Просмотр полной версии : Вторая лямбда!!! help
Flash-civic
12.12.2008, 17:14
Добрый всем день!!! Принимайте в свои ряды новоиспеченого HONDAвода!!!
Я к вам сразу же с проблемой!
Вкратце: купил civic c горящим чеком, считали ошибку - получили P0420, что означает неисправен катализатор. Ну да хрен с ним подумал я(все равно собирался переделывать выпуск! за одно и цену сбить можно!).
Начал решать проблему. В интернете предлагают множество способов погасить чек, но не более(различного рода обманки), мне эти варианты сразу не подошли, так хочу чтоб не просто не горел чек, но и машина работала правильно!!!
Наконец наткнулся на замечательное место S-chip!!! Ребята решают проблему грамотно (на мой взгляд). Они делают эмулятор катализатора на основе програмируемого микрика!!!
И все было бы здорово, но не занимаются они HONDой! Я все равно купил у них эмулятор, по скольку повторюсь он програмируется.
Со стандартной прошивкой от AUDI естественно он не подошел ко мне (через пару дней чек вернулся)! Потом эти же ребята прошили его мне Fordом, результат такой же! Вообщем устал гадать!
Суть просьбы:
Друзья, если у кого-нить есть такой же агрегат как у меня - HONDA CIVIC COUPE 1.7 VTEC 2001-2003 АМЕРИКАНЕЦ- то, по возможности, может у кого уже есть, может кто-нить снимет, мне нужна осциллограмма второй лямбды при рабочем катализаторе.
Заранее спасибо!
Привет, всегда рады новичкам=))
по поводу твоего вопроса, надо ждать когда все с работы вернуться=))) :D
http://www.civic-club.ru/forum/topic/71595.htm
по поводу этой конторы, они мне сразу сказали что нет, хондами не занимаемся, ищите на стороне...
я забил и вырезал какт.
Flash-civic
12.12.2008, 20:48
Спасибо конечно, но все что ты написал это не более чем погасить чек!!!
Вторая лямбда на прямую (вместе с первой) отвечает за приготовление смеси! В твоем случае удаляя лямду от выхлопных газов она "нюхает" больше O2 чем на самом деле, тем самым посылает на ЕБУ сигнал о том что смесь очень богатая (хотя в реале это не так), далее ЕБУ обрабатывает сигнал о богатой смеси и начинает готовить более бедную смесь! отсюда маленький расход, отсюда - машина не едет.
посмотри пост под номером 6.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/87295.htm?msg1060974#msg1060974
вторая лямбда не участвует в образовании смеси, она служит лишь для соблюдения экологии...
если это не так, скинь ссылку на источник информации, с удовольствием почитаю
Спасибо конечно, но все что ты написал это не более чем погасить чек!!!
Вторая лямбда на прямую (вместе с первой) отвечает за приготовление смеси! В твоем случае удаляя лямду от выхлопных газов она "нюхает" больше O2 чем на самом деле, тем самым посылает на ЕБУ сигнал о том что смесь очень богатая (хотя в реале это не так), далее ЕБУ обрабатывает сигнал о богатой смеси и начинает готовить более бедную смесь! отсюда маленький расход, отсюда - машина не едет.
смысл обманки - отдалить лямбду от потока газов.
идеальное решение проблемы - замена ката...хотя бы на вазовский... остальное - лотерея и загрязнение экологии...
с горящим чеком у меня хх держались выше на 200 об/мин по сравнению со штатным режимом..
если уж очень хочется узнать осцилограмму, то надо спрашивать у гуру на redliners.ru, drom.ru в EU-шной ветке, либо на хондамоторе...здесь я не встречал таких графиков...
мне тоже с катализатором надо разобраться..
я уже всю голову сломал этим вопросом ))
Flash-civic
15.12.2008, 19:55
Tem-s! спасибо за советы про сайты! (нашел много всего интересного) К сожалению не нашел там своих осциллограмм, но проблему вроде решил. (3 дня - без чека, надеюсь навсегда) Еще раз спасибо!
SanToS! по поводу твоей реплики:
посмотри пост под номером 6.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/87295.htm?msg1060974#msg1060974
вторая лямбда не участвует в образовании смеси, она служит лишь для соблюдения экологии...
если это не так, скинь ссылку на источник информации, с удовольствием почитаю
Пройди по ссылочке http://www.madi-auto.ru/articles/25.html, советую прочитать все материалы, имеющиеся на данном сайте!!
Полезно знать, как работает двигатель и все системы его обеспечивающие! Впрочем, если не нужно, то вот выдержка:
Двухзондовое Лямбда-регулирование
Зонд, устанавливаемый за катализатором, лучше защищен от загрязнения отработавшими газами. Регулирование зондом за катализатором дополняет регулирование зондом перед катализатором, что гарантирует постоянный состав смеси в течение длительного времени (рис 7). Двойная регулировка изменяет асси-метричность стабильного колебания регулирования с зондом перед катализатором, и тем самым производит компенсацию Лямбда-смещения. Лямбда-регулирование лишь зондом, установленным за катализатором, была бы чересчур инертной из-за длительного времени пробега газов.
Пройди по ссылочке http://www.madi-auto.ru/articles/25.html, советую прочитать все материалы, имеющиеся на данном сайте!!
Полезно знать, как работает двигатель и все системы его обеспечивающие
спасибо. интересно :)
если не сложно, опиши как ты решил проблему и желательно цену вопроса.
насчёт обманки: диаметр отверстия можно сделать меньше, и, теоретически, тем самым можно уменьшить кол-во О2, которое "нюхает" лямбда.
ну ладно, мы не об этом)))
Flash-civic
15.12.2008, 21:43
Чтобы решить проблему, надо понять, что тривиальными методами обмануть микропоцессор ECU - НЕВОЗМОЖНО!!!
Поймите у лямбда-зондов есть три режима работы: прогрев, ХХ и рабочие обороты! К тому же ECU сравнивает показания датчиков по амплитуде, по частоте(время отклика), по фазе, так же есть обратная обратная связь по температуре. Все обманки, это ни что иное как обман самих себя!! Чтобы съэмитировать столь сложную процедуру нужен такой же микропроцессор!!! (ИМХО)
Пока не буду говорить о решении этой проблемы:
Если через недельку у меня всё останется в норме, то отвечу на все вопросы!! (не хочу давать советы, пока не убежусь в их действенности!)
Пока не буду говорить о решении этой проблемы:
Если через недельку у меня всё останется в норме, то отвечу на все вопросы!! (не хочу давать советы, пока не убежусь в их действенности!)
ждем, с удовольствием)))
Зачем заниматься ерундой , кат от десятки вварите и будет вам счастье .
Такаяже проблемы, по совету Tem-s вкрутил обманку, проехал 150 км специально внатяжечку(старался!!!, обычно в этом режиме загорался почти сразу) чек еще не загорелся...
кому интересно, обсуждение здесь
http://honda.org.ua/forum/about45312.html&sid=56c60ab41b8558dd34f001e29f81705e
я с тех пор уж 5 тыс почти накатал...тьфу-тьфу...полет нормальный...
Flash-civic
19.12.2008, 10:57
Всем сдрасьте!!!
За 6 дней пролетел 800км!!! Чек ушел!!! Машина поехала!!!
Для интересуущихся - решение: 3000 р - эмулятор ката и его прошивка от fiestы!
Еще раз ура!
Всем сдрасьте!!!
За 6 дней пролетел 800км!!! Чек ушел!!! Машина поехала!!!
Для интересуущихся - решение: 3000 р - эмулятор ката и его прошивка от fiestы!
Еще раз ура!
эмулятор какой? где брал? в с-чип?
как подключал?
Чет я не понял, то есть эмулятор еще и прошивается или в них уже заложена программа?
там есть прошивка, но ее можно менять. т.к. у разных авто свои настройки в мозгах.
Flash-civic
19.12.2008, 11:58
Всем сдрасьте!!!
За 6 дней пролетел 800км!!! Чек ушел!!! Машина поехала!!!
Для интересуущихся - решение: 3000 р - эмулятор ката и его прошивка от fiestы!
Еще раз ура!
эмулятор какой? где брал? в с-чип?
как подключал?
Эмулятор С-чип. Он единственный програмируемый из всего, что представлено на рынке. Правда С-чип не занимается HONDAми, поэтому подключал и тестил сам. Желательно иметь под рукой "тест-бук" чтобы видеть какие значения выдаёт эмулятор и знать куда править. Схема подключения проста и лежит у них сайте. Если будут вопросы - задавайте, раскажу по потробней!
Кстати дальнейшую перепрошивку ребята делали мне за бесплатно!
Я почему спросил, принцип работы у эмулятора основан на входном сигнале с первой лямбды, я считал, что эмулятор просто преобразовывает этот сигнал и подает его на мозги, то есть по сути используется стандартная программа управления двигателем или нет?
ну а если нет возможности тестировать? то есть готовых решений нет?
на хонды нет. только методом тыка...
мне так предлагали в свое время...но тогда некогда было заморачиваться...
Flash-civic
19.12.2008, 12:43
Да входной сигнал берется с первой первой лямбды и в зависимости от него формируется выходной. Только зависимость эта у разных машин - разная. У меня проблема была в том, что машинка - американец, а у них нормы, бензин и каты другие, не такие как у нас! поэтому сложно было подобрать прошивку!
Моё личное мнение: "если машинка-европейка, то проблем быть не должно!"
Оки, тогда каким образом подбирать прошивки? Какие инструменты использовал? Где брать эталонные данные? Ну короче все рассказывай, как в мануале :) Может опишешь весь процесс от начала до конца, думаю народу будет полезно.
ага, понял, буду думать чем снять осциллограмму :) спасибо
Flash-civic
19.12.2008, 13:57
Да собственно процесса никакого и нет.
В идеале: находишь осциллограмму второй лямбды при рабочем катализаторе для твоей CIVки!
Если не находишь, то ловишь одноклубника на такой машине (повторюсь, с рабочим катализатором!!)
и снимаешь с него, при помощи компа, опять таки в идеале осциллограмму, если не осциллограмму то как минимум выходной сигнал со второй лямбды в мили вольтах. Снимаешь показания раз по 50 на всех режимах работы двигателя, а
именно прогрев, хх и рабочие обороты.
Далее едешь с собрануми материалами в с-чип! Они быстренько мастерят прошивочку по твоим данным, далее отдаёшь им 3 тыс. руб, забираешь эмулятор, заточенный именно под твою машину, едешь в гараж, сбрасываешь ошибки, с надежой больше их не видеть :),подключаешь по схеме и радуешься жизни! Вот.
Если возникнут проблемы с подключением - распишу все подробно! НО по сути подключать там нечего!
оки, а где ты взял коннектор для подключения к блоку упраления двигателем? Какой прогой пользовался для диагностики и снятия показаний?
там подключение не в блок двигателя, а к проводам первой и второй лямбды, насколько помню.
Flash-civic
19.12.2008, 15:23
У меня адаптер. Называется BT-ECU, купил на сайте check-engine.ru. Из себя представляет OBD2 провод и блю-тус передатчик. Подключается адаптер к разъёму OBD2(у меня и большинства машин в салоне) и транслирует тебе по блю-тус данные куда угодно (телефон, КПК, ноут....). Я пользовался КПК. Кнему поставляется програмное обеспечение для компа, для кпк скачал на сайте. Очень удобная вещь!! Мой кпк превратился в настоящий бортовой комп! Я могу снимать показания с любых датчиков в машине, могу сбрасывать коды ошибок, полноценная диагностика двигателя в любой момент, так же в програме заложен трип-комп., разгон до сотни, прогрев и много еще чего полезного!!!
Вообщем очень советую, вещь супер!
:)
Flash-civic
19.12.2008, 15:25
А прога так и называется Check-Engine
MPAK65536
24.12.2008, 16:34
Вопросик есть. Дело в том что этот адаптер бывает BT-ECU K-Line и BT-ECU CAN, собственно это одинаковый разъём, но разные протоколы передачи данных. У меня цивка 1999ого года 6-тое поколение какой мне надо купить адаптер чтоб точно подошёл?
Привет всем. Нужна помощь. Движка zc хавает 20 литров на сотку. Подскажите, в чем может быть проблема и как ее устранить. Заранее спасибо.
Flash-civic
26.12.2008, 12:56
Вопросик есть. Дело в том что этот адаптер бывает BT-ECU K-Line и BT-ECU CAN, собственно это одинаковый разъём, но разные протоколы передачи данных. У меня цивка 1999ого года 6-тое поколение какой мне надо купить адаптер чтоб точно подошёл?
тебе надо поискать в своём мануале какой именно у тебя протокол.
MPAK65536
26.12.2008, 19:08
Вот ведь палево... мануал то на немеццком:)
ray_warlock
24.02.2010, 23:50
Может кому пригодится - HONDA CIVIC седьмой (2003 год - седан) d16w7 если екается вторая лямда, то оченно хорошо подходит BOSCH 0-258-006-537 от калины-приоры с евро 3.Сегодня поставил
и ведь все же заработало!!!! Цена вопроса 950 р
подскажите начинающему - где можно дёшего считать ошибку чек енджина?
сам территориально на юге москвы
avtopsih
08.04.2010, 20:39
а в чем вопрос?почему сам не займешся?
некогда и навыков нет. а сделать надо до конца месяца
VegasRed
09.04.2010, 13:42
некогда и навыков нет. а сделать надо до конца месяца
успеешь даже сам :)
навыки ищи по ссылке http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2216676&postcount=6
успеешь даже сам :)
навыки ищи по ссылке http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2216676&postcount=6
спасибо, я это уже читал ранее. пока не разобрался.
Всем привет.
периодически после сброса загорается "ЧЕК" проверка показала ошибку P2A00 (Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem)
Я так понимаю это первая лямбда!? которая кстати у меня менялась уже в сервисе по горантии, просто сейчас горантия уже закончилась.....
тут были версии что вторая лямбда точно такая же, что и первая?! где этому подтверждение найти, потому как тупа на экзисте уних разные коды и темболее цена на много отличается....
Как узнать дохлая лямбда или нет, потому как ошибка сбрасывается, но через время появляется снова, иногда даже через пару дней?!
Даст ли замена свеч какой либо результат, потому как заправк иже менял и не раз!?
Ешё была версия о востановлении!! Как это сделать и потдаётся ли верхний зонд востановлению???
Причём расход топлива у меня в норме трасса вообше 5.8 город максимум 10.
привет всем
я сделал так. У меня тоже амереканец 6 сивик купе с двигателем d16y7 и вторую лямбду я запустил через переходник с отверстием диаметра 2мм и никокого чека не вылетала уже около 4тыс миль, а впуск с каталиком я выкинул и поставил обычный из чигуна 4-1 тоже со старой хонды. Не знаю про какие здесь прошивки вы пишете? на мою хонду я не нашёл потомучто их нету.За преходник для лямды я отдал 2*1.5 литра пива токарю и варил гайку рядом с первой лямбдой от класики ступичная с нормальной резьбой. Расход по городу 10л. на автомате, на трассе не ездил ещё на дальники. Да обманок для лямбд много в интернете есть может и попробую но результат я думаю не будет лучше.Да про адаптер, я купил и он показывает расход на хол ходу около 0.7 л/ч у парня на акценте около 0.8 л/ч. Первую лямду я покупал NGK около 2 т.р отличаются они (1 лямбда от 2 на хонде)только длинами проводов а сопротивление подогрева у них одинаковые
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.