Просмотр полной версии : Гарантийный случай или нет. (помогите разобраться)
вообщем ситуация такая, недавно словил всеми любимую шестерёнку))) приеахв в СервисЦентр мне там сказали что у меня повреждён бачёк масла гидропривода сцепления, а конкретно обломаны штуцеры, назвали сумму 60тыщ за замену этого бочка и отпустили с миром)))), приехав в другой сервис, дабы попробывать решение проблемы каким то другим путём и вожет дешевле, они мне тоже помоч не смогли и сказали что надо в Хонду надо этот бак менять, НО, они мне сказали что трещина в самом бачке, так вот, я знаю что у этого Цивика былл как раз брак связанный с коробкой, и вот мне интересно узнать в чём конкретно этот брак, так как возможно меня СервисЦентр пытается развести...
а зачем им вас разводить?
за гарантийный ремонт дилерам также платят, только не вы, а Хонда.
я не знаю, может потому что я не у них брал её, а в другом городе, хз, просто есть информация что они у нас ну очень не любят гарантийные случаи и эт не первый раз когда гарантийный случай пытаются выставить чем то другим)
смотря где находится бачек.
если внизу и на нем очевидные МЕХАНИЧЕСКИЕ повреждения, то не гарантия.
если где-то внутри, то гарантия 100%
темку в Асимку
с чего ты взял, что у этого сивика был брак, связанный с коробкой?
Ты купил судя по всему б/у машину, тебе что предыдущая хозяйка сказала, что были проблемы?
Возможно она неправильно эксплуатировала коробку, а ты теперь разбираешься с последствиями.
возможно, не исключаю, вот и докапываюсь до итстны разными способами...
а на счёт барка, был отзыв даже машин в связи с этим браком, брак был действительно. сейчас не буду искать подтверждения этого, не охото, да и не в этом суть.
Когда я словил шестеренку, мне тоже не хотели даже ошибки по гарантии снять. "У вас слетел электрический ноль". В общем, я сказал, что ничего платить не буду. Смирились. Но у тебя сумма не та. Санчо правильно говорит - требуй аргументацию твоей вины в письменной форме. Т.е., отказ с письменной аргументацией (можно для начала устно).
+1 к словам санчо! но как нужно было ударить что бы это дело пробить? я думаю что скорее всего гарантийный случай...когда дело доходит до бумаг дилеры сразу вспоминают что такое гарантия))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.