PDA

Просмотр полной версии : Моторное масло в 5D



BlackMakler
08.12.2008, 22:49
1. Лью Mobil 1 0w40 new live, масло очень хорошее, но уже достало,что надо постоянно доливать почти каждую неделю( езжу активно). Очень хорошо оно горит.

2. Хочу перейти на другое. Активные драйверы, а вы на каком масле ездите? Или дело не в масле?

Shurec
08.12.2008, 23:10
мммм а может что то двигателем не то????? не должен он стока кушать чтобы каждую неделю подливать!!!!! хотя может я и не прав. Mobil помоему вообще не очень масло!!! лучше кастрол! я езжу не медленно но такой проблемой не страдаю!!! у меня до этого была Интегра так там вообще тапку из пола не отпускал - масло от ТО до ТО не с места не двигалось!!!! вот тебе и ХОНДА!!!

Хоффман
08.12.2008, 23:15
Мотюль рекомендую :)
К тому же есть клубная скидка)

BlackMakler
08.12.2008, 23:18
Мотюль рекомендую :)
К тому же есть клубная скидка)



Читал,что его свойства меняются в сторону ухудшения после 5000 км пробега. То есть менять желательно каждые 5000 км.

Хоффман
08.12.2008, 23:21
Много что можно написать
А действительность можно проверить только в деле :)

А вообще: машина любит ласку и смазку ;)

sta1k3r
08.12.2008, 23:28
Мне как в Яме залили Statoil 5w-40 так на нём и езжу, за 17к, масло менялось 2 раза (промежуточно ТО и обычное ТО) + где-то 0,5л долил. Жгу активно, но по километражу мало.

Масло это ещё более субъективно, чем Intel vs AMD :)

Санек2
09.12.2008, 09:02
Esso рулит!

Lennox
09.12.2008, 11:46
У меня много жрет. До отсечки крутил постоянно. Получалось где-то 1л./1000км.
Castrol.

Санек2
09.12.2008, 12:36
Однажды заехав к другу в автосервис и разговорившись про масла, он взял одну канистру (не помню точно какое масло помоему Mobil ) оторвал наклейку на одной из сторон. Под ней оказалась вторая точно такая же наклейка только на УКРАИНСКОМ на которой было указано страна производства (разлива) УКРАИНА!!
И такое повторилось на ТРЕХ канистрах привезенных разными людьми!
Так что имейте ВВиду!
:o >:( >:D >:D

Скрудж
13.12.2008, 23:51
Народ , а постоянно Хондовское 0W20 лить можно? А то я попал под акцию 2 года бесплатное ТО. И мне сервис мэн сказал что по этой акции мы будем лить вам исключительно оригинальное Хондовское 0W20. Это же минералка ?

woofit
14.12.2008, 01:24
Хондовское 0W20. Это же минералка ?


ГДЕ вы видели минеральное масло с таким индексом вязкости?! Или это сказали тупые манагеры в автосалоне при покупке машины?! :)
Это полностью синтетическое масло на полимерной основе, это новая разработка Хонды, масло хорошо себя зарекомендовало в Америке и его решили лить в моторы и у российских дилеров.
Что касается меня, то уже в 3 свою машину лью Eneos 5W50, отличное японское масло.

kolbert
14.12.2008, 02:22
ГДЕ вы видели минеральное масло с таким индексом вязкости?! Или это сказали тупые манагеры в автосалоне при покупке машины?! :)
[/quote]

уже не раз обсуждалось. минералка это, с синтетическими добавками. да и кто сказал, что минералка это плохо?:)
и я думаю, что в хонда лучше любого жителя это форума знают, что лучше лить в их машину.

mex
14.12.2008, 16:40
Думаю в Германии сложно нарваться на подделку,у нас это как здрасте.как то возил кастрол на анализ в хим.лабораторию.так оно по свойствам почти как турбинное масло)))Вот так.Масло было вроде кастрол магнатек и покупалось в приличном магазине.причина проверки.Двиг дымил слегка и на 1000 км пробега после замены.оно стало почти черным и смолянистым каким то.мотор потом промывал несколько раз .В россии даже лекарства подделывают а что говорить уже о таких мелочах как моторное масло.

nemeza
14.12.2008, 19:48
Думаю в Германии сложно нарваться на подделку


Это точно ...
Здесь посадят за это дело без вариантов , причем сразу ...
Другое дело что например в хозяйственных мигазинах , ну еще там где всякие уценненые товары , или по сроку годности просроченные есть просто дешевые масла низкого качества неизвестных никому названий , или вообще без названий , написано просто на канистре например 10W-30 и все , минералка по 1-3 Евро за 5-л. канистру , бывает даже полусинтетика по 3-5 Евро за литр, и знаешь , те у кого 15-20 летние машины покупают и этот продукт ...
Но что бы что подделывалось я не слышал ...


это уж точно такого у нас не встретишь.поэтому и возникают иногда проблемы с движком

Люберецкий
24.12.2008, 14:25
Вчера прошёл 0 ТО по халявной акции. Залили мосло 0W20. Ну, думаю, на зиму самое оно, но удивило то, что диапазон температуры эксплуатации ткой же как и у 0W40 если верить сервисной книжке. Чёт как то не сходится. SAE 10W-40
SAE 15W-40
SAE 30
SAE 0W-40
SAE 10W
SAE 20W-50
Говорит о сохранении свойств масел при изменении температуры. Обозначается одним (сезенное), чаще двумя числами (всесезонное). Число, стоящее перед (W)inter,-"зимний"параметр, чем он меньше, тем при более низкой темтературе можно использовать масло. Минимум 0. Число, стоящее без знака W,-летний параметр, показывает степень сохранения густоты при нагреве. Чем этот параметр выше, тем лучше. Максимум 60. Если число одно, то наличие знака W говорит, что масло зимнее, в случае его отсутствия-летнее.
Что думаем по этому поводу?

Люберецкий
24.12.2008, 16:47
Что думаем по этому поводу?


Я не думаю , я заливаю что положено ...
Исчерпывающий ответ! Я спрашиваю о том, как может разный классс вязкости соответствовать эксплуатации при той же температуре.

Needle
24.12.2008, 17:58
Хонда-моторз считает, что 0w20 позволяет повысить экономичность двигателя. Если же авто эксплуатировать в режимах повышенной нагрузки (резкие разгоны, высокие скорости и обороты), то надо лить более густое масло что-нибудь типа 0w50 или 5w50.
При первом ТО мне залили 0w20, а на втором - 5w40. Хз, почему так, я не спрашивал. ИМХО, второй вариант предпочтительнее.

aartem
24.12.2008, 18:43
Mobil

5w40

T-FrosT
07.05.2011, 13:45
IDEMITSU ZEPRO SM 5w30 GF4, очень качественное масло, ZEPRO - это чисто японское, теперь его продают и у нас.
http://s014.radikal.ru/i329/1011/bf/91590086899e.jpg

Artyomchik
08.05.2011, 07:22
IDEMITSU ZEPRO SM 5w30 GF4, очень качественное масло, ZEPRO - это чисто японское, теперь его продают и у нас.
http://s014.radikal.ru/i329/1011/bf/91590086899e.jpg

Тоже много читал про это масло. Хочу с honda gold 5w40 на него перейти. Только как его в регионы заказать?

koct88
08.05.2011, 08:25
1. Лью Mobil 1 0w40 new live, масло очень хорошее, но уже достало,что надо постоянно доливать почти каждую неделю( езжу активно). Очень хорошо оно горит.

2. Хочу перейти на другое. Активные драйверы, а вы на каком масле ездите? Или дело не в масле?

я езжу активно... от замены до замены ни грамма не угарает.. лью родное хондовское 0в20 ЛЕО

---------- Сообщение добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:20 ----------


У меня много жрет. До отсечки крутил постоянно. Получалось где-то 1л./1000км.
Castrol.

выкинь его, у меня на форде этот кастат магмасперм был и тоже угарал:)

---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:21 ----------


Вчера прошёл 0 ТО по халявной акции. Залили мосло 0W20. Ну, думаю, на зиму самое оно, но удивило то, что диапазон температуры эксплуатации ткой же как и у 0W40 если верить сервисной книжке. Чёт как то не сходится. SAE 10W-40
SAE 15W-40
SAE 30
SAE 0W-40
SAE 10W
SAE 20W-50
Говорит о сохранении свойств масел при изменении температуры. Обозначается одним (сезенное), чаще двумя числами (всесезонное). Число, стоящее перед (W)inter,-"зимний"параметр, чем он меньше, тем при более низкой темтературе можно использовать масло. Минимум 0. Число, стоящее без знака W,-летний параметр, показывает степень сохранения густоты при нагреве. Чем этот параметр выше, тем лучше. Максимум 60. Если число одно, то наличие знака W говорит, что масло зимнее, в случае его отсутствия-летнее.
Что думаем по этому поводу?

в общем я на этот 0в20 езжу 3-ий год, в -35 заводился с пол оборота позапрошлой холодной зимой...
этой зимой в -26 максимум было дело... так что я этим маслом буду и дальше заправляться, тем более кручу до отсечки, а оно за 15 тыс не угарает( менял 2 раза каждые 7000км)

MaXiDRoM_90
08.05.2011, 10:26
Statoil 5w40 заливал кто-нибудь?

DanSokolov
10.05.2011, 15:50
3 года проездил на honda 0w20 ориг. пробег 40000км, перешёл на honda 5w30 ориг. меняю сам на даче, каждые 7500 км... машину надо разгонять двигателем, а не коробкой, поэтому люблю крутануть движок, не постоянно конечно но бывает...)) для себя не вижу смысла переходить на масла других производителей, т.к. думается мне, что оригинальные масла honda лучше всего подходят в honda...))) вот такой "парадокс" получается....))))))

Needle
10.05.2011, 16:18
думается мне, что оригинальные масла honda лучше всего подходят в honda...))) вот такой "парадокс" получается....))))))
Особенно, если учесть, что Хонда масел не делает, а просто заказывает OEM и лепит свои этикетки.

DanSokolov
10.05.2011, 17:21
Особенно, если учесть, что Хонда масел не делает, а просто заказывает OEM и лепит свои этикетки.

думаю что это малоеб--ий фактор..))если даже и не выпускает, то заказывает в "правильном" месте....)) я лучше куплю что хонда "налепила" чем Джамшуд с Равшаном в подвале, якобы фирменного магазина МобКастроТюлЬ.... все сказанное субъективно, ни кому не навязываю своего мнения...))

Needle
10.05.2011, 17:29
я лучше куплю что хонда "налепила" чем Джамшуд с Равшаном в подвале, якобы фирменного магазина МобКастроТюлЬ
Так Равшанам пофигу что лепить, они тебе могут и лейбл Хонды на канистру наклеить? Если опасаешься подделки масла, то не понимаю, причем тут хонда, а если думаешь, что у хонды какие-то особенные масла, то хонда их не делает сама, поэтому никаких преимуществ у этих масел нет.

DanSokolov
10.05.2011, 17:39
Так Равшанам пофигу что лепить, они тебе могут и лейбл Хонды на канистру наклеить? Если опасаешься подделки масла, то не понимаю, причем тут хонда, а если думаешь, что у хонды какие-то особенные масла, то хонда их не делает сама, поэтому никаких преимуществ у этих масел нет.

пока склонен доверять что на диллере продаётся ориг.масла хонда...это 1-ое.........., 2-е... может быть и нет преимуществ, точно так же как и у других производителей над маслами хонда.. в противном случае докажите, в чем эти преимущества..??

Needle
10.05.2011, 19:57
пока склонен доверять что на диллере продаётся ориг.масла хонда...это 1-ое.........., 2-е... может быть и нет преимуществ, точно так же как и у других производителей над маслами хонда.. в противном случае докажите, в чем эти преимущества..??
Преимущества в ценнике прежде всего. В остальном те же яйца, только в профиль.

П@влентий
11.05.2011, 17:36
Лил хондовское 0W20 и родное и американское - горит. Думал, что с переходом на 5W40 меньше угарать будет, но по ходу дела так же.
Вывод - проблема не в масле, а в двигателе. На ТО жаловался, что масло жрет, так наш замечательный диллер тока руками разводит и тычет пальчиком в мануал, где русским по белому написано 1л/1000км - норма.
Так что наверное придется с этим смириться...:(

bazganov
11.05.2011, 18:21
лью уже почти 3года 65000км 0W-20 родное. при первом ТО купил баночнку литровую у офицала - до сих пор закрытая. не доливал не разу - не требовалось. я конечно не езжу в красной зоне, но иногда быват и покрутить люблю...)

DanSokolov
11.05.2011, 20:34
Преимущества в ценнике прежде всего. В остальном те же яйца, только в профиль.

в каком смысле "в ценнике"..??? типо ориг.honda дороже тех же мобил, кастрюль, мотюль...имеется ввиду(не супер про турбо), а такие же по типу 0-20, 5-30, 5-40...

Needle
11.05.2011, 20:51
в каком смысле "в ценнике"..??? типо ориг.honda дороже тех же мобил, кастрюль, мотюль...имеется ввиду(не супер про турбо), а такие же по типу 0-20, 5-30, 5-40...
Да, дороже. Во всяком случае, если сравнивать цены РФ.
http://www.hondaworld.ru/detail_number.htm?number=0821499904
3500 за канистру масла 5w40, я таких цен не видел ни у одного производителя масла. У того же Мобила самое дорогое масло стоит около 2000 за канистру и оно наверняка не хуже хондовского.

DanSokolov
11.05.2011, 22:47
Да, дороже. Во всяком случае, если сравнивать цены РФ.
http://www.hondaworld.ru/detail_number.htm?number=0821499904
3500 за канистру масла 5w40, я таких цен не видел ни у одного производителя масла. У того же Мобила самое дорогое масло стоит около 2000 за канистру и оно наверняка не хуже хондовского.

возможно и не хуже...тут такое дело, каждый сам решает..)

Maxim5555
13.05.2011, 02:05
У того же Мобила самое дорогое масло стоит около 2000 за канистру и оно наверняка не хуже хондовского.

Если учесть, что именно он и является одним из ОЕМ производителей для Хонды.

sheffik
03.07.2011, 02:48
залил кастрол 5w -30 на 30-и тыс.пробега... через 3-4 тыс. двигатель стал работать грормче.. как дизель!!! масло в пол уровня сожрало и не-то что потемнело а почернело!!! очень испугался! моментом поменял на хондовское 0w-20 только через 1000 км. двигатель стал работать как часики! проехал на этом масле 15 тыс. да... немного потемнело и съело даже меньше четверти риски на щупе! затем поменял на-то же LEO 0W-20 масло суппер!!!

geeka
03.07.2011, 21:08
Всем доброго времени суток. Собираюсь сам поменять масло, подскажите сколько литров надо заливать? 4 или 4,5?

Needle
03.07.2011, 21:39
Всем доброго времени суток. Собираюсь сам поменять масло, подскажите сколько литров надо заливать? 4 или 4,5?
4л канистры хватает, чтобы уровень был на МАХ, даже немного остается в канистре.

MaXiDRoM_90
03.07.2011, 22:54
Needle,
подтверждаю

Kenny
04.07.2011, 00:13
вобще 3.8 л надо заливать

100kopeek
06.07.2011, 09:30
А что если до ТО 1,5 месяця а периодически загорается лампа о недостаточном давлении масла? ехать к официалам где она обслуживалась, узнавать какое лбют и покупать 1 литр масла??? какое попало то не ливанешь)).

MaXiDRoM_90
06.07.2011, 09:49
100kopeek,
посмотри в сервисной книжке - у меня там написано было

Needle
06.07.2011, 09:52
100kopeek,
для долива сойдет любое, тем более, что ТО через полтора месяца. Если точно не знаешь какое залото, купи литрушку Мобила, да долей немного - чаще всего льют его или родное Хондовское.

Maxim5555
06.07.2011, 10:32
100kopeek,

ты уровень измеряй вначале, а то может фильтр давление не держит.

Dff
06.07.2011, 18:54
у меня тоже частенько загорается масло на приборке, несколько раз по утру мерил уровень-нормальный... через зК буду менять масло, доливать не собираюсь) пока)

100kopeek
07.07.2011, 14:08
да я переживал только что масло с другими характеристиками залью. а синтетику и какую??

sacrificeme
08.07.2011, 11:45
Залил мотюль после хондовского 0w20, разницы особо нету, тьфу тьфу тьфу не кушает.

banny767
08.07.2011, 23:21
НАрод на прошлом авто (Toyota Altezza) лил масло оригинально тоетовчкое после чего мотор начал работать как то плоховато даже на слух было очень заметно... Пообщавшись со знакомым мотористом ( по его совету начал лить масло хадо)..Хоти те верте хотите нет значительно улычшились характеристиеи матора как и на ходу так и на слух мотор стал работать намного тише и легче .... а вот теперь смотрите сами какое масло ли в движку ....

Rasel
11.07.2011, 14:58
Лил всегда Mobil синтетику на ланцере 9,после 100000км.масло жрать стала,заглянули в мотор,выработка в цилиндрах=(((( мне кажется для японского авто 100000км. это не пробег для такой неисправности!!!!!!!!
И вот я прочитал статью недавно,там сравнивали много марок масел и про Mobil написали,что масло в связи с высокой зернистостью нашего бензина теряет свои свойства через 5000км.,а я соответственно меня каждые 10000км.....вот видимо в этом и таится причина беды на лансе!!!

nikos
11.07.2011, 16:50
а где писали про это? может быть не масло виной этому?

CAVALIER
11.07.2011, 17:14
это беда нашей горючки, что через месяц масло уже черное как мазут.. 15т.км все таки многовато, 7-10 ближе к жизни

Rasel
11.07.2011, 19:31
Писали в авторевю,если не ошибаюсь!!!
Я не утверждаю ,что из-за масла просто есть такие подозрения,а эта статья в журнале их усилела=))))))))

white-hot
11.07.2011, 21:11
оригинал 5w30 литровое USA

superman
28.07.2011, 10:39
Лейте в двигатель то, что написано производителем!!!
Пользуйтесь моторными маслами HONDA ACEA A1/B1 or ACEA A3/B3 в течение всего периода эксплуатации автомобиля!!эксплуатация двигателя на этих момторных маслах улучшает топливную экономичность автомобиля!
зимой пожиже масло лить стоит, а летом погуще...хотя принципиальной разницы почти нет!!!

kokish
28.07.2011, 11:00
В прошлый и в нынешний 5D, круглый год лью shell 5w40 у официальных дистрибьюторов Шелла, покупаю у них на розлив из бочек, там же и меняют. Маслом и работой двигателя доволен, замена каждые 7500км. От замены до замены доливаю грамм 300-500. Частенько кручу до 6к оборотов.

САНТЕХНИК
28.07.2011, 23:53
После обкатки 2000 поменял на Motul X-lite 0W-30...живу на юге, жарю ее в звон без конца, горок полно, постоянно на повышенных оборотах...от замены до замены (10 000 км) ничего ни разу не доливал...тьфу-тьфу-тьфу...уровень уменьшался крайне незначительно (думаю грамм на 150-200)...снимали при мне клапанную крышку - новый мотор...короче рекомендую...

mov
29.07.2011, 09:38
Лил всегда Mobil синтетику на ланцере 9,после 100000км.масло жрать стала,заглянули в мотор,выработка в цилиндрах=(((( мне кажется для японского авто 100000км. это не пробег для такой неисправности!!!!!!!!
И вот я прочитал статью недавно,там сравнивали много марок масел и про Mobil написали,что масло в связи с высокой зернистостью нашего бензина теряет свои свойства через 5000км.,а я соответственно меня каждые 10000км.....вот видимо в этом и таится причина беды на лансе!!!

Это не масло и не бензин движки всех 9 ланцеров очень малый ресурс после в среднем 100 т. км. требуют кап. ремонта- это мне недавно зятек расказал сам был очень удивлен. для хонды это не пробег:)

dema270683
29.07.2011, 11:16
Это не масло и не бензин движки всех 9 ланцеров очень малый ресурс после в среднем 100 т. км. требуют кап. ремонта- это мне недавно зятек расказал сам был очень удивлен. для хонды это не пробег:)

А вот я не соглашусь с тобой! У меня был 9 лансер 2005 года (мое мнения, за свои деньги это одна из самых надежных машин) продал его неделю назад с пробегом 300345 км, расход масла между заменой у меня был примерно 1,5 литра менял каждые 15000 км и ни какого кап.ремонта!

Rasel
29.07.2011, 11:53
снимали при мне клапанную крышку - новый мотор...короче рекомендую...
Ну это не показатель,что двигатель в порядке,а лишь что масло вовремя менялось,выработка та цилиндрах...

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------


А вот я не соглашусь с тобой! У меня был 9 лансер 2005 года (мое мнения, за свои деньги это одна из самых надежных машин) продал его неделю назад с пробегом 300345 км, расход масла между заменой у меня был примерно 1,5 литра менял каждые 15000 км и ни какого кап.ремонта!Согласен за 4 года,я только задние салейнблоки поменял,не считая расходников конечно(масел,ремней,колодок и т.д.);)
А на каком масле ездил?????

dema270683
29.07.2011, 11:57
Тысяч до 180 мобил 0W40, (дилеры его льют не зависимо от пробега) потом кастрол 5W40

RussoTuristo
29.07.2011, 12:27
3 года 37000 родное масло 0w20 только в железной канистре

EURO
29.07.2011, 12:53
1/2 off
НЕ надоело ПЛОДИТЬ темы о моторном масле (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151)?

Muxomorda
08.08.2011, 08:48
пробек 64 тыщи ,лью хондовское заводское,не жрёт ни грамма от то до то.не знаю чо вы с машинами делаете что у вас то масло жрёт то движки трясуться

Alliance
09.08.2011, 14:39
Пробег 67000,масло Хондовское 0w20 на угар не идёт.

nnov911
11.08.2011, 11:08
Народ, вы чё? какие 0w40? какие 5w50? Лить масло с первой цифрой 5 и выше, значит насиловать масленый насос и стартер при морозах, так как оно вязнет при более высокой температуре (масло 5w вязнет при температуре -35, 0w-при -40) а со вторым показателям я вообще не рекомендую экспериментировать, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Что происходит с высокооборотистым мотором в которое налили масло более высокой вязкости? А я вам скажу что, маслосъемная система не справляется и масло начинает гореть! –BlackMakler- Отсюда и расход!
«Это полностью синтетическое масло на полимерной основе, это новая разработка Хонды, масло хорошо себя зарекомендовало в Америке и его решили лить в моторы и у российских дилеров.»
На счет разработки Хонды не соглашусь, ибо даже оригинальное масло в оригинальных бутылках разлито и произведено Mobil-1. Так что думаю что и разработка принадлежит им. Хотя чем черт не шутит…
«В прошлый и в нынешний 5D, круглый год лью shell 5w40 у официальных дистрибьюторов Шелла, покупаю у них на розлив из бочек, там же и меняют. Маслом и работой двигателя доволен, замена каждые 7500км. От замены до замены доливаю грамм 300-500. Частенько кручу до 6к оборотов.»

Это достаточно большой расход на 7500 км. Для сравнения у меня на 15 000 расход 150-200! Пргобег 65 000. Манера езды- «взлет-посадка»!!! ))

GTDriver
11.08.2011, 16:36
Что происходит с высокооборотистым мотором в которое налили масло более высокой вязкости? А я вам скажу что, маслосъемная система не справляется и масло начинает гореть
Неожиданно:lol:
Интересно услышать от Вас физику выше упомянутого процесса.

Rasel
13.08.2011, 12:05
Надеемся, что эта статья поможет читателям лучше разбираться в маркировке и назначении масел и легко определить, что, например, означает следующая надпись на канистре с маслом: SAE 5W/30, API SH/CE, ACEA A1-98, B1-98.

Моторные масла делят на бензиновые, дизельные и универсальные. Также масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. Особенностью каждой группы являются классы вязкости.

Свойства и качество моторного масла зависят от базового масла, служащего основой, и набора присадок. В зависимости от вида базового, масла разделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Сейчас получила распространение система классификации моторных масел Общества автомобильных инженеров США, известная как классификация SAE. Классификация SAE позволяет оценить такие показатели, как вязкость при низкой и высокой температуре, прокачиваемость, пусковые свойства.

К летним, наиболее вязким, относятся масла классов:
SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60.

Число обозначает вязкость, чем оно больше, тем более вязким является масло.

К зимним маслам относятся масла классов:
SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W.

Во всех обозначениях зимних масел присутствует буква W – winter, то есть зимнее.

К всесезонным относятся масла классов:
SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.

В обозначениях всесезонных масел обязательно присутствуют два числа вязкости, первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.

В настоящее время специализированные масла (летние, зимние) практически не встречаются, их вытеснили всесезонные, однако это не означает, что можно использовать любое всесезонное масло.

Как же выбрать масло для конкретного двигателя? Здесь нужно учитывать ряд факторов.

Фактор 1. Климатические условия.

Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел.

SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C

Фактор 2. Состояние двигателя.

Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50.

Кроме показателей вязкости, на этикетках потребитель может увидеть и буквенные обозначения, начинающиеся с букв API. Они означают классификацию масла по системе Американского института нефти. Эта классификация делит масла на две категории: S – масла для бензиновых двигателей и C – масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Особой категории для легковых дизелей не предусмотрено, для них обычно используют универсальные масла категории S/C.

После буквы S указывается уровень эксплуатационных свойств масел, обозначаемый буквами A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, расположенными по мере возрастания свойств. В нынешней редакции API используются классы SJ и SL, хотя производители используют и более низкие классы.

Для дизельных масел после буквы С также следует указание свойств, обозначаемое буквами A, B, C, D, E, F, G, H. После этих букв может ставиться цифра, указывающая тип дизеля: 2 – двухтактный, 4 – четырехтактный. Сейчас используются классы CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4.

Кроме этого, в обозначении масла может присутствовать аббревиатура АСЕА – классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей. Эта классификация делит масла на три класса: А – для бензиновых двигателей, В – для дизелей легковых автомобилей, Е – для дизелей грузовых автомобилей. Цифра, следующая за буквой (от 1 до 5), характеризует уровень эксплуатационных свойств масла, следующие цифры указывают на год утверждения.

Теперь можно легко расшифровать обозначение, указанное на канистре с маслом. Маркировка SAE 5W/30, API SH/CE, ACEA A1-98, B1-98 означает, что в канистре находится всесезонное масло для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -25о до + 20оС, масло универсальное, может использоваться и в бензиновых, и в дизельных двигателях легковых автомобилей, эксплуатационные свойства этого масла находятся на среднем уровне, то есть оно пригодно для преимущественно зимнего использования в двигателях отечественных автомобилей и не очень форсированных

ВЗОРВУ ВАМ МОЗГ :-*

ЭДИК 1976
13.08.2011, 12:39
0w20 оригинал-92 ТЫЩИ 08 ГОД...никакого расхода жогаю до усрачки...к чему эксперименты?

sta1k3r
14.08.2011, 00:42
Сегодня был в СТ моторс на то-60к, залили Liqui Moly 5w-30, до этого, как я уже говорил, был Statoil 5w-40 из ямы, посмотрим, что изменится.

Observer
20.08.2011, 12:52
Кто что скажет за масло Total Quartz INEO MC3 5W-30 и за масленный фильтр purflux для Civic 5D 2006 года.

ЗЫ. Вторая машина француз и есть возможность по хорошим ценам тарить это.

Ignition
20.01.2012, 13:57
Помогите, запутался в выборе хондовского масла!


Масло моторное HONDA 5W30 ULTRA LTD SM, 4 л 0821399904
Масло моторное HONDA 5W30 ULTRA LTD SN, 4 л 0821399974
Масло моторное HONDA 5W30 (мин.), 0,946 л 087989014
Масло моторное HONDA 5W30 (полусинт.), 0,946 л 087989034
Масло моторное HONDA 5W30 (синт.), 0,946 л 087989039
Масло моторное HONDA 5W30 HFS-E (синт.), 1 л 08232P99F1HMR

Масло моторное HONDA 0W20 (мин.), 0,946 л 087989029
Масло моторное HONDA 0W20 (полусинт.), 0,946 л 087989036
Масло моторное HONDA 0W20 (синт.), 0,946 л 087989037
Масло моторное HONDA 0W20 HFE-20 (синт.), 1 л 08232P99A2LHE
Масло моторное HONDA 0W20 ULTRA LEO, 4 л 0821199904


Знаю, что предыдущий хозяин лил 5в30, но не знаю какое именно. Сейчас хочу залить 0-20 синтетику. Могло ли быть залито минеральное масло или в наши движки идёт только синтетика? И можно ли менять масло на менее вязкое ( с 5-30 на 0-20) ?

mtghunt
20.01.2012, 14:06
Масло моторное HONDA 5W30 ULTRA LTD SN, 4 л 0821399974 бери оно новое

Джорж Буш
21.01.2012, 01:33
Гнать не буду, но вроде бы как неплохой заменитель для оригинала Idemitsu и стоит вроде не очень дорого. Запостю еще раз ссылку http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

aleksplay
22.03.2012, 02:34
лью Xenum 0- 20 синтетику 2650р
До этого было залито масло Honda 0 - 20 1200 р
разницы ни какой на скорость не влияет...

taxi662
22.03.2012, 20:07
с новья оф лили кастрол 5-40...я второй хозяин горит кастрол горит ...пробег 230...перешел на мобил 5-50 посмотрим как полет будет...езжу много и часто.

kasper7
22.03.2012, 23:21
с новья оф лили кастрол 5-40...я второй хозяин горит кастрол горит ...пробег 230...перешел на мобил 5-50 посмотрим как полет будет...езжу много и часто.
красавчик достойное масло!!!

Cimmer
23.03.2012, 02:04
А я по какой-то непонятной причине склонен в данном вопросе доверять руководству, где на стр. 347 написано:
Настоятельно рекомендуем пользоваться моторными маслами компании Honda или маслом OW-30, соответствующим спецификации ACEA A1/B1.

Rasel
23.03.2012, 10:15
А я по какой-то непонятной причине склонен в данном вопросе доверять руководству, где на стр. 347 написано:
Настоятельно рекомендуем пользоваться моторными маслами компании Honda или маслом OW-30, соответствующим спецификации ACEA A1/B1.

Ну так это понятно,что они рекомендуют только свою продукцию,иначе ни как,происки мерзких маркетологов)))!!!!!!!!!!
Они и детали рекомендуют только оригинал ставить,но ведь я думаю 95% владельцев всех иномарок,колодки,дворники,лампочки,свечи,фильтра,лобовые стекла и т.д. не идут к дилеру заказывать,по космическим ценам!!!!!!!!!!!!

Главное менять по чаше масло,в наших условиях и с нашим бензином,любое масло в том числе и HONDA теряет свою эффективность после 8000-10000км,а дилер то делает каждые 15000км...На BMW вообще 30000км межсервесный интервал, представляю,что с мотором будет к 100000км пробега!!!!!

Kolya
23.03.2012, 10:31
Лью Castrol EDGE Sport 5-30w все ок!И едет очень классно!

Cimmer
23.03.2012, 11:16
Ну так это понятно,что они рекомендуют только свою продукцию,иначе ни как,происки мерзких маркетологов)))!!!!!!!!!!


В этой цитате ключевое слово не "Хонда", а "0w-30".

Needle
23.03.2012, 11:52
В этой цитате ключевое слово не "Хонда", а "0w-30".
Жаль только, что выбор таких масел на рынке не очень большой, чего не скажешь о варианте 5w40.

Cimmer
23.03.2012, 12:00
Жаль только, что выбор таких масел на рынке не очень большой, чего не скажешь о варианте 5w40.

По запросу "синтетика 0w30" на экзисте 9 страниц. Да, по запросу "синтетика 5w40" - 32 страницы, но что-то мне кажется, что из 90 вариантов масла тоже можно что-нито выбрать.

Needle
23.03.2012, 12:18
По запросу "синтетика 0w30" на экзисте 9 страниц.
http://exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=1_6_2184%291_7_4r4%29
"Отфильтровано товаров: 13 из 2703"

http://exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=1_6_2103%291_7_4r4%29
Отфильтровано товаров: 71 из 2703

ЗЫ: а в обычном магазине, где стоит реальный товар, а не виртуальный (который то ли есть, то ли нет) выбор еще меньше.

Rasel
23.03.2012, 17:12
В этой цитате ключевое слово не "Хонда", а "0w-30".
Тогда уж лучше 0W-40 лить,для нашего климата больше подходит,особенно зимой!!!!!!

Needle
23.03.2012, 18:12
Тогда уж лучше 0W-40 лить,для нашего климата больше подходит,особенно зимой!!!!!!
И чем же оно лучше для зимы по сравнению с 0w30?

SteyrLG
23.03.2012, 18:37
0ве20 родное или 0ве30 мобилфюел экономи. Ничего ни разу не доливал.
:) до пенсии еще 20 лет...

Rasel
23.03.2012, 18:47
И чем же оно лучше для зимы по сравнению с 0w30?
Ну как бы так рекомендуют,может я и не прав,АЙМ СОРРИ;D

Needle
23.03.2012, 19:33
Ну как бы так рекомендуют,может я и не прав,АЙМ СОРРИ;D
С точки зрения холодно пуска зимой эти масла одинаковы. А вот для лета и для активной езды лучше 0w40 - оно более вязкое при рабочих температурах.

evgburg
29.01.2013, 21:31
castrol 10w40 кто нибудь лил? как ведет себя двигатель сколько ест?

ArtiArti
30.01.2013, 11:23
Всем советую Мотюль эконерджи 0W30. После родного хондовского и экспериментов с Люкви моли понял, что Мотюль - это действительно масло)) Мотор работает очень тихо, расход бензина упал.

Ignition
30.01.2013, 11:59
Needle,
Каждый двигатель имеет свои показатели работы, тепловые зазоры, максимальные обороты в конце концов, так что точки зрения холодного пуска и актвной езды летом лучше то, что написано в руководстве производителем. На исправном r18a2 родное хондовское 0w20 ultra эксплуатируется отлично, долива не требует, замена в штатном режиме. Если по какой-то причине оригинальное масло будет недоступно, на замену хорошо подойдёт масло Mobil.

evgburg,
с таким же успехом мазута можно в движку налить, кастрол, который поставляется на российский рынок - самое дерьмовое масло, которое можно купить, в первую очередь потому, что он жестоко выгорает. Если зальёшь - готовь ещё как минимум литр-полтора на долив, а на очередной замене сольёшь с двигла густую чёрную жижу.

Павлик015
30.01.2013, 12:18
Что тут голову ломать, надо просто лить оригинал Хонда 0W-20.

bazganov
30.01.2013, 12:21
Что тут голову ломать, надо просто лить оригинал Хонда 0W-20.

самое оно!!!
главное брать его не у оффициалов, а в железных канистрах

jawwwik
30.01.2013, 12:37
Перед новым годом, трещал с мастером из сервиса, который специализируется только на хондах, так вот его мнение заключается в том, что на молодых движках, следует использовать Хонда 0W-20, но как движка откатает 50т.км и более масло стоит лить 5W-30 и т.п. Конечно нужно делать поправку на регион и температуры, при которых эксплуатируется авто.

Павлик015
30.01.2013, 13:12
самое оно!!!
главное брать его не у оффициалов, а в железных канистрах
Не знаю как в железных канистрах, но, я беру в литровых пластиковых канистрах, + фильтр обязательно оригинал.

EURO
30.01.2013, 13:21
зачем плодить темы о мотрном масле?
Есть самая большая и раскрытая тема о масле и периодичности ТО (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151)

taxi662
30.01.2013, 19:52
на предыдущем сивке с купленным пробегом 120000км было залито кастрол 5на30 выгорает очень быстро г...но полное не советую . начал подбирать хеликс не катит тоже на угар .... пошел по линейке мобил в итоге остановился на 5на 50 )))) отъездил до 300000км самое то .( оригинал не пробовал ) на данный момент сивка с пробегом 80000км залил оригинал хонда ультра 0на 20 посмотрим как покатит )))) ..а вообще по мануалу расход масла 1литр на 1000км это норма для наших движков ))))