PDA

Просмотр полной версии : Про скорости на автомате.



Егор
20.03.2007, 16:00
Млин не знаю как назвать... почитал в основном на 8 цивике обсуждается и стало интересно....

По идее D3 это что то типа овер драйва, но овер драйв смещает передаточные числа коробки и она как спорт становится, здесь же нифига не меняется тока 4 передача отрубается.
Зафига она тогда вообще?
Смысл моего вопроса в том что я когда педаль в пол топлю у меня около 6к переключается а хочется больше и еще с D4 на D3 и обратно можно не зажимая кнопу двигать, возможно и это на скорости, то есть не кик даун а рукой на d3 переключить.....

То есть как на автомате разогнаться реще? ставить на 1, крутить до осечки ставить 2-d3-d4? или как?

Еще такой вопрос иногда когда на газ нажимаю на скорости она вних скидывает и пошла, а тут один раз нажал обороты медленно учеличились и как то вяло она тупо разогнаться пыталась....

ну и еще тут задам вопрос, назовем его 2. обороты чета упали на 500-600, я тут обсмеялся, окно закрыл они нормально стали, потом правда опять упали.... это из-за того что я стал без печки и фар гонять или сухо стало? или вообще чего?
ну и уж до кучи 3. Я сам ТО пройду кто как думает? фары настроены, тормозишки везде новые, аптечку и огнек одолжу со знаком, под тачкой лазил корпус катализатора вроде стоит(может и СОСН в норме).... чего еще надо? Просто все грят 98 год сразу завернут, не охота платить..... ЗЫ не тонирована!

зы присоединяемся, инфа в подписи.

delete
20.03.2007, 21:29
я д3 на трассе пользовал при обгонах. иногда коробка втупляла, как ты писал давиш а она медленно набирает, а обогнать надо быстро. так вот д3 ткнул и до отсечки. а тама d уже. правда я не знаю опасно так делать или нет, но вроде с машиной все ок. По крайней мере коробка в отличном состоянии. тех обслуживание только что делал.

King19
21.03.2007, 02:30
D3 - это не овер-драйв. Завод-изготовитель, по мануалу, настоятельно рекомендует использовать режим D3 в зимний период эксплуатации вместо D4. А 2 - вообще для езды по сугробам.

Егор, гидромеханикой можно пользоваться как обычной механикой, только педаль сцепления отсутствует за ненадобностью. ;D

Я не знаю, почему у тебя коробка переключается на 6000. У меня, если тапка в полу, то ред-лайн, по-любому! А если ручкой работать, то упирается уже движка, где-то на 7200.

Если машина тупит и не бросается на кик-даун, то это обгонная муфта в коробке глючит. Маслице поменяй и будет тебе счастье. По крайней мере мне помогло.

Можно на ходу переключаться на D3 с D4. Можно даже с D3 на 2, но на скорости меньше 100 и не в напряг.

У меня тоже холостые на полностью прогретой что-то около 500-600, нормально, трогаюсь без газа.

Если машина технически исправна, то почему не пройдёшь? Хотя если стенд стоит, то всегда найдут к чему предраться, если захотят. Как в подвеску нырнут, так точно пиши пропало! Ты когда последний раз сайленты менял-то? А инструменталка тебе по-любому светит! Если будут досканально проверять, то всё равно что-нибудь найдут. Когда я проходил, ко мне придрались из-за передних поворотников. Видете ли менту не понравилось то, что у меня левый светил более бледно-жёлтым, чем правый! Ну не урод ли, а? Типа они должны гореть одинаково!

Егор
21.03.2007, 10:06
спасибо большое, уже отговорили ехать время тратить. Сайленты вообще не менял, как проявляется что пора менять? 500-600, и я тоже трогаюсь фиг с ним значит.... коробка убитая я знаю дергать больше начала, лишь бы на месяц полтора хватило.....

King19
21.03.2007, 11:56
спасибо большое, уже отговорили ехать время тратить. Сайленты вообще не менял, как проявляется что пора менять? 500-600, и я тоже трогаюсь фиг с ним значит.... коробка убитая я знаю дергать больше начала, лишь бы на месяц полтора хватило.....


Салйленты - залезаешь и смотришь.

У меня тоже дёргалась и тупила, Поменял трансмиссионку и всё нормуль стало. Ты когда масло в последний раз менял-то???

Егор
21.03.2007, 14:39
да вот толлько менял, месяц-2 назад.... да не вроде ей край приходит когда болт выкрутили там серебрянка уже была...

СРОЧНЫЙ ВОПРОС.... После аварии не смотрел как сделали вчера включил габариты а передние лампы не пашут..... какой и где предохранитель в мануале не нашел вообще.... может ли быть из-за того что фары без корректора поставил? Лампочки вроде как бы живы....
2 King19 у тя противотуманки есть?

King19
21.03.2007, 15:17
У меня противотуманок нет.

А стружка - это номальное явление. У меня она тоже была.

Егор
21.03.2007, 15:31
просто злые работники автосервиса сразу вердикт вынесли после чего я с испугу тут на форуме у парня коробку купил, он не знает рабочая она или нет, ее еще забрать надо и гидрамуфту тож, накроется поменяю....
про лампы ничего не скажешь(габаритыки передние)

King19
21.03.2007, 18:17
Про лампы не знаю. Может быть всё что угодно! От предохов (глянь под ногами, они там) до неправильного подключения. Это уже конкретно смотреть надо.

Егор
21.03.2007, 18:20
про лампы вопрос снят, снял лампы обе перегорели!

Crazy21099
21.03.2007, 18:23
Я вот всегда думал что Д3 для езды по пробкам чтоб лишний раз каробка на 4 не переключалась. А на трассе смысла переключаться на Д3 я не вижу для этого существует кик-даун он сам скинит на пониженную передачу!!!

Егор
21.03.2007, 21:39
ну вот не всегда скидывает тупит коробка.... Д3 вообще по горным серпантинам гонять, а по пробкам ты до 4 передачи то где переключишься и еще расход топлива увиличишь мне кажется.... нафиг надо?