Просмотр полной версии : Закипел... Причины?
Собственно по теме.
D14A1, радиатор с классики. бачка нет :) забыл поставить :)
в пробке попёр пар из соска куда шлангу к бачку цеплять. ну как понял пробка таки не выдержала давление.
вопрос: почему такое случилось?... вентилятор крутит.
термостат? второй круг не открывается? как проверить?
перенисите в двигатель, ошибся!!
Пробка радиаторная расчитана на определенное давлени, превысив которое она в расширительный бачек сдавливает излишки. Тут надо смотреть термостат и наличие пузырьков в радиаторе. рукой когда машина прогреется щурпаешь нижний патрубок если горячий то термостат открыт, нет-замена термостата.
ну я понимаю, что она расчитана на давление, на жигуле одна атмосфера вроде. но просто пар повалил ппц, мужики с огнетушителями подбежали сразу тушить думали там пожар)))
а как я пузырьки посмотрю?)
без обид, я просто нуб нубом. если не влом, расскажи
Берешь любую тару, наливаешь в нее антифприз и шланг который к бачку опускаешь в нее.
Посмотри есть пузырьки или нет. Немного газу дай если не увидешь сразу.
Впринципе можно посмотреть без крышки в нутрь радиатора, но чего то я там никогда криминального не видел. Сток крышка 1.1. Разницы никакой.
Стрелка температуры поднялась выше нормы?
датчик температуры накрылся( хз почему( может скажет кто как реанимировать "лежачую" стрелку?
проверил патрубок нижний! он горячий как и верхний! сегодня поездил, ничего не закипело...
а если я вообще без бачка ездил?)...
повторяю, радиатор от классики...)
меняи датчик температуры заодно проверь и датчик включения вентилятора охлаждения у меня тож датчик вентилятора мозг компосировал то работае то нет потом через 500 км сдох просто умер до конца
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.