Просмотр полной версии : Всем владельцам 5Д с роботом
Сегодня, стоя 2 часа в жутчайшей пробке, просто задолбало ехать 5 метров и дергать этот долбанный рычаг, ибо все время ставил на нейтраль и назад, в драйв.
Моя машинка выпущена где-то в марте-апреле сего года. Читая форум, понял, что сцепуха может перегреться, ибо постоянно диски сцепления немного зацепляются (трутся, точнее). Но заметил, что при нажатии на тормоз при стоянке - обороты падают до ХХ, при переключении в нейтраль секундного повышения оборотов нет (если бы диски соприкасались, мотор работал бы под небольшой нагрузкой и при переключении в нейтраль на пару мгновений поднимал бы обороты).
Не хотелось бы менять сцепуху, перепрошивать мозги коробки, но ВДРУГ можно безопасно для агрегатов машины стоять в пробках и не дро дрыгать рычаг туда-сюда!
Знаю, что со временем прошивка менялась, у меня, например, на наклоне постоянно катится назад на Драйве.
Может, письмо в ХМР написать? Ну, не могу долго так ездить!
Переключаюсь на нейтрать. После 10 лет на ручке нормуль. Всё по привычке рука на ручке лежит при езде :). Вообще в инструкции написано, что если стоишь больше 30 секунд, недо перейти на нейтраль.
На наклоне назад... Ну смотря какой наклон. Если сильный, то катится, на слабеньком висит на сцепе, по ровной при отпускании тормоза начинает сама катиться вперёд.
Не знаю,хоть и не люблю все это дергание на механике ,на светофорах не ставлю на N,а в пробках ставлю всегда,не обламывает вообще,на наклоне так же на А катится назад.
Ставлю на нейтраль.
Но у меня есть подозрения, что когда стоит и нажат тормоз, то через небольшое время сцепа разъединяется. По тормозу или нутром чувствую.
Однако, береженного Бог бережёт, ставлю на нейтраль.
+1 ко всем - НЕЙТАЛЬ спасет асимку ;)
а у меня просто пробок нет..максимум стою 2 минуты...
а у меня просто пробок нет..максимум стою 2 минуты...
везет кому то.
По существу: что ты напишешь в письме ХМР?
Что не будешь ставить на нейтраль?
Тебе скажут, что по технологии положено, но ты можешь не ставить, соотвественно с гарантии слетишь.
Тебя дилер должен был предупредить, что это роботизированная МЕХАНИКА, а не автомат.
Другое дело, что можешь и не ставить, но потом проблемы однозначно будешь иметь.
Что то сможешь провести под гарантию, что то нет.
Было бы смешно смотреть на человека, купившего механику, который пишет письмо в ХМР и ругается на то, что приходится переключаться.
Робот ПОЧТИ то же, что и механика.
Все остальное - твой выбор.
Простите конечно, но у кого есть 5D сейчас на автомате? 2 человека отписались в этой теме.
Простите конечно, но у кого есть 5D сейчас на автомате? 2 человека отписались в этой теме.
ха,мне порой кажется что когда цивка пойдет на автомате если пойдет вообще)будет не то совсем))Ну а раз пишут что на N нужно ставить значит нужно)ведь я думаю не кому не нужны проблемы потом в сервисе,время свое тратить на это,проще ручку в право щелкнуть)
Простите конечно, но у кого есть 5D сейчас на автомате? 2 человека отписались в этой теме.ни у кого. в Раше дилеры даже заказы не принимают и в очередь не ставят
По существу: что ты напишешь в письме ХМР?
Что не будешь ставить на нейтраль?
Тебе скажут, что по технологии положено, но ты можешь не ставить, соотвественно с гарантии слетишь.
Тебя дилер должен был предупредить, что это роботизированная МЕХАНИКА, а не автомат.
Но заметил, что при нажатии на тормоз при стоянке - обороты падают до ХХ, при переключении в нейтраль секундного повышения оборотов нет (если бы диски соприкасались, мотор работал бы под небольшой нагрузкой и при переключении в нейтраль на пару мгновений поднимал бы обороты).
Не хотелось бы менять сцепуху, перепрошивать мозги коробки, но ВДРУГ можно безопасно для агрегатов машины стоять в пробках и не дро дрыгать рычаг туда-сюда!
Знаю, что со временем прошивка менялась, у меня, например, на наклоне постоянно катится назад на Драйве.
Не больше этого.
Белые Рожки
12.12.2008, 10:16
Ставлю на N...также катится назад...привыкаю к этому после машины с автоматом.
Ну стоять на передаче аналогично тому, что на механике просто выжать сцепление. При выхатом сцеплении идёт нагрузка на выжимной подшипник и на корзину, соответственно уменьшается их рессурс. Трение диска о корзину и маховик минимально то тоже нелошие присутствует. Вот так с технической стороны.
Ещё заметил такую штуку. Когда только взял машину, приехал к гаражу, поставил на ручник, а с передачи снять забыл, стояла заведённая на передаче довольно долго, несколько минут, пока походили посмотрели со всех сторон. Так по возвращении в машину индикатор с буквой "А" мигал, а не горел постоянно, также мигает, когда пытаешься передачу без тормоза ключить. Это он так напоминал что надо снять с передачи или сам уже её выключил?
По существу: что ты напишешь в письме ХМР?
Что не будешь ставить на нейтраль?
Тебе скажут, что по технологии положено, но ты можешь не ставить, соотвественно с гарантии слетишь.
Тебя дилер должен был предупредить, что это роботизированная МЕХАНИКА, а не автомат.
Но заметил, что при нажатии на тормоз при стоянке - обороты падают до ХХ, при переключении в нейтраль секундного повышения оборотов нет (если бы диски соприкасались, мотор работал бы под небольшой нагрузкой и при переключении в нейтраль на пару мгновений поднимал бы обороты).
Не хотелось бы менять сцепуху, перепрошивать мозги коробки, но ВДРУГ можно безопасно для агрегатов машины стоять в пробках и не дро дрыгать рычаг туда-сюда!
Знаю, что со временем прошивка менялась, у меня, например, на наклоне постоянно катится назад на Драйве.
Не больше этого.
Инициатива наказуема :D :D :D
Пиши, потом скажи, что тебе ответят.
Все будут ждать от тебя ответа. ::)
Ещё заметил такую штуку. Когда только взял машину, приехал к гаражу, поставил на ручник, а с передачи снять забыл, стояла заведённая на передаче довольно долго, несколько минут, пока походили посмотрели со всех сторон. Так по возвращении в машину индикатор с буквой "А" мигал, а не горел постоянно, также мигает, когда пытаешься передачу без тормоза ключить. Это он так напоминал что надо снять с передачи или сам уже её выключил?
Это дверь водительская открыта была, если еще пищало, или А было включено без нажатия на тормоз :)
С роботом у меня, вроде устраивает, но бывает иногда когда едешь, придавливаешь педальку, ожидаешь включения пониженной, а он тупит и все на той же передаче плавненько разгоняется. А если еще придавить акселератор, то вобще через 2е передачи вниз сваливается.
На светофорах остаюсь на скорости, а если чуть дольше, то конечно на N.
Littlmonstr
24.12.2008, 15:19
Поделитесь, пожалуйста, опытом, как и при какой температуре за бортом асима ведет себя зимой, выдает ли какие-нибудь ошибки.
Littlmonstr
24.12.2008, 15:20
если тема уже обсуждалась, киньте ссылочку ленивке, будьте так любезны >:D
Ivvanich
09.02.2009, 15:01
Переключаюсь на нейтрать. После 10 лет на ручке нормуль. Всё по привычке рука на ручке лежит при езде :). Вообще в инструкции написано, что если стоишь больше 30 секунд, недо перейти на нейтраль.
На наклоне назад... Ну смотря какой наклон. Если сильный, то катится, на слабеньком висит на сцепе, по ровной при отпускании тормоза начинает сама катиться вперёд.
Где такое в инструкции написано?
Ivvanich
09.02.2009, 15:05
Ну стоять на передаче аналогично тому, что на механике просто выжать сцепление. При выхатом сцеплении идёт нагрузка на выжимной подшипник и на корзину, соответственно уменьшается их рессурс. Трение диска о корзину и маховик минимально то тоже нелошие присутствует. Вот так с технической стороны.
Ещё заметил такую штуку. Когда только взял машину, приехал к гаражу, поставил на ручник, а с передачи снять забыл, стояла заведённая на передаче довольно долго, несколько минут, пока походили посмотрели со всех сторон. Так по возвращении в машину индикатор с буквой "А" мигал, а не горел постоянно, также мигает, когда пытаешься передачу без тормоза ключить. Это он так напоминал что надо снять с передачи или сам уже её выключил?
Я так понимаю мануал вы просто не читали. Мигает включенная передача при открывании водительской двери, напоминая беспесному владельцу, что если он уйдет, машина без него уедет:lol:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.