Просмотр полной версии : Honda Accord---Subaru Legacy?
-SEAWIND-
10.12.2008, 03:37
Приветствую Всех из Голандии, порт Роттердам!
Вот сейчас совершенно случайно выпала оказия войти в Интернет! Скоро пойдет третий месяц, как отсутствую на Родине. Но дело не в этом. Хотелось бы услышать мнения и размышления… короче стою перед мукой выбора, а именно что брать через пару месяцев Honda Accord или Subaru Legacy??? Конечно, нравится Баян, но немного боязно, что угоняемая машина, во дворе оставлять на ночь дискомфортно и т.д. Subaru стоит дороже, но как мне кажется менее криминальная и в меру агрессивна. Что касается комплектаций на которые потяну :
Honda Accord- Sport 2.0 AT
Subaru Legacy- 2.0R (FS) (тоже хочу брать на Автомате)
Буда рад услышать Ваши мнения и отзывы, пожелания и в скором времени при первой же возможности ознакомится с ними, правда вот не знаю, когда эта возможность выпадет, предполагаю, что еще пару суток простоим тут… а дальше не знаю куда пойдем возможно дадут рейс на Штаты, это пару недель ходу, или через Гибралтар, Средизимку, Суэцкий канал (а там сейчас совсем не спокойно), на Азию… Вобщем загадывать не буду. Но думаю, что к тому времени ответов для меня от Вас будет много и буду читать все это как книгу! Всем удачи и на всякий случай с наступающим новым годом!!!
darth138
11.12.2008, 00:11
Если сравнивать с новым аккордом берите легаси..........
Emmuskova
11.12.2008, 00:22
Легаси.
+: полный привод, оппозитный двигатель.
Присоединяюсь. Легаси. Возможно просто потому что новый Аккорд мне не понравился... а может потому, что катался на Леге брата и охренел больше чем от бэхи.... а может просто шильд Субара прикалывает ;)
А если серьезно - не готов сейчас вывесить сцылы. Субы дороже в обслуживании, но ... сцуко лучше...
TAKESHIs
11.12.2008, 00:50
+1 есть такое, только дороговато и на дороге не все знают......
Легась 3.0 автомат :)
Или за те же деньги Импрезу СТИ ручку :)
Хотя если речь идет о том чтобы медленно и печально передвигаться по городу, без искушения сыграть в шахматы на все деньги тогда точно аккорд
Темник - а чего сам сцылу не добавил?
Ох уж эта скромность :)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/29082.htm Тута про Импрезу :) (почти случайно нашел)
Just-a-Car
11.12.2008, 11:29
Вы ручки дверные видели у Легаси? Отстой....Кто такие придумал лепить...
У меня еще на машине 2003 года подобные были...Убивает
А дизайн оставляет желать лучшего, хотя на любителя. Машина должна стоить дешевле!
darth138
11.12.2008, 12:31
Just-a-Car
А у Вас легаси была?
Just-a-Car
11.12.2008, 13:29
Прошу прощения забыл уточнить на какой машине у меня были такие убогие ручки:
На Элантре Хёндэ 2003 года.
В данном случае был брошен камень не конкретно в огород Субару, к которым я питаю трепетное уважение в целом, а к Дизайну данной модели. Я думаю трудно будет не согласиться, что дизайн не выразительный.
Из соотношения цена/качество по моему скромному мнению Суба не соответствует ценам у нас в РФ...
Есть одно НО, если у Цивика Брендовой Фишкой является КАПЕЛЬКА, то видимо у Легаси и АутБека допотопные/убогие дверные ручки.
(которых я простить ну просто НЕ МОГУ)
Just-a-Car
11.12.2008, 13:40
Добавлю, мне безумно нравится внешний вид нового Аккорда и боевые качествы Легаси, но совместить то нельзя ))))
У Аккорда тесный салон! Показалось, что меньше Цивика, слабый мотор для таких объемов, плохой выбор комплектации как впрочем у всех моделей Хонды в России
У Легаси большой выбор комплектации,полный привод, не выразительный внешний вид, более достойные размеры (не корыто как Аккорд), отвратительный сервис монополистов
RayGreen
11.12.2008, 14:02
Легаси.
+: полный привод, оппозитный двигатель.
+1. Новый Баян не порадовал, уже не тот. Легаси рулит.
Emmuskova
11.12.2008, 23:15
Вы ручки дверные видели у Легаси? Отстой....Кто такие придумал лепить...
У меня еще на машине 2003 года подобные были...Убивает
А дизайн оставляет желать лучшего, хотя на любителя. Машина должна стоить дешевле!
А что в машине ручки - самое главное :-[
Ну должен же у неё быть хоть один маленький недостаток, так пусть это будут ручки ;)
А насчёт дизайна - так он просто классический, без всяких там претензий. Хотя предыдущий Форестер, при всех его плюсах, по дизайну просто убогенький. :(
Merckuri
12.12.2008, 00:01
Суба дизайном, никогда и не отличалось, она другая ;)
ну автору говорить и советовать о дизайне, бесполезно, каждому своё....
так как я не ездил на легаси...
тут есть отзывы владельцев....может лучше их почитать ;)
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/
из этих субарь имхо лучше, но там автомат совсем плох
ага ,берите ,берите субарян,а потом будете по пол года а то и больше в очереди на запчасти стоять)))), у парняги субарян,грохнул он его мордой об другой автомобиль,2 крыла бампер ,капот,фары,радик под замену в Усервисе уже почти год стоит))),в сравнение ,деваха на бумере 3шке с такими же косяками неделю ремонтировалась)))
ээээ....можт камри тогда???)))
Да чего уж Камри, давайте Сайбер! :diablo
Ну или Логан... :wall
Banzaisan
16.12.2008, 15:08
легаси не бери с двухлитровым двиглом, у него проблемы с клапаном EGR,так называемая проблема четвёртого цилиндра, стучать начинает как собака. Оппозит дорого в обслуживании, хотя едет кайфно, да и привод на все копыта зимой очень хорош. Совет возьми кредит или подкопи денег, и возьми 3 литра. Очень хороший двигун, беспроблемный.
легаси не бери с двухлитровым двиглом, у него проблемы с клапаном EGR,так называемая проблема четвёртого цилиндра, стучать начинает как собака. Оппозит дорого в обслуживании, хотя едет кайфно, да и привод на все копыта зимой очень хорош. Совет возьми кредит или подкопи денег, и возьми 3 литра. Очень хороший двигун, беспроблемный.
Откуда это? Что это? двухлитровый двигатель самый беспроблемный из современных. А в обслуживании субару дешевле хонды
Сомневаюсь насчёт дешевизны - ИМХО, полный привод требует бОльшего внимания, а нормо-часы вроде одинаковы. Ещё насколько я помню, запчасти у Субы всё-таки подороже.
Сомневаюсь насчёт дешевизны - ИМХО, полный привод требует бОльшего внимания, а нормо-часы вроде одинаковы. Ещё насколько я помню, запчасти у Субы всё-таки подороже.
Не требует, как ни странно. Замена масла в заднем дифференциале только на 100 т.км.
Какие особые процедуры применяются к приводам, кроме осмотра пыльников?
З/ч дешевле. Если мы про атмосферки говорим, если про турбы то там да, дороже, но они и разных классов. Те же колодки расчитаны на другие нагрузки.
Из последнего общения в личке выяснилось что Хонда ломается чаще.
У меня за год с лишним кроме кузовщины и ТО не было ничего. В смысле вообще никаких проблем. Ничто нигде не залипает, не заклинивает, не стучит, ничего не ведет. Капельки, и той, нет.
Emmuskova
16.12.2008, 22:16
Капельки, и той, нет.
А вот это, скорее, недостаток ;D
darth138
16.12.2008, 22:37
TeMHuK
И что ты этим хош сказать? У МЕНЯ ЗА ГОД ТОЖЕ НИ ОДНОГО КОСЯКА, не течет , не ведет и т.д...........
TeMHuK
И что ты этим хош сказать? У МЕНЯ ЗА ГОД ТОЖЕ НИ ОДНОГО КОСЯКА, не течет , не ведет и т.д...........
Зайди в раздел эксплуотация и подивись косякам вроде аккумулятора, застревающего стекла, уводов и т.п.
Я не ругаю Сивку, и до сих пор считаю что это лучший автомобиль за эти деньги. Но на субафорумах такого количества жалоб ты не найдешь. А вот легенды о дороговизне и ломучести оппозитников меня просто в тупик ставят.
darth138
16.12.2008, 23:31
TeMHuK
Послушай, посомтри сколько у Вас продано сивиков и сколько импрез, и сделай поправку на то что этот форум почти не модерируется, потом посмотри посещаемость и сколько зарегеных тут пользователей, было б странно если б было иначе, теперь по поводу акума и стеклоподъемника, последнее решается силиконовой смазкой и не застревает, с акумом считаю что проблемы начинаются когда ставят доп.сигналку, у меня ее нет поэтому и проблем нет............. Фиат браво ломается наверно еще реже если судить по форуму :lol:
Я все понимаю. И количество и т.п. Про модерацию совсем зря. На этом форуме косяков с ней хватает.
И т.д., и т.п. Видишь ли в чем интересный момент. Ты признал один баг. Хотя их явно больше, но на новой субе и их нет.
На предыдущих годах тоже преходилось в морозы юзать силикон, чтобы стекло к подушке не примерзало, или на позапрошлом поколении промазывать задние фары герметиком. Я не идиализирую марку. Но, сам понимаешь
darth138
17.12.2008, 02:22
TeMHuK
Нет Илья, ты шас именно ее идеализируешь и считаешь не понятно по каким причинам что суба надежнее, если у тебя нет косяков это не значит что их нет у других, у меня косяков тоже нет, от этого же их на форуме не меньше......... Темболее не быввает машин которые бы были без косяков и уверен импреза твоя не исключение............
Не требует, как ни странно. Замена масла в заднем дифференциале только на 100 т.км.
Какие особые процедуры применяются к приводам, кроме осмотра пыльников?
З/ч дешевле. Если мы про атмосферки говорим, если про турбы то там да, дороже, но они и разных классов. Те же колодки расчитаны на другие нагрузки.
Из последнего общения в личке выяснилось что Хонда ломается чаще.
У меня за год с лишним кроме кузовщины и ТО не было ничего. В смысле вообще никаких проблем. Ничто нигде не залипает, не заклинивает, не стучит, ничего не ведет. Капельки, и той, нет.
TeMHuK, ради справедливости предлагаю расписать затраты на ТО по стоимости и периодичности.
Мои затраты на ТО за 2 года юзания Сивика (езжу на нём мало, поэтому пробег недавно перевалил за 30 000):
- ТО-0 (не обязательное) - 2 800 руб.,
- ТО-1 (15 000 км) - 6 500 руб. (у людей получалось 5600 и даже 5100, но мне дополнительно - раньше, чем по регламенту - поменяли воздушный фильтр, ибо был он действительно сильно загрязнён),
- ТО-2 (30 000 км) - 7 200 руб. Правда, я сам поменял салонный фильтр (у дилера действ-но дорого - 2400!) и воздушный фильтр (у меня просто был новый).
Колодки до сих пор не менял, износ передних - 50 %, задних - 30 %. Езжу на Сивке активно, как и на остальных машинах, иногда очень активно. :)
Из недостатков на первом Сивике обнаружен один - заедание водительского стеклоподъёмника - благополучно вылечилось силиконом. У второго (совсем недавно купленного) Сивика обнаружилась неисправность механизма складывания левого зеркала - с кнопки перестало складываться. Возможно, дело в попавшей в него воде и морозе на улице. При этом само левое зеркало регулируется, обогрев работает, механизм жужжит, но не складывает, правое работает в норме. Сейчас машина в сервисе, разбираются...
Больше никаких косяков выявлено не было. Ничего не скрипит, не стучит, не отваливается и не облазит. О, забыл сказать, что средний расход бензина - 8-9 литров на сотню по городу. По трасе укладываюсь в 7 литров, минимально зафиксированный расход (специально экономил) был по компу 4,7 литра (проехал так 250 км).
http://www.nihoncar.com/en/news_pics/981/gallery/Subaru_Legacy_Concept_001.jpg
http://www.nihoncar.com/en/news_pics/981/gallery/Subaru_Legacy_Concept_002.jpg
http://www.nihoncar.com/en/news_pics/981/gallery/Subaru_Legacy_Concept_003.jpg
Новая легаси
Thunder
Я где-то приводил свои цифры. Примерно то же самое. Причем если пользовать родное масло то получается дешевле. А если Мобил или Мотюль, то дороже.
Maxim5555
17.12.2008, 17:53
Бывал я в Нидерландах, аж 2 раза, но в Амстердаме
P.S. Дуешь там небось каждый день?
TeMHuK, Легаси Нью - архитектура неплохая, но пока выводы делать рано, неясно, что там сбоку, сзади и тд. :unknown Маццдо3 мне тоже по первым фоткам понравилась, а потом как-то так себе... :negative Надо вживую смотреть. Так что, как там говорится: "А можнА всех пАсмАтреть?" :crazy
А про ТО - ТО-ТО и оно. Субарь в обслуживании не дешевле, а, минимум, - так же (ну разве только чуток подороже)... :yes С этим я ещё, может быть, соглашусь. :)
Эмускова, Предидущий лесник был напорядок лучше нового, а первый так вобще сама утилитарность.
Афтор, Бери аутбэк
Максим5555, савсем не флуданул? :)
Дарт, неподкачай, порубись за честь сивика и в этом топике
darth138
17.12.2008, 19:31
SDimaK
Хош поумничать тебе на форум фиатоводов там таких много )))))) Я те уже все сказал еще в другом топике,есть желание флуди дальше ;)
По сабжу я сказал что за легаси
Не злись, старина... :) Просто настроение хорошое :)
А про ТО - ТО-ТО и оно. Субарь в обслуживании не дешевле, а, минимум, - так же (ну разве только чуток подороже)... :yes С этим я ещё, может быть, соглашусь. :)
Стоп, а мы о чем вообще? О импрезе и сивике или легасе и аккодре?
Я то про вторую пару
Не знаю, какой расклад по ТО на Легаси и 8 Аккорд, а на 7 у меня получалось примерно так же, как на Сивке - вообще-то меньше, но с учётом инфляции примерно то на то и выходит. По деньгам в рублях точно уже не скажу, ибо Аккорд 2003 г.в., цены на первые ТО просто не помню, а последние отец проходил.
Кстати субару заявила что больше не будет участвовать в ВРЧ . Чего теперь в салоне на импрезах писать будут - не понятно .
фотки просто рай для дизайнера из китая ;D светодиодные налобные фонарики вместо фар и ацкие зеркала-сполеры :lol:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.