Просмотр полной версии : Замена двигателя на CIVIC 1996 г.
Люди помогите советом какой двигатель можно поставить за место D15B (не ВТЕК) на вариаторе. Хочу добавить лошадей, готов поменять двигатель и коробку ( только автомат или вариатор, механика есть на другой машине ). Слышал что есть определенное количество двигателей подходящих под мое авто,
Honda Civic EK-3 правый руль ,
D15B (не ВТЕК) вариатор ,
1996 г.в. 3-х дверный хетчбег, хочется кобыл 160-190 в идеале, помогите чайнику пожайлуста )))
и на сколько геморойно вариатор менять на автомат ???
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОНИМАНИЕ )))
P.S. Хочю очень мощьный ВТЕК на автомате :)
B16A... 155 автоматный. 170 механика.
но потребует это много переделок.
в том числе замена мозгов.
Есть ещё один вариант.... Но он не прост
блок от B20, головка от B16A...
такая хреновина даст примерно 200 коней
ещё варианты:
В15B VTEC 130
B18 ... короче вся D и B серяи встать может. Но для B серии нужны будут свои опоры...
ну и мозги для каждого варианта свои...
Tuninger
18.12.2008, 14:45
так точно куча вариантов! но нащщет 16 головы на 20 блок, извини РИП непонятный тюнинх, я соборал такой матор полная лажа! едит хорошо, просто понта нет в 16 голове, зачем? типа ст. сжатия выше и все такое...смысл000000.0000001% пусть буит родная бошка.
А можешь из своего сделать втэк (голову) , и тюнингнуть валы ресивер дроссель хондату..... бабок чуть больше зато всякие цветные хрени начнут под капотом появляться.
смысл B16 бошки во втеке
На б20б его просто нет)))))
а тут будет
2 литра со втеком
у меня знакомый тоже делал такой свап, 2 приводных вала уже поменял... ломает пополам))))
так что думаю толк есть :yes
to Tuninger: как маслянный канал для втека реализовал?
Tuninger
18.12.2008, 15:06
Слушай...... а ты случаино не продавал такой матор в москву где-то 3/4 года назад , я другу делал на дельсол он его купил с по моему как раз с иркутска)
Слушай...... а ты случаино не продавал такой матор в москву где-то 3/4 года назад , я другу делал на дельсол он его купил с по моему как раз с иркутска)
нет
to Tuninger: как маслянный канал для втека реализовал?
так точно куча вариантов! но нащщет 16 головы на 20 блок, извини РИП непонятный тюнинх, я соборал такой матор полная лажа! едит хорошо, просто понта нет в 16 голове, зачем? типа ст. сжатия выше и все такое...смысл000000.0000001% пусть буит родная бошка.
А можешь из своего сделать втэк (голову) , и тюнингнуть валы ресивер дроссель хондату..... бабок чуть больше зато всякие цветные хрени начнут под капотом появляться.
Опиши процес перевода головки под втековую. Очень интересная тема.
Viper2ru
19.12.2008, 01:54
так точно куча вариантов! но нащщет 16 головы на 20 блок, извини РИП непонятный тюнинх, я соборал такой матор полная лажа! едит хорошо, просто понта нет в 16 голове, зачем? типа ст. сжатия выше и все такое...смысл000000.0000001% пусть буит родная бошка.
А можешь из своего сделать втэк (голову) , и тюнингнуть валы ресивер дроссель хондату..... бабок чуть больше зато всякие цветные хрени начнут под капотом появляться.
Опиши процес перевода головки под втековую. Очень интересная тема.
во-во . Я готов заплатить денег если ты при мне переделаешь не втек голову во втек
Достали Типчики которые несут охинею не понимая очём они вообще говорят вообще. Учите мат.часть . молодой человек и поменьше выступайте с изреканиями
так точно куча вариантов! но нащщет 16 головы на 20 блок, извини РИП непонятный тюнинх, я соборал такой матор полная лажа! едит хорошо, просто понта нет в 16 голове, зачем? типа ст. сжатия выше и все такое...смысл000000.0000001% пусть буит родная бошка.
А можешь из своего сделать втэк (голову) , и тюнингнуть валы ресивер дроссель хондату..... бабок чуть больше зато всякие цветные хрени начнут под капотом появляться.
Опиши процес перевода головки под втековую. Очень интересная тема.
во-во . Я готов заплатить денег если ты при мне переделаешь не втек голову во втек
Достали Типчики которые несут охинею не понимая очём они вообще говорят вообще. Учите мат.часть . молодой человек и поменьше выступайте с изреканиями
;)
Tuninger
19.12.2008, 13:40
не голову, а мотор. голову я тебе переделывать не стану. готовь бапки
Viper2ru
19.12.2008, 16:43
не голову, а мотор. голову я тебе переделывать не стану. готовь бапки
у тя силёнок не хватит и умишки чтоб зделать то , что я хочу
Tuninger
20.12.2008, 00:23
ну ты прям самоуверенный чел)
за то уверен у тя не хватит бабак штоб сделать то чо я уже делаю.
Tuninger
20.12.2008, 00:27
to RIP: по поводу каналов, если ты сам делал это, то должен знать , что на б20б перенести канал под 16 голову никаких проблем. или ты любишь пашутить или для тебя проблема прокинуть армированный шланг
Tuninger
20.12.2008, 00:33
атмосфера это конечно круто, но вы сделайте из него нормальный турбо и не китайтурбокит, а чтоб все настроилось и правильно заработало тогда и буим говорить иль забазить меня решили) давай уж тада пообщаемся по теории двс включая хонду.
Viper2ru
20.12.2008, 01:51
ну ты прям самоуверенный чел)
за то уверен у тя не хватит бабак штоб сделать то чо я уже делаю.
куда мне дураку
http://content.foto.mail.ru/mail/viper2ru/367/i-513.jpg
to RIP: по поводу каналов, если ты сам делал это, то должен знать , что на б20б перенести канал под 16 голову никаких проблем. или ты любишь пашутить или для тебя проблема прокинуть армированный шланг
Вы, молодой человек, очень агресивно ведёте себя на форуме. Тут люди общаются, обмениваются опытом.
А мериться пис...ми лучше в другом месте.
Естественно я такого свапа не делал, но прекрасно знаю как релизовать какнал втека и ездил на такой вашине....
и прекрасно знаю что мотор этот выдаёт очень большой потенциал. И сравнивать его с простым безвтековым B20 и тем более с "переделаным во втек" D даже и не стоит пробовать.
ну ты прям самоуверенный чел)
за то уверен у тя не хватит бабак штоб сделать то чо я уже делаю.
куда мне дураку
http://content.foto.mail.ru/mail/viper2ru/367/i-513.jpg
Респект))))))
Tuninger
20.12.2008, 14:27
воти я смотрю и не понимаю неужели люди приходят на форум чтоб обос...ть друг друга и всех подряд? скажем так, вы мистер гуру были инициатором задавая непонятные вопросы, хотя если ездили, то должны были ежжигу сказать, что не только опоры и мозги придется поменять, но и привода кулису даже тросик газа, точнее кронштейн под него и тот другой. и еще, о чем по вашему гласит последняя буква в слове б20Б???
Tuninger
20.12.2008, 14:40
Вайперу. Дураком я тя не называл, но опять же кто начал...? Ес чесно ты молодец што его имеешь, хотя сертификат как ты сам понимаешь мало о чем говорит.ко мне приходил недавно моторист с тайуоты офицал на работу.....пришлось ему отказать((( вот у меня его нет. ну так диплом есть конечно моск. авиац. фак. двиг. но это тоже ерунда. да могу разный мотор сделать, но великим мотористом ся не считаю. тем более последние два года очень увлекся покраской и кузовщиной, щавот в хэч ставлю х22 турб.
кит лежит мотор едет, пода в опорами и лонжеронами думаю, там надо като вырезы под шкивы сделать и чтоб жесткость не нарушить.
Есть предложение жить дружно?
Стати посмари мою тему по араграфия там есть фоты...
Apple_Shampoo
20.12.2008, 22:26
нихрена себе,
какого понта в в20-м двиге со Втеком (от в16) ?? :o
200 сил атмо, плюс если турбануть.................
тупо в16 вставить вообще не тема, проверено, только бабки просрешь
Viper2ru
21.12.2008, 00:31
Вайперу. Дураком я тя не называл, но опять же кто начал...? Ес чесно ты молодец што его имеешь, хотя сертификат как ты сам понимаешь мало о чем говорит.ко мне приходил недавно моторист с тайуоты офицал на работу.....пришлось ему отказать((( вот у меня его нет. ну так диплом есть конечно моск. авиац. фак. двиг. но это тоже ерунда. да могу разный мотор сделать, но великим мотористом ся не считаю. тем более последние два года очень увлекся покраской и кузовщиной, щавот в хэч ставлю х22 турб.
кит лежит мотор едет, пода в опорами и лонжеронами думаю, там надо като вырезы под шкивы сделать и чтоб жесткость не нарушить.
Есть предложение жить дружно?
Стати посмари мою тему по араграфия там есть фоты...
Я где-то уже говорил на этом форуме что я хомьё.
взял бы кит подушек и приводов хаспорт , там вообще всё болт он. тупо скрутил и всё.
правую опору надо ток приваривать, точней кронштейн.
Лонжерон пилили, но ток из-за того что кузов чуток кривой был, так бы вообще без вопросов туда влез, но ставили в CRX 90 г.в.
Tuninger
21.12.2008, 02:22
привода их и возьмк по поводу подушек пока не вникал особо но если знаешь какие конкретно напиши, там не написано "кит для установки х22 в цивик" )) . а насчет лонжеронов .... х пока не пришол , примерял ф , фсе ок только вырез в лонжероне нужен грму тесно
То Tuninger
Раскажи про изготовление башки Б20. Чего-то сказал и молчать начал дальше.
Tuninger
21.12.2008, 15:16
тааааааааак.... страсти на этой теме все ни как не утихнут)))
тебе как просто интересно или тож меня на чем нибуть поймать решил??
Tuninger
21.12.2008, 15:30
сначала
to RIP
почему после вопроса про букву БЭ гуру стал не отвичать аааааа? Почему?
Отвечаю б20б имеет канал его просто нужно пе ре не сти т. к на 16 голове он с другой стороны( не думайте что я хамлю, буду считать что гуру просто стало скучно здесь)
идем дальше
to Viper2ru
(опять же без всякого хамства) ты готов был заплатить кажица деник ес я те переделаю мотор не втек.
Отвичаю, даже еслибы канала не было , не знаю как вам, а мне не проблема аккуратно вскрыть его на алюминевом блоке насрать сваркой( благо аргон имею) приливчик, типа фланец, фрезернуть привалочную плоскость обработать вход в канал после сварки ...резьбу... дальше по стандартной схеме.
Вы что... подь....вать такими вещами, еще бы спросили в какую сторону сторону у хонды мотор крутетца)))
Tuninger
21.12.2008, 15:37
to dezte
еще вопросы........?
тогда у меня вопрос, где живешь? я сам с лобни ток последние года 4 там крайне редко бываю. конечно вряд ли мы знакомы, но всеж ....
to dezte
еще вопросы........?
тогда у меня вопрос, где живешь? я сам с лобни ток последние года 4 там крайне редко бываю. конечно вряд ли мы знакомы, но всеж ....
В личку отписал. Думаю все покажешь на примере двигателя.
Tuninger
22.12.2008, 02:09
покажу
сначала
to RIP
почему после вопроса про букву БЭ гуру стал не отвичать аааааа? Почему?
Отвечаю б20б имеет канал его просто нужно пе ре не сти т. к на 16 голове он с другой стороны( не думайте что я хамлю, буду считать что гуру просто стало скучно здесь)
идем дальше
to Viper2ru
(опять же без всякого хамства) ты готов был заплатить кажица деник ес я те переделаю мотор не втек.
Отвичаю, даже еслибы канала не было , не знаю как вам, а мне не проблема аккуратно вскрыть его на алюминевом блоке насрать сваркой( благо аргон имею) приливчик, типа фланец, фрезернуть привалочную плоскость обработать вход в канал после сварки ...резьбу... дальше по стандартной схеме.
Вы что... подь....вать такими вещами, еще бы спросили в какую сторону сторону у хонды мотор крутетца)))
А смысл с Вами общаться?
воти я смотрю и не понимаю неужели люди приходят на форум чтоб обос...ть друг друга и всех подряд? скажем так, вы мистер гуру были инициатором задавая непонятные вопросы, хотя если ездили, то должны были ежжигу сказать, что не только опоры и мозги придется поменять, но и привода кулису даже тросик газа, точнее кронштейн под него и тот другой. и еще, о чем по вашему гласит последняя буква в слове б20Б???
подвесной надо будет вместе с привдом ещё вкорячить, скорее всего ещё и поворотные кулаки со ступицами....
по ходу процессе ещё может что-то вылезит
рассказываю по буквенно-цифровой маркировке моторов хонда:
первый символ - означает серию двигателся (B, D. K,R)
двойной числовой код объёма (13,15,16,18,20,22 и тд)
модификация мотора внутри серии (к втеку и маслянным каналам никакого отношения не имеет) (A, B, C...)
По вашей логике моторы B20B и B16А отличаются расположением масляного канала системы втек и именно буковка B это определяет, и его надо перенести? Его обчно не переносят, а тянут маслянную магистраль от датчика давления масла к головке через технологическую заглушку...
Так вот вернёмся к Буковкам... тогда получается по Вашей логике, что у ВСЕХ моторов B серии, у которых в названии на конце стоит B - каналы одинаковые? Тогда почему прокладки ГБЦ у B16A и B16B одинаковые? Ведь там должны быть разные каналы...
И почему тогда по строению каналов не отличаются B20B и B20Z, которые пошли в японии после 99-го года...
прокладки гбц у них тоже одинаковые...
ЗЫ
по поводу:
понимаю неужели люди приходят на форум чтоб обос...ть друг друга и всех подряд?
ВЫ ничего не путаете? Перечитайте свой первый пост в этой теме, да и все остальные тоже...
а не отвечал я по тому что был на выходном и ходил выразить свою гражданскую позицию на митинг против повышения пошлин...
ЗЫ: Ваши ВЫПАДЫ смешны, мистер новичок! прошу не пинать, отвечаю вашими же словами.... :pardon
А на счёт нормально общаться - я не против. Просто ситуация такова, что Вы осадили меня лично, заявив что эта переделка безсмысленна (хотя это не есть так, надеюсь вы сами понимаете) и другие тоже явно заметили нотку негатива в вашем тоне... так что без обид
Sponge BoB
22.12.2008, 11:00
почитал тут все темы и смотрю, что каждый считает себя мега спецом )))) были мы у одного такого спеца, который сказал что на одном цивике моего друга мотор стуканет с минуты на минуту. с понтом говорит "на слово поверите или слушать пойдем?" я думаю мы что на тебя долбо*ба смотреть приехали!! начал слушать с прибором говорит все пипец вызывайте эвакуатор....
в общем все на панике типа пипец дела плохи. в итоге мне подсказали съездит к ребятам, которые без понтов нормально шарят.
вобщем передали тому супер мега "мастеру" сменить направление своей деятельности, потому что он просто не понимает как что должно работать.
причем они там начали советовать не купить движок новый а собрать какой то гибрид д16/д15 это песдец полный. все ржали до усрачки. ))))
тут такая же песня. в принципе. все пытаются что то доказать а на деле хз )))
почитал тут все темы и смотрю, что каждый считает себя мега спецом )))) были мы у одного такого спеца, который сказал что на одном цивике моего друга мотор стуканет с минуты на минуту. с понтом говорит "на слово поверите или слушать пойдем?" я думаю мы что на тебя долбо*ба смотреть приехали!! начал слушать с прибором говорит все пипец вызывайте эвакуатор....
в общем все на панике типа пипец дела плохи. в итоге мне подсказали съездит к ребятам, которые без понтов нормально шарят.
вобщем передали тому супер мега "мастеру" сменить направление своей деятельности, потому что он просто не понимает как что должно работать.
причем они там начали советовать не купить движок новый а собрать какой то гибрид д16/д15 это песдец полный. все ржали до усрачки. ))))
тут такая же песня. в принципе. все пытаются что то доказать а на деле хз )))
Да зачем так то?...)))
человеку давали советы, в результате спор завязалься с другим)))) Всё ок и никто ничего доказать не пытается...
Просто видимо каждый по своему воспринимает мошьность втекового 2-х литрового мотора....))))
Sponge BoB
22.12.2008, 11:13
а как ее можно по разному воспринимать? ))))) около 200 сил на атмо )))
я её воспринимаю просто: "ёманарот как метелит)))))!!!!!!!!!!!!!!" :crazy
Sponge BoB
22.12.2008, 11:16
ну как тебе сказать. я езжу, ну метелит вроде но многие бэхи 3 литровые меня укладывают )))
ну меня лично впечетлил этот гибрид.
И после B16A расшитого и тем более своего D15B Втек тяга показалась просто опупенной.
Sponge BoB
22.12.2008, 11:24
не ну это понятное дело
Tuninger
22.12.2008, 13:43
to RIP
1. я сказал не бессмысленно , а малосмысленно
2. буква после маркировки обьема означает не модификацию внутри сери, а модификацию впуска т.е. головы т.е наличие или отсутствие втек, один или два вала, эта буква конечно не определяет наличие каналов в блоке, и уже самая последняя цифра может быть определяет модификацию внутри серии, я точно не знаю, но очень на то похоже , что например ...А6 пост. в англию, ...А3 в голландию, ...А1 еще куданить ну как то так
3. простите за неточную терминологию "перенести и кинуть шланг" пусть будет по Вашему
ПРОТЯНУТЬ МАСЛЯННУЮ МАГИСТРАЛЬ
согласен так намного красивее звучит!
to RIP
1. я сказал не бессмысленно , а малосмысленно
2. буква после маркировки обьема означает не модификацию внутри сери, а модификацию впуска т.е. головы т.е наличие или отсутствие втек, один или два вала, эта буква конечно не определяет наличие каналов в блоке, и уже самая последняя цифра может быть определяет модификацию внутри серии, я точно не знаю, но очень на то похоже , что например ...А6 пост. в англию, ...А3 в голландию, ...А1 еще куданить ну как то так
3. простите за неточную терминологию "перенести и кинуть шланг" пусть будет по Вашему
ПРОТЯНУТЬ МАСЛЯННУЮ МАГИСТРАЛЬ
согласен так намного красивее звучит!
по поводу пункта 2 - наличе втека этой буквой не определяется.
К примеру D15B - бывает втек, не втек, 3-стейдж втек, а бывает ещё и карб и дуалкарб (там нет втека)...
у всех впуск и головы разные - маркировка одна и таже D15B....
а вот самая последняя циферь как раз встречается только на НЕяпонских хондах. Там она определяет модификацию...
на японских такого нет...
у меня втек на автомате овощь механика нужна
Народ плиз объясните чайнику с какими проблемами я столкнусь поставив в свой цивик 1999 года ек3 вместо мотора д15 мотор б20б какие проблемы при установке и что надо из запчастей я так понял сам двигатель + привода+ комп+ я так понял поворотные кулаки что еще? и он номально встанет или он по подушкам не подойдет .. заранее спасибо
strike-dv
16.12.2009, 08:53
мда спор не шутошный ... к последнему вопросу ... проще взять донора и ВСЕ что касается двигателя коробки подвески пересадить на свою машину...
у меня аналогичный вопрос к местным гуру
машина ровер 416(аналог англоцивика) стоит двиг д16б2
видел что есть англоцивики с втеком красноголовым
сейчас точно не вспомню какой там двиг но точно д16
на сколько сложно(и по деньгам тоже)будет поменять головку от красноголового чтоб не заморачиваться с заменой всего двигателя(вся эта эпопея с доками).тем более этот двиг вполне устраивает.но после калдины 3s-ge кажется немного слабоват
заранее благодарю
там если и стоит красноголовый, то B16, а у тебя D16. Голову не перекинешь - только двиг менять с коробом, приводами ну и так по мелочи еще что наберется.
Забей и овощи.
у меня аналогичный вопрос к местным гуру
машина ровер 416(аналог англоцивика) стоит двиг д16б2
видел что есть англоцивики с втеком красноголовым
сейчас точно не вспомню какой там двиг но точно д16
на сколько сложно(и по деньгам тоже)будет поменять головку от красноголового чтоб не заморачиваться с заменой всего двигателя(вся эта эпопея с доками).тем более этот двиг вполне устраивает.но после калдины 3s-ge кажется немного слабоват
заранее благодарю
всё правильно,на англичанине бывают B16c(169кобыл)это называется VTI.У тебя д16а(115лс по-моему),у меня вообще овосч д14а2 90лс,придётся или тошнить или свап или мини-ми(на блоке можно построить гибрид до 130лс)
да изза 16 кобыл заморачиваться думаю смысла нет
а есть голова vti на д16?
всё дело в том что моторы Б и Д серий принципиально разные,и голова не взаимозаменяема-я не силён в теории моторостроения и свапа-но это истина
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.