PDA

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ! не срабатывает vtec



сергулет
10.12.2008, 00:20
привет всем вот такая проблема загорается чек энжр но но проблема в том что загорается только когда газнешь выше 3,5тыс оборотов когда заглушешь мотор потом опять заведешь на холостых все ОК опять газнешь и снова загорается мне сказали что не включается vtec я проверил его как посоветовывали подсоединил к нему лампочку газнул и вот лампа не загорается значит vtec не сработал ,сказали что он может быть загрязен .Что посоветуете

rip
11.12.2008, 08:21
привет всем вот такая проблема загорается чек энжр но но проблема в том что загорается только когда газнешь выше 3,5тыс оборотов когда заглушешь мотор потом опять заведешь на холостых все ОК опять газнешь и снова загорается мне сказали что не включается vtec я проверил его как посоветовывали подсоединил к нему лампочку газнул и вот лампа не загорается значит vtec не сработал ,сказали что он может быть загрязен .Что посоветуете

Во первых - как ты проверял лампой? на ходу или на месте? На месте втек не работает.
во вторых - клапан может быть загрязнён - втек работаь не будет как таковой, но сам соленоид при этом будет функционировать исправно и твоя лампочка должна загораться.
если диагностика вышла на соленоид втека - то скорее всего в нём обрыв обмотки и он требует замены.

rip
11.12.2008, 08:29
в любом случае надо идти по пути меньших затрат. Сперва ишем неисправность по электрике.
1-подключаем лампу, а лучше диод с резистором на 1кОм паралельно соленоиду клапана втек и едим кататься. на оборотах выше 5000 лампа должна загораться.
2-если лампа не загорается - ишем обрыв проводов от проца до соленоида и мерим проводимость обмотки соленоида.
3 если загорается но втек не срабатывает - мерим проводимость обмотки соленоида.
4 если загорается но втек не срабатывает и проводимость обмотки соленоида в порядке - снимаем клапан , чистим его и меняем фильтрующую сетку с прокладкой.
вроде всё....
Кстати по моим соображениям: если чек загорается после 3,5... то это очень похоже ещё и на глапан EGR... на самом деле эта неисправность более вероятна.

У тебя втек простой или 3-стейдж?

Agile
02.12.2009, 16:28
Народ, такой вопрос, у меня иногда загорается чек в районе 6000 оборотов, причем если не долго крутить на этих оборотах, то не загорается, допустим разогнался быстро и едешь не спеша, а если отжигать и на каждой передаче крутить до 6000, то через несколько секунд загорается чек. Что это может быть? И еще у меня подозрение, что втек не включается, не ощущается "подхват", на втек-е ощущался, а на втек не ощущается.

На днях считал ошибки с мозга, мигание лампочки выдало ошибки: 20 и 22

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

Мотор D15B VTEC 130 сил (1 втек соленоид)

mysony
04.12.2009, 17:45
уровень масла в двигателе проверь

EG8
10.12.2009, 13:14
У меня вопрос у втек простой или 3-стейдж сколько проводов подходит к клапану?

Agile
10.12.2009, 15:14
уровень масла в двигателе проверь
В норме

jeep
13.12.2009, 20:58
Народ, такой вопрос, у меня иногда загорается чек в районе 6000 оборотов, причем если не долго крутить на этих оборотах, то не загорается, допустим разогнался быстро и едешь не спеша, а если отжигать и на каждой передаче крутить до 6000, то через несколько секунд загорается чек. Что это может быть? И еще у меня подозрение, что втек не включается, не ощущается "подхват", на втек-е ощущался, а на втек не ощущается.

На днях считал ошибки с мозга, мигание лампочки выдало ошибки: 20 и 22

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

Мотор D15B VTEC 130 сил (1 втек соленоид)

было такое когда сломал датчик давления масла во втеке (стоит на клапане втека сверху), так же когда крутишь на втеке секунд чз 20 загорается чек, по идее он нафиг не нужен, в 6-м поколении от него отказались, где то на hondamotor.ru была инфа как его обойти.

rip
17.12.2009, 09:21
Народ, такой вопрос, у меня иногда загорается чек в районе 6000 оборотов, причем если не долго крутить на этих оборотах, то не загорается, допустим разогнался быстро и едешь не спеша, а если отжигать и на каждой передаче крутить до 6000, то через несколько секунд загорается чек. Что это может быть? И еще у меня подозрение, что втек не включается, не ощущается "подхват", на втек-е ощущался, а на втек не ощущается.

На днях считал ошибки с мозга, мигание лампочки выдало ошибки: 20 и 22

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

Мотор D15B VTEC 130 сил (1 втек соленоид)

20 - Electrical Load Detector
22 - VTEC Oil Pressure Switch
обходится вроде бы достаточно просто - подключается паралельно соленоиду втек.

gangsta79
05.03.2013, 20:53
Подобная проблема появилась после замены маслосъемных колпачков. Холостые ниже нормы, а когда поднимаются выше 4500об/мин (т.е. при включении VTEC) такое впечатление, что кто-то за задний бампер схватил и держит. И чек загорается.
С чего начинать копать?

Выдает ошибку 22 - датчик давления масла втек. Мозг p28.
При подаче напруги на клапан - он щелкает. Прозвонили трассу от клапана до мозга - обрыва нет. При заведеной движке на клапан подводили питание, сняв провода. Втек заработал...
Заказал датчик давления. Посмотрим заработает?
Пока езжу с чеком. Но интересно, что при газе в пол при ~5000об/мин vtec ключается, но как-то вяло. Прирост минимальный.
Также интересен еще один ньюанс: прогревочные обороты выше 2500, рабочие ниже 500 вплоть до остановки движки.
Заменил свечи (оригинал), бронепровода.

Что это?

D13B2
12.04.2013, 11:12
фазы газораспределения выставлены правильно??? так как при замене колпачков снимаются направляющие с ракерами и коромыслами!!!!!!!!

gangsta79
13.04.2013, 14:46
Фазы выставлены верно. По меткам. Вопрос решен: не было контакта на фишке. Пролил ВДшкой и все заработало.
Обороты правда выделываются до сих пор

D13B2
15.04.2013, 09:00
клапан хх смотри!!!!!!!!!!!

gangsta79
15.04.2013, 09:23
Это тот который снизу дроссельной заслонки?
А что там смотреть? Я его снять кабклинером помыл и все...
Где-то встречал топик с подобной проблемой. Там чел map сенсор менял.
У меня, когда двиг прогреется - работает нормально, обороты не плавают. А вот в процессе прогрева его колбасит.