Просмотр полной версии : вопрос по зазорам в клапанах
Всем салют! Вчера в сервисе менял ремень ГРМ, а заодно попросил мастеров проверить клапанные зазоры. И ко всеобщему удивлению все клапаны как один имели зазоры: 0,10 на впуск и 0,15 на выпуск. Седовласый дядька, который, по его словам, занимается регулировкой клапанов не один год, сказал, что обычно тоже устанавливает зазоры чуть меньше нужного (чтобы не стучали).. Но чтобы на столько!! Говорит, возможно, предыдущий хозяин машины специально их поменьше настроил, чтобы скрыть сильный стук... Но что-то мне подсказывает, что это не так. В моих руках машинка полтора года и проверить клапана мысль возникла пототу, что по регламенту обслуживания вроде как пора уже, да и раз уж в ГРМ полез, так уж и заодно чтоб! Так вот в итоге мастер не взялся за регулировку, т.к. с большой вероятностью после этого механизм застучит.
Что думаете, друзья по такой ситуации? Может, у кого тоже похожая ситуация была и чем кроме потери мощности грозит такая настройка клапанов?
перетянутые клапана грозят тем, что они могут прогореть... не знаю как на хонде, но на тазах так.
нормальный зазор - 0.2 впуск, 0.25 выпуск.
да и не начнёт он прямо так стучать... в крайнем случае будет чуть постукивать на холотых и не более. с закрытым капотом разницу и не услышишь.
а мерили на холодную?
вообще этот зазор (его ещё называют тепловым) служит для того, на горячем двигателе (все знают что металл при нагревании расширяется) клапана хорошо и полностью закрывались. если например сделать его 0.00 мм, то на горячем двигателе, когда детали расширятся чуть, клапана не будут полностью закрываться или не будут нормально прижиматься к седлу. вот как-то так, извиняюсь, что сумбурно объяснил....
нда, зазор маловат будет, грозит прогаром, потерей мощности, и прочими радостями...
у меня шестерка аномальная была, так там на горячую, зазор больше был, чем на холодную..
на холодную-то как раз и мерили, потому как сначала один мастер заменил ремень ГРМ, а по окончании, подошёл другой поверить клапаны. т.е. машина остывала больше трёх часов.
Вот и думаю, с одной стороны, можно попробовать всё отрегулировать как надо, а с другой стороны - ведь работает же, и проблем вроде никаких с движкой не наблюдается... кто-его знает, может, машинка из Японии такая пришла (по крайней мере со слов предыдущего хозяина, он кроме замены замены масла в двигателе, жидкости в вариаторе и смены фильтров больше ничего в машине не делал) - а японцы ведь хитрые: раз так настроили - значит не просто так!
В общем, если правильно понимаю, как с таковой с проблемой никто не сталкивался, верно?
тепловые зазоры должны быть правильными -аксиома!!!пусть даже немного шумнее будет ИМХО!!!иначе потом много будем радостей и неожиданностей, не сразу может быть, но будет.
А вообще для , посмотри в книгу, может и правильные зазоры 0,10 -0,15, просто исключение для твоего двигла...всякое бывает...
да в том-то как раз и дело, что в книге именно по моей модели указаны те же значения: 0,20 на впуск и 0,25 на выпуск... да и тип двигателя весьма распространённый - D15B
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.