Просмотр полной версии : АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S
Уважаемые коллеги, всем доброго времени суток.
У меня вопрос (в свое оправдание сразу скажу, что мануала у меня нет и это моя первая машина с автоматом).
Суть вопроса в следующем: я считал, что в режиме S переключение передач автоматически не должно происходить, однако оказалось, что это не так - переключаются. Объясните в чем тогда отличие от режима D.
Спасибо за понимание.
Переключается на других оборотах.
В режиме S если прейти на управление лепестками, есно можно уже самому выбирать на каких оборотах преключать.
А обычный режим S это более живой отклик на нажатие газа, активное использование низших передач, высокие обороты и т.д.
Если я правильно понял, а режиме S при разгоне переключения передач происходят на более высоких по сравнению с режимом D оборотах? Это так? И кроме того, можно подкорректировать передачу лепестками?
И кроме того, можно подкорректировать передачу лепестками?
Если Вы нажмёте в режиме S на любой из лепестков, то коробка просто перейдёт из автоматического режима в режим ручного переключения передач и переключать передачи в дальнейшем придется только подрулевыми лепестками. Чтобы перейти обратно в автоматический режим нужно переключить селектор в положение D.
Получается что режим S это как бы режим "спорт", и есть "чисто" ручной режим (после манипуляции с лепестками. Спасибо.
Получается что режим S это как бы режим "спорт"
Думаю, скорее это "селективный" режим.
Farang, а как Вы поминаете, что такое "селективный" режим?
От слова Select - выбирать, т.е. режим автоматической КПП с возможностью ручного переключения
И все-таки, в режиме S переключения при разгоне происходят на более высоких оборотах, чем в режиме D?
Farang, а как Вы поминаете, что такое "селективный" режим?
Это только моё мнение. Но мне думается, то селективный от слова "Select" (выбирать), то есть режим, в котором есть возможность выбирать желаемую передачу при управлении машиной. Эта возможность у меня никак не ассоциируется с понятием "Спорт". Повторяю, это только моё мнение, возможно ошибочное.
Что-то я не заметил, что S переключает на более высоких оборотах... У меня и D, если тапку в пол, переключает практически на границе красной зоны.
Я потому и спрашиваю, что тоже не заметил разницы между S и D в автоматическом режиме, хотя на мой взгляд было бы логично, чтобы переключения в этих режимах отличались друг от друга.
Я потому и спрашиваю, что тоже не заметил разницы между S и D в автоматическом режиме, хотя на мой взгляд было бы логично, чтобы переключения в этих режимах отличались друг от друга.
Скачай мануал ! Там написано что и как ! В S коробка сама понижает передачу только при низких оборотах и движению с горы!
Что-то я не заметил, что S переключает на более высоких оборотах... У меня и D, если тапку в пол, переключает практически на границе красной зоны.
У вас раньше автомат был? Дело в том что в S вы вольны переключать ниже или выше при практически любых оборотах руками! А в D вы это делаете правой ногой,если научитесь, но на оборотах "подсказанных" автоматом!
Что-то я не заметил, что S переключает на более высоких оборотах... У меня и D, если тапку в пол, переключает практически на границе красной зоны.
ИМХО. Разница в основном в том, что в режиме S, коробка дольше висит на высоких оборотах.
Например, при активной езде по оживленной трассе, часто приходиться ускоряться, затем отпускать педальку, затем опять ускоряться. Так вот, при отпускании газа, коробка продолжает держать высокие обороты, не переключаясь на более высокую передачу, ожидая дальнейшее нажатие на газ.
Вследствии этого, реакция на педаль мгновенная, без каких-либо переключений и запаздываний.
ShturmanSer
20.03.2007, 23:51
внесу свои 5 копеек
не забудьте, что в режиме S можно достаточно эффективно тормозить двигателем. Проверено при спуске с горочки.
Что-то я не заметил, что S переключает на более высоких оборотах... У меня и D, если тапку в пол, переключает практически на границе красной зоны.
У вас раньше автомат был? Дело в том что в S вы вольны переключать ниже или выше при практически любых оборотах руками! А в D вы это делаете правой ногой,если научитесь, но на оборотах "подсказанных" автоматом!
Вообще-то в моем посте речь о другом... знаю, что можно переключать вручную и пользуюсь этим.... Речь идет о другом, о поведение автомата в режиме S до перехода в ручной режим (до того как я нажал на лепесток).
Смотрите, тут вот как.
В режиме D коробка переключается на усредненных оборотах - переходя на повышенные только при резком нажатии на аксселератор (в обиходе "кик-даун").
В режиме S машина все время в этом самом кик-дауне, но все равно не крутит мотор до отсечки.
А вот если вы перешли в S и нажали на один из лепестков, пусть даже на месте, коробка переходит в полностью ручной режим. Единственное, где она "сама" работает, так это на понижение. К примеру, едите вы по трассе, вдруг что-то приметили и решили остановится. В этом случае, вам не придется постоянно переключать передачи вниз.
p.s и заодно, скачайте мануал - пригодится:)
Думаю, скорее это "селективный" режим.
неправильное мнение! режим называется - "секвентальный"
здесь (http://enc.drom.ru/3016/) можно почитать. :)
Думаю, скорее это "селективный" режим.
Да, ошибся немного, не "селективный" однако. Воспользовавшись мудрым советом:
p.s и заодно, скачайте мануал - пригодится:)
Я открыл инструкцию на странице 227 и выяснил, что положение селектора S называется вовсе не "селективным", а "секвентальным".
Написано дословно следующее:
"Положение S (Секвентальный режим). Секвентальный режим позволяет переключать передачи вручную как при управлении механической коробкой передач, но без необходимости использовать педаль сцепления. Для перехода к секвентальному режиму сначала нажмите кнопку фиксатора и переведите рычаг в положение S, а затем переключайте передачи, нажимая на правый и левый пластинчатые переключатели передач, расположенные на рулевом колесе. Для возврата в автоматический режим работы переведите рычаг селектора диапазонов передач в положение D (Движение)."
Про такие вещи, как:
В режиме S машина все время в этом самом кик-дауне, но все равно не крутит мотор до отсечки.
мануал, к сожалению, умалчивает. Но чем чёрт не шутит. Может и в самом деле в секвентальном режиме "машина всё время в этом самом кик-дауне", но я этого не чувствую.
В режиме S машина все время в этом самом кик-дауне, но все равно не крутит мотор до отсечки.
Ты сам то понял что написал?
Дорогие друзья!
Не нужно догадок!
ЭТА тема про буковки, лепестки и проч. обмусолена уже 13 раз, а может быть и 113.
Пользуйтесь поиском. Уже ВСЁ, ВСЁ есть на форуме!
Дело в том что в S вы вольны переключать ниже или выше при практически любых оборотах руками! А в D вы это делаете правой ногой,если научитесь, но на оборотах "подсказанных" автоматом!
А можно поподробней насчет переключения передач в режиме Д правой ногой (если научитесь). Я так понял Вы уже научились? Поделитись секретами мастерства!
Ant(Pavel)
02.04.2007, 12:31
Подскажите, а сама коробка адаптивная, как на аккорде или нет ? Спасибо.
Подскажите, а сама коробка адаптивная, как на аккорде или нет ? Спасибо.
Автомат адаптивный :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.