Просмотр полной версии : Помогите проверить лямбда зонд.
kashtanka
14.12.2008, 22:11
Ситуация следующая, примерно год существует проблема на моей Цивке дергается примерно на 2500 тыщах. Ни один автосервис не может сказать, что не так. Возникла она после того как я поменял лямбда-зонд. Покупал оригинал, т.к. не орг. нет Стоил он тогда около 8 тыщ. руб.. Так вот прозьба отозваться людей у кого двигатель D15z3 и пятипроводная лямбда и кто готов встретиться и сделать чендж лямбдами на тест драйв. Дабы проверить, что работает не правильно. Мой лямбда-зонд или что то еще.Заранее спасибо за понимание.
Дергается скорее всего не из за Лямбды , а провода , свечи .
kashtanka
15.12.2008, 20:22
Все менял. И провода и крышку и бегунок. Был на шести диагностиках. Катал мастеров, типа тест драйв. А в последнем авто сервисе мне вообще сказали, что они любят ремонтировать, когда все понятно. Так я и уехал ни с чем.
6 диагностик!! И никто ничего не может сказать, интересно зачем они нужны тогда :o
kashtanka
16.12.2008, 01:27
Вот и я думаю. Если снять-поставить, так это я и сам могу.
Значит проблема так и не решилась.......
Напиши маркировку лямбды....
kashtanka
24.12.2008, 01:17
Кажется пятипроводные лямбды ставились только на этот мотор. И на английскую версию. Сам мотор D15z3 Vtec-e/ А номер лямбды попробую завтра уточнить.
есть неоригинальные 5-проводковые датчики, надо узнать какой стоит у тебя
номера:
Bosch LSU4 (0 258 006 066)
Bosch LSU4.2 ( 0 258 007 057/058)
NTK L1H1
инфа отсюда:
http://sylphy.ru/engine/print.php?newsid=37&news_page=1
http://wikitest.pgmfi.org/twiki/bin/view.pl/Library/WideBandO2
JohnyShelest
24.02.2009, 19:07
У меня та же проблемка (дергается), только замена лямбды на оригинал (заказывал из японии 5-ти проводную, NGK, 150 у.е) проблему не решила. Менял фильтры,свечи,промывал инжектора,проверяли давление топливного насоса.ВВ провода предыдущий хозяин менял. На сервисах пожимают плечами и строят догадки: может узел дроссельной заслонки, может зажигание, может регулировка клапанов. Двигатель d15z3. Кстати, на холодном двигателе не дергается, едет как-положено. И на холостом ходу давлю на педаль, обороты сначала на полсекунды падают, а потом нормальная реакция на нажатие на педаль (как-будто захлебывается). Кто что может подсказать?
JohnyShelest
10.03.2009, 13:44
Проверил ВВ провода в темноте - пробвали на двигатель (искрили). Заменил (45 у.е). Заправился на Роснефти 92-м. Проблема пропала. Только иногда CHEK дает ошибку лямбда-зонда. Но дергаться перестала, не тупит.
2 JohnyShelest:
Проблема точно ушла после замены вв проводов?
Просто у меня точно такая же ситуация. Перепробовал уже тоже многое, лямбда ещё прошлым хозяином поменяна.
Почти решилась проблема изменением угла зажигания, дёргать стало гораздо меньше и реже, и обороты на холостых не так сильно прыгают. Но полностью избавиться от проблемы не удалось...
kashtanka
09.04.2009, 00:59
Проблема так и не ушла. Менял лямбду на бошевскую дергается еще больше.Чек не горит.Есть небольшие подозрения на систему подачи паров бензина из бензобака в камеру сгорания. Пиши можно объединиться в поиске проблемы.
Блин при чем тут лямда вообще?Мотор моновпрысковый или инжектор?На моновпрысковых на сколько я помню на 2500 включается вторая форсунка!Вообще форсы чистили,меняли?компрессию мерили?Масло как,уходит?Давай как нибудь по делу пиши что мерили,что уже меняли!
kashtanka
18.04.2009, 23:01
[QUOTE=Sir-J;1319323]Блин при чем тут лямда вообще?Мотор моновпрысковый или инжектор?На моновпрысковых на сколько я помню на 2500 включается вторая форсунка!Вообще форсы чистили,меняли?компрессию мерили?Масло как,уходит?Давай как нибудь по делу пиши что мерили,что уже меняли![/QUOTE
Мотор инжекторный. vtec-E. Менял: Свечи, провода, катушку зажигания, Все фильтра, мыл форсунки, регулировал клапана, поменял ГРМ, проверял угол зажигания, пробывал ездить без катализатора, сейчас с катализатором, лямбда новая,компрессия 14 кг, после снятия карбклинером маслянной пленки 12.5 в каждом горшке. Расход масла если постоянно крутить, то 1л на 1500 км. Бензин Кириши. При отключении любого датчика, загорается чек, но машина едет без подергиваний. По делу что-нибудь есть????
ANDREY CH
19.04.2009, 10:53
у одного чел.правда на пежо была такая тема:ЧЕК НЕ ГОРИТ ВСЁ НОРМАЛЬНО,А МАШИНА ТУПИТ,ПОКА НЕ СНЯЛ ВСЕ ОШИБКИ НА ДИАГНОСТИКИ,ТЕПЕРЬ ВСЁ ГУД.МОЖЕТ ЭТО КАК-ТО ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.
kashtanka
19.04.2009, 11:33
Ошибки скидывал и не раз. Вынимал комп, смотрел что это за зверь.Все чисто и красиво.
тоесть когда горит чек,машина едет нормально что ли??что за карбклинер??Присадка??Расход масла великоват....
kashtanka
19.04.2009, 16:20
Да когда чек горит никакого тупизма и рывков. Только расход бензина великоват. А карбклинер это моющее средство. То есть 14 кг это маслянная компресиия, если масло растворить (смыть), то 12.5. А такая компрессия почти номинальная. Расход масла великоват это я согласен.
Да когда чек горит никакого тупизма и рывков. Только расход бензина великоват. А карбклинер это моющее средство. То есть 14 кг это маслянная компресиия, если масло растворить (смыть), то 12.5. А такая компрессия почти номинальная. Расход масла великоват это я согласен.
у меня так же, когда в пути чек загорается ничего нигде не происходит, все как и было, только лампа чека вкл. и все
подскажите где глянуть проводку лямбды на D16Z6 втек подкапотную, а то купил универсальную лямбду, а проводки нету какие провода соединять
на моей серый масса, два белых обогрев (я так понял что обогрев есть обогрев если я перепутаю их между собой то ничего не будет страшного), и черный это как я понял информацию передает...
а под капотом который стоит там зеленый,черных два, и белый один
kashtanka
20.04.2009, 11:29
На первой странице этой темы есть ссылка про лямбда зонды и взаимозаменяемость. Там есть какой провод куда идет. Если нет , то воспользуйся поиском набрав свою лямбду. Только ищи по лямбде, а не по машине. Потом тоже самое с универсальной лямбдой. Я всю раблюдовку на свою лямбду нашел, перепоял разъем на Bosh лямбду тоже пятипроводную, машина ехала , чек не горел,но решить проблему дергания так и не удалось.
в купленном датчике я понял какой провод за что отвечает, а вот в схеме, к разъему какой за что унего отвечает я хз
naBJIyxa
10.05.2009, 13:55
Народ, тема акутальная, подскажите , никто не может помочь!!
Ситуёвина такая, уже вторую лямбду поменял (на NGK), ошибка не пропадает, то появляется , то исчезает, динамику вроде получше стала, расход упал, а вот оброты плавают от 1000 до 1500, бывает, изредка подёргивает, ошибку скидывал, в сервисе прделагают протестить, только вот думаю ... двигатель d15b2 моно!!
naBJIyxa
10.05.2009, 13:59
тьфу, не дописал!!! только вот думаю, чем мне поможет диагностика датчика, если только заменой на оригинал, а оригинал ой ка нехочется покупать, по караману бъёт!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.