Вход

Просмотр полной версии : Закипел... Причины?



Trash
17.12.2008, 20:42
Собственно по теме.
D14A1, радиатор с классики. бачка нет :) забыл поставить :)
в пробке попёр пар из соска куда шлангу к бачку цеплять. ну как понял пробка таки не выдержала давление.
вопрос: почему такое случилось?... вентилятор крутит.
термостат? второй круг не открывается? как проверить?

Trash
17.12.2008, 20:43
перенисите в двигатель, ошибся!!

dezte
18.12.2008, 00:49
Пробка радиаторная расчитана на определенное давлени, превысив которое она в расширительный бачек сдавливает излишки. Тут надо смотреть термостат и наличие пузырьков в радиаторе. рукой когда машина прогреется щурпаешь нижний патрубок если горячий то термостат открыт, нет-замена термостата.

Trash
18.12.2008, 00:56
ну я понимаю, что она расчитана на давление, на жигуле одна атмосфера вроде. но просто пар повалил ппц, мужики с огнетушителями подбежали сразу тушить думали там пожар)))
а как я пузырьки посмотрю?)
без обид, я просто нуб нубом. если не влом, расскажи

dezte
18.12.2008, 20:00
Берешь любую тару, наливаешь в нее антифприз и шланг который к бачку опускаешь в нее.
Посмотри есть пузырьки или нет. Немного газу дай если не увидешь сразу.
Впринципе можно посмотреть без крышки в нутрь радиатора, но чего то я там никогда криминального не видел. Сток крышка 1.1. Разницы никакой.
Стрелка температуры поднялась выше нормы?

Trash
18.12.2008, 20:28
датчик температуры накрылся( хз почему( может скажет кто как реанимировать "лежачую" стрелку?
проверил патрубок нижний! он горячий как и верхний! сегодня поездил, ничего не закипело...
а если я вообще без бачка ездил?)...
повторяю, радиатор от классики...)

SirJaY
22.12.2008, 21:06
меняи датчик температуры заодно проверь и датчик включения вентилятора охлаждения у меня тож датчик вентилятора мозг компосировал то работае то нет потом через 500 км сдох просто умер до конца