Вход

Просмотр полной версии : Не падают обороты



Ски
22.03.2007, 17:46
заметила за своей машинкой такую фигню: когда начинаешь достаточно резкий разгон (на D, а не на S).. и отпускаешь ногу с газа (допустим надо притормозить) - обороты не падают практически..
остаются, например, где-то в районе 3-4 тысяч..
и только через 2-3 секунды начинают меееееееедленно спадать..

объясните мне плз - так должно быть?.. это норма?
потому что на предыдущей машине такого не наблюдалось..

для тех, кто не в теме - авта 4D автомат

papza
22.03.2007, 17:52
есть мнение, что когда ты сильно давишь на газ, машина не перескакивает на более высокую передачу для более динамичного разгона, а когда начинаешь отпускать газ, авто думает что ты едешь спокойно и вклбчает ту самую более высокую...а на газ ты в это время уже не жмешь вообще и, только когда машина уже принимает что на газ ты давить не собираешься начинает сбрасывать обороты. Тем самым проходит чуток времени перед тем как она реально сбрасывает обороты, но это лишь догадка, но для туповатого робота она должно проканать, про автомат не уверен.

Ски
22.03.2007, 17:56
не, то, что авто не переключает передачу (ни в верх, ни вниз) - это сто процентов..
ни на повышенную, ни на пониженную...
не обратила внимания: на второй или на третьей передаче подвисание происходит :(

просто на Микре до этого тоже автомат был..
и жгла я его нещадно..
но там даже при жестоком разгоне при отпускании ноги с газа обороты начинали падать

поэтому и непривычно

papza
22.03.2007, 17:58
у меня тоже ни на одной машине с автоматом такого не было... подождем что скажут обладатели восьмых седанов на автомате

babdim
22.03.2007, 18:01
зависит от того, как ты ездишь, т.е. как автомат подстроился под тебя. 2 примера:
1. езжу 2 дня спокойно (в т.ч. по трассе), не газую. приезжаю в город, машина плохо реагирует на газ, обороты чуть что падают, т.е. перекл. на повышенную передачу.
2. отжиг на 3ем кольце в субботу днём в течении 20 минут (опаздывал), скорость иногда до 140 доходила. в режиме D. после этого режим D стал почти такой же как и S, т.е. обороты не падают ниже 3-4.

З.Ы. Может на микре стоит не адаптивный автомат?

Slavisy
22.03.2007, 18:41
заметила за своей машинкой такую фигню: когда начинаешь достаточно резкий разгон (на D, а не на S).. и отпускаешь ногу с газа (допустим надо притормозить) - обороты не падают практически..
остаются, например, где-то в районе 3-4 тысяч..
и только через 2-3 секунды начинают меееееееедленно спадать..

объясните мне плз - так должно быть?.. это норма?
потому что на предыдущей машине такого не наблюдалось..

для тех, кто не в теме - авта 4D автомат


Плохо знаком с автоматом, поэтому может ща глупость скажу, но.
А почему обороты должны резко падать? Это ж автомат, там вроде нейтралки нет?
И еще. А если крутануть до 6 тыс. - тоже не спадают?

Ски
22.03.2007, 18:51
бабдим, на Микре вроде тоже адаптивный.
утверждать не буду, точно не помню.. но вроде так

езжу я относительно агрессивно, т.к. только прошла обкатка..
иногда еду спокойно, иногда зажигаю (и то до 6 не кручу) - раз на раз не приходится..
поэтому и не поняла в чём фигня((

Slavisy, нейтралка есть, обороты по хорошему должны падать при отпускании педали газа.

docsn
22.03.2007, 19:25
У меня в Элантре тоже периодически был данный глюк, такое чувство, что машина едет и не может переключиться на повышенную передачу, тахометр при этом достигал 5т оборотов. Проходило, когда переключал кнопку с обычного режима на спортивный и обратно. При тесте коробки код ошибки не выдавался. Такое может быть, когда случайно передача не на D.

Ски
22.03.2007, 19:59
doscn, а что значит "случайно передача не на D"?

Ps зарегился, чтоб ответить?*))

docsn
22.03.2007, 20:08
doscn, а что значит "случайно передача не на D"?

Ps зарегился, чтоб ответить?*))


Иногда ехал при тахометре 4-5 тыщ и заметил, что коробка не на D, а не выше 2-й передачи. Будьте внимательны, иногда не есть смысл поглядывать, точно ли Вы едите на драйве.

papza
22.03.2007, 20:12
Иногда ехал при тахометре 4-5 тыщ и заметил, что коробка не на D, а не выше 2-й передачи. Будьте внимательны, иногда не есть смысл поглядывать, точно ли Вы едите на драйве.

упал под стол ;)

Ски
22.03.2007, 20:28
ничо не поняла......

Художник
22.03.2007, 20:48
Короче экология это евро-4 мать его, при резком сбросе ЦО растет вот комп и придерживает
на новой короле толже самое только не иногда а всегда

Ски
22.03.2007, 20:58
Художник, фигня в том, что такая проблема есть не всегда, а ИНОГДА..

ed125
22.03.2007, 23:39
зависит от того, как ты ездишь, т.е. как автомат подстроился под тебя. 2 примера:
1. езжу 2 дня спокойно (в т.ч. по трассе), не газую. приезжаю в город, машина плохо реагирует на газ, обороты чуть что падают, т.е. перекл. на повышенную передачу.
2. отжиг на 3ем кольце в субботу днём в течении 20 минут (опаздывал), скорость иногда до 140 доходила. в режиме D. после этого режим D стал почти такой же как и S, т.е. обороты не падают ниже 3-4.

З.Ы. Может на микре стоит не адаптивный автомат?



+1
абсолютно так. Добавить нечего.

VIKING
22.03.2007, 23:54
Такая ситуация нормальное явление на новых моделях машин особенно те которые на EURO-4. У меня сейчас королла ручка и там тоже так иногда наблюдается когда тапку в пол а потом на нейтраль или просто сбрасываеш то обороты какое то время стоят на месте и только после секунд трёх начинают падать с чем это связано незнаю но это факт. :-[

Ски
23.03.2007, 00:59
ну спасибо, успокоили.. :)

Mangusta
24.03.2007, 01:23
И у меня на королле автомат то же самое - но мне казалось, что это из-за того, что он адаптируется к стилю езды и не хочет переходить на повышающую передачу. Во всяком случае четкая связь со стилем, который используешь в этот день есть. Про евро-4 не поняла ничего :(

IIIopox
24.03.2007, 12:52
Вопрос почти в тему:
Я заметил такую особенность, если едешь примерно 25-30 и хочешь быстро разогнаться (на D), втапливаешь педаль газа в пол, но машина явно "пулять" отказывается, и спокойненько на текущей передаче (3-ей наверное) разгоняется. При этом если нажимать педаль плавно, то разгон происходит куда быстрее ... Опыта вождения мало, но всегда считал, что чем реще ты на педаль газа жмешь, тем быстрее она разгоняется ...