Вход

Просмотр полной версии : Давление в колёсах



Abes33
15.12.2008, 21:16
Какое давление в колёсах должно быть в Зимний периуд радиус 16 давление 2 или 2.2

alex@022
15.12.2008, 21:47
Какое давление в колёсах должно быть в Зимний периуд радиус 16 давление 2 или 2.2

"курим" мануал и читаем табличку у водительской двери.

^FLAG^
15.12.2008, 21:49
2.2

Azuro
15.12.2008, 22:06
не знаю как зимой, но на табличке 2.2 стоит, собственно так у меня зимняя резина и накачена.

Cosmet
15.12.2008, 22:10
есть такое мнение:

http://www.civic-club.ru/forum/topic/27765.htm

Давление в шинах зимой:
Температура окружающей среды влияет на давление в шинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению

http://www.avtokoleso.net.ru/article10.htm

Если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля. Увеличивается сопротивление качению, шина перегревается и может взорваться. Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу

http://www.motorland.ru/moto/2mc2005/tire_pressure.html

На давление воздуха в шинах влияют температура окружающего воздуха и время между подкачками. Давление, как правило, измеряется в psi - фунтах на квадратный дюйм. Считается нормой, когда шина теряет 1 psi в месяц. Помимо фактора времени, на шину еще сильнее влияет температура окружающего воздуха. Давление в шине может изменяться на 1 psi с изменением температуры на каждые 10 градусов Фаренгейта (примерно 5 градусов Цельсия)

AVB
15.12.2008, 23:45
Интересно а давление которое показывает манометр шинный.. разве зависит от температуры окружающей среды у него что вырастает погрешност? в смысле если вы зимой накачали 2.2 то это и будет 2.2 всю зиму..

term2002
16.12.2008, 07:49
Cosmet,
ИМХО в приведенной цитате ошибка: 0,2 бар не к "холодной", а к "горячей" шине, что бы при движении на "холодную" давление тоже было близко к оптимальному.

AVB
давление растет при нагреве шины (и воздуха внутри) во время движения.

ALL
Вроде на табличке двери указано давление на холодной шине - поправьте если ошибаюсь.

Miloshevitch
16.12.2008, 09:20
Интересно а давление которое показывает манометр шинный.. разве зависит от температуры окружающей среды у него что вырастает погрешност? в смысле если вы зимой накачали 2.2 то это и будет 2.2 всю зиму..

Лучше проверить, т.к. газ (в т.ч. воздух) сильно сужается от холода.

Civanovod
16.12.2008, 10:25
да, я тоже думаю что зависит все это от погоды и вообщем давление на каких шиномонтажках не бывал говорят 2,2 полюбэ

AVB
16.12.2008, 11:49
давление растет при нагреве шины (и воздуха внутри) во время движения.

Логично, но какое это отношение имеет к сезонности.. в зимний и летний период температура колес конечно разная.. но в зиму воздуха в колесе больше из за того что он холодный.. мое скромное имхо что 2.2 по манометру, согласно мануалу и летом и зимой.. :)


Лучше проверить, т.к. газ (в т.ч. воздух) сильно сужается от холода.

Конечно лучше, переодически это делать.. но "зимний" воздух закачали на шиномонтаже когда переобувались :) А летний закачают весной :)

Cosmet
16.12.2008, 12:21
давление растет при нагреве шины (и воздуха внутри) во время движения.

Логично, но какое это отношение имеет к сезонности.. в зимний и летний период температура колес конечно разная.. но в зиму воздуха в колесе больше из за того что он холодный.. мое скромное имхо что 2.2 по манометру, согласно мануалу и летом и зимой.. :)

imho имеется в виду, что рассчитывается оптимальное давление в прогретой шине, которое разумеется выше, чем рассчитанное для контроля давления, которое после ночной парковки в тени принято = 2.2 В тёплое время года расчётное боевое давление достигается от уровня 2.2, а зимой оно может не добраться до этого самого неизвестного расчётного значения, вот и появляется рекомендация при проверке зимой качать на 0.2 больше.

AVB
16.12.2008, 13:14
Всякое может быть, но я думаю хонда учла бы это и ввела соответствующее указание в мануал.. а так это ИМХО выглядит как домыслы :)

Cosmet
16.12.2008, 13:33
да тут форум на 99% из домыслов состоит, и ничотак, все катаюцца. Домыслы про защиту картера, масло в двигателе, ОЖ в радиаторе, ОЧ бензина, ксенон спереди и 4 габарита сзади меня особенно умиляют :girl_smile Ну т.е. про кое-что из списка не сказано ничего в мануале - но люди ставят, про другое прямо указано одно - люди заливают другое...
В данном случае речь о 9% превышении давления, причём ведь не постоянно - давление держится ОЧЕНЬ непостоянно, а проверяем его мы даже не еженедельно. Особой беды не случится при любом раскладе.

AVB
16.12.2008, 17:01
2Cosmet согласен что ничего не случится.. просто зачем заморачиватся над вопросами о которых уже давно обдумали знающие люди.. :) Все же я думаю летом никто не устанавливает давление в зависимости от перепадов температуры в полдень и полночь.. а оно тоже может быть и 20 градусов :)

Арчи барсук
26.12.2008, 15:22
здрасте...
вопрос у меня...
ставил зиму...накачали на 2.0..после лета показалась..более мягче-комфортнее вообщем....доволен
сейчас вот обратил внимание..что передние колёса выглядят подспущенными..понятно что на них тяжесть больше приходится...
но смотрю...на задние прям..дискофорт ощущаю...докачать??...
всем спасибо:)

ArMax
03.01.2009, 23:51
здрасте...
вопрос у меня...
ставил зиму...накачали на 2.0..после лета показалась..более мягче-комфортнее вообщем....доволен
сейчас вот обратил внимание..что передние колёса выглядят подспущенными..понятно что на них тяжесть больше приходится...
но смотрю...на задние прям..дискофорт ощущаю...докачать??...
всем спасибо:)


+1 таже хрень... еще не понимаю производителей манометров СКОЛЬКО Я ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ПРИБОР... такое ощущение что делают настолько хреново... может им вообще не наносить деления на шкалу???... типа определи как для тебя нормально, поставь засечку.. :) и потом с ней сравнивйася... насос показывает давление 2.5, ручной манометр 1.9.... кому верить ??? скорее ручному.. потому как шина выглядит подспущзенной...

^FLAG^
04.01.2009, 00:14
манометры, установленные на насосах, редко бывают точными. Себе купил такой: http://www.jeeptoys.ru/index.php?productID=527 , проверял у шиномонтажников - точный!!!

Cosmet
04.01.2009, 00:29
http://www.zr.ru/articles/49077

на вопрос о сертификате продавец ткнул пальцем в этикетку: «Изделие обязательной сертификации не подлежит»…
мы приобрели 9 типов манометров… Результаты, прямо скажем, удручающие: лишь три типа манометров можно безусловно рекомендовать для продления жизни шинам и экономии топлива! Еще четыре – сплошной брак, а два явно рассчитаны на игроков: с ними – как повезет
http://www.zr.ru/articles/39584

хуже других "отработал" манометр, встроенный в электрокомпрессор

ArMax
04.01.2009, 00:34
манометры, установленные на насосах, редко бывают точными. Себе купил такой: http://www.jeeptoys.ru/index.php?productID=527 , проверял у шиномонтажников - точный!!!


http://www.zr.ru/articles/49077

на вопрос о сертификате продавец ткнул пальцем в этикетку: «Изделие обязательной сертификации не подлежит»…
мы приобрели 9 типов манометров… Результаты, прямо скажем, удручающие: лишь три типа манометров можно безусловно рекомендовать для продления жизни шинам и экономии топлива! Еще четыре – сплошной брак, а два явно рассчитаны на игроков: с ними – как повезет
http://www.zr.ru/articles/39584

хуже других "отработал" манометр, встроенный в электрокомпрессор


Спасибо за инфу.

deniskin
04.01.2009, 14:20
Вот тот манометр который купил ^FLAG^ очень классный, я читал обзор, так его очень рекомендовали как высокоточный. Кроме того там есть клапан для стравливания, если не доверяешь манометру на насосе или в шиномонтаже, можно накачать больше номинала, а потом по точному манометру спустить до нужного уровня. Я когда хотел себе купить думал покупать именно такой, прочитал много обзоров и этот мне больше всего понравился.

^FLAG^
04.01.2009, 14:43
Вот тот манометр который купил ^FLAG^ очень классный, я читал обзор, так его очень рекомендовали как высокоточный. Кроме того там есть клапан для стравливания, если не доверяешь манометру на насосе или в шиномонтаже, можно накачать больше номинала, а потом по точному манометру спустить до нужного уровня. Я когда хотел себе купить думал покупать именно такой, прочитал много обзоров и этот мне больше всего понравился.

Я так и делаю, качаю все колеса 2.3-2.4, потом манометром проверяю и через клапан стравливаю до 2.2.

Арчи барсук
05.01.2009, 13:53
ну вообщем попарился я на воздухе у заправок...шляпа какая-та...
заехал в сервис хонды грю ребят подкачайте как надо...а то у меня давление разное.у вас то все прблуды есть..
вообщет говорят мне...да у нас тож..на каждом колесе разное давление показывает...хз чем они там меряли...
подкачали чуть...вроде гуд

deniskin
05.01.2009, 15:34
ну вообщем попарился я на воздухе у заправок...шляпа какая-та...
заехал в сервис хонды грю ребят подкачайте как надо...а то у меня давление разное.у вас то все прблуды есть..
вообщет говорят мне...да у нас тож..на каждом колесе разное давление показывает...хз чем они там меряли...
подкачали чуть...вроде гуд


просто подкачивать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО на холодную, об этом даже в инструкции написано (расстояние там тоже написано). я когда был совсем "молодой", тоже пытался в конце поездки подкачивать. подкачал, выехал, думаю "класс", а на утро машину стало уводить, причем давление на горячую было разным, в одной 2.5, в другой 2.3, в следующей 2.7 (точно не помню, но главное что расхождение было в 0.2-0.3 еденицы). когда выровнял все на холодной, стало все великолепно.