Вход

Просмотр полной версии : Разгон на 1,2,D3....



Quentin Tarantino
16.12.2008, 19:50
Вот такой вопрос у меня назрел...
Прошу за ранее
1) Не отправлять читать мануал.
2) Не отправлять искать похожие темы.

В общем смотрите... Вопрос первый.

- Могу ли я начинать разгон, пользуясь передачами - 1 ( до 60-70 км/час) ----> 2 ( до 100 км/ч) ---> D3 ( Выше 100 км/ч), а потом плавно перейти в режим D ?
На сколько губительно это для движки и коробки? ( Комплектация Ele )

Второй вопрос....

Движение в пробке.
Как лучше будет сказываться на коробке, движке, расходе топлива, если я буду в пробке пользоваться не "D" , а к примеру 1-ой передачей? Или 2-ой ?

И ещё вопросик...

Когда вы покупали авто, вы делали какую-нибудь обработку дна ? Я слышал, что желательно делать. Для чего ? И что делали?

Ещё вопрос...

Нужны ли задние подкрылки? На сколько мне известно, они не обязательны, так ли это?
З.Ы. Стоят передние, а задних нет, вот и думаю, ставить или нет.
На что они влияют? Минусы и плюсы?

И ещё...
В последнее время стал замечать какой-то странный звук, он продолжается на протяжении минут 15 после того, как авто прогреется, т.е. после 5-7 минут прогрева, когда начинаю движение. Звук.... как трещетка... *) Если что-то даст. Такое чувство, что что-то дребежит. Нормально это?

Ну, вроде бы всё... Вылил все вопросы... ))) За ранее спасибо, тем , кто ответит. *)

alf555
16.12.2008, 19:55
можешь дружище, можешь. вот только нафига? руку занять нечем? привыкла дергать что то? автомат он cyka умный, очень умный, учитывает огромное количество параметров... вряд ли ты лучше его переключишь. ну разве что тормозить двигателем иногда надо включить D3 или 2....

Quentin Tarantino
16.12.2008, 19:57
alf555 , ну почему же... Уменьшается время разгона. На автомате мне приходится давить на педаль, а тут спокойно, по передачам, выжимаю до 7-8 т. оборотов... А потом, когда хорошенько разгонюсь, перехожу в "D".
Если разгоняться в режиме "D" то разгон будет гараздо дольше.

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
16.12.2008, 19:57
1) Разгоняться можно... Дальше все равно отсечка не пустит. (да и зачем оно тебе?)
2) В пробке ИМХО лучше режим "Д"
3) На свое усмотрение. Я ничего не ставил.

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
16.12.2008, 19:59
alf555 , ну почему же... Уменьшается время разгона. На автомате мне приходится давить на педаль, а тут спокойно, по передачам, выжимаю до 7-8 т. оборотов... А потом, когда хорошенько разгонюсь, перехожу в "D".
Если разгоняться в режиме "D" то разгон будет гараздо дольше.

до скольки выжимаешь? до 7-8 тыщ????

Отсечка не даст после 6800..... Не гони

Quentin Tarantino
16.12.2008, 20:08
БеЛыЙ МедВедЬ , ну это я так, на скидку... Возможно ты прав, я как-то до точности не обращал внимание, но знаю, что расскручивал до максималки. А это примерно 7-8. Может вру. Но близко с этим)

alf555
16.12.2008, 22:39
ну нафиг, я уже молчу про 7-8 тыс, это явный бред. и в режиме D если наступить педальку хорошо то каждая следующая передача будет включаться на 6800.... гонщеги....уменьшатели времени разгона не истребимы по ходу :)

Uvalen
16.12.2008, 22:44
Поржал. Спасибо :)
По всем вопросам - до фига инфы в форуме ;)

megavolt
16.12.2008, 22:50
я кстати заметил такую фишку!
если разгоняться на Д то отсечка срабатывает на 6500!
а если на 1,2,3 то крутит прям до красно!

так во всяком случаи у меня!

Fstep
17.12.2008, 00:39
А про трещотку расскажите.Та же фигня на комфорте,да и на 2112 была.Лечится раскручивание до 5-6 тысяч на 5 секундю

poe12345
18.12.2008, 17:18
бред.....

Miloshevitch
18.12.2008, 17:31
alf555 , ну почему же... Уменьшается время разгона. На автомате мне приходится давить на педаль, а тут спокойно, по передачам, выжимаю до 7-8 т. оборотов... А потом, когда хорошенько разгонюсь, перехожу в "D".
Если разгоняться в режиме "D" то разгон будет гараздо дольше.

Для совсем хорошего разгона могу только порекомендовать раскрутить двигатель до упора, а только потом включать "1". Так точно будет быстрее. Правда коробке каюк еще быстрее придет, чем до 7..8 тыс раскручивать.

kok
15.01.2009, 13:35
мля трещетка ваша не что иное как клапан адсорбера - то что трещит -технлогическая особенность конструкции.в поиске наберите "клапан адсорбера" и всё узнаете про треск...хотя можно было просто набрать: "непонятный треск двигателя" и все узнать не задавая одни и те же вопросы по мильёну раз...

abdalla
15.01.2009, 17:19
точно +1

Илья 059
15.01.2009, 22:56
Автор не парь мозги себе, на автомате можно погонять, но на механике лучше, переключени с д1 на д2 и д3, д тебе всё равно непоможет, у тебя с такими переключениями минимум 11 сек до сотки выйдет.

rill2009
16.01.2009, 12:46
Для совсем хорошего разгона могу только порекомендовать раскрутить двигатель до упора, а только потом включать "1". Так точно будет быстрее. Правда коробке каюк еще быстрее придет, чем до 7..8 тыс раскручивать. на автомате так делать нельзя категорически!!!!!!