Просмотр полной версии : Первые впечатления от Сивика
Всем привет.
Полторы недели назад забрал свой сивик. Пробег 2000 км.
Комплектация комфорт, МКПП.
До этого была Мазда 3,которую к сожелению я затоталил.
Собственно впечатления хорошие об автомобле.
Что понравилось:
- Просторный салон, особенно водительское место
- Хорошая обзорность
- Достаточно мягкая подвеска (в сравнении с Мазда 3)
- Шумоизоляция на мой взглял лучше чем у Мазды
- Отличная динамика, тяговитый мотор на низах
- Шестиступенчатая коробка, нареканий нет
- Компановка тахометр-спидометр, очень удобно
- Расход топлива (пока 7.0)
- Неплохой багажник
- На выдаче удивился наличию подлокотника и VSA :) приятно
Что не понравилось:
- Аудиосистема ниочем, в мазде те же 4 динамика играли намного лучше
- Плохо зарывается передняя правая дверь
- Сверчки в салоне появились уже на первой сотне км.
- Долго прогревается мотор
- Более валкая чем Мазда, дорогу держит хуже
- Мизерный бардачок
- Огромный ключ (ну это я уже придераюсь)
В общем, по пятибальной шкале оцениваю сивик на 5, не смотря на некоторые нюансы.
Надеюсь что надежность осталось на том же уровне что и раньше (был у меня в свое время Сивик 6 купе, 125лс)
Всем удачи
Markus98
13.12.2008, 14:13
Поздравляю , тебя ща сверчки правда и управляемость закидают сейчас камнями ). У меня такая же кстати , машина хорошая , проблем нет и сверчков кстати пока тоже нет , иногда скрепить слева ремень безопасности.
В холод скрипит все как в ВАЗе, а когда прогреется салон все ОК. Но это проблема только дешевого пластика. Главное не гремит, сверчки можно лечить силиконом.
Да, к минусам стОит отнести неудобное расположение ручки МКПП. Когда опираешься локтем на подлокотник, то до ручки не достать
evgenich
14.12.2008, 14:13
Более валкая чем Мазда, дорогу держит хуже...
А мазда на каких колесах то была?)))
Да, к минусам стОит отнести неудобное расположение ручки МКПП. Когда опираешься локтем на подлокотник, то до ручки не достать
Бред. Если подлокотник выдвинуть на полную вперед, то и ребенок с его детской рукой достанет.
опять начинается тема про минусы))) Госпада...автор не только минусы указал-НО и ПЛЮСЫ)
Поздравляю! с покупкой)))
ALEX-1991
14.12.2008, 17:17
Более валкая чем Мазда, дорогу держит хуже...
А мазда на каких колесах то была?)))
по идеи комплектация комфорт стоит на 15 дисках, но на 16 дисках субъективно рулится классно, вчера отжег нормально
P.S. пару раз катался на матрешке, не скажу что она рулится лучше? а вот комфорта в разы меньше (ИМХО)
P.S.2. Поздравляю с покупкой, удачи!!!
darth138
14.12.2008, 17:57
ALEX-1991
+1 Ездил и на том и на том..........
Markus98
15.12.2008, 11:24
Да, к минусам стОит отнести неудобное расположение ручки МКПП. Когда опираешься локтем на подлокотник, то до ручки не достать
Бред. Если подлокотник выдвинуть на полную вперед, то и ребенок с его детской рукой достанет.
С такой проблемой необходимо покупать удленители рук, у себя не замечал такого. Кстати на цивике из всех машин на которых я ездил механика самая удобная , вот так вот
А почему прогревается долго? Мой японский Комфорт быстро (во всяком случае салон). Я бы сказал быстрее всех машин, которые у меня были. Матрешка точно не быстрее.
Markus98
15.12.2008, 17:08
А почему прогревается долго? Мой японский Комфорт быстро (во всяком случае салон). Я бы сказал быстрее всех машин, которые у меня были. Матрешка точно не быстрее.
У меня очень долго прогревается , списываю это на отсутсвие защиты картера и прокладки капота , других вариантов нет.
Более валкая чем Мазда, дорогу держит хуже...
А мазда на каких колесах то была?)))
205-65-16
А почему прогревается долго? Мой японский Комфорт быстро (во всяком случае салон). Я бы сказал быстрее всех машин, которые у меня были. Матрешка точно не быстрее.
Довелось за свой пятилетний стажсменить 6 машин, из них 2хонды - сивик6 и 8.
Из всех хонды грелись дольше других. Видимо особенностьтакая.
На данный момент пробег уже 4500.выпал снег, прочувствовал работу VSA, очень нравится, удобная вещь.
выражаю респект Сивику. За 540 000р. - ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО!!!
В планах ближе к летусделать апгрейд по шумке и аудиосистеме. )
:crazy
Пробег 19000.
Впечатления:
- сверчки в салоне то пропадают, то снова появляются
- странно както работает мотор, слышны щелчки, официалы советуют сменить АЗС, менял, не помогает
- поскрипывает в передней подвеске при прохождении лежачих пол.
- быстро пачкаются зеркала
- громыхает сиденье переднего пассажира
Пока все... хотя нет, ДИНАМИКА компенсирует все недостатки :)
Не смотря на вышеперечисленное пока от вождения только удовольствие )))
Продолжение следует ))))))) Всем удачи!!!
Вопрос аффтару=) Расход 7.0 - это фантастика на мой взгляд. Как удается? (Или на механике действительно настолько меньше ест?)
Сверчки +1, прогрев очень долгий +1.
Вопрос на засыпку - вы все так долго машину греете? Пять минут - и в путь, особенно если на механике.
darth138
30.03.2009, 18:02
Я лично грею пять минут и еду не газуя потихоньку и она быстро прогревается, ИМХО сказки это все что нужн омашину прогревать чуть ли не по 15 минут...........
Markus98
31.03.2009, 11:43
Машину грею зимой и всегда 2-3 минуты макимум , весной по осень не грею практически и еду спокойно не больше 3 тысяч боротов, греется плохо.
Вообще катаюсь пол года на цивике так и не понял пока машину ,многое нравится, но вот тормоза непонятные мне,управляемость хрен знает , на нормальной резине ничего. Салон хороший большой, удобный , на этом все. Динамика не впечатляет давно, разница с Астрой гтс не большая
У меня 4d comfort При движении накатом 10-20км\ч невозможно включить первую передачу!с перегазовкой и многократным выжимом сцеплени (как на ГАЗ 52) получается иногда.Подскажите пожалуйста,из-за чего это?Сцепление надо регулировать?Сцепление выключается почти возле самого пола.
darth138
01.04.2009, 22:43
демьян
врят ли кто то тебе на форуме виртуально подсскажет, обращайся в сервис,это не нормально, если что..........
У меня 4d comfort При движении накатом 10-20км\ч невозможно включить первую передачу!с перегазовкой и многократным выжимом сцеплени (как на ГАЗ 52) получается иногда.Подскажите пожалуйста,из-за чего это?Сцепление надо регулировать?Сцепление выключается почти возле самого пола.
Ну вообще - то, по - моим наблюдениям, синхронизаторы коробки так настроены. Действительно, при скорости более 10 - 15 - ти км /час на первую переключиться довольно трудно (не настолько правда, как описал автор), но вопрос - А НАФИГА ? Если коробка "намекает", что стоит включить "вторую", может стоит к ней "прислушаться" ? Там еще и на заднюю трудновато переключиться, когда на пятой вперед едешь :)))
Машину грею зимой и всегда 2-3 минуты макимум , весной по осень не грею практически и еду спокойно не больше 3 тысяч боротов, греется плохо.
Вообще катаюсь пол года на цивике так и не понял пока машину ,многое нравится, но вот тормоза непонятные мне,управляемость хрен знает , на нормальной резине ничего. Салон хороший большой, удобный , на этом все. Динамика не впечатляет давно, разница с Астрой гтс не большая
+ 1 по поводу тормозов. Тормозят вроде нормально, но за пять месяцев так и не смог их "почувствовать" - совершенно разный алгоритм работы при даже незначительном изменении качества покрытия + ABS, которая опять же срабатывает когда ей вздумывается. Никакого "криминала" конечно нет, но периодически бывает достаточно неуютно. Управляемость весьма приличная, но машина ОЧЕНЬ чутко реагирует на колею, причем может запросто "выпрыгнуть" из нее или достаточно ощутимо "переставиться". Руль чуткий, иногда даже слишком, поскольку то, что на скорости до 100 км/ч дает очень хорошую маневренность, на скорости свыше 140 заставляет машину "вилять" от малейшего движения рулем.
Динамика вполне устраивает. Никто и не обещал 6 сек. до 100. Субъективно свои 9 сек. она делает. Возможно - даже немного больше. По крайней мере - ни в городском потоке, ни на трассе себя ущербным не чувствуешь. Хотя, по личным наблюдениям, ореол эдакой "практически гоночной машины" скорее - коллективное самовнушение, чем реальность (а уж тем более - на "автомате"). 9 сек., это 9 сек., а не 6 и не 4 !!! Сейчас это достаточно средний уже показатель для современного автомобиля.
Хорошая, добротная машина, с оригинальным, приятным дизайном, с хорошой динамикой и замечательной для своего класса вместительностью салона. Все остальное - явно "сотворение кумира" пионерами, которые подстегивают друг - друга рассказами "как я ЛЕТАЛ наперегонки с..........." :)))
.........А вот греется она у меня быстро :)))
Вторая скорость поросится,но на второй -чувствуется,что мотор работает с нагрузкой.В рекомендациях(хотя я не сильно обращаю на них внимание,но всё же)вторую скорость рекомендовано включать на скорости 25 км\ч -2000оборотв. А на счёт плохого включения задней после пятой скорости-не сильно умный подкол.НЕ НАДО УМНИЧАТЬ!
Вторая скорость поросится,но на второй -чувствуется,что мотор работает с нагрузкой.В рекомендациях(хотя я не сильно обращаю на них внимание,но всё же)вторую скорость рекомендовано включать на скорости 25 км\ч -2000оборотв. А на счёт плохого включения задней после пятой скорости-не сильно умный подкол.НЕ НАДО УМНИЧАТЬ!
Ну, как я сказал - личные наблюдения. После 15 км/час обратно втыкать первую - весьма неудобно, машина явно этому противится. Рекомендации - вещь хорошая, но если не первый месяц ездишь, надо бы уже ЧУВСТВОВАТЬ свою машину. Тут уже каждая - индивидуальность, так же как и люди.
Никто не хотел тебя обидеть или подколоть. Чего - то у народа с юмором все хуже и хуже.
Вопрос аффтару=) Расход 7.0 - это фантастика на мой взгляд. Как удается? (Или на механике действительно настолько меньше ест?)
Сверчки +1, прогрев очень долгий +1.
7.3 постоянно показвает борт.комп.
Провел эксперимент, залил полный бак, наездил 100км, залил до полного, вошло 9.5 литров. Борт.комп.показыват 7.3. вывод - ВРЕТ! >:(
Вообще - то на механике, по трассе, на небольшой скорости - не более 120, на шестой передаче, может быть и около 6 - ти (у кого - то было и меньше).
7.3 постоянно показвает борт.комп.
Провел эксперимент, залил полный бак, наездил 100км, залил до полного, вошло 9.5 литров. Борт.комп.показыват 7.3. вывод - ВРЕТ! >:(
Учитывая "регулировку" автомата на бензозаправке, +/- 1 литр при заправке "до" и столько же "после" - более чем реалистичный "допуск". Так что зря ты своему компьютеру не доверяешь !
Продолжаем наблюдения :)
Пробег 25000 км.
Появилось первое тревожное "УУУУУУУУУУУУУУ" :(
чтото гудит спереди при повороте руля, такое ощущение что в ГУРе упал уровень жидкости, но там же не ГУР а ЭУР... Звонил в Аояму - говорят первый раз такое...
Друзья, если у кого было подобное, отпишитесь пожалуйста.
далее...
Хруст спереди при прохождении полицейских пропал )))
Понял что лобовое стекло довольно мягкое, уже много царапин и сколов.
Пока все
то что хрустело отломалось.:)
amdenisov
12.05.2009, 12:36
Все нормально. Кроме ЛКП. За три месяца эксплуатации уже закрасил 12 сколов (5500 км. пробега).
Чем быстрее ездишь, тем больше сколов :)))
Забрала своего Сивку чОООООрного....Сравниваю с Матрешкой..
пока только одни плюсы..в том числе и по шумке...
минус-крен в поворотах.
ездить стала аккуратней.....дистанцию держу больше-ЛКП жалко((((((
Markus98
16.05.2009, 19:33
нормальная машина , недавно катался на охоту в Геленджик , проехал около 3600 км за 5 дней , по приезду сколов не нашел )
, а так что то хрустит при повороте руля
Alexamder
18.05.2009, 17:27
А мне нравится бардачок)
а мне пристегиваццо неудобно...в акселке было проще
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.