Вход

Просмотр полной версии : Маруся..... Фоменко как всегда жжет :)



Rushan
17.12.2008, 13:14
Marussia – новый русский автомобиль

Сделать спорткар – плевое дело. Чуть ли не каждая страна имеет в своем арсенале небольшую компанию, которая выпускает очередной «заряженный» автомобиль. Создать спорткар, который можно эксплуатировать на дорогах общественного пользования, значительно сложнее, ведь такую машину нужно адаптировать к обычному топливу, омологировать к требованиям по экологии и безопасности. России в этой области хвалиться особо нечем: за исключением мифической Lada Revolution, спорткаромания до сего момента обходила нас стороной. И лишь вчера в центре столицы была представлена первая спортивная ласточка российского автопрома – Marussia.

Основным идеологом создания отечественной марки, специализирующейся на мелкосерийном выпуске спорткаров, стал известный шоумен Николай Фоменко. Идея создания собственных машин родилась у него в 2005 году на китайском этапе мирового чемпионата FIA GT. Сакральный момент пришелся на квалификационные заезды, когда автогонщик не справился с управлением и разбил Aston Martin. Восстановить машину до начала заездов не представлялось возможным, однако, китайцы и тут удивили весь мир: всего за 4 часа они изготовили бампер и крыло из кевлара для английского суперкара. Машина вышла на трек, а шоумен решил создать серийный дорожный автомобиль на базе пространственной рамы.
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/22/42/24/43/1.jpg

«Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами – точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами», - заявил Николай Фоменко.

Сменные кузова из углепластика – основная «фишка» Marussia. Уже весной следующего года компания планирует представить первую линейку кузовов для своих машин. Кстати, помимо купе будут собирать еще и седан с кроссовером. Последний станет первым серийным паркетником российской конструкции (опять же если его не опередит «АвтоВАЗ»).

Аналогию с мобильными телефонами гонщик приводит неспроста: изменить внешний вид своей «Маруси» будет практически также легко, как и сменить панель корпуса на мобильнике. Помимо заводской линейки кузовов покупателям будет предоставлена возможность самим придумать внешний облик своего спорткара. Цену это существенно поднимет, однако факт обладания уникальным спортивным автомобилем, выпущенным в единственном экземпляре, наверняка привлечет массу состоятельных клиентов. Также можно будет легко изменить и дизайн салона.
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/16/48/17/44/2.jpg

А вот заказать при покупке опции салона для «Маруси» не получится, ведь машина будет выпускаться всего в одной комплектации. Впрочем, оснащения такой «базовой» версии должно хватить даже самому привередливому клиенту: тут и кондиционер, и система навигации, и телефон с Bluetooth-модулем, и мультимедийный центр под управлением операционной системы Linux. Последний оснащен жестким диском на 320 гигабайт и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в интернет. Также на «Марусю» ставят и несколько камер, которые фиксируют все, что происходит вокруг машины. Вероятно, подобная запись может весьма пригодится при возникновении какого-либо страхового случая. Кстати, электрика автомобиля разведена на два контура – один для работы основных систем, второй для мультимедиа центра.

«Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «АвтоВАЗа» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведен в России и российскими специалистами», - уверяет Николай Фоменко.

Пока выбор силовых агрегатов для Marussia невелик: под капот спорткара ставят бензиновый V6 объемом 3,5 л, выдающий либо 240 л.с., либо 298 л.с. Кстати, мотор адаптирован под обычный 95-й бензин, что важно для дорожного автомобиля. Помимо бензинового двигателя инженеры собираются поставить под капот Marussia и электрический мотор. В качестве коробки передач конструкторами была выбрана 5-ступенчатая АКПП с секвентальным режимом. Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что обеспечивает машине весьма впечатляющую динамику. Первую сотню «Маруся» о 298 лошадях разменивает за 4,2 с, максимальная скорость превышает 300 км/ч. По словам Фоменко, это не предел, и в будущем возможна более быстрая модификация.

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/4/36/5/29/3.jpg

«Marussia абсолютно надежна. Если понадобится, она доедет и до Владивостока», - заявил автогонщик. По его словам, конструкция машины предельно проста, и обслуживать ее можно будет в дилерских центрах Renault или Nissan.

О цене спорткара пока ничего не известно. Ясно лишь одно: она будет ниже, чем у западных аналогов. Сборка «Маруси» налажена в двух арендованных цехах ЗИЛа. Всего под маркой Marussia планируется выпускать порядка 3 000 автомобилей в год. Первые машины поступят к клиентам уже в конце лета следующего года. Неизвестно, проходила ли Marussia краш-тесты. По словам Николая Фоменко, пространственная рама, заимствованная из автоспорта, является гарантом безопасности, и водитель после любого ДТП сможет выбраться из автомобиля на своих двоих. Спортивный дебют «Маруси» состоится в 2010 году в гонках серии FIA GT, которые пройдут в России на новой трассе «Евразия-Автодром-Домодедово».

Пожалуй, единственное действительно слабое место машины – это ее название. Оно и по-русски производит не самое «боевое» впечатление, а уж английское «Мараша» и вовсе навевает уныние. Оказывается, такое имя спорткару дала Мария Голубкина, бывшая жена Николая Фоменко. Кстати, совсем немногие отечественные автомобили могут похвастаться женскими именами. На ум приходит лишь «Катюша», которая имела в Европе воистину оглушительный успех. Будем надеяться, что «Маруся» в Старом Свете будет пользоваться не меньшей популярностью.

http://auto.mail.ru/text.html?id=28405

leehack
17.12.2008, 14:29
Попытка вытяснить Lamborgini и Ferrari c нашего рынка)))))ржу нимагу,смотрел сам программу новостей)))) :rofl :rofl :rofl

Sila2
17.12.2008, 14:39
мне кажется это просто ведро пластмасовое :lol:и цена наверно будет нереальная!хотя приятно что отечественый автопром еще дергается

di_key
17.12.2008, 14:57
Очень мило, особенно название на английском))

Black Cat
17.12.2008, 15:07
вот сколько-где не езжу, ни разу в разговоре с аборигенами не слышала, чтоб нашу Рашу Рашей называли, все говорят Руссия.
К тому же, имена собственные не переводят :yes

alexer
17.12.2008, 17:58
Похвалюсь: статья и кривые фотки мои :).
Если есть вопросы по Машке - велкам.

DNs
17.12.2008, 18:31
чё эт там в салоне за апликации))) намутили лего-го))

nick76
17.12.2008, 19:02
Похвалюсь: статья и кривые фотки мои :).
Если есть вопросы по Машке - велкам.


По какой из двух? :)
Фоменко, похоже, соскучился по шуткам на русском радио, и теперь решил их в жизнь воплотить :)

alexer
17.12.2008, 19:06
nick76
По той, у которой 4 колеса.
Зря на нее народ так набросился. Имхо, зачетнейший автомобиль.

nick76
17.12.2008, 20:07
nick76
По той, у которой 4 колеса.
Зря на нее народ так набросился. Имхо, зачетнейший автомобиль.


Не вижу особого смысла в нем. Рама - от Мартина, двигатели - от Ниссана, а спонсор - Фоменко, что ли? Где здесь чьи разработки? Российского в машине, я так понимаю, только одно название.

**Sunny**
17.12.2008, 22:40
мне понравилась она ;)

Montana
17.12.2008, 23:42
в салоне такой колхоз )

alexer
18.12.2008, 00:02
nick76
От какого мартина рама? :)
Движок пока ниссановский. Да и не важно это, туда все, что угодно можно поставить.

muxeu
18.12.2008, 01:23
Ну если дело нормально пойдёт,то Бог им в помощь ;) Лишь бы не как ЛадаRazvolution=)

nick76
18.12.2008, 12:17
nick76
От какого мартина рама? :)
Движок пока ниссановский. Да и не важно это, туда все, что угодно можно поставить.


Насколько я понял из текста, используется пространственная рама, которая стоит на Астон Мартине, который разбил Фоменко. Если не прав, поправь.
А приборку от лады калины тоже можно туда поставить? ;)

leehack
18.12.2008, 15:19
Мне еще интересно,что ж за двигатель там стоит?Что то он маловат...такое ощущение ,что для ОКИ :rofl :rofl :rofl :rofl

http://ru.fishki.net/picsw/122008/18/marussia/014.jpg

alexer
18.12.2008, 19:34
Двигатель 3,5 V6, ниссановский, ставился на Renault Vel Satis. Выдает 298 лошадей, есть дефорсированная версия на 240 лысы.
Приборку можно поставить любую. На спорткаре за несколько миллионов приборка от калины будет смотреться отлично :)).

leehack
19.12.2008, 12:52
Да я смотрю,рассположение двигателя поперечное...почему не продольное? Как на хороших добротных,дорогих спорткарах. Так сколько будет стоить этот хлам? Отечественный автопром он собрался поднимать,больше пол машины иностранных запчастей.Взял бы ребят из МАДИ или МАМИ да сделали свою разработку двигателя.

alexer
19.12.2008, 17:22
leehack, а почему хлам? То, что не имеет шильда Сделано в РФ - не хлам сразу?.. Удивляют меня такие недалекие люди...
Двигатель такой потому, что там может любой стоять. И 300 лс для начала - совсем неплохо. Купить проверенный мотор намного лучше и дешевле, чем гороть огород со своим силовым агрегатом.

leehack
19.12.2008, 18:21
leehack, а почему хлам? То, что не имеет шильда Сделано в РФ - не хлам сразу?.. Удивляют меня такие недалекие люди...
Двигатель такой потому, что там может любой стоять. И 300 лс для начала - совсем неплохо. Купить проверенный мотор намного лучше и дешевле, чем гороть огород со своим силовым агрегатом.


Я не недалекий человек и хамить не надо! А то что Фоменко просто сделал из этого шоу все и так поняли....А то ,что он хочет конкурировать с иностранными брендами мировой известности, полный бред!!!! Так как все уважающие себя авто производители малосериных дорогих автомобилей,не будут использовать двигатель одного производителя ,ходовая другого производителя и т.д. У всех свои разработки!
Я считаю ,что все что сейчас представили просто очередной пиар ход для Фоменко,что бы его не забывали,а производство его..не думаю что оно долго продержиться....ИМХО.

solaris
19.12.2008, 18:35
Отечественный автопром он собрался поднимать,больше пол машины иностранных запчастей.Взял бы ребят из МАДИ или МАМИ да сделали свою разработку двигателя.


Кроме разработать, его еще нужно произвести, а в нашей стране из этого или жигули или танки получаются

leehack
19.12.2008, 18:50
Отечественный автопром он собрался поднимать,больше пол машины иностранных запчастей.Взял бы ребят из МАДИ или МАМИ да сделали свою разработку двигателя.


Кроме разработать, его еще нужно произвести, а в нашей стране из этого или жигули или танки получаются


Для того что бы отлить блок и сделать поршневую группу,а так же кучу мелочей ,не нужно обращаться за помощью к ВАЗу

solaris
19.12.2008, 18:53
А куда?

leehack
19.12.2008, 19:06
А куда?


Яндекс и Гугл помогут

solaris
19.12.2008, 19:12
ну не знаю... по моему, если все же таки удастся наладить у нас производство запчастей нужного качества, то двигатель получится гораздо дороже ниссановского

leehack
19.12.2008, 19:18
ну не знаю... по моему, если все же таки удастся наладить у нас производство запчастей нужного качества, то двигатель получится гораздо дороже ниссановского

так в том то и дело, что бы стать настоящей маркой,надо пройти трудный путь,а скупить деталей и собрать спорткар ,как лего...мммм..да это затратно.Потом нужны всяческие сертификаты,по безопасности,по скоростным характеристикам и т.д.
Вот вроде изготавливают по твоим чертежам или что то вроде этого http://www.lityo.com.ua/li/s_235.html

solaris
19.12.2008, 19:22
Да кто ж ща будет проходить этот трудный путь в автопроме-то? Тем более у нас... не это анрил однозначно. Вон, за нанотехнологии наши ухватились лишь по тому, что тут еще пока есть шансы

leehack
19.12.2008, 19:24
Да кто ж ща будет проходить этот трудный путь в автопроме-то? Тем более у нас... не это анрил однозначно. Вон, за нанотехнологии наши ухватились лиш по тому, что тут еще пока есть шансы


Ну да,просто я не понимаю таких громких слов,заявляющих чуть ли не всему миру,что он может посоперничать с мировыми гигантами))) ну смешно же,да и машина в единственном экземпляре!!

solaris
19.12.2008, 19:28
Ну дык а как же PR и всё такое... иначе ж не купит никто. Как говорится, бизнес есть бизнес, и ничего личного... :)

leehack
19.12.2008, 19:30
Ну дык а как же PR и всё такое... иначе ж не купит никто. Как говорится, бизнес есть бизнес, и ничего личного... :)


Согласен,исключительно бизнес,шоу и пиар ...больше ничего,а мож так бабло отмывается..ну фиг знает,это только мои личные догадки.

-=DeiL=-
19.12.2008, 19:36
Даже Соичиро Хонде не с первого раза удалось наладить производство колец для поршневой группы. По мне так симпотичный авто получился. Может Фоменко потом завод откроет :). Вот только с названием, да промашка. Особенно поржал над фразой «...Катюша», которая имела в Европе воистину оглушительный успех...".

solaris
19.12.2008, 19:39
Имхо, если будут делать еще хоть что-то, кроме сырой нефти, в нашей стране, пусть даже частично из импортных запчастей (а где сейчас по другому? - глоблизация и все такое...), то это однозначно на пользу стране

-=DeiL=-
19.12.2008, 19:44
Имхо, если будут делать еще хоть что-то, кроме сырой нефти, в нашей стране, пусть даже частично из импортных запчастей (а где сейчас по другому? - глоблизация и все такое...), то это однозначно на пользу стране


Согласен, может пойдет на пользу нашему автопрому. Может новые разработки глядишь будут :), если лениться не будут.

alexer
19.12.2008, 22:41
Согласен,исключительно бизнес,шоу и пиар ...больше ничего,а мож так бабло отмывается..ну фиг знает,это только мои личные догадки.

И догадки неправильные. Велосипед изобретать не стоит. Даже именитые производители суперкаров ставят на машины чужие движки, доработанные специалистами компании. Опять же, сказал уже, что линейка двигателей будет шире. А то, какой путь некоторые компании прошли за 100 и более лет - история. Сейчас другое время и другие законы рынка.
Кстати, сертификацию Маруся и так проходит, иначе одобрение типа ТС в РФ не получить.

alexer
19.12.2008, 22:50
Особенно поржал над фразой «...Катюша», которая имела в Европе воистину оглушительный успех...".

Сам поржал, когда писал :).

leehack
20.12.2008, 19:43
Согласен,исключительно бизнес,шоу и пиар ...больше ничего,а мож так бабло отмывается..ну фиг знает,это только мои личные догадки.

. Даже именитые производители суперкаров ставят на машины чужие движки, доработанные специалистами компании.


Посмотри канал Дискавери ..для общего развития.Показывали Про Ламбо завод,ВСЕ ДЕТАЛИ ИХ ПРОИЗВОДСТВА,сами выплавляют блоки,расточка,подгонка.Все в плоть до изготовления кузова.

Marc Krass
20.12.2008, 20:12
Мне кажется в этой машине самое ценное: это двигатель и колеса. Салон вообще убожество, как будто сам Фоменко его вечерами шил.
Если машина будет стоить в ценовом сегменте до 300 000 рублей, то несомненно она вытеснит с рынка тюненгованные 8, 9, 10 - ки, и завоюет популярность среди любителей написать на лобовом "СтритРейсинг".

alexer
20.12.2008, 20:19
leehack
Для общего развития: я работаю в этой среде и бывал на многих заводах. А кроме ламбо вы еще какие-нибудь марки знаете?
Marc Krass
Угу, купе класса gt будет стоить 300 тысяч.
Народ, видимо, реально не научился читать: зачем, если можно картинки смотреть. А ведь сказано, что кузов может быть любым. Как и салон.

Marc Krass
20.12.2008, 20:31
leehack
Для общего развития: я работаю в этой среде и бывал на многих заводах. А кроме ламбо вы еще какие-нибудь марки знаете?
Marc Krass
Угу, купе класса gt будет стоить 300 тысяч.
Народ, видимо, реально не научился читать: зачем, если можно картинки смотреть. А ведь сказано, что кузов может быть любым. Как и салон.


Ага сколько "это" должно стоить, даже на представленном авто на презентации - щели разной велчины. Да и передок напоминает 2109, первых годов выпуска, там тоже была плстиковая херня перед копотом и крыльями.
Да и какой это спорткар с таким двигателем, так посмешище.

http://auto.mail.ru/text.html?id=28414 Вон Датчане тое что-то пытатся сделать так там и двигло стоит нормальное.

leehack
20.12.2008, 20:53
leehack
Для общего развития: я работаю в этой среде и бывал на многих заводах. А кроме ламбо вы еще какие-нибудь марки знаете?
Marc Krass
Угу, купе класса gt будет стоить 300 тысяч.
Народ, видимо, реально не научился читать: зачем, если можно картинки смотреть. А ведь сказано, что кузов может быть любым. Как и салон.


А вы верети всему что написано?

Marc Krass
20.12.2008, 21:02
Marc Krass
Угу, купе класса gt будет стоить 300 тысяч.


А сколько должен стоить Отечетвенный автопром? Бизнес класс - Волга стоит 200 т.р. Внедорожник УАЗ- 300 т.р.

**Sunny**
20.12.2008, 21:09
Бизнес класс - Волга стоит 200 т.р.,


упал под стол :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Волгу считали бизнес классом только в СССР и 90-ых :lol: :lol: :lol: :lol: кстати 31105 стоит от 299 000 руб. (это на заметку, чтобы сначала проверить себя, а потом писать) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: хотя человек, который считает Волгу бизнес-классом для общества потерян :lol: :lol: :lol: :rofl :rofl :rofl :rofl

alexer
20.12.2008, 21:26
leehack
Нет. Но сабжевую статью писал я, так что ей верю.
Marc Krass
Какое Маруся имеет отношение к отечественному автопрому?

Marc Krass
21.12.2008, 00:26
Бизнес класс - Волга стоит 200 т.р.,


упал под стол :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Волгу считали бизнес классом только в СССР и 90-ых :lol: :lol: :lol: :lol: кстати 31105 стоит от 299 000 руб. (это на заметку, чтобы сначала проверить себя, а потом писать) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: хотя человек, который считает Волгу бизнес-классом для общества потерян :lol: :lol: :lol: :rofl :rofl :rofl :rofl


Я и не говорил, что считаю, волгу бизнес-классом, Бизнес-классом ее считет сам производитель, т.е. завод ГАЗ, который неоднократно так заявлял. Отечесвенные машины, можно считать автомобилями, только по общим признакам: наличие колес, руля и корпуса. А в остальном это ведро с болтами. И даже взять самую дешевую иномарку, аля Логан, Ланос, Амулет, Альбео - она будет в несколько раз лучше любого отечественного авто.

Marc Krass
21.12.2008, 00:29
Marc Krass
Какое Маруся имеет отношение к отечественному автопрому?


Нет блин ИНОМАРКА, собирается на ЗИЛе, Дизайнер Фоменко.

Rushan
21.12.2008, 17:17
УАЗ -Патриот стоит под 500 тыров - это для общего развития.. А чего накинулись то? завидно?захотел человек - сделал, и чего бы у него не получилось идея хорошая. Мне не совсем понятна реакция - о этом автомобиле нет еще тех. характеристик, нет вообще ничего, только смазанные фоты.. что обсуждать? Вот когда пойдет серия - какие то выводы можно будет делать а сейчас что? Можно конечно поржать над человеком, который возможно вложил душу и кучу сил в воплощение своей мечты..

solaris
23.12.2008, 21:25
А чего накинулись то? завидно?

Ну, у нас тут (в России) так как-то исторически сложилось, традиция такая: опускать все отечественное и нахваливать заграничное. Ну кроме водки и ракет - это святое )))

mishaZu
24.12.2008, 19:36
А чего накинулись то? завидно?

Ну, у нас тут (в России) так как-то исторически сложилось, традиция такая: опускать все отечественное и нахваливать заграничное. Ну кроме водки и ракет - это святое )))


Кстати, ракета наша "булава" на днях опять не туда полетела. А водка. Давно гжелку не пил?

solaris
24.12.2008, 19:39
Да я ее вообще не пью. Ну почти :) Но, любого на улице останови, и спроси просто про ракеты и водку, и я думаю подавляющее большинство ответит, что мы впереди планеты всей ))

Sila2
25.12.2008, 13:31
Кстати, ракета наша "булава" на днях опять не туда полетела. А водка. Давно гжелку не пил?
[/quote]у меня отец работает на космическом зоводе,поверьте с ракетами у нас все впорядке)))

solaris
25.12.2008, 14:38
Дык никто ж и не спорит ))

пысы. Правда скоро их уже и делать совсем некому буит...

Killer_tazik
02.01.2009, 21:30
Да молодец Фоменко, сколько людей разбилось, падая с башен и колоколен, когда самолет придумывали, и ведь сейчас летаем. Может когда и ездить будем на своем, кто-то должен начинать ломать стереотипы, пусть даже так - нелепо.

air1313
05.01.2009, 06:20
не знаю как там с техническими характеристиками,но внешне машинка меня очень порадовала,симпатяжка.

SanToS
05.01.2009, 12:48
неплохой такой закос под McLaren F1 )))
а в целом машинка порадовала... порадовала с того момента как я увидел фото задней подвески на 2ой странице) просто я думал что туда опять воткнут подвеску от восьмёрки как в ладу революшн...
по поводу салона +1, колхоз ужасный

-=DeiL=-
17.09.2009, 09:16
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.

http://s11.radikal.ru/i184/0909/4f/e7d6ee7d41b1.jpg (http://www.radikal.ru)

Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.

http://s08.radikal.ru/i181/0909/20/490a0eb6204a.jpg (http://www.radikal.ru)

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.

http://i046.radikal.ru/0909/27/60268230f1dd.jpg (http://www.radikal.ru)

На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

http://s45.radikal.ru/i108/0909/1e/9c072e6ec4dc.jpg (http://www.radikal.ru)

«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.

Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29652

Имхо, и всё таки прикольные машинки получаются. Пусть Фоменко развивает производство и дальше.

Crazy_Bandicoot
17.09.2009, 13:24
На фотографиях смотрятся очень даже симпотично, хочется живьём увидеть. Вот только название по английски читается как Мараша, а это как-то не очень звучит :)

EURO
21.09.2009, 11:21
1/2 off
Кстати, Бентли начинал с того, что купил один спортивный Мерседес того времени и снял с него двигатель!

ЗЫ
Еще, кстати - колеса на Марусю делали наши партнеры
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1698812&postcount=62

Nomad555
21.09.2009, 11:43
Салон понравился больше на второй версии. хотя всё равно какие то торчащие ТРУБЫ воздуховода. :)

а цена как обычно для нас завышена. В коллекцию да можно купить. А для себя, не знаю. Цена 4,5 млн. ауди р8 4,2 л - 5млн. :(