такой износ пыльника!!!!
Пожалуй соглашусь, тут довольно просто выяснилось, что ТО 7500 сделали некачественно, в плане регламента работ.
TO AVB:
Ну так а кто мешает требовать качественное обслуживание?! Коврики неоригинал по простой причине - кто нибудь видел оригинальный резиновые ковры с бортиком? :) Дилеры, которые ставят неоригинальные фильтры и колодки очень сильно рискуют. Дело в том, что дилеров все ругают, но у тех же дилеров никто ничего не спрашивает, в плане ответа за их же косяки.
woofit проигнорировал мой вопрос относительно магнитофона регулировки СР ;)
при предпродажной подготовке авто обязательно делается сход-развал
офф: это точное и обоснованное утверждение?
Я не игнорировал вопрос, я его не заметил.
Какого ответа от меня ожидаете? Типа: да, это стопудово их косяк и им за него отвечать? Я не могу так сказать, я лишь предположил, что поломку вызвал указанный мной выше факт, бывает, что на новых автомобилях, где не разработан палец наконечника и соответственно пыльник жестко закреплен на нем и при регулировке может перекручиваться. А автор темы выше указал, что пыльник явно был перекручен. Но опять же, как говорится - я свечку не держал!
не страшно, что не заметил - хуже что кинолитературную классику позабыл :). Ну да ладно.
Смысл вопроса в твоём утверждении об ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ проверки/регулировки СР при ППП - не применительно к данному случаю, а в общей практике. Как я понял, работаешь у дилера - вот и интересно. Требуется для другой темы :)
ЗЫ будем взаимно на "ты", ладно?
Нивапрос, можно на "ты" :)
Так вот, при ППП сущетсвует такая тема, как: "...Провести дорожные испытания. Проверить: ... Отсутствие вибрации на рулевом колесе и стабилизацию управляемых колес ...". По сути это и есть проверка состояния положения сходимости колес.
Если в сервисной книжке в этом пункте стоит галка, то этот параметр должен быть проверен и отрегулирован. Схождение выставляется на заводе, при ППП оно просто проверяется дорожными испытаниями, гарантия на сход-развал есть, но при пробеге до 1000 км.
Вообще всем советую проверить свои сервисные книжки на наличие всех галок в листе ППП :)
TO AVB:
Ну так а кто мешает требовать качественное обслуживание?! Коврики неоригинал по простой причине - кто нибудь видел оригинальный резиновые ковры с бортиком? :) Дилеры, которые ставят неоригинальные фильтры и колодки очень сильно рискуют. Дело в том, что дилеров все ругают, но у тех же дилеров никто ничего не спрашивает, в плане ответа за их же косяки.
Требовать? Прихватить с собой ПМ пригласить к приемщику мастера и механников, построить их и честно показав угрожалку, объяснить что если что то не так то больно будет всем? :) Или они честно сознаются в том что накасячили давайте переделаем? или сидеть там с ними и постоянно контролировать ход работ - не зная регламента? К томуже для контроля необходимы знания бОльшие чем у среднестатистического автовладельца? :) Просто все, в том числе и диллеры должны хорошо работать сами по себе, а не из под палки.. И если клиент отдал машину на ТО в его обязоности не входит потом повторить часть плановых работ для проверки выполнения регламента.. все должно быть просто "приехал, поздоровался, отдал ключи, посидел попил кофе/чай, получил счет, оплатил в кассу, взял ключи, попрощался, уехал" а забот о качественности выполнения работ быть не должно.. ну это как я себе представляю цивилизованный рынок..
к примеру почитав форум про "воровство на сервисе" или вот почему возникает вопрос (Lock что ЭТО)? диллер поленился рассказать? про то как масло забыли поменять.. много всего.. задуматся не заставляет? :)
П.С. Прошу понять правильно это не лично в адрес определенного человека нападки, это просто пояснения к тому что прежде чем брать за что то деньги нужно научится предостовлять сервис :) Это даже не лично к хонде притензии, а ко всем участникам рынка :)
П.П.С. Вон у БМВ опция при ТО - водила бесплатно :) забирает откуда нужно машину.. везет на ТО и потом возвращает обратно :) сервис? удобно? но думаю что учитывая наши реалии им никто не пользуется.. нормо час кстати у них тоже около 1500 стоит..
Вообще всем советую проверить свои сервисные книжки на наличие всех галок в листе ППП :)
У мну кстати ни одной галки не стоит.. просто штампик типа "все сделано" :lol: Это лень заполнять? или лень делать? :)
просто штампик типа "все сделано"
именно так, подозреваю - это общая практика. При этом всё было сделано - если судить по дальнейшему поведению машины, претензий нет. А проявившийся на 2-й тысяче увод был по гарантии устранён на стенде СР на 6-й тысяче :)
Stradivarius
14.12.2008, 20:08
Привет всем еще раз! Как и обещал, отписываюсь.... Приехал я на ТО 15000, по приему машины высказал все мои замечания, менеджер по ремонту машины все внимательно выслушал и записал, сказал чтоб не беспокоился, в 9 часов придет мастер по гарантии и все посмотрит. Я попросил, чтоб меня обо всем информировали о том, что будут делать с машинкой. Где-то через 2,30, смотрю в окно, подкатывает моя машинка. Меня вызывают и менеджер по ремонту сообщает, что ТО проведено, по поводу наконечника сказал, что они признали этот случай гарантийным, заказали пыльник и рады будут меня видеть после того, как его привезут, т.е. в след. пятницу-субботу. Я попросил объяснить мне почему пыльник, а не наконечник, ведь когда звонил, сказали меняется полностью деталь, на что мне был показан рисунок (тот, который мне выложили здесь, очень благодарен за него) и сказано, вот видите, узел разборный и меняется только пыльник. Про мои доводы про попавшую туда грязь, получен был ответ, что туда грязь попасть не может и все помоют, почистят и сделают все красиво! Я не уверен, что там грязи нет, я просто в этом не понимаю и мне кажется меня нагрузили просто, решили просто обойтись малой кровью!!! Все работы будут за их счет! Буду ждать субботы... Спасибо всем! ;)
Может стоит как-то попробовать ДОПЛАТИТЬ (не путать с ОПЛАТИТЬ) и попросить поменять наконечник? Или самому его купить, а работу за их счет?
Stradivarius
15.12.2008, 20:58
Конечно можно было бы и так, но думаю не получится, ведь работы у них увеличится))) Думаю не станут работать себе в убыток, даже если я заплачу за наконечник)))
Да не в объеме работы дело - ХМР все равно все работы гарантийные оплачивает, я же уже писал, существует программа высталения претензий на гарантийную замену, так вот в этой программе после описания неисправности выводится способ устранения, значит программа посчитала, что можно поменять один пыльник - все автоматизировано :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.