Вход

Просмотр полной версии : Ожидание ПТС



Hooba
17.12.2008, 20:27
Вообщем ситуация такова,в прошлую пятницу,а именно 12 декабря,утром,часов в 10,поностью оплатил своё авто Сивку Хетч,все допы заказали,машина находится прямо в салоне,видел и ощупывал :yes Так вот на вопрос,когда можно забирать,сказали,что допы установим и птс получим,вообщем сказали,что это 2-3 дня,на сегодняшний день машины вся упакованная,стоит и ждёт ПТС,завтра уже почти как неделя грянет,новостей никаких,ждём,я конечно всё понимаю,но ведь сами же сказали,что 2-3 дня,даже на мой вопрос " я наверное в среду смогу забрать,машина уже точно будет готова,ответили,да конечно" . Ещё удивило,что сказали,мол Хонда Моторс УЖЕ со всторника начала заниматься ПТС,что значит уже,если я ещё утром в пятницу дал команду и всё оплатил...
Вообщем может кто подскажет советом,что делать,машинка уже очень нужна,т.к. свою пред продал,езхдить неначем :girlcry

trasshhman
17.12.2008, 20:41
Вечно у дилеров с этим делом какие-то заморочки. звони каждые 40 минут, ругайся, они тогда шевелиться начинают. ну и требуй там все - подарки, чтоб полная комплектность, мануал чтоб был. В общем, что все тип-топ и по порядку =)

Hooba
17.12.2008, 20:50
Да ну вроде манагер нормальный,потому и ругаться не охота,всё быстро сделал когда платили,на машину всё установили,вот только косяк ПТСкой,про комплектность тоже всё норм,про прикуриватель сразу спросил,сказали что будет!

K.V.
17.12.2008, 21:19
я ещё утром в пятницу дал команду...


улыбнуло :)

A
18.12.2008, 19:40
всё быстро сделал когда платили

именно! после оплаты вы им уже не интересны,
поэтому больше мата каждые полчаса

IkeaMage
18.12.2008, 21:47
всё быстро сделал когда платили

именно! после оплаты вы им уже не интересны,
поэтому больше мата каждые полчаса

+1
И кстати сам ждал неделю, пока в салоне скандал не устроил и не дошел до нач. отдела продаж, который вопрос решил за 2 часа.

Hooba
18.12.2008, 22:34
Мои постоянные звонки всё-таки были услышаны,даже в ХоднаМоторс звонил,вобщем сегодня моя ПТСка приехала и завтра устречком забираю своего рыжика ;-) ПОтом планирую ставить,на учёт,наверное туда к 11 подтянусь,никто не в курсе как там сейчас с очередями,за сколько релаьно поставить авто на учёт?

Shurec
18.12.2008, 22:55
смотря где??? в ЛЮБЕРЦАХ - ЖЕСТЬ!!!!

Hooba
18.12.2008, 22:58
У меня ВАО,на ПРеображенской площади,Краснобогатырская улица!Есть какие-то сведения?
А в люберцах за сколько народ ставит,с 11 до 18 реально успеть? :-)

elka
19.12.2008, 01:20
у меня было тоже самое... начала скандалить, психовать, топать ножкой :girl_blush
короче достала, сказала буду жаловаться в ХМР.. в тот же день вечером вернули :yahoo
правда я недельку перед этим.. слушала их бесконечное "завтра"...
у нас машинки - братики близнецы :girlha-ha если верить аватарке)))

liney
19.12.2008, 03:09
Если не хочешь очередей ждать, дай на лапу ментам сделают за 40 минут и учет и техосмотр.

Grobbi
19.12.2008, 10:17
Генеральному директору
Юр. адрес:
Факт. адрес:
от
адрес:
тел.:



ПРЕТЕНЗИЯ
Я, ____________________, заключил с Вашим Автоцентром находящимся по адресу: ___________________________________, договор купли-продажи автотранспортного средства № _______________________________ на приобретение автомобиля ______________ (vin ___________________________). Все условия по договору мною были выполнены (100% оплата автомобиля была произведена после уведомления о поступлении автомобиля на склад). С Вашей стороны были нарушены пункты договора :
«№ 2.1.6 «передать Покупателю Товар по акту приема-передачи поступления денежных средств в размере 100 (сто) % цены Товара на расчетный счет Продавца;»,
«№ 2.1.7 «одновременно с передачей Товара передать Покупателю его принадлежности и относящиеся к нему документы:
1. паспорт транспортного средства,
2. копия грузовой таможенной декларации, заверенную печатью Продавца,
3. комплект ключей зажигания, поставляемых в комплекте с автомобилем,
4. временный регистрационный знак,
5. сервисную книжку,
6. инструкцию по эксплуатации.».
На это Вы ответили информационным письмом от 15 августа 2008г.:
«Настоящим письмом ______________________________ уведомляет вас , что выдача а/м ______________________________vin _______________________________ задерживается на не определенный срок, по причине отсутствия оригинала ПТС от представительства Хонда Мотор Рус.».
Поскольку данный ответ не попадает под действие пункта №5: «ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)» договора № _____________________________ от ____________________________________________. и основываясь «Законом о защите прав потребителей», Статья 23.1. пункт №3: «В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара….», требую от Вас выплатить мне неустойку в размере 0,5 (ноль целых пять десятых)% от стоимости а/м, за каждый день просрочки выдачи мне автомобиля, то есть с ____________________________. и до момента приема автомобиля по акту-приему автотранспортного средства.

trasshhman
19.12.2008, 10:30
Grobbi,
ну можно же хотя бы в официальной переписке орфографию соблюдать?:)

Grobbi
19.12.2008, 10:40
Grobbi,
ну можно же хотя бы в официальной переписке орфографию соблюдать?:)

Не надо умничать, следите пожалуйста за своими текстами.

trasshhman
19.12.2008, 11:07
прошу прощения, никто не умничал, просто сталкиваюсь часто с письмами контрагентов по работе, реакция очень неоднозначная на то, что человек пишет серьезное письмо и не соблюдает элементарных правил правописания. Также и дилер может свое отношение изменить, читая такие вещи как "НЕПРЕОДАЛИМОЙ" и "ФОРС-МОЖОР".
А за своими текстами стараюсь следить, спасибо! Если где что и проскакивает - мне всегда за это очень стыдно.

Grobbi
19.12.2008, 11:33
У меня эта претензия в WORDе напечатана, так вот WORD этих ошибок не видит, стало быть и я не обратил внимание.
Спасиб за указание ошибок.

Grobbi
19.12.2008, 11:38
А претензия вещь стоящая - 0,5%*7дней = 3,5%*700000 = 24500 руб. Так и допы окупиться могут