Вход

Просмотр полной версии : Сильный провал -особенно нагретый двигло (карб, ev2 - старушка короче)



koalexx
21.03.2007, 12:20
Авто Сивка "старенькая" карбовая 1.3 (ev2), неисправность появилась понемногу, в течении длительного периода...
------
Проявляется сильно при нагретом авто(км 10), на холодную менее.При трогании впечатление что "захлебывается" и резко останавливается (как тормоз жмешь). Похоже ведет себя при наборе, если чуть сильнее педаль давишь начинается (извините "пердеж" -звук такой с двигла) и нет набора абсолютно- наоборот дажетормозит...через время начинается медленный набор...цокот...и далее нормаль. В обоих случаях если поймал момент набора, то далее рвет как сумашедшая даже при полном нажатии педали (т.е. все в норме).
Для более-менее нормальной езды требуется точная дозировка нажатия педали газа - обычно сильнее-слабее понажимать можно поймать набор, впечатление что если покачать педалью газа, то некоторое малое время провала нет.
Возможно из-этой же неисправности,если по трассе идешь с набором и резко бросаешь газ (аналогично на подъем едешь если)авто либо глохнет, либо ХХ падает кратковременно до 400 примерно и ниже и медленно подымаются.
---------------
Что делал:
1. Карбюратор пробовал менял (вообще на другой тип-через переходник)- ставился гибрид Солекс-Вебер, и чистый солекс (родной Кейхин). на Солексе все это стало ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ проявляться(ход педали на нем чувствительнее).
2. Пробовал отключал опережение вакумное -нет изменений. Грузики на трамблере ходят без заеданий на вид мягко. Cвечи менял/провода проверялись.
3. Бензонасос проверялся манометром на давление создаваемое + глушилась обратка и открывался люк бака.
4. Отключались и глушились вакуум тормоза и другие "воздушные" шланги на предмет подсасывания воздуха
5. менялась катушка (правда не родную ставил)

Ну что еще смотреть!? :'(

Usaqmuri
24.03.2007, 03:37
у меня тоже самые проблеми. мне сказали что такие симптоми иногда бывают из за ламбды или из каковата датчика.

koalexx
25.03.2007, 12:33
дык нет у меня лямбды - карбовая-то (выше писал же). Т.е. "классическая" схема - как 09 наша, только вместо датчика холла индуктивностью импульсы снимаются...

ZAVA
21.01.2010, 09:19
у меня не совсем хонда. у меня ровер 213, но двигло от хонды. модель двигателя EV2. были такие же проблемы. поменял свечи, провода, почистил карб и все стало норм. щас другая проблема, требуется расточка движка, но я незнаю и нигде не могу найти ремонтные размеры. подскажите кто знает

Джексон
21.01.2010, 09:56
Авто Сивка "старенькая" карбовая 1.3 (ev2), неисправность появилась понемногу, в течении длительного периода...
------
Проявляется сильно при нагретом авто(км 10), на холодную менее.При трогании впечатление что "захлебывается" и резко останавливается (как тормоз жмешь). Похоже ведет себя при наборе, если чуть сильнее педаль давишь начинается (извините "пердеж" -звук такой с двигла) и нет набора абсолютно- наоборот дажетормозит...через время начинается медленный набор...цокот...и далее нормаль. В обоих случаях если поймал момент набора, то далее рвет как сумашедшая даже при полном нажатии педали (т.е. все в норме).
Для более-менее нормальной езды требуется точная дозировка нажатия педали газа - обычно сильнее-слабее понажимать можно поймать набор, впечатление что если покачать педалью газа, то некоторое малое время провала нет.
Возможно из-этой же неисправности,если по трассе идешь с набором и резко бросаешь газ (аналогично на подъем едешь если)авто либо глохнет, либо ХХ падает кратковременно до 400 примерно и ниже и медленно подымаются.
---------------
Что делал:
1. Карбюратор пробовал менял (вообще на другой тип-через переходник)- ставился гибрид Солекс-Вебер, и чистый солекс (родной Кейхин). на Солексе все это стало ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ проявляться(ход педали на нем чувствительнее).
2. Пробовал отключал опережение вакумное -нет изменений. Грузики на трамблере ходят без заеданий на вид мягко. Cвечи менял/провода проверялись.
3. Бензонасос проверялся манометром на давление создаваемое + глушилась обратка и открывался люк бака.
4. Отключались и глушились вакуум тормоза и другие "воздушные" шланги на предмет подсасывания воздуха
5. менялась катушка (правда не родную ставил)

Ну что еще смотреть!? :'(

если в приводе грм ремень - проверь установку по меткам, похожая картина наблюдается когда ремень перекинут на зуб вперед или назад. Или зажигание сбито здорово.
Еще может в карбюраторе ускорительный насос засраться или мембрана порваться в нем. На ХХ все работает, а нажимаешь газ- в тот момент, когда ускорительный насос должен дать порцию бензина - ее нет, смесь резко обедняется и получается провал. Если нажимать медленно на педаль, то ускорительный насос не нужен, рывков нету. А после провала при нажатой полностью педали само собой, тянет нормально.

ZAVA
21.01.2010, 22:08
ну а мне кто нить подскажет

atu
27.01.2010, 22:32
такая тема- было там в карбе с верху бальшой винт регулировки уровня топлива в катбе так вот игла в седле плохо держала и временами пачемуто заливало напроч.

Я все резинки поменял в карбе и все ушло. резинки все через exist заказал.

Думаю основная вина ускорительного насоса и + может подсос воздуха быть.