Просмотр полной версии : "ЖУРЧАЩИЙ СВИСТ" со стороны ремня (на холодном) ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!
Помогите!!!!!!!!! Не пойму в чем дело. Был плюс на улице- все нормуль было. Щас при минусовой температуре, завожу машину, и буквально в течении 1 минуты слышен "ЖУРЧАЩИЙ СВИСТ" (где- то слева, если смотреть на мотор). ЧТО ЭТО????? НЕУЖЕЛИ ЧТО ТО НЕИСПАВНО??? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ........ :( :( :( :( ( у меня EXE).
у меня свистоскрип какойто слышен при прогреве потом проходит,у мну тоже УЧУ ;D только по времени поболе свистит!!! и причем достаточно громко по нарастающей,а потом мостепенно снижаеться по мере прогрева!может смазка в натяжном ролике дубеет????? сам незнаю что это,пробег 2800,ужо как 1000 свистит
Точно он???? может металлический стук. если стук- то это нормально, это какой- то агрегат так должен работать.......
КТО НИБУДЬ В КУРСЕ????? У КОГО ТОЖЕ ТАК????? ПОДСКАЖИТЕ????? СОН ПРОПАЛ.... ЕСТЬ НЕ ХОЧУ.... ДУМАЮ О "ЖУРЧАЩЕМ СВИСТЕ СЛЕВА"
Vasiliy07
18.12.2008, 01:03
КТО НИБУДЬ В КУРСЕ????? У КОГО ТОЖЕ ТАК????? ПОДСКАЖИТЕ????? СОН ПРОПАЛ.... ЕСТЬ НЕ ХОЧУ.... ДУМАЮ О "ЖУРЧАЩЕМ СВИСТЕ СЛЕВА"
забей, "хороший стук наружу выйдет" ©
nalchikanec
18.12.2008, 01:04
да ремень генератора наверное свистит, осмотри его на предмет целкости и натяжения- если что- в гараж подтянуть или поменять
а может действительно смазка в натяжном ролике дубеет????
если это ремень, то он и на прогретом двигателе свистел бы.......
nalchikanec
18.12.2008, 01:15
неа, на прогретом он расширяется и не свистит первое время, а чем дальше, тем хуже (в смысле сильнее проскальзывать будет)
Точно он???? может металлический стук. если стук- то это нормально, это какой- то агрегат так должен работать.......
стук тоже присудствует))))))
причем свист не монотонный,а какбы плавающий,обрывками свист какойто скрипящий незнаю как описать звук вроде как напоминает стравливание воздуха из супер маленького отверстия неравномерными порциями(както так)
да ремень генератора наверное свистит, осмотри его на предмет целкости и натяжения- если что- в гараж подтянуть или поменять
+1
Единственная причина, за ремнем постоянно присмотр нужен!!!
Даже судя по ТАЗикам, опыта можно было набраться в этом плане...
хрен его знает,у меня был таз и ремень свистел на тазу,но свист таза от свиста сивого уж очень сильно отличается!
хрен его знает,у меня был таз и ремень свистел на тазу,но свист таза от свиста сивого уж очень сильно отличается!
Логично, но причина одна и та же...
дык я машину 2 месяца назад купил уже свистит,че то щелкает(хотя все это можно отнести к предиркам),например с теми же щелчками,они проявляються на холостом ходу при прогреве когда обороты падают до 800 и загарается 3 квадратик указателя (t) ,когда загарается 6-8 квадрат,щелчки сходят на нет ,а свистоскрип пропадает еще раньше)))) :P :P
Тем более, отгони машинку к Оф. дилеру и они те тоже самое скажут, ну и соответственно разрешат твои придирки...
А щелчки, это норма
Есть такое же при минусах ... похоже где то смазка густеет, вопрос в гене или в преднатежителе ...
Есть такое же при минусах ... похоже где то смазка густеет, вопрос в гене или в преднатежителе ...
+1 скорее преднатяжитель...
marazmatik
19.12.2008, 15:20
У меня такое тоже было и не важно холодно на улице или нет, пропадает минут через 20 работы, слышен как снаружи так и внутри салона. Свистоскрип е....чий!
Так что же делать с этим свистоскрипом???????????????? :crazy :crazy :crazy :crazy
Ржевский
22.12.2008, 19:39
Я с этим свистом живу уже с мая месяца. Свистеть он начинает на 2000-2200 и прекращает на 2800 оборотов. Проверили и гену, и помпу и ремни - вроде всё в норме, без люфтов. Но зависимость и тональность меняется именно от оборотов.
На ланцере было тоже самое, так и не смог выяснить! Но не всегда было, как-то странно!
Сейчас на сивке 1200 км, пока норма.
Paperworm
25.12.2008, 16:19
А вот у меня ТОЧНО известна причина звука. Ролик натяжителя ремня. Повышенный люфт - гарантийный случай. Но вот в чем проблема - тугодумный дилер!!! Заказали ролик. Я жду. Звук со временем все усиливается. Как бы не клинануло его. А то встану гденить с ремнем перетертым, и движок ведь с севшим аккумулятором заглохнет(((
deniskin
25.12.2008, 20:40
Ролик натяжителя ремня. Повышенный люфт - гарантийный случай.
В Штатах даже отзывная компания проходит, а у нас как обычно пока не поломается дилер будет отнекиваться.
Civic Aerodeck
25.12.2008, 22:57
это что ! вот у моего знакомого - свистящий журч ! вот где беда то !
а вы как думаете диллер откажет в ремонте ?
Ржевский
25.12.2008, 23:17
Хм. сегодня, обнаружил (случайно) причину свиста. Это включенная печка вместе с ближним светом фар. Народ, проверьте - есть ли у кого подобное?
Теперь думаю - что с этим делать..
Хм. сегодня, обнаружил (случайно) причину свиста. Это включенная печка вместе с ближним светом фар. Народ, проверьте - есть ли у кого подобное?
Теперь думаю - что с этим делать..
если это так,то это гена в свисте виноват(нагрузка на гену)
Paperworm
26.12.2008, 09:30
Эммм. Ну ближняк и печка это маленькая нагрузка. Я понимаю подогревы плюс свет. Но Печка вообще ничего не потребляет. Там вентилятор только. Проверяйте ролики натяжителя. Свист кроется там ::)
Paperworm
26.12.2008, 09:32
Кстати кто знает принцип работы натяжителя? Учитывает ли он сброс или подъем нагрузки на ремне (от включения потребителей тока плюс включение кондера) ?
Civic Aerodeck
26.12.2008, 11:10
ВДхой побрызгай на ВНУТРЕННЮЮ поверхность ремня. Пройдет.
А вообще ремни в процессе эксплуатации вытягиваются - чутка натянуть и ок.
Paperworm
26.12.2008, 13:52
ЭТО че за ЖЕСТКИЙ ПРИКОЛ про ВДху?! Может на тормоза еще побрызгать чтобы не скрипели?! Я думаю вы цивик не подумали что сказали)))
Ржевский
26.12.2008, 22:25
ВДхой побрызгай на ВНУТРЕННЮЮ поверхность ремня. Пройдет.
Я бы не стал давать таких советов - кто-то ведь может и побрызгать. Лучше уж тогда тормозные колодки маслом смазать - чтоб не скрипели
А вообще ремни в процессе эксплуатации вытягиваются - чутка натянуть и ок.
. Для этого в машинах стоит автоматический натяжитель.
Civic Aerodeck
27.12.2008, 14:37
Ну ёлы палы ! Теоретики от мануала !
ВДха - это керосин под давлением закаченый в баллон. Керосин что делает - обезжиривает.
Почему ремень буксует - либо засалился , либо влага. Дальше продолжать ?
А колодки(читай накладки) мажутся, только не плоскость а торцы и не маслом а спецсмазкой с графитом и бронзовой крошкой. Пакетики со смазкой идут в каждом комплекте накладок тормозных.
Курите мануал ! Теоретики !
Ржевский
28.12.2008, 18:06
Курите мануал ! Теоретики !
Мануал лучше читать, а не курить. а если хочешь побрызгать - так вперёд, кто ж тебе мешает? На лобовое не забудь заодно - тоже глядишь, обезжирится... практик, ёлки-палки..
да ремень генератора наверное свистит, осмотри его на предмет целкости и натяжения- если что- в гараж подтянуть или поменять
Ну ну...читай,машина проехала всего 2800 км)))какой ремень?)))
Помогите!!!!!!!!! Не пойму в чем дело. Был плюс на улице- все нормуль было. Щас при минусовой температуре, завожу машину, и буквально в течении 1 минуты слышен "ЖУРЧАЩИЙ СВИСТ" (где- то слева, если смотреть на мотор). ЧТО ЭТО????? НЕУЖЕЛИ ЧТО ТО НЕИСПАВНО??? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ........ :( :( :( :( ( у меня EXE).
Звук цокающий? Эт еще может работать климат.
а может действительно смазка в натяжном ролике дубеет????
:D :D :D
да ремень генератора наверное свистит, осмотри его на предмет целкости и натяжения- если что- в гараж подтянуть или поменять
+1
Единственная причина, за ремнем постоянно присмотр нужен!!!
Даже судя по ТАЗикам, опыта можно было набраться в этом плане...
Да особенно на новой машине.....насмешил.
Нашел с чем сравнивать,палец с ж..ой.В роли ж..опы ТАЗИК
дык я машину 2 месяца назад купил уже свистит,че то щелкает(хотя все это можно отнести к предиркам),например с теми же щелчками,они проявляються на холостом ходу при прогреве когда обороты падают до 800 и загарается 3 квадратик указателя (t) ,когда загарается 6-8 квадрат,щелчки сходят на нет ,а свистоскрип пропадает еще раньше)))) :P :P
Курите поиск !!!! Щелчки от возможная работа форсунок инжектора,самая малая вероятность работы клапана.
дык я машину 2 месяца назад купил уже свистит,че то щелкает(хотя все это можно отнести к предиркам),например с теми же щелчками,они проявляються на холостом ходу при прогреве когда обороты падают до 800 и загарается 3 квадратик указателя (t) ,когда загарается 6-8 квадрат,щелчки сходят на нет ,а свистоскрип пропадает еще раньше)))) :P :P
Курите поиск !!!! Щелчки от возможная работа форсунок инжектора,самая малая вероятность работы клапана.
да про щелчи уже все знаем,про скрип незнаем!
DevoLLEr
28.12.2008, 23:03
Значит...у меня тоже при прогреве звут такой,тык тык тык тык тык тык тык...и быстро- быстро,прогревается и исчезает,хочу к дилеоу записаться.
пробег 4200.
Явно такого быть не должно,не работают так японские агрегаты )
Значит...у меня тоже при прогреве звут такой,тык тык тык тык тык тык тык...и быстро- быстро,прогревается и исчезает,хочу к дилеоу записаться.
пробег 4200.
Явно такого быть не должно,не работают так японские агрегаты )
да у всех это,просто многие так долго не греют(упадет стрелка на 1000 оборотов и вперед),а щелканье появляется на 800 оборотах!!!
deniskin
29.12.2008, 10:58
Значит...у меня тоже при прогреве звут такой,тык тык тык тык тык тык тык...и быстро- быстро,прогревается и исчезает,хочу к дилеоу записаться.
пробег 4200.
Явно такого быть не должно,не работают так японские агрегаты )
да у всех это,просто многие так долго не греют(упадет стрелка на 1000 оборотов и вперед),а щелканье появляется на 800 оборотах!!!
+1
На форуме уже много раз об этом говорили, там даже слово умное есть, уже надоело его говорить даже :)
Paperworm
29.12.2008, 11:01
Хм. Странно. Я всегда считал, что ВД-40 к примеру для смазки служит. Если для обезжиривания, так наоборот получается! Антисмазка. Непойму.
Paperworm
29.12.2008, 11:04
Ну ёлы палы ! Теоретики от мануала !
ВДха - это керосин под давлением закаченый в баллон. Керосин что делает - обезжиривает.
Почему ремень буксует - либо засалился , либо влага. Дальше продолжать ?
А колодки(читай накладки) мажутся, только не плоскость а торцы и не маслом а спецсмазкой с графитом и бронзовой крошкой. Пакетики со смазкой идут в каждом комплекте накладок тормозных.
Курите мануал ! Теоретики !
Ну про колодки и торцы ничего говорить не буду. А ремень тогда надо ацитоном каким нить или прочим растворителем смазать раз он зажирнился. Только с чего он зажирнится на годовалом цивике?!
Civic Aerodeck
29.12.2008, 13:43
Ну ёлы палы ! Теоретики от мануала !
ВДха - это керосин под давлением закаченый в баллон. Керосин что делает - обезжиривает.
Почему ремень буксует - либо засалился , либо влага. Дальше продолжать ?
А колодки(читай накладки) мажутся, только не плоскость а торцы и не маслом а спецсмазкой с графитом и бронзовой крошкой. Пакетики со смазкой идут в каждом комплекте накладок тормозных.
Курите мануал ! Теоретики !
Ну про колодки и торцы ничего говорить не буду. А ремень тогда надо ацитоном каким нить или прочим растворителем смазать раз он зажирнился. Только с чего он зажирнится на годовалом цивике?!
Ну грязь то на дороге ни кто не отменял. И дизеля совейские у которых солярка из глушака летит тоже.
ВДха как вариант. Есть для ремней жижа , тоже в баллончиках продается. Антискрип ,что ли называется.
А может это нормально при прогреве? И это связано с топливной системой, думаю она и мозги при прогреве должны работать в другом режиме, типа там керосина побольше качать или ещё чего? У меня такой "ЖУРЧАЩИЙ СВИСТ" и на нессане был и мотор на прогреве как не новый работал и на цивике на этом тоже такое наблюдаю и на прошлом 7-ом цивике и на батеном стриме, правда без "ЖУРЧАЩЕГО СВИСТ"!
это что ! вот у моего знакомого - свистящий журч ! вот где беда то !
а вы как думаете диллер откажет в ремонте ?
А че за журч??? как с ним бороться??? у меня похожая херня! причем в салоне слышно!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.