PDA

Просмотр полной версии : Блок АБС



Fireball
18.12.2008, 03:18
Народ,менял ли кто блок АБС по гарантии по причине его глючности или своеобразия?
Возможно ли настроить порог срабатывания АБС?
Насколько я понимаю АБС-это одна из систем безопасности авто и ее должны менять при первом обращении.
Возможно ли воткнуть блок АБС от аккорда (его абс себя ведет более чем адекватно).

imuno
18.12.2008, 03:31
с аккордом это ты погорячился, а с гарантией ...
Что у тея глючит???

Fireball
18.12.2008, 03:41
Скорее он очень своеобразно работает.
Слишком раннее срабатывание причем в ситуации этого явно не требующей.
Тестировалось летом и зимой.Тапка тормоза совсем НЕ в пол,а абс уже работает и соответственно эффективность торможение снижается.
При первом московском снеге катился как на коньках на ровном месте не зажимая тормоз.
В подобной ситуации абс акорда ведет себя гораздо адекватней-молчит до критической отметки и только потом срабатывает и исправляет положение.

imuno
18.12.2008, 03:47
ну это у всех так, надо просто напросто приноровиться...

imuno
18.12.2008, 03:48
а вообще попробуй поиском воспользоваться, тема такая уже была!!!

Fireball
18.12.2008, 03:51
Искал...
Конкретных ответов на поставленные вопросы нет...

Разговаривал с мастером из шкодовского сервиса и проехавшись он сказал,что абс или не настроен или глюкнулся.
На шкодах сервисмены имеют возможность регулировать параметры датчиков абс в пределах допустимых значений.

imuno
18.12.2008, 03:56
впервые слышу...
получается он у всех тогда токой "глюк"...

Fireball
18.12.2008, 04:00
Ну тут ничего сказать не могу...исхлжу из той инфы,что есть.

imuno
18.12.2008, 04:01
зря, мастер со Шкоды, вряд ли знаком с тонкостями Хонды

Fireball
18.12.2008, 04:09
Согласен,просто пытаюсь найти ответы...
Так или иначе есть что то общее во всех системах всех машин

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
18.12.2008, 11:11
Fireball

ТТТ конечно, но проблем не испытывал... Я вот не пойму зачем вы оттормаживаетесь в пол...
Вижу тока две причины:
1) либо вы дышите в зад впереди идущей машины
2) либо перед вами всегда едет чайник тормозящий в пол...
Лично сам испытывал АБС за год эксплуатации всего пару раз...

Рекоменду просто сменить манеру езды...

Azuro
18.12.2008, 11:16
+1. Сам не очень доволен АБС (раннее срабатывание). Но для себя сделал вывод, что надо не машину под себя перенастроить, а себя под машиную. После ДТП стал более акуратней и торможу заранее, хотя стиль агрессивный стараюсь не забывать). Даже на том же Акценте мне АБС нравилась больше, но у Сивки множество других плюсов по сравнению с Акцентом).
Короче топикстартеру - не парься, просто привыкни к тому что у тебя такое АБС и будет все на мази.

Zeder
18.12.2008, 11:23
+1 ко всему надо привыкнуть + почему все постоянно сравнивают с аккордом??? это же другой класс! давайте сравнивать с мерсом эс класса - еще интересснее будет! разный класс сравнивать нельзя, хотя бы по причине разного веса машин аккорд тяжелее на 300 кг!

imuno
18.12.2008, 12:06
Аккорд выше классом и сравнение, потому что психологически притягивает.
Т.к. класс выше, то и сравнение тянется к более дорогой модели... (ИМХО)

Directr
18.12.2008, 12:06
Не забывай еще про саму резину, кот. стояла у тебя при первом снеге... От нее тоже много зависит. А когда тормозишь по заснеженной дороге, волей не волей, даже при ABS скапливается не большой клин под колесами из снега, и из-за этого естественно она срабатывает раньше, а точнее вовремя.

Как то летом интересовался для друга про CARAVAN из Америки. Спрашивал какие опции на них стоят и когда речь пошла про ABS, то продавец сказал, что его у них почти не бывает в комплектации и он добавил, что ABS вообще ненужная штука, что из-за нее чаще попадают в аварии. Этот продавец рассказывал, что он и его друзья уже все отключили ABS исходя из этих довыдов. Я вступил с ним в спор, но потом понял, что он реально в этом убежден и не хочет просто впарить мне машину без ABS, рассказывая все это. Я мысленно послал его на три буквы и ушел.

А тебе Fireball могу посоветовать один вариант, если тебе он подойдет конечно. Можешь отключить ABS следующим образом: Отключить провод датчика ABS с любого колеса и тормоза будут полностью под твоим контролем, и можешь дрыгать ногой по педали, имитируя работу блока ABS, когда это тебе будет нужно.

IriS
18.12.2008, 12:07
+1. Сам не очень доволен АБС (раннее срабатывание). Но для себя сделал вывод, что надо не машину под себя перенастроить, а себя под машиную. После ДТП стал более акуратней и торможу заранее, хотя стиль агрессивный стараюсь не забывать). Даже на том же Акценте мне АБС нравилась больше, но у Сивки множество других плюсов по сравнению с Акцентом).
Короче топикстартеру - не парься, просто привыкни к тому что у тебя такое АБС и будет все на мази.

аналогично, после ДТП, когда неслабо разбила себе перед, торможу заранее, плавно, не в пол.
На предыдущей машине (аналогично Акценте) АБС срабатывал крайне редко, в основном только на неровной поверхности.

Azuro
18.12.2008, 12:15
А тебе Fireball могу посоветовать один вариант, если тебе он подойдет конечно. Можешь отключить ABS следующим образом: Отключить провод датчика ABS с любого колеса и тормоза будут полностью под твоим контролем, и можешь дрыгать ногой по педали, имитируя работу блока ABS, когда это тебе будет нужно.

ага, отключи и заодно отключишь ВСА, справшивается, нахрена платить при покупке авто за эти опции, проще купить тазик, там ничего отключать не надо, там итак ниче нету)

Directr
18.12.2008, 12:17
А тебе Fireball могу посоветовать один вариант, если тебе он подойдет конечно. Можешь отключить ABS следующим образом: Отключить провод датчика ABS с любого колеса и тормоза будут полностью под твоим контролем, и можешь дрыгать ногой по педали, имитируя работу блока ABS, когда это тебе будет нужно.

ага, отключи и заодно отключишь ВСА, справшивается, нахрена платить при покупке авто за эти опции, проще купить тазик, там ничего отключать не надо, там итак ниче нету)
А из его профиля не ясно, есть ли у него VSA!

Zeder
18.12.2008, 12:18
ради интереса - сегодня специально проведу с друганами тест работы абс уже двоих уговорил (лансер 10, 2112) у нас всех хакка 5, разве что на 2112 14 радиус. вечером отпишусь ;)

Лексеич
18.12.2008, 12:22
возможность регулировки АБС конечно более чем желательна, ибо настроен он не под наши реалии. Проверял сам - на новом гладком асфальте АБС работает идеально, но стоит выехать на стандартную "пупырчатую" московскую дорогу начинает срабатывать чуть ли не раньше чем на тормоз нажимаешь. Т.е. настройки АБС - под "японско-европейские " дороги.
Но в то же время порадовала работа системы экстренного торможения. Был случай, когда реально спасла от ДТП (бомбила в третьем ряду "руку" на обочине увидел). Тормозилось так, что на ремнях повис :)

Directr
18.12.2008, 12:46
Был случай, когда реально спасла от ДТП (бомбила в третьем ряду "руку" на обочине увидел). Тормозилось так, что на ремнях повис :)

Хорошо что сзади никто не повис на твоем бампере..

Лексеич
18.12.2008, 13:52
Хорошо что сзади никто не повис на твоем бампере..
не было сзади никого :) справа-слева были, потому и оттормаживался, а не уходил в сторону. Да и в любом случае задний поймал бы мой бампер после моего торможения об "бомбилу", при несоблюдении дистанции. Но это были бы уже его проблемы :)
Интересен тот факт, что одна и та же система(АБС) работает отлично как брейк ассист и в то же время безобразно в режиме для которого в первую очередь предназначена. Сам всерьез подумываю о выдергивании предохранителя, благо опыт вождения позволяет и АБС и брейк ассист в ногах включать :)

Лис
18.12.2008, 14:34
Искал...
Конкретных ответов на поставленные вопросы нет...

Разговаривал с мастером из шкодовского сервиса и проехавшись он сказал,что абс или не настроен или глюкнулся.
На шкодах сервисмены имеют возможность регулировать параметры датчиков абс в пределах допустимых значений.

Первый раз слышу про регулировку АБС. Хороший мастер. Нобелевка за ним.
А на рыхлом снегу (любом рыхлом или сыпучем покрытии) АБС действительно сильно увеличивает тормозной путь. Перед колесом не нагребается бугорок в который и упирается колесо при торможении без АБС.
Отключить АБС не проблема. Проблема потом тормозить. Регулировка тормозного усилия на задних колесах осуществляется тоже через блок АБС (называется EBD). Эта ЕБИДЯ штука нужная.

Directr
18.12.2008, 15:44
Точно подмечено! Ёбдь - штука нужная

Miloshevitch
18.12.2008, 15:58
+1. Сам не очень доволен АБС (раннее срабатывание). Но для себя сделал вывод, что надо не машину под себя перенастроить, а себя под машиную.

Я тоже недоволен, хочу иметь тормозной путь 20м со 100 км/ч на шипах по льду, но АБС срабатывает раньше, только не ясно на что заменить эту АБС :) Хотя наверняка даже если собрать его на Xeon E5440, то к таким цифрам я близко не подойду.

Fireball
18.12.2008, 17:52
ради интереса - сегодня специально проведу с друганами тест работы абс уже двоих уговорил (лансер 10, 2112) у нас всех хакка 5, разве что на 2112 14 радиус. вечером отпишусь ;)

Выложи потом результаты плиз

От темы ушли....
Варианты с нашим абс какие?
Кроме поменять машину)

А с акордом сравниваю т.к. за год до приобретения сивика был куплен акорд,но потом обстоятельства поменялись и пришлось пересесть на сивик.

А по поводу взаимозаменяемости некоторых деталей....
Точно знаю,что в акорде есть детали сходные сивиком и джазом,но под другими парт номерами и у ОД практически нереально поставить


А из его профиля не ясно, есть ли у него VSA!
Есть)Профиль обязуюсь заполнить)

Zeder
20.12.2008, 14:43
как и обещал - пишу отчет о нашем испытании и сравнении работы тормозов:
Испытуемые:
1. Honda Civic VIII Executive 2008 г.в.
2. Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 Intense MT 2008 г.в.
3. LADA 112 1,6 л. 16-кл 2007 г.в.
резина на всех 3 авто Nokian Hakkapeliitta 5 на сивке и лансе 205/55 R16 на 12-ке 195/55 R15
(правда мы лохи - никто фотик взять не догадался)

испытание проходило на ходынке.
итак: решено было разгоняться до 70 км/ч (не у кого скорость не совпала по спидометру так что равнялись на меня ;D ) и тормозить "в пол" все бы хорошо, да вот только никак не могли мы одновремкнно ударить по тормозам, все время кто-то один тормозил раньше >:( потом решено было попросить человека со стороны который давал бы отмашку.
итог: с человеком (Сергей ему спасибо за терпение и участие) получилось гораздо лучше, правда все равно пришлось еще 6 раз оттормаживаться.
результаты таковы:
1-ый заезд - ланс остановился первым, сивка на ~40 см дальше 12-ка на ~3.5 метра.
2-ой заезд - сива, ланс + 60 см, 12-ка + 300 см
3-ий заезд - сива, ланс + 80 см, 12-ка + 450 см
4-ый заезд - ланс, сива + 70 см, 12-ка + 300 см
5-ый заезд - ланс, сива + 10 СМ, 12-ка + 250 см
6-ой заезд решено было напоследок разогнаться до 100 - ланс, сива + 40 см, 12-ка + 700!!! см.

в итоге, когда все закончилось и мы вышли из машин меня обложили матом, т.к. все не досчитались шипов в резине ;D но в целом результат удовлетворил всех ;) так что можно не особо переживать за работу АБС))) правда надо учесть, что испытания проводились на сухом, ровном асфальте.

Blackout
17.11.2009, 11:47
На льду Сивка укатилась бы дальше всех метров на пятнадцать))
АБС ужасно настроена, я пошел искать предохранитель.

Джексон
17.11.2009, 14:29
как с кузовней закончишь потом, отпишись

Blackout
17.11.2009, 14:38
в том и дело что уже закончил (спасибо абс))) - больше не хочу - на зиму только отключать.

Джексон
17.11.2009, 15:04
когда второй раз закончишь. Особенно полезно на зиму отключать. Масса впечатлений.

Blackout
17.11.2009, 20:09
Уважаемый, выберите верный вариант:
1. Едем по городу 40 км/ч в потоке, зима, снег, довольно слякотно. Обута дорогая зимняя резина премиум-бренда. Дистанция до впереди едущей машины довольно приличная с учетом скорости (метров 10). Вдруг эта самая впереди едущая машина (*без АБС*) спокойно останавливается. Чего страшного? И мы на Цивике не хуже! Жмем педаль тормоза... строкочит АБС... авто абсолютно не замедляется. Но ура, АБС дает мне шанс к маневрированию, гы-гы. Не отпуская педаль тормоза бегло оглядываемся по сторонам, слева заставленные припаркованные машины, справа поток. Пассажир в панике, мы настигаем зад авто с завидно постоянной скоростью)) замедление отсутствует напрочь. Пропускаем дальнейшие мгновения, бла-бла-бла, удар, 200 косых ремонт.
2. Таже ситуация. Начинаю с момента замедления впереди идущей авто. Итак. И мы на Цивике не хуже! Жмем педаль тормоза... машина спокойно останавливается. И не надо никуда маневрировать))

И какой вариант по душе Вам больше.

P.S. А кто-нибудь в городе реально при торможении чего-то обруливал? Когда кругом поток машин и пешеходы. Я понимаю на трассе лось выскочил, тут АБС нужна еще. Но я лично по трассе бог даст три раза в год ездию. Да и чего уж тут говорить про ТАКУЮ АБС, как на Цивике. На других авто срабатывания АБС можно по пальцам руки за год пересчитать, а на Цивике она долбит: зимой - каждое второе нажатие педали тормоза, летом - редко, но бывает в городе на сухом асфальте вдруг решает пострекотать при НЕ ЭКСТРЕННОМ торможении - абсурд))

alf555
17.11.2009, 20:15
ты забыл вариант приехать в эту машину бочиной.

_grizzly_
17.11.2009, 20:44
Хм...Я почему-то думал,что Абс не только даёт возможность маниврировать,но и не даёт машине при томрожении в пол пойти в занос.Так ты затормозил об тачку,а есть ещё вариант вылететь на встречку,что гараздо хуже.если что,поправляйте меня)

Cosmet
17.11.2009, 20:48
Blackout
я думаю всё иначе может быть: впереди едущий безабээсник при экстренном торможении просто по снегольду уедет в бампер/на перекрёсток/в пешехода... (какие ещё могут быть варианты..?) поскольку его авто на заблокированных колёсах будет скользить.
У тебя стрекотание абс вовсе не отменяет торможение, при нормальной зимней резине (а у тебя именно такая :)) машина обязательно остановится, я проверял перед первой зимой на пустынной дороге, и последующие поездки только убедили меня в хорошем.
Держать дистанцию, скорость, тормозить нерезко - вот что требуется, а не предохранитель искать. deniskin недавно где-то тут рядом выкладывал описание сивкиного абээса из сервис-мануала, очень полезная инфа. Там про самотестирование системы при включении, привыкание к стилю вождения...

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:46 ----------

да, вынутый предохранитель ABS ещё и VSA отрубает, про занос это прално сказано.

Лексеич
17.11.2009, 23:29
опять зима на носу, опять вернулись к теме про АБС... Лично я пожалуй все же отключу ее. Чуть похолодало, 0,5 см. снега с водой на шагреневом асфальте и началось - АБС включается "усилием мысли". Скоро на ТО поеду, надо сказать чтобы проверили, может действительно АБС неисправна. Если скажут что "все нормально" - лезу выдирать предохранитель :)

ps: да, и не надо мне говорить про VSA, отсутствие оного меня не волнует ;)

Джексон
18.11.2009, 01:20
P.S. А кто-нибудь в городе реально при торможении чего-то обруливал? Когда кругом поток машин и пешеходы.

я обруливал. как раз поток и пешеходов.

deniskin
18.11.2009, 01:57
Странно, люди пишут, что у них зимой и даже летом АБС когда попало включается, не знаю что у меня с машиной, но у меня все замечательно, зимой я смог заставить работать АБС только два раза, оба раза я просто проверял дорогу, при выезде из двора нажимал педаль до блокировки колес, чтобы оценить обстановку. Летом у меня АБС срабатывала только на очень не ровной дороге или на люке (обычно я на таких участках отпускаю педаль и все ОК, но было пара случаев когда вовремя не успевал). У меня АБС всегда работала корректно и предсказуемо. Странно это :)

Джексон
18.11.2009, 02:10
ситуация следующая: скорость 80, снег+лед. Еду, рассматриваю вывески, ищу банк. Голову поворачиваю прямо- на аварийке в моей полосе стоит машина, раньше ее не видел(нечего отвлекаться за рулем), осталось около 30 метров. По тормозам, и на АБСе объезжаю её слева. Кто мне докажет, что я смог бы исполнить данный номер без АБС - пиво с меня. АБС всегда работала корректно, на тормоза могу положиться, ибо рассчитываю маневры с учетом возможностей тормозов.

Astral
18.11.2009, 12:53
deniskin, остаётся только позавидовать киевским дорогам либо твоему дружелюбному АБС.
АБС на сивике считаю самым непредстказуемым...точнее предсказуемым узлом в машине. Есть с чем сравнить. На старом авенсисе'98 АБС была именно в помощь, а тут инженеры делали настройку блока абс руководствуваясь дурацкой русской пословицей "тормоза придумали трусы".

kamaz-us
18.11.2009, 13:18
deniskin, полностью согласен :) а ещё можно начинать тормозить не когда 10 метров до машины остаётся, а заранее, тогда и тормоз в пол не придётся давить :)

Джексон
19.11.2009, 02:31
Ладно, абс победишь, теперь тормозить будет только в юз всегда. А как быть при такой ситуации: раз в год выехал на трассу, пошел на обгон, не успел. Надо встраиваться обратно с торможением. Руль вправо, по тормозам...у меня абс с ебд помогают, стеркочут, дергают, но встраивают машину как по рельсам, например, а без них (и даже регулятора давления простейшего нет) задница не обгонит морду? Нюансов много. Может, расценить аварию как единичный случай и держать дистанцию побольше? Я тоже на АБС влетел в джип, но до удара успел вырулить на встречку, увидеть там летящий лансер и занырнуть обратно. И причиной моей аварии была именно маленькая дистанция. Была привычка упираться в задницу впереди идущей машине. Привычку, соответственно, забыл сразу, теперь лучше подальше, проблем нет.

---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=VAMHKtMp0Ik&feature=related

JKil
19.11.2009, 15:22
АБС действительно срабатывает слишком рано, особенно нехорошо себя ведёт когда одно колесо допустим на грязном (с песком) асфальте, а другое на чистом. Но полюбому её отключать не стоит т.к у нас и АБС и ЕБД завязвны в единый блок. Сам недавно на ТТК чуть не вошёл в зад сиввке 5Д, перед которой оттормозился ХС90, потом ехал и матерился на АБС, но тут ещё важно, как говорили предидущие участники темы держать дистанцию. Дистанция приходит с опытом))))!
К тому же есть ещё нюанс, связанный с работой АБС, что если она застрекотала слишком рано и есть возможность хоть чуть-чуть приотпустить тормоз, то лучше это сделать и нажать снова. Увы, но это выход-проверено!

Лексеич
19.11.2009, 22:19
К тому же есть ещё нюанс, связанный с работой АБС, что если она застрекотала слишком рано и есть возможность хоть чуть-чуть приотпустить тормоз, то лучше это сделать и нажать снова. Увы, но это выход-проверено!
Дык, тогда она зачем вообще существует? При имеющейся АБС ее работу еще ногой дублировать???

deniskin
19.11.2009, 23:41
При имеющейся АБС ее работу еще ногой дублировать???

Это не для того, чтобы дублировать АБС, это чтобы BrakeAssistant (далее БА) заработал, уже не раз читаю сообщение, что при "не правильной" работе АБС, нужно отпустить педаль, а потом резко и со всей силы нажать. Сам не знаю насколько это является правдой, но теоретическая основа для этого есть, т.к. система БА анализирует силу и скорость/резкость нажатия педали тормоза, теоретически данная манипуляция может заставить "проснуться" БА, а та, в свою очередь, обеспечить более эффективное торможение.

nixuz
20.11.2009, 11:01
Возможно ли воткнуть блок АБС от аккорда (его абс себя ведет более чем адекватно).

АБС это не только сам блок справа под капотом. Это целая система. Помимо электронных "мозгов"и системы распределения давления, у нее есть и "глаза" - датчики. Если вы желаете, что бы система работала по другому, нужно менять всю систему. Что дорого.


Скорее он очень своеобразно работает.
Слишком раннее срабатывание причем в ситуации этого явно не требующей.

У нас стоит 4-х канальный АБС, независимые 4 канала контролируют каждое колесо. Водитель не имеет таких органов чувств, что бы адекватно оценивать блокировку всех колес и в отдельности каждого. А у АБС есть.

У меня летом срабатывала при проезде перекрестков. Когда притормаживаешь, что бы повернуть, чувствуется легкое биение и слышно стрекотание сзади.
Разобрался - срабатывает, когда колесо попадает на разметку пешеходного перехода, даже сухая, она более скользкая, чем асфальт, плюс колесо разгужается на повороте - возможно проскальзывание.


Поэтому Ваш вывод о глючном срабатывании не имеет везких оснований.

Лексеич
20.11.2009, 18:57
нужно отпустить педаль, а потом резко и со всей силы нажать....
ага, и собрать задним бампером пяток машин едущих (ехавших) сзади...

данная манипуляция может заставить "проснуться" БА - именно по этой причине.

deniskin
20.11.2009, 20:05
Что-то я не понял, так задача как раз быстренько остановиться, а что нужно делать, чтобы сзади людей не собирать я не буду рассказывать, думаю догадаться можно. "именно по этой причине" - эти слова тоже не понял, ты вообще о чем? Люди написали, что возможно поможет быстренько остановиться, не хочешь быстро, останавливайся медленно, хозяин - барин. Что именно тебе не нравиться, я не понял.

Лексеич
20.11.2009, 22:03
"именно по этой причине" - эти слова тоже не понял, ты вообще о чем?
по причине включившегося брейк-ассиста. Я с помощью БА оттормаживался однажды(где то в начале ветки мой пост), тормозит так, что на ремне повисаешь.

deniskin
20.11.2009, 22:15
Странно получается, АБС предназначен для "обрулить" препятствие, он это делает, но людям не нравиться, БА предназначен для "затормозить" как можно быстрее, он это делает, но людям все равно не нравиться. Выходит каждая из система делает свое дело, но люди все равно не довольны :)

wizlo
20.11.2009, 22:32
Странно получается, АБС предназначен для "обрулить" препятствие, он это делает, но людям не нравиться, БА предназначен для "затормозить" как можно быстрее, он это делает, но людям все равно не нравиться. Выходит каждая из система делает свое дело, но люди все равно не довольны :)

+1
флудерасты =)

Cosmet
20.11.2009, 22:35
OFF люди вообще все очень странные. Рядом тут сегодня подтрунивали над японскими таксистами, не понимающими английский язык, но не удивлюсь, если те же люди считают в порядке вещей работу российских специалистов с парой высших образований и тремя языками в качестве таксистов у нас.
Всё надо использовать по назначению.
Лексеич, так всё же - помогла Вам тормозная система сивика в той конкретной ситуации, описанной ранее? кажется, да... ведь остались целы.
deniskin об этом и говорит.
А все ситуации не предусмотришь конечно, но надо предоставленные технические возможности изучить, чтобы иметь возможность выбирать те или иные способы применения электронных помощников.
Всё надо использовать по назначению.
:)

SashCo
21.11.2009, 00:37
Да, согласен, когда попадает одно колесо на неровности или песок, а так же при повороте на перекрёстках, когда одно колесо слабее прижимается, при плавном торможении есть стрекот и торможение кажется менее эффективным. Только мне кажется, что это не АБС, а трекшен конроль. При резком торможении на асфальте, у меня по крайней мере, тормоза и АБС работают эффективно. На льду не проверял.

deniskin
21.11.2009, 00:51
при плавном торможении есть стрекот и торможение кажется менее эффективным. Только мне кажется, что это не АБС, а трекшен конроль.

Трекшин контроль включается, когда жмешь на газ и колесо крутиться быстрее чем надо, а в данном случае работает именно АБС, т.к. в данном случае жмешь на тормоз и колесо крутиться медленнее чем надо. АБС заставляет колеса крутиться быстрее, а трексшн контроль наоборот притормаживает их.

Лексеич
21.11.2009, 01:03
Странно получается, АБС предназначен для "обрулить" препятствие, он это делает, но людям не нравиться, БА предназначен для "затормозить" как можно быстрее, он это делает, но людям все равно не нравиться. Выходит каждая из система делает свое дело, но люди все равно не довольны :)
БА - нравится :) ибо тормозит. АБС - не нравится ибо совсем не тормозит, токмо "обруливает", а хотелось бы шоб еще и тормозилось при этом :D


Лексеич, так всё же - помогла Вам тормозная система сивика в той конкретной ситуации, описанной ранее? кажется, да... ведь остались целы. :)
именно в той ситуации - помогла, так как сзади никого не было. На машине без АБС в той ситуации оттормозился бы без последствий при любом раскладе. Уверен на 99% (1% - на совсем уж невнимательного водителя в авто сзади). Моё мнение - АБС настроена не под наши дороги.

SashCo
21.11.2009, 20:31
Трекшин контроль включается, когда жмешь на газ и колесо крутиться быстрее чем надо, а в данном случае работает именно АБС, т.к. в данном случае жмешь на тормоз и колесо крутиться медленнее чем надо. АБС заставляет колеса крутиться быстрее, а трексшн контроль наоборот притормаживает их.

Черт его знает! Может ты прав, а может и нет. АБС отпускает тормоз на заблокированном колесе - это так. ТК притормаживает то колесо, которое прокручивается (например на песок попало) и не важно сильно ты давишь на газ или просто передаётся крутящий момент - сцепление-то не выжато! Конечно ИМХО.