Просмотр полной версии : Opel Insignia
semenovna
09.12.2008, 00:29
Как вам машинка:
http://www.drive.ru/opel/news/2008/04/18/1226916/yasno_virazilis.html
Если честно, дизайн кузова и салон мне лично очень нравится. Интересно, какие будут материалы отделки:) С учетом того, что сейчас у нас на Украине Вектра стоит практически как Сивик, то можно надеяться, что данный пепелац будет не намного дороже сивки. Можно рассматривать как достойную замену....
Нравится. Жду цен
http://www.gm-press.com/2006/RU/site/article.php?aid=3483
какой это конкурент сивке???????? :-[ ,инсигниа замена вектре!!!!
darth138
09.12.2008, 02:10
ZWF88
А ну да забыли ж КЛАСС не тот ))))))))
darth138
09.12.2008, 05:43
не, вообще по дизайну симпотная, даж очень.........
Maxim5555
09.12.2008, 07:45
вопрос сколько она будет стоит, если порядка миллиона с двигателем сил от 150 то она на хрен не нужна
Как можно сравнивать машины разного класса? :-\
Maxim5555
смотрим мою ссылку там цена и комплектация
Как можно сравнивать машины разного класса? :-\
вот Вам ответ, цитирую:
С учетом того, что сейчас у нас на Украине Вектра стоит практически как Сивик, то можно надеяться, что данный пепелац будет не намного дороже сивки. Можно рассматривать как достойную замену....
В чем Ваша классовая разница то, в размере только? :)
Just-a-Car
09.12.2008, 11:15
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=7284 Комплектации и цены....Думаю о замене на Жопель.
спёрли мою тему >:D
http://www.civic-club.ru/forum/topic/61413.htm
darth138
09.12.2008, 11:43
Млин меня поражают люди с высказыванием "как можно сравнивать машины раздного класса"........... жесть. Особенно если это касается С и Д не премиум сегмента,как будто там ТАКАЯ пропаааасть :D...........
Dromar
+1
Как можно сравнивать машины разного класса? :-\
вот Вам ответ, цитирую:
С учетом того, что сейчас у нас на Украине Вектра стоит практически как Сивик, то можно надеяться, что данный пепелац будет не намного дороже сивки. Можно рассматривать как достойную замену....
В чем Ваша классовая разница то, в размере только? :)
я смотрю,Питер в Украину переехал)))
darth138
09.12.2008, 11:53
ZWF88
Нет это просто товарищ под ником "Semenowna" с Украины а Дромар его цитировал )))))
imho класс хоть и важен - но цена ещё важнее. Если Вектра ещё пересекалась с Сивиком: довольно неплохая комплектация на ручке = экзешке, то сейчас нет пересечения даже по овощной минималке инсигнии, которую и покупать никто не будет. Нормальный аппарат начнётся с 800тыр, автомат с 950тыр. Это не конкурент - а как бы продолжение, следующий авто... Поэтому в "автофоруме" я и запостил полгода назад ещё...
А вообще - автомобиль года как никак :) Прям как пиццотый феад в прошлом году ;D
darth138
09.12.2008, 12:13
Вообще судя по цене, выглядит конечно заманчиво, темболее мне кажется будет получше вектры (вектра имхо не очень) 6 ступ.автомат,хорошие компл. дизайн.........
imho класс хоть и важен - но цена ещё важнее. Если Вектра ещё пересекалась с Сивиком: довольно неплохая комплектация на ручке = экзешке, то сейчас нет пересечения даже по овощной минималке инсигнии, которую и покупать никто не будет. Нормальный аппарат начнётся с 800тыр, автомат с 950тыр. Это не конкурент - а как бы продолжение, следующий авто... Поэтому в "автофоруме" я и запостил полгода назад ещё...
А вообще - автомобиль года как никак :) Прям как пиццотый феад в прошлом году ;D
Опять же, чтобы конкурировать, не обязательно прям пересекаться в цене, достаточно находиться последовательно.
Вот я например себе телек покупал ЖК. У меня было денег и на определенные модели плазмы, ЖК 37'' и на ЖК 32''. Соотвестсвенно 32" были самыми дешевыми, 37 дороже, плазма еще дороже, и мысли у меня были такие: сэкономить и купить поменьше, или добавить и купить побольше. Модели никак не пересекающиеся в цене составляли конкуренцию в борьбе за мой выбор.
Ну и с жопелем может быть такое же рассуждение. В частности у обывателя: купить за 700 почти Сивик шумный, трясучий, С-класса но сэкономить, или добавить сотку и взять за 800 тыр уже космо 1,8 жопель D-класса, потише, покомфортнее :) Ну и страховка и обслуживание такое на Сивике, что приближает в цене опять же к Инсигнии.
П.С. ИМХО интересен вариант с 220 лысы и полным приводом в качестве конкурента Аккорда вполне способно смотрится.
согласен насчёт учёта страховки и прочих расходов в цене афты в целом. Насчёт простоты применения формулы "добавить сотку" поспорил бы ;) - при возможности такого подхода, я бы от цены с уже приплюсованной соткой и отталкивался бы, Сивик при этом пролетал бы в голубую даль.
Кстати, была инфа о довольно резком подорожании со следующего года всех хонд, впрочем как и всех иппонцев тоже... вроде на 70тык 4D вырастают... тогда по всем параметрам конкурент :)
В общем, почитайте параллельную тему, там инфы по самой Инсигнии на порядок больше...
darth138
09.12.2008, 13:12
Dromar
+1 Полностью поддерживаю.........
Cosmet
Все таки что б делать выводы о "голубой дали" все таки нужно машинку потестить воочию, потому как брошурка и картинка это одно, вот я по поводу аккорда с картинок тоже был в восторге, а сел проехался и разочаровался, так что не факт,поэтому меня всегда удивляют высказывания "та вы что класс другой же" ;D........
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=7284 Комплектации и цены....Думаю о замене на Жопель.
Даже и не думай ;)
Cosmet
Точно, украли у тебя тему :) Только ты не туда запостил, здесь она большей популярностью будет пользоваться.
А чего ты охладел уже к этому жопелю? Вроде ценник на 1.6 Т нормальный выходит. Да и 180 л.с. удивляют. Правда, двиг, я так понимаю, новый, насколько геморрный будет, пока непонятно.
согласен насчёт учёта страховки и прочих расходов в цене афты в целом. Насчёт простоты применения формулы "добавить сотку" поспорил бы ;) - при возможности такого подхода, я бы от цены с уже приплюсованной соткой и отталкивался бы, Сивик при этом пролетал бы в голубую даль.
У именно так от цены с приплюсованной соткой и отталкивался - какой-нить Лачетти, или Лансер 9, или докинуть полтинник и взять Сивик на мешалке ;) Взял Сивик :))) А ЖК наоборот щас решил сэкономить :)
Я просто привожу возможные рассуждения, а не те которые лично у меня возникли.
Легко же возможна ситуация, в которой у человека вот есть 800 000, или возможность взять и содержать кредит в лимитах 800 штук, и Опель ему нравится больше с одной стороны, но с другой стороный хоть эти 100-150 тысяч у него и есть, и он даже может их потратить, они для него не лишние. Например он может на них сделать ремонт. И вот у него конкурируют Сивик+ремонт VS Опель ;) И с этой точки зрения Сивик вполне конкурент Инсигнии :)
Как-то так :)
semenovna
09.12.2008, 13:35
Просто после сивика покупать, например, новую мазду-3 или что-то в этом роде уже не интересно, хочется авто классом выше:) аккорд машина хорошая, но как-то не цепляет внешне да и динамические характеристики оставляют желать лучшего:( Мне кажется, основное достоинство нынешнего аккорда-подвеска. Сервисмены на СТО хонды мне говорили, что подвеска там на века, очень мощные рычаги, причем стальные (короче, выглядит капитально:) ) А Опель вроде и выглядит нормально и стоит не намного дороже сивки ЕХЕ и двигатели всякие разные в наличии..короче, через пару годиков можно будет и задуматься (если кризис не доканает:))... а сырую я бы не стал бы я ее брать какая бы красивая она не была
мне лично популярности не надо, лишь бы инфа была сведена воедино и легкодоступна при необходимости.
В данном разделе мастера разведения скандалов быстро похоронят что-либо дельное, хрен найдёшь потом нужное.
Если кто-нить из модеров прочитает темку - может быть перенесёт всё полезное из той темы сюда и заодно переименует в Civic vs Insignia.
Opel в целом у меня вызывает по-прежнему любопытство и внимание, но не ранее чем через пару лет я реально задумаюсь о смене афты, вот к рестайлу Insignia наверно созрею :)
А так, хотя бы появления машин в салонах надо дождаться, я даже на выставку в Крокус не ходил, лень тогда было... Ценник только что объявлен, надо подождать конфигуратор на opel.ru для удобства... потестить на автомате... Подозрительно, что только на турбы автомат ставят - ну про это была темка отдельная рядом.
Дизель ещё любопытен - но обещают не ранее следующей осени сюда поставлять.
В целом - любопытная машина. А в вектре тоже было прикольно внутри :) в ней был проблемный автомат - здесь точно совершенно новый, проблемы с единой диагностической шиной - решение передовое но было не вполне отработано, вентилятор дох в жару, комп был неудобен в юзанье (хотя очень информативный).... задняя подвеска быстро подыхала... Надежда на то, что всё исправлена есть, но требует подтверждения, вот пусть герои-добровольцы испытают, а я тут послежу за ними :)
Вроде ценник на 1.6 Т нормальный выходит. Да и 180 л.с. удивляют.
есть сомнения по поводу существования этого двигла. Пока вроде автомат с 2.0Т будет агрегатироваться, с 220лс - налог тоже учесть надо :( Ручка с 1.8 / 140лс / ремень ГРМ - вполне вариант, но не для меня уже :)
Dromar
После окончания двухлетней гарантии на Опель ремонт турбы может вылетить в копеечку.
Dromar
После окончания двухлетней гарантии на Опель ремонт турбы может вылетить в копеечку.
да, это пугает в принципе, 2.0 220, надут видимо прилично.
Все таки что б делать выводы о "голубой дали" все таки нужно машинку потестить.
нее.... класс чувствуется.... а тут не корея с кЕтаем, нормальный производитель. Тест необходим - но это дело другое, как и отзывы владельцев, и содержание совственного кошелька :) И если бюджет позволяет - то лучше его потратить на бОлее оборудованное авто.
Мы же не предлагаем никому купить две приоры вместо одного Сивика :)
darth138
09.12.2008, 14:35
Cosmet
Ну я пример тебе с аккордом привел выше............ Так что пока не будет машины живьем говорить заранее о приемуществе рано......... Хотя уверен что комфорта в ней будет хватать......
Коробка Ат какая? У них своя технология? или заимствования типа dsg?
Спорный апарат. Конкуренты есть.
2.0T (220 л.с.) за 960 000 АТ шестиступенчатый, помоему это столькоже сколько у япов в этом классе.
Just-a-Car
09.12.2008, 14:44
nick76 ;) Аккорд все таки четче будет и по пацански
6-и ступка АКПП опелевская - планетарный гидротрансформатор (классический автомат, другими словами). Аналог DSG = двойной робот они даже не планируют пока.
Сравнение с баяном, новым авиком, моней и прочими пассатами - наиболее верно для Синьки (или Зинкой ещё иногда её кличут :)), но давайте заведём ветку сравнения Аккорд vs Камри на сивикклупе, обкакаем Камри и удовлетворённо разойдёмся по окончании рабочего дня. Нуачо.
hunter07
09.12.2008, 15:20
Сивке не конкурент по цене, более-менее удобоваримая комлектация получается лям. Цена аккорда. За эти деньги уж лучше аккорд или мазду шестерку.
Вот видео-обзор:
http://www.youtube.com/watch?v=2DOWCbc2wCM
Нормально смотрится, но не более.
nick76 ;) Аккорд все таки четче будет и по пацански
Ага, променять гордую букуву "Н" на попсовую "молнию" - ни в коем случае ;)
Сивке не конкурент по цене, более-менее удобоваримая комлектация получается лям. Цена аккорда. За эти деньги уж лучше аккорд или мазду шестерку.
Вот видео-обзор:
http://www.youtube.com/watch?v=2DOWCbc2wCM
Нормально смотрится, но не более.
Места там как будто маловато. Чел сел и головой упирается в потолок, а ногами - в передние сиденья.
Сивке не конкурент по цене, более-менее удобоваримая комлектация получается лям. Цена аккорда. За эти деньги уж лучше аккорд или мазду шестерку.
Вот видео-обзор:
http://www.youtube.com/watch?v=2DOWCbc2wCM
Нормально смотрится, но не более.
Места там как будто маловато. Чел сел и головой упирается в потолок, а ногами - в передние сиденья.
в Аккорде тоже мягко говоря тесно
симпотная тачилко, но проездив на попеле 4 года чета возникают сомнения о надежнести авто инсигния.... все таки я както больше доверяю ипонскому автопрому чем Gm
хотя могу и ошибаться тк данный авто еще не экплуатируется никем
Арчи барсук
09.12.2008, 15:59
интересная машинка...полный привод..64000 тыч всего...смущает что это жопель.тем более не обьезженный аппарат...посмотрю как люди помучаются:)
Antoniooo
09.12.2008, 16:34
на мой взгляд у инсигнии немного другой класс и потенциальный покупатель...с тем же аккордом или 6-ой вполне будет конкурировать...а что касается того, что это "Жопель" так не вижу в этом проблемы, у бати последняя вектра, очень достойный авто и прет нормально, для своих "габаритов" шустренько...а то, что это GM, так это тока плюс загибающемуся концерну...
hunter07
09.12.2008, 16:39
интересная машинка...полный привод..64000 тыч всего...
Зато стеклоподъемники задних дверей появляются только при цене машины уже в 855тр.
hunter07
09.12.2008, 16:50
Непонятно что это за привод такой полный всего за 64тр. Наверно одно название. Помню писали, что если бы на аккорд ставили бы SH-AWD, то это сразу подняло стоимость как минимум на десятку куе.
Выглядит прикольно,а остальное время покажет...
Только вот GM-у плохо сейчас совсем, хуже, чем Хонде. Опель уже несколько раз останавливал конвейер. Не начнут ли на какчестве опять экономить?
hunter07
09.12.2008, 18:32
Только вот GM-у плохо сейчас совсем, хуже, чем Хонде.
Да у Хонды вобще не так и плохо дела вроде идут. Где то видел статистику по продажам, так в штатах где у всех падение у них даже рост есть.
А Формульную команду распустили, видать, не так уж хорошо... Но однозначно лучше, чем у GM. :)
Antoniooo
09.12.2008, 19:33
Только вот GM-у плохо сейчас совсем, хуже, чем Хонде. Опель уже несколько раз останавливал конвейер. Не начнут ли на какчестве опять экономить?
тем не менее, джи эм не собирается продавать опель, в отличии от др. брендов и делает на него ставочку...а что касается качества, так качество качеству рознь....всем известно, что теже японцы на внутренний рынок и на экспорт делают разные вещи!!!
darth138
09.12.2008, 20:19
Antoniooo
Сомневаюсь что они аж настолько раздные...........
Кстати посмотрел только что новости фанаты Хонды в формуле 1 собирают деньги дабы команда не уходила с формулы ))))
Может и нам по одному английскому рублю перечислить ;)
два и ноль турбо на ручке интересной будет, там крутящий момент не хилый какой-то)
Непонятно что это за привод такой полный всего за 64тр.
тынц (http://www.civic-club.ru/forum/topic/61413.htm)
…у Insignia появилась полноприводная трансмиссия. Система Adaptive 4x4 устанавливается в сочетании со спортивным шасси и оснащена самоблокирующимся электронно-управляемым дифференциалом в задней оси (eLSD). Она способна гибко распределять крутящий момент не только между осями, но и между каждым из колес.
P.S.
дарт полезную ссылку нашёл :)
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/insignia/
Трансмиссия Adaptive 4x4 аналогична той, что устанавливается на полноприводный Saab 9-3. В ее основе — муфта Haldex четвертого поколения, передающая на задние колеса до 100% подводимого крутящего момента. Еще одна муфта блокирует задний межколесный дифференциал eLSD, устанавливаемый по заказу (в комплектации Sport — стандартно). Если перевести систему FlexRide в режим Sport, настройки трансмиссии становятся более «заднеприводными»
hunter07
09.12.2008, 23:05
Чтоб на каждое колесо... Это как у Хонды получается. Чего то слабо верится.
покопался насчёт привода - но ничего более подробного не нашёл, задал вопрос в одном специальном месте - может быть помогут.
Попутно наткнулся на http://www.opel.ru на давно известные программы сопровождения, но нелишне думаю их освежить - хонда удавится, но на такое не пойдёт (imho), а штучки приятные. Хотя понятно, что будь у опеля репутация такая же - и от него бы хрен чего мы дождались бы, но.... в общем, почитайте выдержки (на сайте полную версию легко найдёте)
Только до 31 декабря на автомобили Opel действует антикризисное предложение – акция "Каско +" или специальная цена*, сниженная на:
33 000 руб. для Opel Corsa
60 000 руб. для Opel Astra
24 000 руб. для Opel Combo
50 000 руб. для Opel Zafira
54 000 руб. для Opel Vectra
33 000 руб. для Opel Signum
95 000 руб. для Opel Antara
23 000 руб. для Opel Meriva
*Указано максимальное значение. Специальное предложение зависит от комплектации автомобиля и определяется в каждом конкретном случае.
GM Finance — это программа финансирования покупки новых автомобилей любой модели и комплектации марок Opel, Chevrolet, Saab, Cadillac и Hummer, разработанная Альфа-Банком совместно с концерном General Motors.
Воспользовавшись услугой GM Finance, вы получаете возможность приобрести автомобиль любой марки, модели и комплектации концерна GM в кредит по специальным условиям. Оформить сделку можно в любом дилерском центре на территории России — для этого вам достаточно иметь регистрацию в любом из более чем 60 регионов действия программы. GM Finance предлагает выгодные условия:
— первоначальный взнос — от 0%;
— переплата по кредиту — от 0%;
— максимальный лимит — 200 000 долларов США или соответствующий эквивалент в рублях РФ;
— кредитный лимит может быть использован для приобретения нескольких автомобилей;
— срок кредита — до 5 лет;
— необходимо только два документа: паспорт и любой другой на ваш выбор (загранпаспорт, водительское удостоверение, свидетельство государственного пенсионного страхования, военный билет и пр.);
— подтверждение дохода потребуется при сумме кредита свыше 25 000 долларов США;
GM Assistance
В рамках этой Программы каждый покупатель автомобиля Opel, Chevrolet (кроме Chevrolet Niva и Viva), Saab, Cadillac, Hummer, в случае возникновения неисправности, может бесплатно пользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля (действует ограничение по расстоянию – 80 км).
Помимо технических услуг, пользователь автомобиля имеет право на компенсацию затрат на продолжение поездки альтернативным транспортом и приобретение авиа- или железнодорожных билетов до места выдачи автомобиля, если автомобиль ремонтировался в другом городе (действуют ограничения по максимально сумме).
Вы можете получить расширенный пакет КАСКО+ в рамках программы GM-Insurance – БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ**.
Вы получаете гарантированную защиту от следующих рисков:
• Угон автомобиля.
• Ущерб, причиненный автомобилю в результате:
• Дорожно-транспортного происшествия;
• Пожара;
• Повреждения отскочившим или упавшим предметом;
• Стихийного бедствия;
• Противоправных действий третьих лиц;
• Действия животных.
А в случае полной утраты автомобиля, Вам выплачивается его полная стоимость без учета амортизации.
Вы можете воспользоваться данным предложением, приобретая автомобиль за наличный расчет или в кредит.
darth138
10.12.2008, 01:28
НЕ знаю было , нет http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/insignia/ обзор "авторитетного издания" )))))0
Cosmet, включение специальных программ по продаже машин говорит либо об изначальных ошибках в ценовом позиционировании, либо о затоваривании складов и срочной необходимости получения "быстрых" денег, пусть в несколько меньшем объёме, и соответственно об отсутствии спроса. У Хонды такого нет, видимо, нет таких проблем с продажами. :) Кстати, Форд уже объявил об отмене всех программ с 01.01.2009. Не за горами Опель и прочий GM...
А на 4д вообще никаких акций - даже в кризис продажи идут. :) Но это всё мои собственные умозаключения. Хотя с тем, что конвейер останавливали, знаком непонаслышке - хотели в октябре Корсу приобрести, так ждать надо было дофига из-за остановки заводов Опеля. В итоге отказались и взяли японку 4д Ехе. ;)
Кстати, подписал постановление о повышении ввозных пошлин на иномарки - так что цены ещё поднимутся по прогнозам на 10-15%. Не знаю, что там с ценами будет и кто вообще будет машины покупать в 2008г... Коррекция цен по доллару, потом ввозные пошлины, потом ещё какая-нибудь хрень, в итоге все на Калины будем пересаживаться, а не на Инсигнии.
включение специальных программ по продаже машин говорит либо об изначальных ошибках в ценовом позиционировании, либо о затоваривании складов и срочной необходимости получения "быстрых" денег
да я и упоминал об опелевской репутации, как об одной из причин такого подхода. Хотя репутация - дело долговременное, а качество их последних моделей вполне достойное. Если при этом ещё получаешь скидку в том или ином виде - то по крайней мере рассмотреть вариант следует. При этом сам я выбрал бесскидочный и бесподарочный Сивик вместо облитого шоколадом опеля :) и не жалею. Речь скорее о более полной инфе о марке, позволяющей более точно оценить свои общие затраты, вместе со страховкой и пр., о чём уже речь заходила.
Сами опелевские программы довольно старые, кроме прямых скидок разумеется - это кризЕс :( Кредитование беспроцентное я в своё время пробивал подробнее, помимо единовременной платы 200$ комиссии подводных камней не нашёл. Год бесплатной эвакуации может быть звучит уничижительно (типа ненадёжная машина, вот и требуется...) - но о подобных случаях с Сивиками мы тут читали не раз, с высказываемым удивлением по поводу невозмещения расходов на эвакуатор, так что и тут не всё так однозначно...
P.S. там ещё ты ошибся с годом - надо на 2009 переправить :)
но по сути конечно прав, какие там новые машины, тем более класса D, выжить бы...
у GM заводы останавливались, спад в целом очень большой у них - слышал по США статистику, с пометочкой о небольшом росте Тойоты и Хонды :) Но у нас тут собственная Раша :) со своими правилами. В инфе по новым пошлинам проскакивало, что на локализованное пр-во они не распространяются, так что Хонда с открыто декларированным отказом от строительства сборочного пр-ва в России может всем прочим опелям, фольксам, фордам - и главное тойоте с ниссаном, свою долю уступить (GM под Питером тоже замутил площадочку). Сивик очень хорош был вчера и сегодня за свою цену, а чё там будет дальше - ??? ??? ???
не зря нравится мне "КупиАвто" :)
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002221/
Полноприводная трансмиссия “Опеля” подразумевает наличие в редукторе задней оси новейшей муфты “Хальдекс”. Суть ее работы, на первый взгляд, банальна – в обычных условиях назад подается всего лишь 10% момента, а как только электроника почувствует недостаток сцепных свойств шин передней оси с дорогой, мгновенно перекинет до 100 процентов назад, не давая мотору вывести колеса в пробуксовку. Но изюминка “Хальдекса” четвертого поколения – во втором, межколесном дифференциале e-LSD, который может играть моментом на задней оси.
К примеру, в вираже электроника оценивает, какое колесо необходимо нагрузить, и помогает таким образом либо “довинтиться” в поворот, либо, наоборот, не допустит заноса. Скучная теория? На практике большую часть времени я провел за рулем ночью, под сильнейшим ливнем и при этом ни разу, даже в случае явно спровоцированного мною заноса на серпантине в отрогах австрийских Альп, “Инсигния” не дала повода усомниться в надежности своего поведения.
Мало того, словно преданная собака, которая с годами становится похожей на своего хозяина, машина адаптировалась под мой стиль вождения. Только делала это гораздо быстрее, за секунды. Стоило скорее повращать “баранку”, топнуть ногой по педали акселератора – умная система сама поджимала подвеску, укорачивала ходы рулевой рейки и педали газа, несколько отодвигала начало срабатывания системы динамической стабилизации. Впрочем, чтобы не было сомнений, насколько хорошо автомобиль вас понимает, можно самому выбрать два режима –“Тур”, предназначенный для спокойного передвижения по шоссе, и “Спорт”, преображающий машину из стайера в спринтера.
На предыдущий пост ответ:
Вот поэтому мы на прошлой неделе тёще взяли новый, причём японский, из последних, 4д Ехе за 640 тыр. ;)
При таком раскладе ХМР действительно может потерять долю рынка, отвоёванную поистине героическими усилиями в этом году.
Ну а дальше - будем посмотреть, как говорят в них Одессе. :)
Ну а на последний пост ответ один - сколько ж вся эта красота будет стоить... На подвеске в дешёвых версиях Опель будет экономить, думаю, как и на остальном. Поэтому факт, что топовая и мало кому доступная Инсигния будет совсем не той же самой, что версии попроще... :(
стОит задуматься в условиях кризиса о трудоустройстве тестем в подобное тёплое местечко (тёщей по техническим причинам не подойду) ;D
полный привод, как заявлено, добавляется за 64тыр, но не ко всем разумеется двиглам.
В настоящее время тесть устраивает по всем ТТХ, как и тёща. :) По поводу тёплого местечка - просто сейчас реально хорошее время для покупки машины. Машина планировалась с прошлого года, а сейчас вложение в машину - удачное, как никогда, - ес-но, в случае, когда она (машина) нужна, ибо в противном случае коллекционирование машин, не относящихся к разряду эксклюзиФФФчика - уже не самое умное вложение денег. 8)
Dromar
После окончания двухлетней гарантии на Опель ремонт турбы может вылетить в копеечку.
ну насчет ремонта я бы не был таким критичным. есть пример личный. у мну civic 2007, у друга вектра 2006. так вот, я за свои 40 тыщ поменял много чего в подвеске (шаровые, амморты, какие-то отбойники) причем менял все по порядку, сначала эти отбойники, потом амморты, потом шаровые. и все равно стучит. а этот на вектре, за 90 000 ниче не менял только на последнем то ему сказали, у тебя гарантия кончается, хошь, мы тебе поменяем рулевые рычаги, их в принципе не надо менять, но раз гарантия кончается, то можно ;D. вот так.
Dromar
После окончания двухлетней гарантии на Опель ремонт турбы может вылетить в копеечку.
ну насчет ремонта я бы не был таким критичным. есть пример личный. у мну civic 2007, у друга вектра 2006. так вот, я за свои 40 тыщ поменял много чего в подвеске (шаровые, амморты, какие-то отбойники) причем менял все по порядку, сначала эти отбойники, потом амморты, потом шаровые. и все равно стучит. а этот на вектре, за 90 000 ниче не менял только на последнем то ему сказали, у тебя гарантия кончается, хошь, мы тебе поменяем рулевые рычаги, их в принципе не надо менять, но раз гарантия кончается, то можно ;D. вот так.
Ну тут по одному случаю же не стоит судить.
Просто гарантия опеля 2 года, вместо хондовских 3-х - это раз, т.е. это увеличивает шанс попадания с ремонтом без гарантии. Ну и плюс двиг надутый 2.0л 220 лысы слегка настораживает, что-то мне подсказывает, что он не может быть надежнее 1,8л атмосферника Хонды.
Не то, чтобы опель вот точно сломался. Просто шанс такой есть все же, и если такое случится, то можно попасть на довольно крупную сумму.
Dromar
После окончания двухлетней гарантии на Опель ремонт турбы может вылетить в копеечку.
ну насчет ремонта я бы не был таким критичным. есть пример личный. у мну civic 2007, у друга вектра 2006. так вот, я за свои 40 тыщ поменял много чего в подвеске (шаровые, амморты, какие-то отбойники) причем менял все по порядку, сначала эти отбойники, потом амморты, потом шаровые. и все равно стучит. а этот на вектре, за 90 000 ниче не менял только на последнем то ему сказали, у тебя гарантия кончается, хошь, мы тебе поменяем рулевые рычаги, их в принципе не надо менять, но раз гарантия кончается, то можно ;D. вот так.
Вопрос - зачем менял за свои 40 тыщ? У вас что, гарантии нет? :)
А то, что твой друг не поменял, а ты поменял - это скорее, ему в минус :) Уверяю тебя, после 100т . ему много чего придется менять.
Dromar
После окончания двухлетней гарантии на Опель ремонт турбы может вылетить в копеечку.
ну насчет ремонта я бы не был таким критичным. есть пример личный. у мну civic 2007, у друга вектра 2006. так вот, я за свои 40 тыщ поменял много чего в подвеске (шаровые, амморты, какие-то отбойники) причем менял все по порядку, сначала эти отбойники, потом амморты, потом шаровые. и все равно стучит. а этот на вектре, за 90 000 ниче не менял только на последнем то ему сказали, у тебя гарантия кончается, хошь, мы тебе поменяем рулевые рычаги, их в принципе не надо менять, но раз гарантия кончается, то можно ;D. вот так.
Вопрос - зачем менял за свои 40 тыщ? У вас что, гарантии нет? :)
А то, что твой друг не поменял, а ты поменял - это скорее, ему в минус :) Уверяю тебя, после 100т . ему много чего придется менять.
ИМХО "Свои 40 тыщ" имелся ввиду пробег 40 тысяч километров.
Т.е. в Сивике за 40 тыс км поменялось много чего, а в вектре за 90 тыс км - ничего. В принципе допускаю такое, но это не показатель для общего объема в любом случае.
да ну эту инсигнию... турбо моторы на 2х летней гарантии. Внешне и внутри ничего, но руль в виде седушки унитаза беее. Место сзада тоже ушло в неизвестность. Помоему инсигния былабы в попе если не такой пиар! машина еще не появилась, а уже авто года стала. Везде шумиху поднимали. По сути дела ничего там нету. Тодже мондео,пассат и.т.д только в профиль.
Пои впечатления после просмотра на автосалоне, копирую с астраклуба
"Тоже сегодня посмотрели обе выставленных инсигнии.
С точки зрения практичности и вместимости машину не оценивал, это мне, как ездящему в машине максимум в двоем, просто не интересно, поэтому даже не смотрел на заднее сиденье и багажник. Оценивал переднюю часть салона с т.з. диазайна, и качество материалов.
Тут все наихудшие ожидания оправдались. Пластик неприятен на вид и дешев, особенно заметно на седане, где он коричневый и просвечивается насквозь, черный салон хетча смотрится дороже.
Дизайн помоему полностью вторичен, снаружи напоминает одновременно всех японцев сразу, а ощущения от нутра аналогичны последнему форду мондео - такой же китайский "музыкальный центр", от былой холодной харизмы и техно-стиля вектры не осталось и следа.
Очень жаль что недолгая эра того опиля который мне так нравился (векта c, зафира в, ну и конечно астра h) видимо закончилась навсегда, уже и по корсе было видно что все пошло совсем не в ту сторону, ну а сейчас я в этом полностью убедился. Тем более поглядев на концепт меривы.
Странно, что дизайн опиля не помер, и отразился в последних мерседесах, ну наверное тем оно и лучше, то что мне так нравилось просто вышло на иной качественный уровень, думаю это только к лучшему, но кто однако мог ожидать.
Я ей-богу, не понимаю, нафига они это сделали с дизайном.
По "ощущению качества машины", как у премиум немцев, там как до китая раком, и, помоему гораздо дальше чем было раньше.
Ну а машин без лица полно у фирм тойота и ниссан, так их за другое ценят.
Надежность и гарантию опилю в пример не поставишь, а больше ничего не осталось, и не появилось.
Опций богато - ну да, только у кого всего этого сейчас нет, да и заказывают их у нас - единицы. Я думаю, что у нас бешеная популярность астры - это в первую очередь заслуга ее дизайна, и врядли многие из покупателей астры захотят продолжать с опилем дальше. Тем более, что новая астра будет в стиле инсигнии, с особенно с тем же самым убожеством салоне. Впрочем на России свет клином не сходится, может - не понимаем мы глобальных тенденций Посмотрим, как это чудо будет продаваться.
"
ИМХО "Свои 40 тыщ" имелся ввиду пробег 40 тысяч километров.
Т.е. в Сивике за 40 тыс км поменялось много чего, а в вектре за 90 тыс км - ничего. В принципе допускаю такое, но это не показатель для общего объема в любом случае.
правильно мыслишь, не за деньги, а по пробегу. кстати, то, что есть гарантия - было основной причиной покупки нового авто. а то, что гарантия 3 года в свою очередь сыграло роль в том что взял именно хонду
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.