Вход

Просмотр полной версии : хочу поменять D15B на другой, более мощьный двигатель



ЕжжиГ
14.12.2008, 20:28
У меня HONDA CIVIC 1996 г.в. 3-х дверный хетчбег с двигателем D15B (не VTEC) на вариаторе , хотю очень сильно поменять двигатель на более мощьный , но так же на вариаторе или на автомате, люди помогите!!! Какие двигатели подходят без проблем, и что еще кроме двигателя придется поменять , хочется кобыл 150-190, за ранее благодарю,помогите плииииз.
P.S. Мне сказали на разборках , что можно двигатель от интегры вставить 1.8 на автомате кто нибудь мне может написать реально это сделать или нет.

Cit.Rus
14.12.2008, 23:23
Вариатор расчитан на 130 лс, больше=смерть. да и автик тоже помрет, не говорю уже о приводач и тп. ставь 1.6, если конечно цена не спугнет и меху, будет тебе счастье

ЕжжиГ
15.12.2008, 00:03
А можно поменять вместе с двигателем и коробку,с вариатора на автомат???? Просто мама ездиет на этой машине на дачу =) , к примеру на В16А на автомате (155 л.с) , или интегровский В18С на автомате (170л.с), они туда вообще влезут хоть, и что еще придется менять ????

Sponge BoB
15.12.2008, 11:50
если хочешь на автомате то бери В18ый от интегры черноголовый . самый нормальный вариант. менять придется очень много чего. начиная от проводки кончая кулисами коробки которые на Б мотор иногда мжно найти а иногда нет ))

Sponge BoB
15.12.2008, 11:51
сильно ударит по твоему кошельку кстати,но других переделок адекватных нет для результата

ЕжжиГ
15.12.2008, 22:27
Я хотел сразу взять двигатель и коробку (заказать с японии контрактный), а какой В18 черноголовый это В18С или нет, и что еще надо будет менять, кто знает напишите , а то я вообще в этом не шарю ))) А сколько будет лошаде???

Direct
15.12.2008, 22:46
Просто мама ездиет на этой машине на дачу =)
а не проще, или дешевле, тебе этот Civic маме оставить а себе другой взять и тюнить его?

3kgtSL91
16.12.2008, 05:39
ставь H22A на автомате и будет тебе счастье. я себе одно время такой хотел вариант, но решил K20A поставить...

3kgtSL91
16.12.2008, 05:40
Я хотел сразу взять двигатель и коробку (заказать с японии контрактный), а какой В18 черноголовый это В18С или нет, и что еще надо будет менять, кто знает напишите , а то я вообще в этом не шарю ))) А сколько будет лошаде???

у меня друг мой менял D15B на B18C5, обошлось все дело рублей в 200, включая двиг и коробас и все что нужно для свапа. если интересно я могу его попросить здесь отписать че к чему...

Sponge BoB
16.12.2008, 10:53
Я хотел сразу взять двигатель и коробку (заказать с японии контрактный), а какой В18 черноголовый это В18С или нет, и что еще надо будет менять, кто знает напишите , а то я вообще в этом не шарю ))) А сколько будет лошаде???

у меня друг мой менял D15B на B18C5, обошлось все дело рублей в 200, включая двиг и коробас и все что нужно для свапа. если интересно я могу его попросить здесь отписать че к чему...


200 это уж слишком ))))) чего же он там на 200 тыс поменял :lol:

а ты поставил себе к20?

ЕжжиГ
16.12.2008, 12:10
А точно H22A подойдет, и что еще кроме мозков двигла и коробки надо будет сразу поменять чтоб он поехал ;D и сколько в нем кобыл ????

ЕжжиГ
16.12.2008, 12:19
По поводу B18C5 прошу тоже проинформировать, желательно сколько кобыл , что менять кроме двигла и коробки, да и в общем как машина себя ведет )))) За ранее благодарен.

3kgtSL91
16.12.2008, 17:19
Я хотел сразу взять двигатель и коробку (заказать с японии контрактный), а какой В18 черноголовый это В18С или нет, и что еще надо будет менять, кто знает напишите , а то я вообще в этом не шарю ))) А сколько будет лошаде???

у меня друг мой менял D15B на B18C5, обошлось все дело рублей в 200, включая двиг и коробас и все что нужно для свапа. если интересно я могу его попросить здесь отписать че к чему...


200 это уж слишком ))))) чего же он там на 200 тыс поменял :lol:

а ты поставил себе к20?

ну там просто много новых зап частей покупалось для переделки. собственно я знаю что можно и гораздо дешевле этот свап сделать но опять таки у каждого свой подход к делу.
да я себе к20а2 фигачу.

3kgtSL91
16.12.2008, 17:20
А точно H22A подойдет, и что еще кроме мозков двигла и коробки надо будет сразу поменять чтоб он поехал ;D и сколько в нем кобыл ????

ну там точно надо будет подушки другие и привода. что ещё надо смотреть, если по бюджетному то все остальное по-идее можно изготовить самому... в обычном 200 л.с., в type-s 220 л.с. если я не ошибаюсь

3kgtSL91
16.12.2008, 17:21
По поводу B18C5 прошу тоже проинформировать, желательно сколько кобыл , что менять кроме двигла и коробки, да и в общем как машина себя ведет )))) За ранее благодарен.

Попрошу человека отписаться в теме

Apple_Shampoo
16.12.2008, 17:30
Вариатор расчитан на 130 лс, больше=смерть. да и автик тоже помрет, не говорю уже о приводач и тп. ставь 1.6, если конечно цена не спугнет и меху, будет тебе счастье

какой авомат там помрет?
прально написали, бери Н22 на атомате и будет 200сил
либо в18с черный тоже с автоматом.
тока денег приготовь (кста думаю Н22 дешевле выйдет)

Ночной Дождь
16.12.2008, 18:09
Менял D15B 3-Stage VTEC с вариком на B18C Type-R на мехе
С заменой проблем нет, если заранее взять все необходимые детали то заменить двигатель можно за день и без напряга.
Конструкция двигателей что у B16A/B и B18C во внешнем плане идентична а B16A/B ставился в ЕК сивики, из этого следует все крепления тросики и прочую лабуду можно тупо заказывать от сивика с двигателем B16A а лучше B16B так будет надежнее там Type-R и тут Type-R.

Взял с интегры:
Двигатель коробку + всё навесное.
Привода и тормаза.
Ручку КПП, реактивную тягу и всё что к ней шло.
Педали покупал с аукциона, крепления двигателя новые по каталогу от Сивика с Тип-Р

Подойдет:
1. обе передние нижние подушки, во всяком случае мы двигатель поставили с нижними подушками от интегры, встало ка ктам и росло.
2. Правая подушка верхняя со стороны ремня ГРМ которая. НО ... нужно будет крепление шпилек с той стороны ка ки сами шпильки от Б16Б ... они разные.

НЕ подойдёт:
1. Заднее крепление двигателя
2. Левая подушка та что со стороны коробки, надо будет заказать от сивика. С этой подушкой самый гемор. Нужно будет организовать дырку и резьбу в указанном производителем месте (там есть очерченое место) мы просто просверлили там дырчоку и туда вварили гайку чтобы вкрутить болт. И придёться для треетьего болта сделать маленькую конструкцию. Короче дело на час работы было от силы.
3. Коса ... ну тут есть два вараинт либо покупать косу от Б16А/Б но не пробывал не знаю.. либо переделывать старую от D15B Vtec ибо косы у интегры и сивика координально различаться. Мне электрик за 2 дня из двух сделал одну. Всё чики пуки.
4. Компрессор кондея .. нужен будет компрессор от Б18 включая наконечники шлангов которы енадо будет перевальцовывать на шланги от сивика.
5. Гидрач .. нужен будет от Б18 ... шланги переделывать так же ка ки с кондеем. Либо брать шланги от сивика с Б16 .... но этот вариант не пробывал и не знаю подойдет или нет.

Стоимость двигла + приводов тормазов + всего что надо было для замены + работа по дружеской цене.. встала порядка 140т
3К назвал ценик в 200т... в неё просто входит ещё обвес.. покраска... и подвеска тейновская.
Вообщем это в крации.

А теперь ещё кое что для тех кто решил поставить себе Тип-Р под капот.
Хочу тебя вот в чём предостечерь при выборе Type-R двигла,
1. Расход прости даже в самом щадящем режиме в 10-11 с трудом вползает. В режиме "поехали" вообще промолчу.
2. Коробка у Type-R сделана для "гонок" разумеется с учётом её использования и в городе но она настолько короткая что я к концу простого перекрестка еду уже на 4 передачи так как оставляю обороты в 3т что бы бенз не летел.. езда по городу стабильно 5 передача.. если конечно не хочешь себе расход под 20 литров. К примеру 2800 оборотов на 5 передачи примерно 75-80 км/час ...



Так что выбирая двигатель Type-R подумай о том для чего тебе именно ТР .. просто что бы чувствовать что у тебя есть лошади под попой и ты готов за это платить или ты учавствуешь в соревнованиях и тренируешься и тебе тоже это надо и ты готов платить.. не вопрос... но елси просто это желание тупо хочу ТР и точка.. не советую. ЛУчше поставь B16A на палке и будет тебе счастье .).gif
Type-R надо брать тока в одном случае когда ты точно понимаешь что и зачем ты берёшь а не просто потому что там лошади есть .).gif

Но елси ты всё же решишь пойти по этому пути и всё сделаешь верно в итоге будет так
http://omich.ru/pna/civic-b18c-type-r.jpg
http://omich.ru/pna/my-civic-r-1.jpg

Cit.Rus
16.12.2008, 22:24
Вариатор расчитан на 130 лс, больше=смерть. да и автик тоже помрет, не говорю уже о приводач и тп. ставь 1.6, если конечно цена не спугнет и меху, будет тебе счастье

какой авомат там помрет?
я имел в виду автомат от d15b, но врядли его получится с чемто стыковать, с уважением..

ЕжжиГ
16.12.2008, 23:00
Клевый CIVIC , ваще зачет, пять баллов ))) Сколько время потрачено на постройку????
Что надо сразу заказывать, а с что можно потом доставить ????

ЕжжиГ
16.12.2008, 23:03
Ребят какие еще есть варианы модернизации с автоматом, может у кого есть еще опыт, просто хочется услышать несколько реальных вариантов )))
А по поводу H22 с автоматом может кто более подробно написать, что там надо менять, и ориентировочную цену ))) Спасибо всем за понимание )))

Mysyaka
17.12.2008, 15:48
а тупо заменить варик на автомат у D15 не получится?(ну с заменой сопутствующей мелочевки, прокладок и тд)

[tek]
17.12.2008, 16:42
так хочет же лошадок поболее чел :)

Mysyaka
17.12.2008, 17:13
ну я себе спрашиваю, вообще возможно ли это?
и если да, то какие модели коробок подойдут, от каких машин?

neoline
22.12.2008, 11:07
Всем привет. Взял сивку из воображений свапа. Родной D13B совсем померший. Хочу делать свап на H22A. Перед покупкой двигателя и коробки решил плотно изучить тему. На данный момент удалось найти места где можно за умеренные деньги приобрести следующее:
- mount kit для civic 96-00 под H22A
- готовая проводка (plug'n'play)
Если нужны ссылки на магазины где это всё продается скину в личку.

Осталось найти фирму, которая реально сможет привезти двигатель и коробку.