Просмотр полной версии : Как оживить новый сивик?(Выпуск чип-тюнинг)
Кто - нибудь делал что-то с мотором, с выпуском , с мозгами? Слишком грусно едет 8-й сивик после 5000, мотор очень сильно придушен нормами Евро-4. Где могут решить эту проблему, и сколько это может стоить?
Я пока жду, но тож задумываюсь.......:)
Просто устаешь ждать пока стрелка тахометра до 7000 доедет, даже на 1 передаче :'(
Да, но тут возникает вопрос с гарантией.........
Я тоже хотел бы ченибуть замутить с двиглом
Но пообщявшись с людьми которые заморачивались с тюнингом Хонды получил от них ответ что с этим двигателем ниичего путевог не сделаеш!
Можно мотор купить с 2.0. с битого американца.
Проосто при чипе двигателя надоо пререпрошивать коробку. и что насчет гарантии ?
Я тоже хотел бы ченибуть замутить с двиглом
Но пообщявшись с людьми которые заморачивались с тюнингом Хонды получил от них ответ что с этим двигателем ниичего путевог не сделаеш!
Можно мотор купить с 2.0. с битого американца.
Проосто при чипе двигателя надоо пререпрошивать коробку. и что насчет гарантии ?
Сделать можно многое - тот же выпуск- убрать два катализатора, поставить вместо них паук 4-2-1, он там спокойног может поместиться, а также вправить мозг по картам УОЗ и топливоподачи и по возможности отключить двухступенчатое лямда-регулирование оставив только один датчик кислорода, а при мощносном режиме вообще убрать обратную связь.
довести до Евро-0 и будет счастье ;)
Я тоже хотел бы ченибуть замутить с двиглом
Но пообщявшись с людьми которые заморачивались с тюнингом Хонды получил от них ответ что с этим двигателем ниичего путевог не сделаеш!
Можно мотор купить с 2.0. с битого американца.
Проосто при чипе двигателя надоо пререпрошивать коробку. и что насчет гарантии ?
Сделать можно многое - тот же выпуск- убрать два катализатора, поставить вместо них паук 4-2-1, он там спокойног может поместиться, а также вправить мозг по картам УОЗ и топливоподачи и по возможности отключить двухступенчатое лямда-регулирование оставив только один датчик кислорода, а при мощносном режиме вообще убрать обратную связь.
и поедет? и так из 1.8 140 выжали, не здохнит ли двиган если в мозк еще залесть
мне кажется что можно выжить из двигла 1.8. лошадок 170
так ресурса на меньше хватит
Тут в топике "Civic из Эмират" чувак пишет заказал от туда тачилу 1.8 154 сили, говорит там нет катализатора....
так ресурса на меньше хватит
Там ресурса столько , что ты не наездеешь, если конечно тупо мотор не гробить!
Звонил в 9000rpm сказали что пока вариантов нет, возможно что-то в середине года будет. Только человек с которым я говорил, видимо мало в этом деле рубит, и прошивку они будут менять на готовую, не калибруя под конкретный двигатель, т.е. без учета того что в него установлено. Кстати надо японский инет порыть , там наверняка уже и турбо кит на этот автомобиль есть, японцы этот двигатель уже 2,5 года эксплуатируют и без турбины по 180л.с снимают, а нам тут евро 4 впаривают. После наших Мазов, Камазов и Лазов, мы и с евро атмосферу не спасем!
так ресурса на меньше хватит
Там ресурса столько , что ты не наездеешь, если конечно тупо мотор не гробить!
Звонил в 9000rpm сказали что пока вариантов нет, возможно что-то в середине года будет. Только человек с которым я говорил, видимо мало в этом деле рубит, и прошивку они будут менять на готовую, не калибруя под конкретный двигатель, т.е. без учета того что в него установлено. Кстати надо японский инет порыть , там наверняка уже и турбо кит на этот автомобиль есть, японцы этот двигатель уже 2,5 года эксплуатируют и без турбины по 180л.с снимают, а нам тут евро 4 впаривают. После наших Мазов, Камазов и Лазов, мы и с евро атмосферу не спасем!
на евро нас..ать. а гарантия?
так ресурса на меньше хватит
Там ресурса столько , что ты не наездеешь, если конечно тупо мотор не гробить!
Звонил в 9000rpm сказали что пока вариантов нет, возможно что-то в середине года будет. Только человек с которым я говорил, видимо мало в этом деле рубит, и прошивку они будут менять на готовую, не калибруя под конкретный двигатель, т.е. без учета того что в него установлено. Кстати надо японский инет порыть , там наверняка уже и турбо кит на этот автомобиль есть, японцы этот двигатель уже 2,5 года эксплуатируют и без турбины по 180л.с снимают, а нам тут евро 4 впаривают. После наших Мазов, Камазов и Лазов, мы и с евро атмосферу не спасем!
на евро нас..ать. а гарантия?
На гарантию тоже! А еще не слышал чтобы Хондовсий мотор тазом накрылся! А вообще тюнинг и гарантия вещи не совместимые, все делаешь на свой страх и риск - это главный принцеп любой конторы, так что решать нам самим
А что гарантия? если просто перепрошить, то на оычном ТО могут и не заметить что перепрошито!
JET CVC
еси серьезно то данную тему поднимаем не первый раз (покапайся в поиске) пока решений небыло самому это интересно!
Блин а в Арманде, дилер Peugeot, есть программы тюнинга с сохранением гарантии, в том числе и с заменой валов..............:)
По поводу турбины и компресоора, где-то в инете нашел на хз каком сайте в америке турбину на от +40 кобыл и компрессор который в итоге дает в сумме и со всеми минусами вроде что-то около 190 кобыл. вот только хз где я это видел ссылку не сохранил.
Как бы там нибыло, все равно надо что-то делать с незаконным ограничением возможностей мотора, и неудовлетворенных потребностей драйверов , которые не просто так хонды покупают. Хонда всегда позицировала свои авто, как омбициозные изделия, а сейчас она начинает превращатся в утилитарность (исключительно в нашей стране). Так не бывать такому явлению!!!
на ваговских движках 1,8Т все официальные дилеры чип-тюнинг делают :( , перепрошивка просто в прайсе...
Мне кажется, с хондой так не будет.
Гарантия на двигатель актуальна, когда с ним проблемы. Если проблем нет, то и гарантия неактуальна?
Звонил в 9000rpm сказали что пока вариантов нет, возможно что-то в середине года будет.
Они тоже самое и полгода назад говорили.
Но вариантов пока действительно нет.
Кстати, на европейский Аккорд вариантов также до сих пор нет. (вернее, почти - есть вариантик с заменой мозгов на Акуровские, но там заливается готовая прошивка, те мотор нормально не отстроить под свой сетап).
на ваговских движках 1,8Т все официальные дилеры чип-тюнинг делают :( , перепрошивка просто в прайсе...
С турбовыми изначально движками всё гораздо проще, практически все ихние мозги перешиваются на раз , просто поднимается давление наддува и - вуаля..., а мозги корректируют топливо и зажигание под изменившиеся условия (в турбопрошивке это уже изначально заложено).
Да, и последнее, даже не Имхо - чиптюнинг достаточно эффективен ( прибавка 20 и более пони) исключительно на изначально турбированных с завода авто (в том числе и на турбодизелях).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.