PDA

Просмотр полной версии : попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)



volna22
09.12.2008, 16:06
Всем привет!
На днях предпринял попытку самостоятельной замены ремня ГРМ и столкнулся с непредвиденными сложностями. Для справки: машина CIVIC FERIO 2000 г.в. (7-й кузов) двигатель D-15B правый руль.
Во первых, как ни странно, но я так и не смог снять генератор :o (болты открутил, ремень снял, разъём отсоединил). Несмотря на это решил продолжить движение вперёд, оставив проблему на потом. Во-вторых, мне так и не поддался датчик положения распредвала, что на верхней защитной крышке ремня ГРМ. А не отсоединив его, естественно, не снять саму крышку. Всё дело в том, что к нему попросту невозможно подобраться: руку туда просунуть, конечно, можно, но схватиться за сам датчик пальцами и уж тем более его разжать оказалось нереальным. Воможно, после снятия боковой подушки двигателя, доступ к месту стал бы чуть посвободнее, но тут обнаружилась третья "неразрешимая" проблема. Крепёжные гайки боковой подушки (точнее одну из трёх гаек, ближнюю к салону) оказалось невозможным отвернуть при помощи обычных ключей. Торцевую головку туда не поставить, потому как резьбовые основания слишком длинные, а для обычного накидного ключа слишком мало места и неудобно ухватиться за него как следует.
Вот и интересно было бы полюбопытствовать, может, кто сталкивался с подобными задачками?
Примечательно, кстати, что до начала работ я предполагал, что самое сложное в этом деле - отвернуть болт шкива коленвала! А на практике болт-то как раз и отвернул, а на, казалось бы, мелочах - споткнулся!
Буду рад вашим практическим советам и рекомендациям! :)

SanToS
09.12.2008, 18:57
для снятия подушки нужна длинная головка, поищи в магазинах :)
датчик распредвала и правда геморно снимать (снимал его когда клапана регулировал), но его надо не разжимать, а сжимать :) фишку тоесть. и тянуть. можно тянуть не только за саму фишку, но и чуть за провода ухватиться. у меня не оторвалось ничего. побольше усердия и терпения, снимается тяжело, но всётаки снимается.
а по поводу генератора сказать ничего не могу...

VegasRed
09.12.2008, 22:11
а по поводу гены есть прилепленная тема:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/24409.htm
там, правда, про седьмое поколение речи нету, но, надеюсь, поможет найти решение.

rip
10.12.2008, 01:57
А зачем его (генератор) вобще снимать? Он мешает?
У меня он слава богу в стороне......

Sponge BoB
10.12.2008, 11:21
офигеть . может лучше доверить людям кто умеет это делать?

volna22
10.12.2008, 16:15
датчик распредвала и правда геморно снимать (снимал его когда клапана регулировал), но его надо не разжимать, а сжимать :) фишку тоесть. и тянуть. можно тянуть не только за саму фишку, но и чуть за провода ухватиться. у меня не оторвалось ничего. побольше усердия и терпения, снимается тяжело, но всётаки снимается.
всё верно, нужно, конечно же, сжимать - именно это я и пытался сделать, только вот за провода тянуть всё-таки не решился... странно, но при том, что у меня рука весьма средних размеров (даже скорее тоньше среднего) ухватиться как следует за этот датчик оказалось нереальным... скорее всего всё точно рассчитано под маленьких японцев или специнструмент применяют какой-нибудь!..


А зачем его (генератор) вобще снимать? Он мешает?
У меня он слава богу в стороне......
наверное, можно обойтись и без его снятия, но в мануале для моей праворульной модели указано, что надо снимать...
И вообще, как я заметил, есть много мелких различий в процедуре замены ремня ГРМ у 6-го и 7-го поколений, не смотря на то, что тип двигателя один.


для снятия подушки нужна длинная головка, поищи в магазинах :)
остаётся непонятным только для чего же всё-таки необходимы такие длинные резьбовые основания - около 10 см вверх от уровня гайки!

rip
11.12.2008, 05:18
Длинная резьба там чтобы удобно было нсаживать мотор.
По поводу различий ГРМ ты прав. Там много различий, хоть мотор один, но конструкнив разный.

volna22
15.12.2008, 12:04
Вчера отвёз машину на сервис и понаблюдал за работой по замене ремня ГРМ. Лишний раз убедился, что отличий в процедуре от 6-го поколения, действительно много, и работа сия не из простых. Также многое в работе мастера несоответствовало описанию процедуры в мануале. Так, например, при снятии опоры двигателя, сам двигатель не поддомкрачивался, т.к. машину постоянно приходилось перемещать на подъёмнике вверх-вниз. Ну и последовательность действий у ремонтника, разумеется, была своя. Откровенно говоря, посмотрев на эту акробатику в исполнении автослесаря, потраченных денег жалко не было - работа того стоит!
Единственный момент: после замены ремней ГРМ и генератора появился какой-то неприятный звук при работе двигателя в опредённом диапазоне оборотов, особенно хорошо его слышно на холостых оборотах с включенными фарами (без фар - пропадает). По всей видимости звук исходит от генератора - может, ремень перетянут или просто новый ремень пока "поёт"...
На днях попробую ослабить немного ремешок - посмотрим на результат!