Просмотр полной версии : Вырезать КАТАЛИЗАТОР
Задался целью вырезать катализатор, спросите для чего??? скажу!!! что для улудшения разгонной динамики!!! вот. Многие знакомые замарачивались с этим вопросом и все твердили "мол машинка по бодрее стала, особенно на высоких оборотах".
Правда или непрада проверим.
Про то что на 5D стоит 2-а дитчика кислорода, это к бабке не ходи, но думаю обойти их можно
Так вот!!! :::
1) Поделитись опытом те кто его удалял на 5d !
2) Ставили ли вы пламегоситель?
3) Улудшилась ли димамика?
4) И тд. и тп. ВСЕ что этого касается!
Просьба НЕ ФЛУДИТЬ и не навязывать никому своего мнения!!!
Заранее Благодарен за обсуждение!
Прямо по существу:
Удалял катализатор неделю назад.
2 обманки = 4500 х2 = 9р + пламегаситель нашел бесплатно...
Прибавка мощности незначительная, скорее прибавка в звуке, мне звук понравился.
Друган не стал ставить пламегаситель а вварил стакан напрямую - звук адский, говно полное, как будто на ТАЗе прогорел глушак.
Мое личное ИМХО - есть лишние деньги, то делай, оно того не стоит.
Про гарантию я молчу, но ОЧЕНЬ глупо ее снимать поверь!
Про л.с. забудь )
поимеешь только звук
что не.не.???
Странно многие советуют его резать, особенно на авто с пробегом больше 30000-40000пробега т.к. к этому времени катализатор начинает забиваться!
Antonykit
11.12.2008, 10:35
что не.не.???
Странно многие советуют его резать, особенно на авто с пробегом больше 30000-40000пробега т.к. к этому времени катализатор начинает забиваться!
Катализатор можно забить в лёт, всего при одной заправке "чудо" бензином.
А по делу.
У меня друг вырезал катализатор на 70 000 км. распотрошил его, его ресурс был исчерпан на треть, потом как справедливо замечено надо обходить датчики, на Акценте это делается прошивкой ЭБУ с Евро3 на Евро2, по факту мощьности прибавилось на совсем на чуть чуть. ИМХО я прокатился разницы не почувствовал, кроме звука.
Первый признак когда он умер, то машина теряет мощность даже до 100 Км/ч ехать не сможете.
Мое личное ИМХО - есть лишние деньги, то делай, оно того не стоит.
Про гарантию я молчу, но ОЧЕНЬ глупо ее снимать поверь!
+1
также можно заранее готовить бабло на техосмотр
Лучше в погоне за парой этих полудохлых лошадей поставить систему холодного впуска. И звук хороший, и по затратам сравнимо, а на деле и дешевле выйдет еще :). Я так рушил поступить (в процессе сейчас).
Очень интересно!!! но вот об этом совершенно ничего не знаю(((..... Расскажи по подробнее что это за чюдо
2 обманки = 4500 х2 = 9р
Прости, а зачем две ?
Про цену лучше промолчу.
Constantine
12.12.2008, 13:29
поставить систему холодного впуска. И звук хороший, и по затратам сравнимо, а на деле и дешевле выйдет еще :).
поподробнее давайте и этот вопрос разберем, что где почем?
да охотно почитал бы :) звук с впуском отличный, но себе пока не делал ничего, значало звук, шумку и обвес хочу :)
поставить систему холодного впуска. И звук хороший, и по затратам сравнимо, а на деле и дешевле выйдет еще :).
поподробнее давайте и этот вопрос разберем, что где почем?
да охотно почитал бы :) звук с впуском отличный, но себе пока не делал ничего, значало звук, шумку и обвес хочу :)
http://letmegooglethatforyou.com/?q=cold+air+intake
Focus-nik
13.12.2008, 17:08
2 обманки = 4500 х2 = 9р
Прости, а зачем две ?
Про цену лучше промолчу.
Влад ты не понимаешь кислородных датчик два занчит и две обманки :) странно что еще не два пламягасителя поставили ? ведь в 5д посути 2 катализатора (протсо выполнены в одном корпусе)
а вобще если по существу зачем плодить темы идите в поиск
вот напримет ответ http://www.civic-club.ru/forum/topic/61631.htm?45
Focus-nik
13.12.2008, 17:12
Есть вот такой дивайс
http://photofile.ru/photo/focus-nik/2597351/xlarge/102290747.jpg
почти гововый продукт (почти так как любой Тюнинх надо доработать напильником)
ставить в замен каталита добавь к этой штуки ОДНУ!!! обманку и все живи и радуйся.
смымла в удалении катализатора невижу,перед тем как демонтировать нейтрализатор нужно перепрошить ЭБУ ,чтобы убрать лямдазонды-они управляют подачей топлива в зависимости от выброса CO CH,в плюс к этому надо подумать о впуске,ну хотяб нулевик воткнуть,вроде не сложная задача,только на сколько я знаю мозги на наших сивках не чипуються!
Focus-nik
13.12.2008, 18:15
При удаении каталита , мозги прошивать не нужно.
Первый кислородник посути отстается в техжи уловиях что и был (если на него коенчно нен поставить обманку, что делать не следует) , а ТВС (попливно воздушная смесь) коректируется имено по его параметрам, второй кислородник не участвует в коректировки, он только отслеживает экологичискии параметры двигателя (то насколько эффективно сработал первый каклит)
Если жи мы говарим о поднятии мощьности при удалении каталита, то вещь достаточно местичиская и точно говарить о том прибавятся ложади в табуне или наоборот пару сдохнет можно, только опытным путем.
Как мы знаем мощьность может вырости так как уменьшется сопротивление на выпуске, но есть еще в современых двигателях такой порамет как "подпор выхлопных газов" и если выхлопные газы в определеный момент слишком быстро покидают камеру сгорание то в месте сним и улитучивается часть чистого воздуха в момент так называемого режима продувки камеры сгорания в момент перекрытия клапанов.
И опыта скажу что чем болеше "распускаеш" выпуск на Сивике тем хужи машина начинает ехать на максимальной скорости (180-200) но зато улучшается отсывчиватсь в средних оборотах, меньше затычка на низах.
и еще для поднятия мощьности (условно) конечно выпуск без впуска в теориии безполезен так что лучше начасть в впуска, нуливик в штаное место илипросто конусник, или кто посмелее Холодный впуск.
Focus-nik
18.01.2009, 16:45
Вот Удалил себе каталит Отчет тут CiVic 5d (Fk2) by Focus-Nik (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=22084&page=13)
Вот Удалил себе каталит
А замер лошадок на стенде будет?
А замер лошадок на стенде будет?
Думаю, лучше в теме Фокус-ника писать на эту тему :).
Focus-nik
18.01.2009, 18:47
А замер лошадок на стенде будет?
Да будет думаю скоро.
Focus-nik
03.02.2009, 21:09
Вот замерился
http://photofile.ru/photo/focus-nik/2597351/xlarge/104546194.jpg?
Результат 159 Поней.
Правдо у меня уще и глушитель другой и фильтр конусник.
Так что думайте саме дает или не дает.
Вот замерился
http://photofile.ru/photo/focus-nik/2597351/xlarge/104546194.jpg?
Результат 159 Поней.
Правдо у меня уще и глушитель другой и фильтр конусник.
Так что думайте саме дает или не дает.
Да даёт ....но только геморой.
во первых слетаешь с гарантии
во вторых не забывай о воздухе которым ты дышешь
Focus-nik
03.02.2009, 21:30
почему слетаю с Гарантии?
Я лумаю что выхлопы моего Сивки не как не скажутся на экологической ситуации в Москве
Час работы сивика без каталита = 1 мин работы какого-нибудь Арамабиля.
Да и к томуже по результатом газоАнализа СО и СН в разумных приделах, не Евро 4 конечно ....
Кто как хочет- так и ездит.
дело каждого.
давайте уважать каждого, уж темболее то что сделано своими руками и усилиями !
давайте уважать каждого, уж темболее то что сделано своими руками и усилиями !
с этим согласен на все 100%
Валшебник
06.03.2010, 13:13
По поводу своими руками: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2131994&postcount=61
Насчет обманки механической подскажите? На сколько надо отодвинуть лямбда-зонд второй?
5d 1.8 2006
почку бы вам вырезать...:)
Валшебник
06.03.2010, 14:47
чтобы что? ... )
K559TA.Tagir
08.07.2010, 17:03
Вот тут ответы на ваши вопросы, можете позвонить и все узнать в подробностях, джеки чан не загорится, вот ссылка http://civictuning.ru/index.php?productID=139
Выдает прирост мощности вместе с холодным впуском - 15-20 л.с. на Civic.
что за трололо??
Вот тут ответы на ваши вопросы, можете позвонить и все узнать в подробностях, джеки чан не загорится, вот ссылка http://civictuning.ru/index.php?productID=139
Выдает прирост мощности вместе с холодным впуском - 15-20 л.с. на Civic.
что за трололо??
Да, интересно глянуть на график. Будет прибавка - первым куплю :lol:
подскажите стоит ли менять катализатор или просто удалить его?и где это можно сделать в Москве подешевле..плиз..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.