Просмотр полной версии : Цивик после Мегана... Что скажете господа??
Доброго времени суток, Уважаемые обладатели Цивиков!!!
С момента, как я стал счастливым обладателем нового Мегана прошло 4 с небольшим года. До этого были Ауди80 1.8 88 года, Пассат 2.0 92-го, Омега 2.0 95-го. Вот похоже подходит время сменить и Мегана. Насчет последнего, могу сказать, что машиной в целом я доволен. Езжу аккуратно, обслуживаюсь вовремя и большой головной боли она мне не доставляла, а про мелочи думаю не стоит писать, потому как на каждой машине они есть, без этого просто не бывает, разве что у всех они по разному выражаются. Вчера вот заглянул в салон Хонды, присмотрелся к Цивик-седан. Посидел, подергал, понажимал.... Первое впечатление от машинки осталось приятное. Но после Мегана узрел три недостатка: багажник значительно меньшего объема, очень маленький бардачок, и бак на 10 литров меньше. Да бог с ними... Со всем этим думаю можно смириться и привыкнуть. В целом машина новая и интересная. Есть одно большое НО!!!! Живу я в Калининграде. Хоть мы и "Дикий запад" ГЫ ;D , но вот салон Хонда появился недавно, машины в данный момент есть в наличии, но пока нет тестовых машин, и следовательно я не могу прокатиться и ощутить прелести и недостатки. Почитал на форуме отзывы, и кое-где проскакивает негатив в отношении комфорта Цивика. Уважаемые обладатели Цивиков!!! Огромная просьба: если кто имел опыт эксплуатации Меганов, напишите плз. ваше объективное мнение. Плюсы, минусы, подводные камни.... Чего ждать от Цивика, после Мегана??? Я в легком замешательстве, не сменю ли "шило на мыло" :scratch . Возможно, кто нить посоветует, к чему ещё стоит присмотреться в этом классе по цене до 700 тыс рупий.
Интересны любые мнения и отзывы..... С нетерпением ЖДУ.....
Спасибо.
Maxim5555
18.12.2008, 08:10
за 700 тыс. это лучший выбор
darth138
18.12.2008, 08:25
Про меган ничего сказать не могу, про сивик могу, смотря что кто подрузомивает под словом комфорт и смотря сколько его человеку нужно, скажу так, в лансере и мазде 3 покрайней мере шумнее )))). Хотя и сивик назвать тихим сложно, основная проблема шумка арок. Что касается подвесски после мегана уверен она Вам покажется жесткой, хотя в целом жесткость подвесски на сивике оптимальна дабы сохранить грань между хорошей управляемостью и комфортом........... В целом перетестив перед покупкой множество авто в С классе и не только, считаю что в данной ценовой категории, сивик лидер.........
Watson, Сивик - он другой по сравнению с Меганом. Пожёстче, порезче, динамичнее и молодёжнее. При этом надёжность Хонды значительно превосходит надёжность Рено, что бы там ни говорили. У нас в городе у дилера Рено и Хонды один хозяин, до недавннего времени машины обслуживались в одном сервисе. Лично разговаривал с работниками сервиса, они говорили, что Рено по надёжности значительно уступает Хонде, гораздо больше отказов и гарантийных случаев - повторяю, гораздо больше.
Но надо отметить, что если кто-то ждёт от Сивика супер-комфорта, он, скорее всего, разочаруется, хоть и не сильно. Машина комфортна для класса "C", но с Камри её есно не сравнишь. С Лансером сравнить можно - простой Лансер-Х немного помягче Сивика, Лансер в комплектации Интенс - чуть пожёстче. Мазда 3 - тоже чуть жёстче. Конечно, лучше бы прокатиться до покупки, попроси кого-нибудь из владельцев тебе помочь. Но честно говоря, при покупке первого Сивика я не ездил на тест-драйв, меня просто зацепила машина, да и был опыт управления Аккордом до этого, поэтому решил брать без теста. В итоге не разочаровался!
Ещё клиренс у Сивика ниже, чем у Мегана.
А вот то, что бак меньше на 10 литров - это не минус, поскольку при экономичности Сивика этого бака хватит на бОльшее расстояние, чем хватило бы бака Мегана. :)
По поводу багажника - если рассматривать Меган-седан, то у Сивки багажник поменьше, но не могу сказать, что он очень намного меньше. Бардачок - наверное, да, но это тоже плюс - меньше хлама будешь с собой возить! ;)
В целом соглашусь с предыдущими отвечавшими, что за цену, которую пока просят за Сивик, лучше машины не купишь.
И рекомендую поторопиться - с января Хонда скорее всего поднимет цены на машины. :(
BlackMakler
18.12.2008, 10:24
2Watson
- После валкого Мегана - Сивик покажется спорт каром.
duskwinds
18.12.2008, 11:09
BlackMakler, Цивик на самом деле - более валкий чем Меган.
В семье Меган 2, механика 1.6 с 2004 года. У меня цивик комфорт (был? х.з., но сейчас битый в хлам, ругаюсь со страховой)
Цивик не лучше мегана, просто другая машина.
У Цивика:
- значительно лучше коробка+двигатель. Появляются адекватные 1 и 5-6 передачи, чего меган лишен. За счет большего двигателя и меньшего веса машины- значительно динамичнее.
- лучше рулежка - руль не пустой как у мегана, и намного острее, но крены цивика на удивленее больше
- лучше зеркала и задний обзор
- большой и удобный салон (меган проигрывает особенно сзади, но все зависит от комплекции, так что кому-то может и наоборот)
У мегана
- значительно лучше кузов+ЛКП. За 4 года на улице, неоднократно царапаный, редко мытый и жестко эксплуатируемый меган до сих пор в идеальном состоянии по кузову (после дтп мой цивик проржавел в течении пары недель).
- лучше передний обзор, виден капот, лучше свет (хотя заменить лампочку на мегане - целое приключение).
- лучше "проходимость". Понятно, что оба не джипы и с линейкой у них разница по клиренсам, наверное, небольшая, но на мегане на плохой дороге чувствуешь себя намного спокойнее.
- лучше шумка (у цивика шумки арок нет в принципе, что удивляет)
- багажник чуть больше (на самом деле не настолько существенно), меган весьма "грузоподъемен" и не проседает с 3 пассажирами как цивик.
Расход у них одинаковый. По обслуживанию тоже, думаю, оба одинаково дороги, но на рено очереди (в Москве) намного меньше.
Вообще, разные машины, напрямую даже не конкурируют, по-моему.
Мегана по всем параметрам бьет Октавия, а цивик с ними даже не конкурирует.
Но ощущение шила на мыло скорее всего будет.
Marc Krass
18.12.2008, 11:29
После Мегана, мне нехватает четыре вещей:
1. Ключ-карта.
2. Клапан в бензобаке. (ненужно ни чего откручивать)
3. Огромый клиренс, бозволяющий объезжать пробки по бездорожью.
4. Помощь электроники при торможени.
Из Косяков Мегана:
1. Салон - дешевый пластик, неизлечимые скрипы.
2. Очень дорогое техобслуживание, на СТО, для этого класса машины. (поменять передние колодки 4000 ) И запчасти (для примера обычные каркасные дворники - 3000 )
3. Неразбериха с запчастями, если сломаешся где то в регионе, ни кто кроме официалов тебе не поможет, т.к. машина сделанная в августе координально отличается от сентяборьской.
4. Багажник (У седанов) большой, но входное отверсте туда маленькое, так что большие вещи можно запихнуть тока через салон.
5. Очень сложно что-то получить по гарантии (Для примера - рулевые тяги это расходнй материал, а подвеска поддвержена причем все естественном износу, и ломается только из-за плохих дорог, и неумением ездить всех водителей РЕНО)
6. Через чур мягкая подвеска, укачивает всех кто едет сзади.
Время от времени езжу на мегане. Вот лично для сеня Цивик и Меган - это небо и земля. Когда сажусь в меган, то испытваю примерно такие же ощущения как после мегана в 10ку.
Я езжу на меган 1.6, поэтому с цивиком сравнивать динамику будет не совсем корректно
Но что касается руления и уверенности на дороге то тут Цивик заметно вырывается вперед как на хорошей, так и на плохой дороге. Тут все говорят про какие-то большие крены, я лично ничего такого не замечал)) Скорее уж меган качает как на волнах.
Комфорта мерседеса конечно ждать от Цивика не стоит, но он примерно такой же как и во всех его конкурентах.
Оформление салона в Цивике мне кажется намного приятнее.
В мегане посадка выше, но это кому как нравится)
Меган подешевле будет.
Romualdыч
18.12.2008, 12:58
Согласен со всеми постами.
На Мегане правда ездил так, время от времени, была Лагуна, щас страховочная машина Рено Символ.
По сравнению с французами, Хонда бесспорный лидер по качеству, надежности, французы меня просто задрали бесконечными мелкими тараканами, за которыми надо гоняться по всему городу. Поступал просто, покупал на сервисе, ставил в гаражах.
Сейчас новый Цивик 4D. Кроме вышеперечисленного, главный козырь конкретно Цивика-интерьер. Просто сядь в машину, и когда загорится вся панель с приборами, поймешь, что такого ты не найдешь нигде. Японцы поставили очень смелый эксперимент, и не проиграли. Сам выбирал между Цивиком, Ланцером, Маздой3. Опель вычеркнул сразу. Ланцер не понравился интерьером, хотя до этого ездил на Ланцере предыдущего поколения, никаких претензий за те деньги нет. Сейчас когда сажусь в свой старый Лансер(он сейчас у папы), удивляюсь, как я на нем раньше ездил? Новый- ну не нравится. Мазда 3-теснее, конкретно теснее, и боюсь что жестче, не смотря на плюс- больший просвет, старый дизайн, нет МР3, двигатель только 2,0л имеет смысл.
Посадка кардинально разная. Первое время будешь после табуреточной высокой посадки в Мегане, плюхаться попой на асфальт)))) Кстати у друга Аккорд NEW, так вот там сзади места реально меньше чем в Цивике!
Thunder абслолютно прав, я бы эту машину купил и без тест-драйва. Я провез жену по всем салонам, и только сев в Цивик, она сказала-эта! Только золотистая! Я не возражал))) И теперь кстати, ездит на ней она.
Насчёт валкости Сивика - не согласен. Да, крены есть, но они проявляются в режимах, близких к экстремальным. Причём непосредственно на управляемости крены кузова практически не сказываются. А на Мегане "нет кренов" просто потому, что на нём никто так просто не ездит. :)
По поводу экономичности - я сравнивал с Меганом 2,0, ибо Меган 1,6 вообще с Сивиком сравнивать некорректно. Сивка двухлитровый Меган объезжает, при этом тратит гораздо меньше бензина.
По поводу дешёвости салона Мегана - полностью согласен. Возникает впечатление, что на материалах явно сэкономили - в Сивике материалы интерьера выглядят посерьёзнее и при этом интерьер в целом гораздо интереснее.
Хонда надежнее, на Сивике интереснее ездить. Не купил 8й из за цифрового спидометра. Не люблю.
Меган тише, больше места для мелочей в салоне. Воткнул аудио книгу и перемещаешся не спеша.
На сивике в Москву в будние дни езжу по крайней необходимости. Приятного от драйва в сплошых пробках не получишь, на бордюре не припаркуешься. Зато на более менее свободной дороге лапочка. И черт с ним с шумом когда ТАК едет.
Они просто разные.
В моем автопарке на сегодня еще есть Калина хэтч и Foresight. Каждая машинка для своих задач.
darth138
18.12.2008, 14:55
Thunder
+1
Опять же крены есть, но они не такие критичесские как многие описывают и управляемости не мешают..........
Кстатти, насчёт места для мелочей - по общему количеству ящичков, крышечек, заслоночек и прочих нычек Сивик-8 с Меганом на равных, а вот по оригинальности исполнения оных, пожалуй, даже поинтереснее будет...
У мегана ест под ковриками передних сидений нычка, но ведь не это главное в хорошем автомобиле))
Скажу 101-ый раз что эти авто очень и очень сложно сравнивать!!! они обсалютно для разных людей......... скажим так что драйв и понты это сивик, а комфорт и вольяжность это меган!
у меня и меган седан и сивик 5д, у кого возникнут вопросы раскажу о обосную выводы!
И снова здрассте!! :yes
Спасибо Господа, за отклики, разъяснения, сравнения, критику ИТД.
Ходил два дня в салон, глядел, глядел, в итоге потекли слюни, стал доставать манагеров, отвели на площадку, открыли машину в комплектации "ЕХЕ", и даж позволили прокатиться по прилегаюшей к салону територии. тест-драйвом это конечно сложно обозвать, дворик маленький, добросовестно выложен дорожной плиткой, разогнаться больше 30 км/ч не удалось, попробовать подвеску и шумку разумеется тоже. За пределы двора НИ-НИ.. Машины все без номеров, страховок и прочей х... короче на продажу... Тестовые появятся сказали тока к весне. Ну а на тех режимах, что удалось попробовать, разницы в шуме с Меганом я не ощутил. Зато из под жопы Цивик вырывался, значительно резвее Мегана, ну это и логично т.к. Меган у меня 1.6, хоть и на ручке. Да... Рулевое.... Цивик гораздо чувствительнее и агрессивнее. Ну а дизайн как внешний так и внутренний.....Все всё знают... ;) Креатифффф!!! Боле пока сказать нечего. Вороятно сегодня пойду, внесу залог и застопорю машину, а на след. неделе будем расставаться с деньгами :scratch
Watson
Молодец, одобряю выбор! :yes
Меганкин
20.12.2008, 19:22
Взгляните на мой ник...... И все понятно.
Меган и Цивик, это разные вещи. В семье и тот и другой. Когда взял Цивика, то показалось, что пересел на ракету. Но вот довелось сгонять на дальняк на Мегане и... О чудо. Мегаша тоже едет будь здоров. И еще как!!!!!!! Ну я и раньше на нем под двести вваливал но сейчас. после Цивика. Тихо ездить не могу.
Теперь точнее:
Если на Мегане можно бросить руль и проехать какое-то расстояние не боясь, то Цивик этого не прощает. Наверно это и к лучшему.
Меган намного мягче. Но полицейских и стыки Цивик проходит как-то собранней и по-моему тише.
Меган лучше звукоизолирован. Что есть, то есть.
Багажник Мегана больше, но проем бестолков как Дуремар. Ничего большого не засунуть.
У мегана нет петель крышки багажника. Это огромный плюс.
Задним пассажирам в Мегане больше места.
Заправляться удобней, но лючек бензобака у Мегана, этот отдельная песня. Покажите мне Меган у которого лючок прилегал как надо.
Как мне:
Посадка в Цивике для меня удобней, что за рулем, что на пассажирском месте. А жена говорит, что сиденья Мегана на порядок лучше. Короче каждый при своем.
А вот бардачек Мегана на порядок лучше. Во всех отношениях.
В Мегане удобно, что все окна нажал-отпустил-закрылось. А вот в Цивике только водительское.
Но едет все-таки Цивик на порядок лучше. Мне так кажется. Очень точно он едет, как пуля из снайперской винтовки.
Меганкин
20.12.2008, 19:24
Про панель забыл!!!!!!
Панель Цивика, это произведение искусства.
Доброго времени суток, Уважаемые обладатели Цивиков!!!
С момента, как я стал счастливым обладателем нового Мегана прошло 4 с небольшим года. До этого были Ауди80 1.8 88 года, Пассат 2.0 92-го, Омега 2.0 95-го. Вот похоже подходит время сменить и Мегана. Насчет последнего, могу сказать, что машиной в целом я доволен. Езжу аккуратно, обслуживаюсь вовремя и большой головной боли она мне не доставляла, а про мелочи думаю не стоит писать, потому как на каждой машине они есть, без этого просто не бывает, разве что у всех они по разному выражаются. Вчера вот заглянул в салон Хонды, присмотрелся к Цивик-седан. Посидел, подергал, понажимал.... Первое впечатление от машинки осталось приятное. Но после Мегана узрел три недостатка: багажник значительно меньшего объема, очень маленький бардачок, и бак на 10 литров меньше. Да бог с ними... Со всем этим думаю можно смириться и привыкнуть. В целом машина новая и интересная. Есть одно большое НО!!!! Живу я в Калининграде. Хоть мы и "Дикий запад" ГЫ ;D , но вот салон Хонда появился недавно, машины в данный момент есть в наличии, но пока нет тестовых машин, и следовательно я не могу прокатиться и ощутить прелести и недостатки. Почитал на форуме отзывы, и кое-где проскакивает негатив в отношении комфорта Цивика. Уважаемые обладатели Цивиков!!! Огромная просьба: если кто имел опыт эксплуатации Меганов, напишите плз. ваше объективное мнение. Плюсы, минусы, подводные камни.... Чего ждать от Цивика, после Мегана??? Я в легком замешательстве, не сменю ли "шило на мыло" :scratch . Возможно, кто нить посоветует, к чему ещё стоит присмотреться в этом классе по цене до 700 тыс рупий.
Интересны любые мнения и отзывы..... С нетерпением ЖДУ.....
Спасибо.
Конечно дело вкуса и денег, но Меган на половину из пластика. Крылья и т.д.
При малом ДТП не отрехтуешь. Только полная замена.
Вибирайте.
Civic - это все-таки стиль. Остальное .... ширпотреб.
Это мое мнение.
Строго не судите. :yes
Заправляться удобней, но лючек бензобака у Мегана, этот отдельная песня. Покажите мне Меган у которого лючок прилегал как надо.
Но едет все-таки Цивик на порядок лучше. Мне так кажется. Очень точно он едет, как пуля из снайперской винтовки.
К менЯ всё в порядке с лючьком
Civic - это все-таки стиль. Остальное .... ширпотреб.
Это мое мнение.
Строго не судите. :yes
не неси ерунду ни кто с судить не будет!
У мегана капот, воооооообще не видно, только если вы карлик и сидите уткнувшись лицом к рулю ;)
С седьмым цивиком меган может потягаться, но не с восьмым цивиком.
demorator
28.12.2008, 19:57
По поводу места сзади-Сивик единственная машина в классе,в которой я сажусь сам за собой(193см) и не упираюсь головой в потолок.В мегане я сижу скрючившись,как и в мазде6 и в 8-ом Аккордеоне.
Меганкин
28.12.2008, 22:06
По поводу места сзади-Сивик единственная машина в классе,в которой я сажусь сам за собой(193см) и не упираюсь головой в потолок.В мегане я сижу скрючившись,как и в мазде6 и в 8-ом Аккордеоне.
Насчет потолка не знаю, а вот коленями в Мегане точно не упираешься. Тут Мегаша немного но выигрывает.
Но я за рулем, и мне дела нет до тех кто там упирается или нет.
Надоело выбирать авто " для кого-то" Всем один хрен не угодишь.
При динамичной езде задним пассажирам сивика не позавидуешь. Это мне жена сказала, прокатившись ссади однажды. Теперь только впереди ездит.
На любой машине с жесткой подвеской и небольшой массой пассажирам всегда плохо.
Будь то ауди или бумер или камри, такая история повторяется, но в меньшей степени.
А поездка в паркетниках типа х5 и инфинити фх сравнима с поездкой в козле ментовском ...
Каждому свое ;)
darth138
29.12.2008, 00:27
По мне я б еще жоще хотел подвесску ))))))))
Dmitrygtm111
29.12.2008, 03:22
для меня на цивике совсем не жесткая подвеска
Андрюха89
29.12.2008, 10:03
По поводу места сзади-Сивик единственная машина в классе,в которой я сажусь сам за собой(193см) и не упираюсь головой в потолок.В мегане я сижу скрючившись,как и в мазде6 и в 8-ом Аккордеоне.
Да места там будь здоров! наверно из-за наклона спинки :)
По мне я б еще жоще хотел подвесску ))))))))
дарт, поставь колёса 17ые, ощути прелесть дорог ;)
У мегана капот, воооооообще не видно, только если вы карлик и сидите уткнувшись лицом к рулю ;)
С седьмым цивиком меган может потягаться, но не с восьмым цивиком.
На 8-м Сивике тоже капота не видно. До сих пор не могу привыкнуть :)
darth138
29.12.2008, 14:21
Ну Вы даете а мне легче у меня ни на фокусе 1 его не было видно ни тут, вообще с габаритами проблем нет )))))) Я просто знаю где он ))))
Я так и не понял зачем видеть капот??????
Я так и не понял зачем видеть капот??????
Чтобы капот не встретился с высоким бордюром :)
Чтобы капот не встретился с высоким бордюром :)
Для этого нужно чувствовать габариты, а не смотреть на флажок президентский.
Но некоторым это не дано :p
Чупакабра
09.01.2009, 23:44
мне например)))каждый раз при парковке как будто на минном поле
darth138
10.01.2009, 03:58
Блин не знаю привык я и к габаритам и знаю интуитивно где бардюр, и всегда стараюсь ставать до бордюра и как то всегда тьфу тьфу удачно милиметрую от стен и бардюров при парковке...........
После Мегана, мне нехватает четыре вещей:
1. Ключ-карта.
2. Клапан в бензобаке. (ненужно ни чего откручивать)
3. Огромый клиренс, бозволяющий объезжать пробки по бездорожью.
4. Помощь электроники при торможени.
Из Косяков Мегана:
1. Салон - дешевый пластик, неизлечимые скрипы.
2. Очень дорогое техобслуживание, на СТО, для этого класса машины. (поменять передние колодки 4000 ) И запчасти (для примера обычные каркасные дворники - 3000 )
3. Неразбериха с запчастями, если сломаешся где то в регионе, ни кто кроме официалов тебе не поможет, т.к. машина сделанная в августе координально отличается от сентяборьской.
4. Багажник (У седанов) большой, но входное отверсте туда маленькое, так что большие вещи можно запихнуть тока через салон.
5. Очень сложно что-то получить по гарантии (Для примера - рулевые тяги это расходнй материал, а подвеска поддвержена причем все естественном износу, и ломается только из-за плохих дорог, и неумением ездить всех водителей РЕНО)
6. Через чур мягкая подвеска, укачивает всех кто едет сзади.
1. У мегана далеко не дешевый салон. Вы свой пластик потрогайте, об него убиться можно, а на мегане он мягкий, что говорит о более качественном материале, отделке.
2. Обслуживание не из дешевых, но раз уж купил машину стоимостью более 600р. так наверное не стоит скупится на обслугу, есть еще не официалы к счастью:) А цены у тебя завышенны, даже для официалов.
3. Нет никакой неразберихи. Есть меган 2 фаза 1 и есть фаза 2. Просто сделали обновление.
4. Насчет багажника согласен. Литраж больше проем меньше.
5. Подвеска это ваще отдельная песня, кому как повезет, кто как ездиет и у каго какой дилер обслуживающий авто.
6. Подвеска адаптированная, если бы была как в европе думаю была бы нормальной жесткости. А так большой клиренс и расплата мягкость подвески.
По поводу дешёвости салона Мегана - полностью согласен. Возникает впечатление, что на материалах явно сэкономили - в Сивике материалы интерьера выглядят посерьёзнее и при этом интерьер в целом гораздо интереснее.
Что то у Сивки потолок потеет, что не есть гуд, шумки никакой.
1. У мегана далеко не дешевый салон. Вы свой пластик потрогайте, об него убиться можно, а на мегане он мягкий, что говорит о более качественном материале, отделке.
Это резина, а не пластик :D Она сама по себе дешевая.
Когда производитель уверен, что при сильном дтп морда не войдет в салон, то он не стесняется заменить резину дорогим пластиком, как это делают на джипанах.
Да и мода на резину в салоне была до 2005 года.
Кстати, при мне мой друг морду мегана об столбик зацепил.
Пластик, из которого сделаны крылья, даже не вдавился, он просто полопался, как дешевая китайская игрушка.
Вместе с крылом и бампером в бок ушла вся морда ...
Я уже скоко, чего не цеплял, а бампера только покраски требуют ...
Что то у Сивки потолок потеет, что не есть гуд, шумки никакой.
Потеет - пьяных возить надо меньше.
А шумка у мегана есть, только работает по французски - никак :)
Что-то насчёт запотевания потолка совсем новенькое. Афтар жжОт! :) Я так и не понял, что там у кого потеет. На своей Сивке не наблюдал оного эффекта.
Материалы отделки салона Мегана по качеству вполне соответствуют материалам в машинах предыдущих поколений - например, Альмере Классик. Если "мягкость" панели принимать за "качественность" материалов, то в ВАЗ 2107 и всех остальных Калинах с Приорами панели приборов гораздо качественнее, чем в Хонде Пилот, CR-V, Мицубиси Аутлендер XL, Лансер-Х, большинстве американцев и тд. и тп.
Вообще, Вы меня извините, но Меган более правильно сравнивать с другими машинами, ибо совсем другая целевая группа. Это Ниссан Тиида, Ниссан Альмера Классик, Киа-Сид. Т.е., чуть больше кофорта и гораздо меньше драйва (хотя Сид я зря сюда записал - он ИМХО может и в другую группу претендовать). Это не хуже и не лучше - просто машины совсем другие, а у владельцев совсем иные требования к авто и зачастую не лучшая информированность об имеющихся на рынке конкурентах. Лично для меня брать Меган 1,6 за 600 с лишним рублей (докризисные цены) - это не очень разумная покупка, когда за эти деньи можно приобрести качественного японца в более привлекательной комплектации. Но каждому своё...
А французов я лично вообще не понимаю, Рено в особенности... Ни одной модели, для себя хоть как-нибудь приемлемой, у Рено я так и не нахожу.
darth138
19.01.2009, 12:55
Да про потолок повеселило ))))
Thunder
darth138
Надо больше форум читать :)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=31110&highlight=%EA%E0%EF%E5%EB%FC%EA%E0
Thunder
darth138
Надо больше форум читать :)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=31110&highlight=%EA%E0%EF%E5%EB%FC%EA%E0
ник, а может ты одноклубникам из леечки подливаешь ?
Тему свою решил продвинуть :D
Эй, Хто здесь? Какую тему? Куда подвинуть? Что вы курите, господа? :)
Про капельки про разные читал, много думал (ещё больше смеялсО). :) Видимо, всё-таки на разных Сивиках мы все ездим... И ещё, видимо, кто-то много грешил в предыдущих жизнях и за это ему сейчас достаются Меганы и всяческие потные Сивики... Карма, понимашь, такая... Настоятельно рекомендую таковым прочистить чакры, уйти в монастырь, навсегда отказавшись от наркотиков и прочих психотропных галюциногенов, и всецело посвятить себя глубокой медитации в поисках просветления... И откроется Вам истина, что нет автомобиля на свете кроме восьми ипостасей Сивика, а всё прочее - бред, суета и ересь! Мир всем! 8)
darth138
19.01.2009, 22:33
Thunder
Все больше и больше убеждаюсь что у нас с тобой машина из одной серии )))))))
Меганкин
21.01.2009, 22:22
Вот народ.
Кто пишет, что у Мегана шумки нет....попробуйте прокатитесь. Честно скажу, у Цивика шумка на порядок хуже. Есть с чем сравнивать. В семье и Меган 2 и Цивик. Я на Мегане 2 50 000 откатал.
прикол:
Жене больше нравится пассажиром сидеть в Мегане а ехать в Цивике:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.