Просмотр полной версии : У всех так хреново заводится ???
В Питере -7 градусов, 2 дня машина стояла на месте - еле завелась ! Аккум новый ! Это нормально чтоли ???
Vasiliy07
17.12.2008, 00:51
В Питере -7 градусов, 2 дня машина стояла на месте - еле завелась ! Аккум новый ! Это нормально чтоли ???
нет, не нормально
В Питере -7 градусов, 2 дня машина стояла на месте - еле завелась ! Аккум новый ! Это нормально чтоли ???
конечно ненормально) проверь аккум-подзаряди его)
дак новый аккум-то ! ездил буквально позавчера на машине 200 километров по трассе ! Подзарядился б. Странно...
Just*Star
17.12.2008, 04:02
прежде чем плодить тмы слабо поиск набрать?
Civanovod
17.12.2008, 09:04
У меня с 3 раскрутки стартера заводиться, у нас в Тюмени -15. А как у вас?
Проблема в том, что очень тяжело стартер крутит после такой 2х дневной стоянки. Аккум новый Varta B32, масло Shell 0w-40, что ему ещё надо ?!
У меня тут вышла история меся назад:
В начале ноября какой то п-ас вьехал поей Цивочке в попку....не закрывается багажник. Машина стояла полтора суток. В итоге прихожу с утра за ней на работу - не завести и вообще напряжения ноль. Ломал голову, почему у новой машинки аккум сел....в итоге, сцуко - это лампочка в багажнике горела постоянно с малым каждодневным перемещением + два дня вообще не ездила. Дак еще и капот не открыть было - т.к электро механический замок капота. )))
Компания ЛАТ рулит в итоге.
будем разбираться. может сигналка стока питания ест..
100% где-то утечка...
А еще совет поиском попользоваться!!!
Just*Star
18.12.2008, 02:35
кстати, что то подумали решил закономернй вопрос к афтару:
что в твоем толковании означает "еле завелась"?
еле завелась - на пару оборот больше стартером крутанула
или еле завелась, после серии 10секундных прокруток стартера?
кстати, что то подумали решил закономернй вопрос к афтару:
что в твоем толковании означает "еле завелась"?
еле завелась - на пару оборот больше стартером крутанула
или еле завелась, после серии 10секундных прокруток стартера?
+1
Оч уместный вопрос...
При -7 нормально должна заводиться
В Волгограде -8, проблем вообще не видно.
блин, вы че издеваетесь? какие -7? она и в -20 не должна вопросов задавать... и в -25 тоже, это как минимум...
Just*Star
19.12.2008, 13:02
блин, вы че издеваетесь? какие -7? она и в -20 не должна вопросов задавать... и в -25 тоже, это как минимум...
ну насчет -25 не увере)))
хотя да.....-7....-15 - это не температура для машины. даже тазики заводятся
2 Just*Star
не не, -25 это терпимо))) просто считаю что до -30 тачка все же должна заводица. ну а ниже - вебасто либо автозапуск. хотя тоета моя заводилась и при более низких температурах))
2 Just*Star
не не, -25 это терпимо))) просто считаю что до -30 тачка все же должна заводица. ну а ниже - вебасто либо автозапуск. хотя тоета моя заводилась и при более низких температурах))
Про Тойоту вообще отдельный разговор...
А -25 это уже заводка с хорошей нагрузкой...
До -20 проблем быть не должно!
кстати, что то подумали решил закономернй вопрос к афтару:
что в твоем толковании означает "еле завелась"?
еле завелась - на пару оборот больше стартером крутанула
или еле завелась, после серии 10секундных прокруток стартера?
отвечаю - просто очень тяжело стартер крутит, как будто аккум разряжен. Вот и думаю - почему он так разряжается.
заводится то как обычно с пары оборотов
кстати, что то подумали решил закономернй вопрос к афтару:
что в твоем толковании означает "еле завелась"?
еле завелась - на пару оборот больше стартером крутанула
или еле завелась, после серии 10секундных прокруток стартера?
отвечаю - просто очень тяжело стартер крутит, как будто аккум разряжен. Вот и думаю - почему он так разряжается.
заводится то как обычно с пары оборотов
А вот енто уже нормально. У меня машине 2 год пошел. Стартер зимой более натужно крутит да и немного дольше, но заводиться без проблем. Я думаю, что у Вас все в норме.
это японцы просто плохо заводятся, у турков все ок )
вопрос ко всем у кого плохо заводиться - СЦЕПЛЕНИЕ НАЖИМАЕТЕ ПРИ ПУСКЕ???
У нас уже и -10 - -15 было и ничего заводится все нормально :yahoo
Just*Star
20.12.2008, 12:40
кстати, что то подумали решил закономернй вопрос к афтару:
что в твоем толковании означает "еле завелась"?
еле завелась - на пару оборот больше стартером крутанула
или еле завелась, после серии 10секундных прокруток стартера?
отвечаю - просто очень тяжело стартер крутит, как будто аккум разряжен. Вот и думаю - почему он так разряжается.
заводится то как обычно с пары оборотов
А вот енто уже нормально. У меня машине 2 год пошел. Стартер зимой более натужно крутит да и немного дольше, но заводиться без проблем. Я думаю, что у Вас все в норме.
ну понятноеедло что зимой будет более усиленная нагрузка, т.к. смазка то застывает (не замерзает, а именно застывает).....отсюда такой и результат
вопрос ко всем у кого плохо заводиться - СЦЕПЛЕНИЕ НАЖИМАЕТЕ ПРИ ПУСКЕ???
А что это такое? :scratch
вопрос ко всем у кого плохо заводиться - СЦЕПЛЕНИЕ НАЖИМАЕТЕ ПРИ ПУСКЕ???
А что это такое? :scratch
да это так.. лишняя деталь :idea
Just*Star
21.12.2008, 17:44
вопрос ко всем у кого плохо заводиться - СЦЕПЛЕНИЕ НАЖИМАЕТЕ ПРИ ПУСКЕ???
А что это такое? :scratch
это тренажер для левой ноги)
Dmitrygtm111
21.12.2008, 18:30
я все время выжимаю педаль сцепления при запуске еще с момента владения газов и тазов, даж не знаю дает ли это что-нибудь, просто привычка. Кстати у меня проблем с запуском у сивика нет, хотя всего дня два было минус 15 (чет какие то непонятные зимы пошли, уже середина декабря, а на улице плюс 1), завелась как говорится с полоборота, но другого и не ожидал это ж не минус 30.
вопрос ко всем у кого плохо заводиться - СЦЕПЛЕНИЕ НАЖИМАЕТЕ ПРИ ПУСКЕ???
А что это такое? :scratch
это тренажер для левой ноги)
Блин, а мне не дали такой :girlcry
я все время выжимаю педаль сцепления при запуске еще с момента владения газов и тазов, даж не знаю дает ли это что-нибудь, просто привычка.
Конечно даёт - двигателю проще заводиться без нагрузки (первичный вал коробки не крутится).
winni-pyx
21.12.2008, 20:41
а есть ли смысл на автомате при заводе, нажимать на тормоз (нет такого же эффекта, как при нажатии на сцепление)? Просто я еще в ВАЗа привык при старте, одной ногой на сцепление, а другой подгазовываю. А на автомате хрен поймешь куда жать нужно))
AndryKazan
21.12.2008, 21:29
я все время выжимаю педаль сцепления при запуске еще с момента владения газов и тазов, даж не знаю дает ли это что-нибудь, просто привычка. Кстати у меня проблем с запуском у сивика нет, хотя всего дня два было минус 15 (чет какие то непонятные зимы пошли, уже середина декабря, а на улице плюс 1), завелась как говорится с полоборота, но другого и не ожидал это ж не минус 30.
+1 прошлую зиму при -29 заводилась раза три с автозапуска, не завелась. Вышел, с ключа завелась с пол-оборота. Ключ в замке, поставил на сигналку и пошел кофий пить домой ::)
А на автомате хрен поймешь куда жать нужно))
Не парься и никуда не дави, включи зажигание, на 20-40 сек дальний и запускайся....
В АКПП совершенно другое масло и предназначено он для другого, чем в МКПП
Кстати, про АКПП. У товарища брал первую ЦРВ - там заводили с тормозом. На современных вроде не надо.
Кстати, про АКПП. У товарища брал первую ЦРВ - там заводили с тормозом. На современных вроде не надо.
Вообще-то не надо, но по привычке всегда нажимаю на тормоз
не ездил 5 дней и на улице вроде сегодня вечером -10 было завелась с полоборота ;)
Вообще-то не надо, но по привычке всегда нажимаю на тормоз
В некоторых опелях надо :) (но это же не хонда :) )
-34 заводится без ночного прогрева с третьего раза точно, иногда с полоборота при -28.
У нас сейчас -15 - 20 на улице. Машина стоит по 2-3 недели в холодном гараже. Заводится с 1 раза, без сцепления.
у меня автозапуск со 2 или 3 раза заводит....на улице - 15...-20
в общем у всех цивег хорошо заводится :yahoo по всей видимости у автора темы что то с электрикой...
сегодня сигналка замерзла так, что ЦЗ с неё не открывался, открылся только с кнопки самого ключа, но дрыгатель завелся как обычно с пол-оборота (=
Aleksonyx
22.12.2008, 13:37
Я на автомате пару раз с нейтрали заводился...вроде чуть легше.
Я на автомате пару раз с нейтрали заводился...вроде чуть легше.
Окуеть?!!
Moonspell
22.12.2008, 14:43
Сеня утром -18 было, с автозапуска с первого раза завелась.
Машине 7 мес. вчера завелась не спервого раза, хотя простояла всего 2 дня (стояла на улице)
сегодня сигналка замерзла так, что ЦЗ с неё не открывался, открылся только с кнопки самого ключа, но дрыгатель завелся как обычно с пол-оборота (=
тоже самое при -20 с сигналки ЦЗ не срабатывает, сигналка старлайн В9
сегодня сигналка замерзла так, что ЦЗ с неё не открывался, открылся только с кнопки самого ключа, но дрыгатель завелся как обычно с пол-оборота (=
тоже самое при -20 с сигналки ЦЗ не срабатывает, сигналка старлайн В9
А замки после мойки в морозы сжатым воздухом продувать не пробовали :girlcool
Тут не от сигналки зависит, замок - то штатный, а , если нет, тогда извиняйте.....
Только на 9-ке такое было, чтобы замок зимой не открывался, но только после мойки...
А замки после мойки в морозы сжатым воздухом продувать не пробовали :girlcool
последний раз мылся 2 недели назад
Тут не от сигналки зависит, замок - то штатный, а , если нет, тогда извиняйте.....
Только на 9-ке такое было, чтобы замок зимой не открывался, но только после мойки...
замок по кнопке на ключе открылся нормально
Just-a-Car
22.12.2008, 18:42
2.5 года машине(63000км), заводиться последнюю зиму стала херово : ( ( ( Аккум по датчику в норме, чувствую его все равно менять пора.
вобщем из всего этого топика сделал вывод, что плохо заводится не потому что минусовая температура на улице, а потому что у машины был простой в 2 и более дня, по себе могу сказать, что после 1.5 дня простоя, стартер крутился медленнее чем обычно и как следствие времени, на то как двигло схватило ушло на 3 сек больше
Народ, помогите, пожалуйста, подытожить, что делать, если ОНА не заводится:
1. вставляю ключ в зажигание, начинаю заводить--она сопротивляется
2. пробую снова--а5 так же
3. вынимаю ключ, включаю дальний свет, держу несколько сек (20-30), повторяю пп.1,2
4. а если и после этого никак...?
Дело в том, что сегодня машина с оОочень большой неохотой заводилась...боюсь, что от нее ожидать завтра после ночи...:(
ПС: только не рассказывайте, что нужно на ночь вынимать свечи(?) или аккумулятор(?), ибо про свечи знаю только то, что они бывают противозачаточными:), а аккумулятор...ну...это коробочка такая...:)
Заранее всем спасибо.
1. Вставляешь ключ, включаешь зажигание
2. Включаешь дальний на 20-30 сек
3. Ключ на старт - запускаешь(если МКПП выжми сцепление)
Больше 15 сек стартер не держи...
А, если никак - у меня дома в тепле аккумулятор заряженный с проводами или прикурить у товарисча
4. а если и после этого никак...?
Только один способ: надо брать с собой мужика, пусть снимает аккумулятор и нести его (в смысле аккумулятор, а не мужика) на зарядку...!!!
2 Чудик и LEO 67,
спасибо, братцы!:) идею поняла...что после дальнего света нужно идти либо к Чудику за аккумулятором, либо ловить какого-нибудь мужика, чтобы его снять (не, не мужика, а аккумулятор:) ).
2 Чудик и LEO 67,
спасибо, братцы!:) идею поняла...что после дальнего света нужно идти либо к Чудику за аккумулятором, либо ловить какого-нибудь мужика, чтобы его снять (не, не мужика, а аккумулятор:) ).
До чего же жизнь наших девушек доводит :scratch
Just*Star
23.12.2008, 18:25
Народ, помогите, пожалуйста, подытожить, что делать, если ОНА не заводится:
1. вставляю ключ в зажигание, начинаю заводить--она сопротивляется
2. пробую снова--а5 так же
3. вынимаю ключ, включаю дальний свет, держу несколько сек (20-30), повторяю пп.1,2
4. а если и после этого никак...?
Дело в том, что сегодня машина с оОочень большой неохотой заводилась...боюсь, что от нее ожидать завтра после ночи...:(
ПС: только не рассказывайте, что нужно на ночь вынимать свечи(?) или аккумулятор(?), ибо про свечи знаю только то, что они бывают противозачаточными:), а аккумулятор...ну...это коробочка такая...:)
Заранее всем спасибо.
кстати, если после - все рвно ничего не помогло, то тут только звонок к официалам и на эвакуатор)
кстати, если после - все рвно ничего не помогло, то тут только звонок к официалам и на эвакуатор)
Ну зачем же так радикально, да и девушку пугать официалами, да еще эвакуатором... :negative :fool
То Acosta Интересно, по аналогии со свечами, а с чем ассоциируется Официал и Эвакуатор :girl_blush
Just*Star
23.12.2008, 21:25
кстати, если после - все рвно ничего не помогло, то тут только звонок к официалам и на эвакуатор)
Ну зачем же так радикально, да и девушку пугать официалами, да еще эвакуатором... :negative :fool
То Acosta Интересно, по аналогии со свечами, а с чем ассоциируется Официал и Эвакуатор :girl_blush
наоборот, чтоб не волновалась и все сделала))))
Brr)AshurA
24.12.2008, 10:01
А у меня вот что было вчера: пробег был 40км. Вставляю ключ, поворачиваю до упора, лампочки загораются и все. Думаю не довонца повернул, ключ назад, снова поворачиваю, опять только лампочки. После этого ещё пару раз так сделал и стартер закрутился и завелась. Что это было?
To Just*Star и Чудик,
на самом деле, официалы и эвакуатор--единственный приемлемый вариант, потому что, к сожалению, нет в шаговой доступности какого-нибудь соседа, который мог бы помочь, так что только к ним, родимым!:) ТТТ
To Just*Star и Чудик,
на самом деле, официалы и эвакуатор--единственный приемлемый вариант, потому что, к сожалению, нет в шаговой доступности какого-нибудь соседа, который мог бы помочь, так что только к ним, родимым!:) ТТТ
А в телефонной доступности?
А в телефонной доступности?
Ну не сдергивать же мужа какой-нибудь подруги с другого конца Москвы...
ПС: ой! чета нафлудили мы тут с тобой:)
А в телефонной доступности?
Ну не сдергивать же мужа какой-нибудь подруги с другого конца Москвы...
ПС: ой! чета нафлудили мы тут с тобой:)
Догда уж лучше "Ангела" вызвать, помогут запустить, чем эвакуатор и официалы(имхо)
Just*Star
24.12.2008, 14:30
А в телефонной доступности?
Ну не сдергивать же мужа какой-нибудь подруги с другого конца Москвы...
ПС: ой! чета нафлудили мы тут с тобой:)
Догда уж лучше "Ангела" вызвать, помогут запустить, чем эвакуатор и официалы(имхо)
Ща Ангел придет) И потрет тут все=))))
Ща Ангел придет) И потрет тут все=))))
Но в голове-то останется :yes :pardon
Just*Star
24.12.2008, 14:36
А у меня вот что было вчера: пробег был 40км. Вставляю ключ, поворачиваю до упора, лампочки загораются и все. Думаю не довонца повернул, ключ назад, снова поворачиваю, опять только лампочки. После этого ещё пару раз так сделал и стартер закрутился и завелась. Что это было?
глюканула наверное.
У меня сегодня с у тра было: начал заводить, стартер провернулся и все, тишина.
Вынул, вставил, все нормально, с полоборота)
Догда уж лучше "Ангела" вызвать, помогут запустить, чем эвакуатор и официалы(имхо)
Кстати ДА! Хорошая идея! Спасибо!:))))
А у меня вот что было вчера: пробег был 40км. Вставляю ключ, поворачиваю до упора, лампочки загораются и все. Думаю не довонца повернул, ключ назад, снова поворачиваю, опять только лампочки. После этого ещё пару раз так сделал и стартер закрутился и завелась. Что это было?
глюканула наверное.
У меня сегодня с у тра было: начал заводить, стартер провернулся и все, тишина.
Вынул, вставил, все нормально, с полоборота)
Такая же хрень, вчера утром только лампочки загорались и усё -тишина....на 4-5 попытку завелась как ни в чём не бывало......
Сразу у троих так глюконула????
З.Ы. Жена сразу начала пилить, что купил машину а она хуже таза заводится...
Brr)AshurA
29.12.2008, 12:53
А у меня вот что было вчера: пробег был 40км. Вставляю ключ, поворачиваю до упора, лампочки загораются и все. Думаю не довонца повернул, ключ назад, снова поворачиваю, опять только лампочки. После этого ещё пару раз так сделал и стартер закрутился и завелась. Что это было?
глюканула наверное.
У меня сегодня с у тра было: начал заводить, стартер провернулся и все, тишина.
Вынул, вставил, все нормально, с полоборота)
Такая же хрень, вчера утром только лампочки загорались и усё -тишина....на 4-5 попытку завелась как ни в чём не бывало......
Сразу у троих так глюконула????
З.Ы. Жена сразу начала пилить, что купил машину а она хуже таза заводится...
А ты попробуй ключик когда заводишь резко и быстро поворачивать, У меня 2 дня полет нормальный.
Попробую, конечно, правда не знаю, как это может быть связано....
Резко и быстро на старт поворачивать???
Вынул, вставил, все нормально, с полоборота)
:scratch :girlha-ha :girl_blush
Вынул, вставил, все нормально, с полоборота)
:scratch :girlha-ha :girl_blush
Инструкция для молодоженов какая-то....!!! :rofl :yahoo
В последние 2 недели, как только температура опустилась ниже 7-8 гр. минуса естессно. Машина утром ( стоит у дома) упорна не желала заводиться. :'( Стартер крутит бодро, акуму пофигу, живее нового. (тьфу-тьфу-тьфу) Но... никак. после 10-15 минут др*чки все таки заводилась. но как будто на 1-2 цилиндрах и постепенно газом разгонял. Один раз поставил в гараж. стояла там 3 дня. я еще массу скинул, мало ли что. Пришол. еле завел.
Сегодня поменял свечки на Дензо иридиевые. ::) Оказалось что еще прокладки свечных колодцев текут на 2 цилиндрах. поставил новые. Завтра буду смотреть как заведется. ;D
Just*Star
30.12.2008, 01:48
Вынул, вставил, все нормально, с полоборота)
:scratch :girlha-ha :girl_blush
Инструкция для молодоженов какая-то....!!! :rofl :yahoo
да это и для претендентов по-старше подойдет ;)
у меня тоже Аккум новый Varta B32 45а\ч.
С утра мороз 15-19 градусов. Заводится всегда с первой попытки примерно с 5-6 оборота. Считаю это нормой, с учётом что масло не менял со дня покупки (февраль 2008) и 11500 км пробега.
eugen_1983
09.01.2009, 02:45
Машинку всё время стараюсь на ночь ставить в гараж (чаще в неотапливаемый, но тем не менее, теплее, чем на улице).
И вот в первый раз когда оставил на улице (не сильный мороз - около -10), с утра несколько напряжно заводилась.
Позже, оставляя на сутки при более низкой температуре (-10... -15) - вроде как вообще без напрягов.
Наверное, привыкла :)
А вообще, хотел вот узнать (так как друган, например, говорит, что могли коряво перевести), кто как относится к тому, что в инструкции, вроде как видел, что на кнопочку запуска можно давить до 15 секунд, в холод - до 20?
Упс :) Ещё не совсем привык к обновлённому порталу, в итоге влепил свои ощущения в теме для 4d :)
будем разбираться. может сигналка стока питания ест..
Если пейджер+ двухсторонний, то однозначно он томит батарею, соответственно при стоянке более 12 часов, да ещё и в мороз это уже напряжно для батареи.
Проблем с заводом не наблюдаю, при -5 -8 заводится с пол оборота... При -15 оборота 2,5 и стартует.
Кстати как то стояла на стоянке 6 дней подряд, температура колебалась от -14 до -19, ничего нормально завелся - чуть дольше обычного покрутил и вперед.
Если пейджер+ двухсторонний, то однозначно он томит батарею, соответственно при стоянке более 12 часов, да ещё и в мороз это уже напряжно для батареи.
да не... не прав ты. стояла она около 5ти дней температура от -15 до -20 колебалась. заводится даже с пульта. причем не только сивик, а все более менее приличные машины на стоянке))))
AlekseyDemin
28.01.2009, 09:12
аха... че-то странно у Вас ребята... у нас -24 когда было - вообще без проблем заводилась... причем с пульта.
Вообще если посадишь аккумулятор при попытке завести - гарантийный случай, при этом Вам заменят свечи по гарантии (по-крайней мере НЕ на хонде уже испытал в прошлом году при -30, даже за эвакуатор не брали денег).
Nightwish
30.01.2009, 16:17
На новой машине АКБ не разогнанный поэтому быстро разряжается. Ещё можно проверить ток утечки и плотность. У меня тоже уже при -15 плохо заводится.
Slava777
02.02.2009, 23:49
В Питере -7 градусов, 2 дня машина стояла на месте - еле завелась ! Аккум новый ! Это нормально чтоли ???
Было -25 и нет проблем. Так же как и в +25 одинаково;)
На новой машине АКБ не разогнанный поэтому быстро разряжается. Ещё можно проверить ток утечки и плотность. У меня тоже уже при -15 плохо заводится.
Что значит АКБ не зазогнанный на новой машине? И как в таком случае его разогнать?
у нас меньше -34 пока не было. Машина заводится с брелка сигналки без проблем. Турчанка.
mystique
03.02.2009, 08:21
а зачем дальний включать на 20-30 сек? объясните...
что касаемо машины - даже после -25 ночью завелась с 4-5 оборотов.
а зачем дальний включать на 20-30 сек? объясните...
Это рекомендация исключительно тем, у кого заводица :) - чтобы посадить аккум и испытать всю прелесть пешего передвижения.
да не... не прав ты. стояла она около 5ти дней температура от -15 до -20 колебалась. заводится даже с пульта. причем не только сивик, а все более менее приличные машины на стоянке))))
ну не скажи, моя в холод -20 на прошлой неделе со второго разу завелась только, ну может быть цивик не относится к более или менее приличным машинам))).
Сивковод
03.02.2009, 11:39
Это рекомендация исключительно тем, у кого заводица :) - чтобы посадить аккум и испытать всю прелесть пешего передвижения.
Вообще это типа для того чтобы подготовить аккум к запуску, чуток под нагрузкой его подержать, но если он уже сдох - это не поможет
Вообще это типа для того чтобы подготовить аккум к запуску, чуток под нагрузкой его подержать, но если он уже сдох - это не поможет
Вообще-то, для чего "это" - я написал. Почитай специальную литературку, потом порассуждаем, как готовить аккум к пуску.
НЕ НАДО включать ни ближний, ни дальний перед пуском двигателя, ни на 5 сек, ни на 30. Чаще всего, это не приводит к каким-либо аккумуляторным положительным эффектам, а только вредит следующему за таким включением пуску.
mystique
03.02.2009, 15:04
вот и мне помниться, что перед пуском стартера необходимо погасить все дополнительные "электроприборы", создающие нагрузку на аккум.
Rom спасибо, что растолковал. :)
Расставляя все точки над "i":
1. Перед включением стартера все остальные потребители лучше отключать. Это аксиома.
2. Это не имеет отношения к совету про "разогреть" электролит - говорящие про ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ разогрев аффторы подразумевают, что мол ".....дальний на 30сек для разогрева, а потом свет надо отключить и произвести пуск...", т е с выключенным светом.
3. Разговор идет как раз про ситуацию №2. Но результат все равно прежний: тому, кто не знает при каких условиях и каким образом электролит в аккуме можно "оживить", НЕ НАДО предварительно включать фары, свечку, печку.....
Сивковод
05.02.2009, 10:28
Вообще-то, для чего "это" - я написал. Почитай специальную литературку, потом порассуждаем, как готовить аккум к пуску.
НЕ НАДО включать ни ближний, ни дальний перед пуском двигателя, ни на 5 сек, ни на 30. Чаще всего, это не приводит к каким-либо аккумуляторным положительным эффектам, а только вредит следующему за таким включением пуску.
Это так скажем "гаражные" советы которые передаются без специальной литературы. На сколько они корректные спорить не берусь сказал лишь что слышал.
Ржевский
08.02.2009, 23:21
Ну народ... одни и те-же темы каждый год. Спокойно сивка заводится до -36 после 12-15 часовой стоянки. Ну крутит со странным звуком поначалу, ну оборотов немного больше - ну так не лето на улице!
В Питере -7 градусов, 2 дня машина стояла на месте - еле завелась ! Аккум новый ! Это нормально чтоли ???
Машине 1,5 года, если долго стоит на стоянке (больше 2 дней) то заводится с трудом. Или ждать надо 2-3 секунды, а иногда и зажигание крутить по 2 раза. Так было с момента покупки. сильно по этому поводу не парился.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.