Вход

Просмотр полной версии : Нужна информация по страховой компании Югория. Кто то сталкивался???



SOMM
20.03.2007, 00:20
Совсем скоро придет в Москву моя машинка.В связи с этим встает вопрос о страховке и прочих хлопотах. В Автосалоне мне порекомендовали страховую компанию Югория(вроде как у них договор с салоном по ремонту). К сожалению не нашел в топике информации по этой страховой. Вообщем то, уже перечитал много советов и рекомендаций, поэтому теперь усиленно вчитываюсь в условия договора. Но может у кого то уже был опыт общения с данной страховой или слышал что то? Буду очень благодарен за любую информацию ;)

Odax
21.03.2007, 00:45
порекомендовали потому, что там, видимо, откат хороший...

советовать ничего не буду, так как не могу отвечать за дейтсвия страховых компаний...

Wanderer
23.03.2007, 14:27
Совсем скоро придет в Москву моя машинка.В связи с этим встает вопрос о страховке и прочих хлопотах. В Автосалоне мне порекомендовали страховую компанию Югория(вроде как у них договор с салоном по ремонту). К сожалению не нашел в топике информации по этой страховой. Вообщем то, уже перечитал много советов и рекомендаций, поэтому теперь усиленно вчитываюсь в условия договора. Но может у кого то уже был опыт общения с данной страховой или слышал что то? Буду очень благодарен за любую информацию ;)


Я у них застраховался уже, но не через салон, посоветовал компанию знакомый юрист по автоправу:). Дело в том, что салону главное застраховать, как и большинству агентов-брокеров . Все гораздо прикольнее - сейчас Сивик-клуб перешел в ранг почетных корпоративных клиентов Югории и получил специальные условия по страхованию. . Страховых случаев не было, тьфу-тьфу... А по поводу условий для для Сивик- клуба - они действительно льготные, заниматься клубом будет отдельный офис - «На Коломенской» , обещали не только страховать, но и поддерживать при страховых случаях, если кто сталкивался с такими случаями, то знает, насколько это важно. Да и скидка по КАСКО проф. на мой 5D составила около 240 бакинских. Но обслуживние по корпоративной программе осуществляется только по клубным картам Сивк- клуба и только в офисе "на Коломенской" . Еще у них неплохой вариант есть по страхованию до первого случая - программа Оптима.

Wanderer
23.03.2007, 14:52
Программы Югории:

Под риском «АвтоКаско» понимается риски «Ущерб» + «Угон» («Хищение»).



Программа «Идеал» включает в себя:
• Неагрегатную (невычитаемую) страховую сумму;
• Ремонт поврежденных ТС производится на СТОА по выбору Страхователя;
• Возмещается стоимость новых деталей и узлов, устанавливаемых взамен поврежденных

Программа «Профи» включает в себя:
• Неагрегатную (невычитаемую) страховую сумму;
• Ремонт поврежденных ТС производится на СТОА по направлению Страховщика;
• Возмещается стоимость новых деталей и узлов, устанавливаемых взамен поврежденных.

Программа «Эконом» включает в себя:
• Агрегатную (вычитаемую) страховую сумму;
• Возмещается стоимость требующих замены деталей и узлов с учетом их износа

Программа «Сезон» включает в себя:
• Период страхования:
с 00 ч. 00 мин. 01 апреля по 24 ч. 00 мин. 31 октября – «Сезон-Лето»
с 00 ч. 00 мин. 01 ноября по 24ч. 00 мин. 31 марта – «Сезон-Зима»
• Агрегатную (вычитаемую) страховую сумму;
• Для ТС с количеством полных лет эксплуатации от 0 до 3-х (включительно):
ремонт поврежденных ТС производится на СТОА по направлению Страховщика;
возмещается стоимость новых деталей и узлов, устанавливаемых взамен поврежденных;
• Для ТС с количеством полных лет эксплуатации 4 и более:
возмещается стоимость требующих замены деталей и узлов с учетом их износа

Программа «Оптима» включает в себя:
• Страхование на один (первый) страховой случай;
• Для ТС с количеством полных лет эксплуатации от 0 до 3-х (включительно):
ремонт поврежденных ТС производится на СТОА по направлению Страховщика;
возмещается стоимость новых деталей и узлов, устанавливаемых взамен поврежденных;
• Для ТС с количеством полных лет эксплуатации 4 и более:
возмещается стоимость требующих замены деталей и узлов с учетом их износа

Под указанной требуемой степенью защиты понимается:
2 степень защиты:
ЭПС (электронная противоугонная система) – электронное устройство, имеющее звуковое оповещение (сирену) о срабатывании установленных на ТС датчиков открывания дверей, капота, багажника, датчиков объема или удара и имеющее функцию иммобилайзера.
Или Иммобилайзер – устройство, блокирующее цепи зажигания, стартера и/или подачу топлива.
По группе рисков «Угон» при установленных стандартных требованиях к противоугонной защите, до момента выполнения вышеуказанных требований действует обязательная безусловная франшиза в размере 30% от страховой суммы.
В случае установления по группе рисков «Угон» повышенных требований к противоугонной защите, Клиент имеет право на получения дополнительной 10% скидки, но до момента выполнения повышенных требований в отношении степени защиты ТС риск «Угон» не действует.
Под повышенной степенью защиты понимается установка на ТС Спутниковой поисковой системы; Противоугонной системы «Техноблок» или Радиопоисковой системы.
К вышеуказанным тарифным ставкам могут применяться следующие поправочные коэффициенты:
1) При превышении степени защиты ТС – 0,9;
2) При условии, что к управлению допущено не более 2-х лиц со стажем не менее 10 лет – 0,9
При одновременном применении коэффициента 1 и 2 общая величина скидки не может превышать 0,85.
3) При исключении из территории страхования административных границ города Москвы – 0,9;
Внимание: при наступлении страховых случаев, произошедших в момент нахождения застрахованного ТС в распоряжении лица, не достигшего возраста 25 лет и/или не имеющего водительского стажа 3 года, и наступившего по его вине вступает в действие обязательная безусловная франшиза в размере 2% от страховой суммы, но не менее суммы эквивалентной 200 долл. США.
В то же время при заключении договора страхования НЕ применяются повышающие коэффициенты, связанные с возрастом и стажем лиц, допущенных к управлению ТС.
В случае, если страхователь желает отказаться от действия франшизы, связанной с виновностью водителя (лей), допущенного к управлению ТС со стажем менее 3 лет и/или возрастом менее 25 лет возможно применение повышающих коэффициентов:
1) При допуске к управлению лиц со стажем менее 3 лет и возрастом менее 25 лет – 1,3;
2) При допуске к управлению лиц со стажем более 3 лет и возрастом менее 25 лет – 1,2;
3) При допуске к управлению лиц со стажем менее 3 лет и возрастом более 25 лет – 1,15.
Максимальная сумма выплаты страхового возмещения по одной детали или элементу при отсутствии соответствующей справки из компетентных органов – 3% от страховой суммы. Обращение «по стеклам» возможно неограниченное количество раз в течение действия договора страхования. Обращение по одному кузовному элементу возможно 1 раз в течение срока действия договора страхования.
По всем вопросам, неурегулированным данным предложением, необходимо руководствоваться действующим на момент заключения договора страхования тарифным справочником.
Вышеуказанные ставки могут быть скорректированы в зависимости от результатов совместной работы.
Помимо всего прочего, клиентам Московского филиала ОАО «ГСК «Югория» при страховании риска «Автокаско» или «Ущерб» бесплатно предоставляются следующие дополнительные услуги:
при страховой премии по риску «Автокаско» или «Ущерб» до 1 500 долл. США клиент бесплатно получает программу дополнительный услуг «Поддержка»:
• Круглосуточное информационно-диспетчерское обслуживание в период действия договора страхования;
• Выезд аварийного комиссара на место ДТП (один раз в период действия договора страхования);
• Эвакуация ТС с места ДТП.
при страховой премии по риску «Автокаско» или «Ущерб» от 1 500 до 2 500 долл. США клиент бесплатно получает программу дополнительных услуг «Надежность»:
• Круглосуточное информационно-диспетчерское обслуживание в период действия договора страхования;
• Выезд аварийного комиссара на место ДТП (один раз в период действия договора страхования);
• Эвакуация ТС с места ДТП;
• Содействие в получении документов из ГИБДД (по г. Москва) для оформления страхового случая (один раз в период действия договора страхования);
• Консультационно-правовая помощь по телефону при ДТП (один раз в период действия договора страхования);
при страховой премии по риску «Автокаско» или «Ущерб» свыше 2 500 долл. США клиент бесплатно получает программу дополнительных услуг «Стабильность»:
• Круглосуточное информационно-диспетчерское обслуживание в период действия договора страхования;
• Выезд аварийного комиссара на место ДТП (не более двух раз в период действия договора страхования);
• Эвакуация ТС с места ДТП;
• Содействие в получении документов из ГИБДД (по г. Москва) для оформления страхового случая (не более двух раз в период действия договора страхования);
• Выезд к Клиенту для сбора документов, оформления заявления о страховом событии и осмотра ТС (не более двух раз в период действия договора страхования);
• Доставка Клиенту «Направления на СТОА» (не более двух раз в период действия договора страхования);
• Консультационно-правовая помощь по телефону при ДТП (не более двух раз в период действия договора страхования).
При заключении договора добровольного комплексного страхования автотранспортных средств клиент имеет право приобрести программу с более полным наполнением за отдельную доплату.
Московский филиал ОАО «ГСК «Югория» имеет договорные отношения со следующими СТОА – дилерами Honda:
1) АОЯМА-моторс;
2) Алан-Z.

kupidon
28.03.2007, 10:08
А в Питере скидки тоже есть?

SOMM
28.03.2007, 10:21
Значит скидку можно получить только в офисе "на Коломенской"? Я забираю машину из Алан-Z

Wanderer
28.03.2007, 10:42
А в Питере скидки тоже есть?


Я задавал такой вопрос, ответили, что вопрос о других городах решается, так что скорее всего тоже...Сом, если тебе срочно надо, пиши мне в личку, дам телефон агента, который меня страховал, если сейчас страховать (сегодня- завтра) там (речь конечно о Коломенской) выйдет вообще очень выгодно, возможно ниже тарифов клуба даже...

SOMM
30.03.2007, 11:16
Вообщем я застраховался в Югории. Надеюсь никогда не воспользоваться этой страховкой, но жизнь покажет!
Отдельное спасибо Wanderer за рекомендации и содействие!
В принципе все прошло вполне удачно за исключением маленьких нюансов(ещё раз убедился что доверять можно только своим глазам)
Стразовка КАСКО обошлась мне в 42 300 руб. с учетом страховки доп оборудования(парктроник) и всех скидок(хотя по телефону сумма озвучивалась немного друга, правда в долларах). Для клуба действительно делается скидка

volifert
11.04.2011, 20:43
прошу подсказать могу ли я забрать свой старый расколотый бампер который заменили мне на новый по каско (страховая ЮГОРИЯ)

Bun1
12.04.2011, 21:26
Страховой ваш бампер не нужен , а в промзоне он задержится максимум на сутки(до момента уборки на рабочем месте) , после урегулирования вопроса со страховой . При замене стекла на моей машине , фактически хорошее стекло было разбито и выброшено в помойку через 1 час после замены в Алан Z.
Не думал , что будет такая оперативность .Хотя присутствовал при замене