Вход

Просмотр полной версии : Счётчик расхода глючит



ZHeN
18.12.2008, 13:21
кто-нить знает алгоритм расчёта ? он среднее арифметическое берёт или чё ?
раньше я ездил и газовал плавно до 3-4 тыщ (не гоняю я, манера спокойная) почти при каждом трогании с места, где-то за 4-5 дней бак у меня уходил, и счётчик тогда показывал 10.4-10.6 л/100км
сейчас решил поэкспериментировать и стрелку тахометра не поднимаю выше 2000
вот проездил уже 6 дней, а бензина остаётся ещё как минимум на дня два. но при этом счётчик показывает 11, а то и 11.1 (!)
я чёто не понимаю. расстояния я преодолеваю те же, что и раньше, даже больше, просто езжу медленней, совсем по-пенсионерски
бак опустошается предсказуемо - в полном соответствии с манерой езды, но счётчик чёто не то выдаёт, явно

^FLAG^
18.12.2008, 13:53
Расход зависит не только от оборотов двигателя, но и от неправильно выбранной передачи. Не будешь поднимать обороты выше 1000 ещё больше будет.

ZHeN
18.12.2008, 13:54
блин, так у меня к расходу нет предъяв, наоборот, он значительно сократился
у меня со счётчиком проблемы !
ну и к тому же причём тут выбранная передача, автомат же оптимальную выбирает

ярик
18.12.2008, 14:31
блин, так у меня к расходу нет предъяв, наоборот, он значительно сократился
у меня со счётчиком проблемы !
ну и к тому же причём тут выбранная передача, автомат же оптимальную выбирает
Сейчас похолодало, прогрев двигателя - счетчик прибавляет на глазах ( завел машину - прыг одна десятка, пару минут потарабанил на холостых - прыг еще одна десятка, итог - по счетчику расход вырос ). Катаешь целый день, машина остывать не успевает - расход по компу снижается. У меня так.
Пс нет у тебя проблем со счетчиком, всё норм.

ZHeN
18.12.2008, 14:32
ну да, у меня вот до 11.1 во время прогрева скокнуло и всё, а так 11 стабильно держится

ярик
18.12.2008, 14:34
ну да, у меня вот до 11.1 во время прогрева скокнуло и всё, а так 11 стабильно держится
Ну я ж те грю, всё норм. Не парься, катайся на здоровье.

ZHeN
18.12.2008, 14:35
так вопрос в другом, не в этой 0.1, а в том, что 11 ! когда фактический расход чуть ли не вдвое сократился

^FLAG^
18.12.2008, 14:37
На одинаковых заправках заправлялся?

ZHeN
18.12.2008, 14:38
аха

ярик
18.12.2008, 14:40
так вопрос в другом, не в этой 0.1, а в том, что 11 ! когда фактический расход чуть ли не вдвое сократился
Ну ты загнул - вдвое. Не обольщайся. Покатайся денек-другой, комп не обнуляй - картина прояснится. Если у тебя автомат, то расход нормальный, если мешалка, то очень зависит от стиля вождения. У меня месяц назад выше 7,5 не поднималось, сейчас ниже 8,5 не падает - стиль не менял, от погоды зависит очень. Холод, прогрев.

Alek$
18.12.2008, 14:41
У меня такая же ситуация. Расходомер постоянно врет. По заправкам (кол-во залитого бензина и пробег) получается в районе 11 с копейками литров, а расходомер где-то на литр меньше показывает!

^FLAG^
18.12.2008, 14:42
расстояния я преодолеваю те же, что и раньше, даже больше, просто езжу медленней, совсем по-пенсионерски

Коротких поездок стало больше или меньше?

ZHeN
18.12.2008, 14:43
да нет, как их практически не было, так и нет

^FLAG^
18.12.2008, 14:43
У меня такая же ситуация. Расходомер постоянно врет. По заправкам (кол-во залитого бензина и пробег) получается в районе 11 с копейками литров, а расходомер где-то на литр меньше показывает!

Да, у меня тоже в среднем на 0.8-1.0 литра меньше показывает.

ярик
18.12.2008, 14:43
У меня такая же ситуация. Расходомер постоянно врет. По заправкам (кол-во залитого бензина и пробег) получается в районе 11 с копейками литров, а расходомер где-то на литр меньше показывает!
Ты малость не вкурил - ZHeN жалуется что у него завышает комп, типа реально меньше жрет.

ZHeN
18.12.2008, 14:44
У меня такая же ситуация. Расходомер постоянно врет. По заправкам (кол-во залитого бензина и пробег) получается в районе 11 с копейками литров, а расходомер где-то на литр меньше показывает!

вот у меня врёт в обратную сторону) я правда сам по км не пробовал считать чё там
но чисто по ощущениям - за 5 дней полбака потратить - это очень мало для меня

^FLAG^
18.12.2008, 14:44
Ну не знаю, может с похолоданием связано????

ZHeN
18.12.2008, 14:45
ну, как комп может от температуры зависеть))

^FLAG^
18.12.2008, 14:45
Он на показаниях какихто датчиков же основывается

ZHeN
18.12.2008, 14:48
думаю, на показаниях тех же датчиков, на которых основывается индикатор топлива в бензобаке, хз ) это логично было бы ) но тогда бы топлива в бензобаке бы тоже меньше показывал

Alek$
18.12.2008, 14:50
У меня такая же ситуация. Расходомер постоянно врет. По заправкам (кол-во залитого бензина и пробег) получается в районе 11 с копейками литров, а расходомер где-то на литр меньше показывает!
Ты малость не вкурил - ZHeN жалуется что у него завышает комп, типа реально меньше жрет.

Я говорил лишь по теме, которая называется "Счетчик расходомера глючит" и рассказывал свои наблюдения.

Vasiliy07
18.12.2008, 14:58
считает скорее всего по показаниям датчика расхода воздуха. исходя из того что в цилиндры попадает смесь 13,7:1 (или сколько там у наших моторов)
у меня по бортовому компу расход болтается между 8 и 9 на 100 (пробки + переодически "тапка в пол") :pardon

ярик
18.12.2008, 15:01
думаю, на показаниях тех же датчиков, на которых основывается индикатор топлива в бензобаке, хз ) это логично было бы ) но тогда бы топлива в бензобаке бы тоже меньше показывал
Не претендую на последнюю инстанцию, но.... Счетчик расхода топлива основывается на расходе воздуха ( теоретически 14,5\1 ), исходя из этого он считает расход топлива. Сейчас похолодало, плотность воздуха изменилась - расходчик не врет конечно, но погрешность появилась ( я думаю узкоглазые должны были забить в процессор поправку на температуру )

ZHeN
18.12.2008, 15:02
аха, понятно, спасибо

Skyden
18.12.2008, 15:50
Ради эксперимента обнулил счетчик и прокатился по мкаду на 6 передаче со скоростью 80 с музыкой и без кондея. Так ехал километров 5. Так счетчик показал расход 4.9 литра. На пару секунд даже 4.8 показал. Чё то мне не вериться в такое.

Cosmet
18.12.2008, 16:08
я правда сам по км не пробовал считать чё там
но чисто по ощущениям

жжошь :rofl
и дискуссия про холодную температуру на датчиках на двух листах вслед
всего то надо :scratch немного и понять зависимость расчёта: каждый trip считает среднее арифметическое от момента его обнуления до текущего. Говорить о вранье этого калькулятора можно только обнуляя один и тот же trip перед поездками и записывая показания вручную для дальнейшего сравнения и выводов. Соответственно инфу с чеков заправок вносить в расчёт фактичекого расхода, сравнивая с необнуляемым с самого начала вторым trip`ом, или с trip`ом обнулённым на предыдущей полной заправке и посчитавшего расход в момент следующей полной заправки.
Блин, описывать дольше, чем делать по законам арифметики из начальной школы.

ЗЫ расхождение такого расчёта по чекам с показанием арифмометра на приборке у большинства порядка 10% в сторону занижения показаний на приборке, означающее скорее всего 10% недолив АЗС.

ZHeN
18.12.2008, 16:09
я не обнулял счётчик ни разу )

ярик
18.12.2008, 16:20
я правда сам по км не пробовал считать чё там
но чисто по ощущениям

жжошь :rofl
и дискуссия про холодную температуру на датчиках на двух листах вслед
всего то надо :scratch немного и понять зависимость расчёта: каждый trip считает среднее арифметическое от момента его обнуления до текущего. Говорить о вранье этого калькулятора можно только обнуляя один и тот же trip перед поездками и записывая показания вручную для дальнейшего сравнения и выводов. Соответственно инфу с чеков заправок вносить в расчёт фактичекого расхода, сравнивая с необнуляемым с самого начала вторым trip`ом, или с trip`ом обнулённым на предыдущей полной заправке и посчитавшего расход в момент следующей полной заправки.
Блин, описывать дольше, чем делать по законам арифметики из начальной школы.

ЗЫ расхождение такого расчёта по чекам с показанием арифмометра на приборке у большинства порядка 10% в сторону занижения показаний на приборке, означающее скорее всего 10% недолив АЗС.
Точно. Одно только странно - как только похолодало, в Тольятти сразу все АЗС начали недоливать бензин, хотя в теплую погоду наливали исправно :crazy

Cosmet
18.12.2008, 16:25
так это не холода, а кризЕс виноват - неясные перспективы, кушать хоцца :girlcry
Есичо, в Москве работники АЗС хотят хорошо кушать круглогодично, без скидок на расслабляющую жару - я слежу за ними очень внимательно начиная с прошлого октября, отклонений не замечено.

ярик
18.12.2008, 16:35
так это не холода, а кризЕс виноват - неясные перспективы, кушать хоцца :girlcry
Есичо, в Москве работники АЗС хотят хорошо кушать круглогодично, без скидок на расслабляющую жару - я слежу за ними очень внимательно начиная с прошлого октября, отклонений не замечено.
Я же только про Тольятти и нАписал. Москва рулит. Кризис - странно что они вообще хоть что-то наливают. :scratch А если серьёзно - то расход реально скакнул как только стало ниже нуля. Другого объяснения у меня нет.

Cosmet
18.12.2008, 16:42
ярик ну подозреваю, что расход как таковой возрос, а не разница между чеками и компом арифмометром? Ну так объяснимо вполне, тут всё так же...
а про ДМРВ любопытно было бы потрындеть в связи с температурой воздуха и пр., но тут народ среднее арифметическое по ощущениям выводит :yahoo... интересно, автора гайцы ни разу не тормозили для обсуждения их ощущения о желании получить пиццот? и какова была реакция на такую непосредственность, не подтверждённую ни приборами, ни статьями кодекса?

ZHeN
18.12.2008, 16:45
ну гайцов-то ты как сюда приплёл )

я могу ещё раз расписать, как я выяснил, что расход топлива снизился, если это нужно. неужели в это так сложно проверить ? без приборов не работаем ? как в суде ?

ярик
18.12.2008, 16:56
2Cosmet Про ощущения ты конечно прав. По чекам - скажу честно, считал когда на юга мотал, и как не странно всё выходило по честному ( реальный расход и показания компа ). А про ДМРВ - просто читал литературу, ибо было просто интересно узнать техническую сторону вопроса ( правда это книжка была про Вазы, но думаю суть не меняется ).

Alek$
18.12.2008, 16:58
я правда сам по км не пробовал считать чё там
но чисто по ощущениям

жжошь :rofl
и дискуссия про холодную температуру на датчиках на двух листах вслед
всего то надо :scratch немного и понять зависимость расчёта: каждый trip считает среднее арифметическое от момента его обнуления до текущего. Говорить о вранье этого калькулятора можно только обнуляя один и тот же trip перед поездками и записывая показания вручную для дальнейшего сравнения и выводов. Соответственно инфу с чеков заправок вносить в расчёт фактичекого расхода, сравнивая с необнуляемым с самого начала вторым trip`ом, или с trip`ом обнулённым на предыдущей полной заправке и посчитавшего расход в момент следующей полной заправки.
Блин, описывать дольше, чем делать по законам арифметики из начальной школы.

ЗЫ расхождение такого расчёта по чекам с показанием арифмометра на приборке у большинства порядка 10% в сторону занижения показаний на приборке, означающее скорее всего 10% недолив АЗС.

По поводу "недолив":
А как понять тогда это (был глюк только 1 раз)
Заправил полный бак и поехал по КАД (километров 20). Какой в то время комп показывал расход - не помню, знаю, что маленький (в районе 6 литров).
Все остальное время я практически стоял в пробках, т.е. 18 км проезжал примерно за 2 часа.
Когда бензина оставалось примерно 5-7 литров заправился до полного на той же колонке. По чекам расход получился примерно 13-14 литров, а по компу около 8 литров!!!
Информацию могу уточнить позже, т.к. всегда оставляю чеки с записанным пробегом.

Cosmet
18.12.2008, 16:59
ZHeN а суд тогда причём? если аналогия с гайцами непонятна?
Речь о вполне понятной проверке ощущений прибором - которым является то, что называется "бортовым компьютером". Который ты ни разу не обнулял - ну так попробуй засечь отрезки и сравни цифры с ощущениями, делов то... Я у себя один трип не обнулял с самого начала, второй обнуляю на каждой заправке (всегда до полного бака), данные чека заношу дома в Excel с расчётом общего расхода - он на 10% выше того, что показывает необнуляемый трип. Расчёт каждого отрезка вручную иногда делаю - то же самое расхождение. Мелкая флуктуация не в счёт - отсечка на АЗС тоже не равномерна.
Не зависит от времени года и от сети АЗС: вначале было БиПи, последние месяцев пять Шелл.
Единственное неподтверждённое ощущение - что первые квадраты от полной шкалы быстрее исчезают, чем ближе к концу. Да и хрен с ними. Как и с 10-ю процентами :115

Cosmet
18.12.2008, 17:05
Когда бензина оставалось примерно 5-7 литров заправился до полного на той же колонке. По чекам расход получился примерно 13-14 литров, а по компу около 8 литров!!!
Информацию могу уточнить позже, т.к. всегда оставляю чеки с записанным пробегом.

обязательно уточни ,поскольку твоё заявление ОБ ОСТАТКЕ В БАКЕ очень неточно по простой причине - так никто и не знает, сколько в нём точно? и при каком остатке загорается жёлтая лампа... Там есть защита от дурака, чтобы бензонасос сухим не остался и всегда бы немного плавал. Поэтому так несколько условна цифра ОСТАТКА в баке. Вот сколько залито по чеку - это бОлее точно (лишь мухлёж АЗС невозможно учесть).

Vasiliy07
18.12.2008, 17:08
несколько раз замерял таким образом (заливал бак по завязку, что б топлива было по самую крышку и катался, потом снова заправлялся на этой же колонке), по моим данным бортовик врет на 0,6-0,7 л.

ярик
18.12.2008, 19:25
несколько раз замерял таким образом (заливал бак по завязку, что б топлива было по самую крышку и катался, потом снова заправлялся на этой же колонке), по моим данным бортовик врет на 0,6-0,7 л.
Заправлять надо именно до горловины ( для точности замера ), а не до отсечки пистолета. Я недавно заправлялся в пустой бак, так пистолет за*бал отсекаться, хорошо еще всего 20л заливал, а не 40 - полдня убил бы.

Vasiliy07
18.12.2008, 19:34
несколько раз замерял таким образом (заливал бак по завязку, что б топлива было по самую крышку и катался, потом снова заправлялся на этой же колонке), по моим данным бортовик врет на 0,6-0,7 л.
Заправлять надо именно до горловины ( для точности замера ), а не до отсечки пистолета. Я недавно заправлялся в пустой бак, так пистолет за*бал отсекаться, хорошо еще всего 20л заливал, а не 40 - полдня убил бы.
согласен, никогда не ориентируюсь на отсечку

WhiteFox
18.12.2008, 21:03
Вообще-то, комп считает расход по времени открытия и паспортной производительности форсунок, которая может отличаться от фактической.
Погрешность имеется и у спидометра, причем увеличивающаяся с повышением скорости.
Имхо, если при 90..100 кмч укладываешься в 5,5л/ч - всё ок!

Alek$
18.12.2008, 22:39
Привожу свои данные:

Дата Кол-во бензина, л. Пробег, км Расход реальный Расход комп
23.10.2008 40,18 340,5 11,8 10,8
30.10.2008 41,7 358,4 11,6 10,8
07.11.2008 41,32 297,3 13,9 9,8
16.11.2008 41,42 342,5 12,1 10,7
23.11.2008 32,24 282,3 11,4 10,7
02.12.2008 43,45 389,7 11,1 10,2
10.12.2008 40,74 360,6 11,3 10,5
18.12.2008 37,98 327,7 11,6 10,5

Alek$
19.12.2008, 01:13
Кстати, завел по примеру Cosmeta табличку в Excel. Пример приведен выше. На графике очень прикольно смотрится, правда не знаю, как его сюда выложить! :huh
Но посмотрите на цифры, выделенные красным. Процент расхождений там составляет почти 30%!!! Как же комп. считал расход? :wall :wall :wall

Vasiliy07
19.12.2008, 10:24
Кстати, завел по примеру Cosmeta табличку в Excel. Пример приведен выше. На графике очень прикольно смотрится, правда не знаю, как его сюда выложить! :huh
Но посмотрите на цифры, выделенные красным. Процент расхождений там составляет почти 30%!!! Как же комп. считал расход? :wall :wall :wall
какова методики измерений?

Alek$
19.12.2008, 11:06
Кстати, завел по примеру Cosmeta табличку в Excel. Пример приведен выше. На графике очень прикольно смотрится, правда не знаю, как его сюда выложить! :huh
Но посмотрите на цифры, выделенные красным. Процент расхождений там составляет почти 30%!!! Как же комп. считал расход? :wall :wall :wall
какова методики измерений?

В смысле?
Кол-во залитого до горла бензина делим на пробег по счетчику и умножаем на 100. Получаем реальный пробег на 100 км. Сравниваем с показаниями расхода по компу.

felix777
19.12.2008, 11:15
Сравнивал показания сивиковского компа с показаниями Маршрутного подключеного через CAN шину
ДАННЫЕ СОВПАДАЮТ
кстати данные скорости разняца Маршрутный комп показывает скорость меньше чем на спидометре примерно сопоставим с даными по GPS
В реале действительно расход получается больше чуть больше

Vasiliy07
19.12.2008, 11:23
В смысле?
Кол-во залитого до горла бензина делим на пробег по счетчику и умножаем на 100. Получаем реальный пробег на 100 км. Сравниваем с показаниями расхода по компу.
всегда именно под горловину?

Ten
19.12.2008, 11:31
На литр где-то врёт комп на сивике,проверено... :yes вменьшую сторону конечно...

Cosmet
19.12.2008, 11:32
Alek$ я попроще делаю :mail каждый отрезок не рассчитываю - не вижу смысла, у тебя возможно красное значение совпало с глюком на АЗС, с неправильно сработавшей отсечкой.... нет повода для беспокойства. Статистика вообще наука больших чисел :girlcool - вот на больших отрезках и надо сверяться. У меня Excel только общий расход сам считает.

felix777 с неверностью показаний спидометра возможно связан "неверный" расчёт бортовика, кто-то сравнивал с GPS и около 5% было занижение спидометра, ещё бы проверить счётчик пробега - и вот уже "прибыль" АЗС не кажется такой большой :girl_blush

Другие форумы иногда просматриваю и натыкаюсь на подобное нашему расхождение, в ту же сторону на такое же значение. Смысл слежения за расходом imho - в стабильности динамики от условий: пробки/трасса, лето/зима.... Я у себя вполне достоверную зависимость нахожу, и ладно...

Alek$
19.12.2008, 11:52
В смысле?
Кол-во залитого до горла бензина делим на пробег по счетчику и умножаем на 100. Получаем реальный пробег на 100 км. Сравниваем с показаниями расхода по компу.
всегда именно под горловину?

Да, всегда под горловину.


Alek$ я попроще делаю :mail каждый отрезок не рассчитываю - не вижу смысла, у тебя возможно красное значение совпало с глюком на АЗС, с неправильно сработавшей отсечкой.... нет повода для беспокойства. Статистика вообще наука больших чисел :girlcool - вот на больших отрезках и надо сверяться. У меня Excel только общий расход сам считает.

В том то и дело, что заливаю всегда под горловину, поэтому вариант с неправильной отсечкой отпадает. Просто в этот отрезок между заправками часть пути была с очень маленьким расходом, а потом - с очень большим. Только с этим могу связать такие числа. Остается вопрос: как же комп считал расход? Или это его глюк?

ZHeN
19.12.2008, 11:55
вот странно. у всех реальный расход получается выше, чем показывает комп, а у меня наоборот

felix777
19.12.2008, 12:00
Маршрутник скорость берет не посредственно с CAN шины думаю на спидометре специально завышают для безопасности Видимо
сравнивал с GPS сам да действительно данные спидометра где то на 5% больше
те если на спидометре 100 км/ч на самом деле где то 95 км/ч по GPS что в принципе совпадает с маршрутником

AndreyZ
19.12.2008, 12:44
У меня вроде расход на компе и расход реальный совпадает более менее, 18-20 литров на сотню уходит.....
бака хватает примерно на 200км...
надо попробовать точнее посчитать конечно :)

ZHeN
19.12.2008, 12:49
офигеть, это ж как надо ездить))

AndreyZ
19.12.2008, 12:58
Ничего странного, с утра сел, прогрел машину минуты 3-5(пока обороты не стали около 1000), потом поехал на работу 4 км.
Доехал, оставил до вечера. Вечером обратно, сел, прогрел 3-5 минут, поехал домой 4 км. Ессно все это время - музыка, печка, подогрев сидений, фары 8) Но всяко комфортнее, чем на машрутке или метро ехать за теже деньги )

ZHeN
19.12.2008, 13:00
ну я думаю, у многих так, но всё-таки 18-20 литров это для джипа !

Alek$
19.12.2008, 13:04
У меня вроде расход на компе и расход реальный совпадает более менее, 18-20 литров на сотню уходит.....
бака хватает примерно на 200км...
надо попробовать точнее посчитать конечно :)

Общий пробег какой? Может лямбда накрылась?

AndreyZ
19.12.2008, 13:13
Общий пробег какой? Может лямбда накрылась?

3100км :) вряд ли чтото накрылось, просто "условия эксплуатации" такие :) Вот буду от работы подальше жить, там и расход уменьшится...
по трассе на дальних поездках все нормально, где то литров 7....

Dolce
02.02.2009, 22:44
Мне бы ваши показатели. Пробег 2100км, а так сказать датчик ниже 15,0 не показывал еще в городе. Заправки BP и ТНК. 95-ого на 500р (пол бака) проезжал 147км. На ~900р (полный бак) = 360 км. Поездки между Алтуфьево-Тимирязевская.
Вчера завел машину (-20гр), сразу глянул на показатели с последнего обнуления проехал 36км- показатель- 16,5л., прогрел 10 минут ..19,5, Стало интересно еще 5 минут ... ~23л. Вообщем за полчаса стал предел 30,0. Ушло два деления. Расход как у секундомера. Был сегодня у дилера (у мастера по гарантийному обслуживанию) Ничего плохого не показал их компьтер. Навязали оплатить диагностиику -отказался.

P.S> Рядом стоял еще 4д (пробег 600км) - цель ведет вправо. По гарантии октазывались делать- предлогли оплачивать если не будет косяка. После словесных перепалок (я наблюдал на стороне) сделали. Сходразвал нарушен. По гарантии.

С мастером остановились на том что заправлю опять полный бак, проеду 100км, и долью бак ло полна, сравню расход. В субботу к ним с результатами и заодно сходразвал проверят-сделают (левой рукой все равно приходится придерживать руль).

LittleManXN
05.08.2015, 16:36
Используем счетчики расхода топлива (расходомер топлива).

Для учета расхода топлива транспортными средствами наша компания — GPS-GROUP на основании многолетнего опыта рекомендует использовать проточные расходомеры топлива VZO (датчики расхода топлива, ДРТ), счетчики учета топлива VZP и VZD или счётчики DFM швейцарской компании “Aquametro”, чешские счётчики DWF или системы подсчета горючего ПОРТ отечественной разработки.

Почему именно проточные счётчики?
Ответ прост – только они дают реальный расход топлива, а не расчёты по косвенным измерениям (уровень топлива в баке, время открытия форсунок и прочие), которые легко фальсифицируются и часто дают только оценочные, а не точные значения.

Как подобрать счётчик расхода топлива или систему учёта топлива?

Для автотехники (легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, спецтехники и т.д.) наиболее успешно зарекомендовали себя счётчики расхода топлива швейцарского производства серии VZO, VZD (VZP) и DFM, чешские расходомеры дизельного топлива DWF, а также отечественные системы серии ПОРТ-1.

Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива техники в первую очередь основывается на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрали. Нельзя основывать выбор расходомера дизельного топлива на присоединительном размере или диаметре трубопровода!

Вторым критерием для выбора датчика расхода топлива является необходимый функционал прибора.

Если удобно снимать показания расхода вручную, следует остановиться на счётчиках топлива с цифровым (механическим или ЖКД) индикатором на приборе — VZO4 (механический циферблат), VZO8 (механический циферблат), VZD4 (ЖКД на счётчике), VZD8 (ЖКД на счётчике), DFM c DFM-BC (ЖКД), ПОРТ-1 с присоединяемым выносным ЖК-монитором (устанавливается в кабине или временно подключается к контроллеру для снятия показаний).

Чтобы получить высокоточные данные в условиях украинского климата, мы рекомендуем использовать систему DFM8D с DFM-BC (датчик расхода топлива с бортовым компьютером) или DWF с контроллером ПОРТ. Учет расхода топлива системой dfm производится высокоточным расходомером специально адаптированным для работы в условиях тряски и суровых условий эксплуатации, позволяющим даже компенсировать ошибку из-за разницы температур подводимого и отводимого от двигателя горючего.

В большинстве же случаев нет необходимости в получении высокоточных данных и ошибка от 1 до 5% вполне приемлема, что позволяет с успехом применять указанные выше системы учёта ПОРТ и счётчики топлива серии VZO и VZD.

Следует отметить, что наиболее часто учет дизельного топлива на транспорте нашей компанией осуществляется с помощью счетчиков VZP8 (КАМАЗ, МАЗ, практически все импортные грузовики и спецтехника, судовые двигатели и генераторы). Пройдя процедуру калибровки, а иногда даже и без нее, учёт дизельного топлива превращается в простую процедуру фиксации использования горючего на каждом потребителе. Реже мы используем счетчики учета топлива VZP4 и ПОРТ (трактора, сельхозтехника, двигатели без обратной магистрали).

Следует учитывать, что приведённые в таблице данные — оценочные. Основной показатель для выбора расходомера топлива для автомобиля — знание величины минимального и максимального потока в топливопроводе. Если вы затрудняетесь в выборе расходомера топлива, пожалуйста, обратитесь к нам и мы ответим на все интересующие вас вопросы. Если кому нужно заказать Расходомер топлива для автомобиля gps-group.com.ua/kontrol-topliva/raskhodomer-topliva-v-bake-avtomobilya (http://gps-group.com.ua/kontrol-topliva/raskhodomer-topliva-v-bake-avtomobilya.html) обращайтесь к нам.

lomon
05.08.2015, 19:50
Используем счетчики расхода топлива (расходомер топлива).

Для учета расхода топлива транспортными средствами наша компания — GPS-GROUP на основании многолетнего опыта рекомендует использовать проточные расходомеры топлива VZO (датчики расхода топлива, ДРТ), счетчики учета топлива VZP и VZD или счётчики DFM швейцарской компании “Aquametro”, чешские счётчики DWF или системы подсчета горючего ПОРТ отечественной разработки.

Почему именно проточные счётчики?
Ответ прост – только они дают реальный расход топлива, а не расчёты по косвенным измерениям (уровень топлива в баке, время открытия форсунок и прочие), которые легко фальсифицируются и часто дают только оценочные, а не точные значения.

Как подобрать счётчик расхода топлива или систему учёта топлива?

Для автотехники (легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, спецтехники и т.д.) наиболее успешно зарекомендовали себя счётчики расхода топлива швейцарского производства серии VZO, VZD (VZP) и DFM, чешские расходомеры дизельного топлива DWF, а также отечественные системы серии ПОРТ-1.

Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива техники в первую очередь основывается на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрали. Нельзя основывать выбор расходомера дизельного топлива на присоединительном размере или диаметре трубопровода!

Вторым критерием для выбора датчика расхода топлива является необходимый функционал прибора.

Если удобно снимать показания расхода вручную, следует остановиться на счётчиках топлива с цифровым (механическим или ЖКД) индикатором на приборе — VZO4 (механический циферблат), VZO8 (механический циферблат), VZD4 (ЖКД на счётчике), VZD8 (ЖКД на счётчике), DFM c DFM-BC (ЖКД), ПОРТ-1 с присоединяемым выносным ЖК-монитором (устанавливается в кабине или временно подключается к контроллеру для снятия показаний).

Чтобы получить высокоточные данные в условиях украинского климата, мы рекомендуем использовать систему DFM8D с DFM-BC (датчик расхода топлива с бортовым компьютером) или DWF с контроллером ПОРТ. Учет расхода топлива системой dfm производится высокоточным расходомером специально адаптированным для работы в условиях тряски и суровых условий эксплуатации, позволяющим даже компенсировать ошибку из-за разницы температур подводимого и отводимого от двигателя горючего.

В большинстве же случаев нет необходимости в получении высокоточных данных и ошибка от 1 до 5% вполне приемлема, что позволяет с успехом применять указанные выше системы учёта ПОРТ и счётчики топлива серии VZO и VZD.

Следует отметить, что наиболее часто учет дизельного топлива на транспорте нашей компанией осуществляется с помощью счетчиков VZP8 (КАМАЗ, МАЗ, практически все импортные грузовики и спецтехника, судовые двигатели и генераторы). Пройдя процедуру калибровки, а иногда даже и без нее, учёт дизельного топлива превращается в простую процедуру фиксации использования горючего на каждом потребителе. Реже мы используем счетчики учета топлива VZP4 и ПОРТ (трактора, сельхозтехника, двигатели без обратной магистрали).

Следует учитывать, что приведённые в таблице данные — оценочные. Основной показатель для выбора расходомера топлива для автомобиля — знание величины минимального и максимального потока в топливопроводе. Если вы затрудняетесь в выборе расходомера топлива, пожалуйста, обратитесь к нам и мы ответим на все интересующие вас вопросы. Если кому нужно заказать Расходомер топлива для автомобиля gps-group.com.ua/kontrol-topliva/raskhodomer-topliva-v-bake-avtomobilya (http://gps-group.com.ua/kontrol-topliva/raskhodomer-topliva-v-bake-avtomobilya.html) обращайтесь к нам.

:lol::lol::lol:;)класс!

---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 в 21:54 ----------

Такого вброса даже местные старожилы ни разу не делали:lol:почом девайс?в рублях?