PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится на морозе



Dark error
19.12.2008, 10:36
Второй день подряд, машина после ночи проведенной на стоянке заводится со второго раза, пробег 7000 км недавно была на 1ТО, масло когда заливали сказали что надо погуще , вроде как заводское очень жидкое, может в этом проблема?

Azuro
19.12.2008, 10:43
Второй день подряд, машина после ночи проведенной на стоянке заводится со второго раза, пробег 7000 км недавно была на 1ТО, масло когда заливали сказали что надо погуще , вроде как заводское очень жидкое, может в этом проблема?

врядли, для зимы как раз лучше пожиже, с понижением температуры масло как раз становится гуще..то есть то родное Хондовское изначально жиже и густеет при более низких температурах. Так что дело явно не в масле, имхо.
з.ы. у меня в Москве по ночам навено по -7, заводится с пол пинка, тьфу тьфу тьфу ;)

roma300
19.12.2008, 10:45
Второй день подряд, машина после ночи проведенной на стоянке заводится со второго раза, пробег 7000 км недавно была на 1ТО, масло когда заливали сказали что надо погуще , вроде как заводское очень жидкое, может в этом проблема?

пожиже оно конечно лучше для зимы, сальники же держут, но -7, это не о чем

Dark error
19.12.2008, 10:47
У меня в Москве тоже -7 но не заводится сволочь, в течении дня все нормально, а после ночи возникают проблемы!

Uvalen
19.12.2008, 10:47
Dark error - проверь заряд аккума. Он может быть подсажен.
До этого попробуй - перед тем как заводить, включи дальний свет секунд на 20.

PS^ В каком сервисе посоветовали "масло погуще"? :D

Dark error
19.12.2008, 10:52
Аояма моторс на Боровской

Uvalen
19.12.2008, 11:10
Вот уроды :D
Чем жиже масло, тем лучше для зимы.
Да и автозаправку попробуй сменить - пока это самое простое...

В идеале неплохо бы проверить свечи - может загадились.

Ten
19.12.2008, 11:33
Скорее всего проблемы в бензине

Dark error
19.12.2008, 11:35
Во во я то же так думаю, а заправляюсь я на ТНК, бензин там хороший, но проблема может быть в следующем, по специфике своей работы мне часто приходится ездить на не прогретом двигателе по 3- 5 км и так раз 8 за день, может свечи и загадились из-за этого?

Cosmet
19.12.2008, 11:36
хорошо бы уточнить, что означает "первая попытка завестись"? Возможно, достаточно лишнюю полсекундочку ключик удержать в положении стартер, и всё будет нормально. В мануале написано вообще страшное число "15 секунд" - перебор imho, но отпускать как летом на первой милисекунде работы стартера - тоже неверно.

Баха
19.12.2008, 11:40
Татарстан - Альметьевск (-20 мороза) с пол тыка заводится:)

Tanuxa
19.12.2008, 11:40
у меня масло 0w20
заводится стало деуствитеьно тяжелее.... но это проявляется в держании ключа (крутении стартера) всего на секунду дольше чем обычно...

да и Автору!!! если всё-таки реально тока со второй попытки, не забываем после 1-ой попытки выдержать паузу секунд 15-20!!!

Dark error
19.12.2008, 11:41
С 4-6 секунды запускается поднимаются обороты до 500 примерно, секунды 2 так неустойчиво работает, а потом все нормально.

Moonspell
19.12.2008, 12:04
PS^ В каком сервисе посоветовали "масло погуще"? :D


Тож посмелся ))))) болбесы какието, а не мастера.

Uvalen
19.12.2008, 12:11
С 4-6 секунды запускается поднимаются обороты до 500 примерно, секунды 2 так неустойчиво работает, а потом все нормально.

Все же думаеццо искра плохая. Проверь свечи.

deniskin
19.12.2008, 12:21
Во во я то же так думаю, а заправляюсь я на ТНК, бензин там хороший, но проблема может быть в следующем, по специфике своей работы мне часто приходится ездить на не прогретом двигателе по 3- 5 км и так раз 8 за день, может свечи и загадились из-за этого?


При таких поездках и АКБ будет не дозаряжен, да и свечи не будут успевать снять нагар благодаря своему прогреву до рабочей температуры. Я поддерживаю Uvalen, и АКБ и свечи стоит проверить. Насколько плохо стал крутить АКБ можно оценить по звуку, но это бывает тяжело, разве что звук заметно изменился.

Azuro
19.12.2008, 12:30
По поводу того, что в нчаале работы движка обороты плохо держит - это к бензину, точь в точь такая же фигня была на Акценте, со второго раза заводилась и все тут (причем летом). Проблема решилась сменой заправки..я тогда решил поэкономить денег на МТК)) ушел обратно на Лукойл, но тогда я еще промыл инжектор и свечи поменял с высоквольтными проводами. Все это может быть и лишним, имхо. Просто вали с этой заправки.
Так что мой диагноз - бензин и свечи, и согласен с остальными, с такими поездками АКБ не успевает подзарядится.
Про бензин делаю вывод исключительно из-за того, что у тебя в начале нестабильная работа - сталкивался в этим.

Dark error
19.12.2008, 12:38
Нестабильная работа при старте, и то с ночи, холостые держит ровно значит инжектор в порядке плюс я не чувствую потерю мощности, по поводу свечей согласен завтра проверю, кстати может не все горшки загораются одновременно поэтому и 500 оборотов.

deniskin
19.12.2008, 12:43
To Azuro

+1
Да бензин лучше другой попробовать, это даже проще чем мерять напряжение на АКБ и выкручивать свечи. Думаю проще всего буде начать с этого, а если не поможет двигаться дальше.

П.С.
Это я так, вообще решил написать.
Я около месяца-двух назад зарядил для профилактики АКБ (показывало 12.3 после ночи простоя), так машина стала заводится увереннее, даже сейчас когда стало еще холоднее чем до зарядки, заводится как летом, с пол пинка.

deniskin
19.12.2008, 12:51
To Dark error
Ну еще есть классическая рекомендация. Можно попробовать проехаться по трассе, чтобы АКБ подзарядить (это конечно не тоже самое что зарядка стационарным способом, но тоже бывает помогает) и попробовать снять налет со свечей. Можно выбором передачи загнать двигатель на более высокие обороты, тогда не придется ехать долго, можно будет сократить профилактический пробег.

marazmatik
19.12.2008, 13:09
У меня пока проблем нет, но все к тому и идет, при заводке крутит очень медленно, толи масло на новой машине хреновое, толи акум слабый для наших мест, и кстати заводиться лучше на 92м бензине! И еще вопрос, кто нибудь знает какое масло залито с завода!

deniskin
19.12.2008, 13:16
Масло там хорошее, очень жидкое и уж точно не "обкаточное". И проблема не в АКБ (если она исправна), а в режиме эксплуатации и том что генератор не может обеспечить достаточные уровень зарядки в таких условиях. Ты наверное ездишь по городу и разовая поездка не превышает 15 км?

marazmatik
19.12.2008, 13:18
Совершенно верно и все 15 км в пробке!

Cosmet
19.12.2008, 13:19
Я около месяца-двух назад зарядил для профилактики АКБ (показывало 12.3 после ночи простоя)

12.3 - это вольты при замере тестером до зарядки? а теперь сколько?
заряжал дома или на месте в гараже? если снимал - кроме часов ничего не сбилось за ночь?

marazmatik
19.12.2008, 13:21
Я читаю что многие пишут про ТО 7500, мне у ОД сказали на 15000 приезжать только!

Cosmet
19.12.2008, 13:27
marazmatik про масло и ТО много но полезно :mail http://www.civic-club.ru/forum/topic/44390.htm :yes
на заводе должно быть залито HondaHFE-0W20, ТО7500 на твоё усмотрение, как и сорт нового масла.

teria
19.12.2008, 13:34
Тоже заметил, как минус стукнул так и заводиться стала хуже, когда стартер оборот делает аж подсветка гаснет на приборке, вроде даже стартер крутить больше не приходится, но крутится туго и всегда (ТТТ) заводилась с первого раза пока что.

marazmatik
19.12.2008, 13:42
У меня такая же фигня, аж тухнет все нахрен, первый раз такое вижу, машине 4 месяца, и было то всего -17 макс. а что будет при -30 аж подумать страшно, пришел а она поплевалась черной жижой из трубы и сказала пока мой друг едь на автобусе!

TERMIT
19.12.2008, 14:01
Второй день подряд, машина после ночи проведенной на стоянке заводится со второго раза, пробег 7000 км недавно была на 1ТО, масло когда заливали сказали что надо погуще , вроде как заводское очень жидкое, может в этом проблема?


На зиму и погуще?! :fool
Почитай тему хотя бы эту тему. http://www.civic-club.ru/forum/topic/28394.htm?msg363775#msg363775
И в том числе на счет заводского там уже тоже столько копий сломали.

deniskin
19.12.2008, 14:03
12.3 - это вольты при замере тестером до зарядки? а теперь сколько?
заряжал дома или на месте в гараже? если снимал - кроме часов ничего не сбилось за ночь?


Да, до зарядки вольтметр после продолжительного простоя показывал 12.3. Мерил после 6-8 часов простоя. День после зарядки показывал 12.9 (мерил также после ночного простоя АКБ), потом в течении 3-5 дней напряжение упало до 12.6-12.5 Вольт. Теперь оно держится на уровне 12.5. Судя по табличкам это 75% от номинала, думаю при городской езде это очень «нормально». Заряжал дома, т.к. хотел следить за зарядкой, использовал не очень высокий ток около 4А (чтобы наверняка, заряжал более 24 часов, под конец ток опустился до 1.5 и ниже не хотел опускаться, думаю это у меня зарядка не очень умная), пробки выкручивать не обязательно, батарея стояла на балконе (обязательно необходимо хорошо проветривать помещение и изолировать его от людей), под конец было слышно булькание, сама батарея оставалась холодной. На время зарядки ставил маленький АКБ на 7А (таким машину не завести, но для сигналки, то что нужно), при замене АКБ машина была обесточена не более чем на 40 мин., за это время кроме часов потерялся средний расход по всем трипам, причем километраж остался, а расход по нему пропал. Про магнитолу не знаю, я уже забыл, но вроде говорили, что память у нее энергонезависимая, хотя странно, для трипов пожалели (причем частично), а для магнитолы нет :)

П.С.
Да забыл сказать, все показания по АКБ указывались при температуре около "+5" - "-5"

Cosmet
19.12.2008, 14:14
Теперь оно держится на уровне 12.5. Судя по табличкам это 75% от номинала

наверняка на табличке указано напряжение при работающем двигле и следовательно - генераторе, а в покое вроде и 12.0 нормально, что собственно на всех батареях большими цифрами написано :)


при замене АКБ машина была обесточена не более чем на 40 мин., за это время кроме часов потерялся средний расход по всем трипам, причем километраж остался, а расход по нему пропал
вот блиннн :(

За методику спасибо. Я купил себе какое-то умное устройство, пока не распечатывал из упаковки даже :), наверно и не буду без острой необходимости.

deniskin
19.12.2008, 14:24
наверняка на табличке указано напряжение при работающем двигле и следовательно - генераторе, а в покое вроде и 12.0 нормально, что собственно на всех батареях большими цифрами написано :)



Не, 12 это уже плохо. Мерить нужно всегда на холодную, когда АКБ хорошенько остыла и в ней стабилизировались химические процессы, т.е. после 6-8 часов, это как и с уровнем антифриза, можно конечно мерят в любой момент, но тогда не получится соотносить цифры относительно друг-друга. На заведенную, на клемах будет напряжение которое идет от генератора, а это уже совсем другие цифры (при нормальных оборотах, около 14,1±0,2 для 70-80% зарядки). Разве что гена не будет тянуть потребителей, тогда сеть переключится на АКБ и напряжение упадет до напряжения "горячей" АКБ, оно будет выше чем у "холодной", но ниже чем у гены. Как-то вот так.

antoniolly
29.12.2008, 18:16
я думаю делло в замене масла, залили погуще а ведь написано не даром 0W20 а это очень жидкое масло!!! + слабый аккумулятор, нехватаеь мощности чтобы провернуть двигатель с более густым маслом.

antoniolly
29.12.2008, 18:22
Второй день подряд, машина после ночи проведенной на стоянке заводится со второго раза, пробег 7000 км недавно была на 1ТО, масло когда заливали сказали что надо погуще , вроде как заводское очень жидкое, может в этом проблема?


овцы безмозглые эти мастера (что за идиоты нас обслуживают) где это видано на зиму погуще наливать а чем мать их так прокручивать этот мотор с замерзшим густым маслом чтоли батарейкой подкапотной))))))))) сволочи, продают людям масло свое и бабки зарабатывают.

AVB
29.12.2008, 20:28
Мастера конено странные люди.. но даже более густое масло всесезоное нормальное.. при -7 должно легко крутится :) тут ИМХО дело в аккуме.. а у кого приборка гаснет.. либо кататся либо подзарежатся стационарно.. хотя я думаю к этому моменту у всех кого гасла приборка аккум уже заряжен так или иначе :)

Плохиш
07.01.2009, 18:35
Отправил сегодня утром жену на парковку за машиной. Приходит - даже дверь не смогла открыть. Не открывает сигнализация и т.п.
Пошёл сам - открыл только ключём и только водительская дверь открывается. Остальные видимо заблокировало. Лампочка сигнализации не мигала, т.е. я понимаю, что и батарея сигнализации села. Машина простояла на праздниках всего 3 дня без движения. По идее если разрядился главный аккумулятор, то сигналка должна звуки начать подавать...вахтеры ничего не слышали и не видели (да они правда никогда ничего не видят). Сел в машину - питания нет вобще. И как назло и телефон сдох. + стиральная машина сломалась дома. ВСё к одному. Снял аккмулятор, до завтра заряжается дома стоит. Электролиты не замёрли вроде. Уровень - более-менее. Утро покажет, потерялся ли код ключика или ещё чего. Никогда не давал и не прикуривал сам. Правда машине 3 года.

Продолжение.

Итак , у меня потерялись коды иммобилайзера.. Позвонил в салон, удивились, что я такой подкованный в теме, что у меня не работает (спасибо этому форуму!). Прислали эвакуатор, перешили и вернули авто обратно. Так как гарантия, то всё бесплатно.
В салоне, когда забирал машины только при мне двое позвонили с аналогичной проблеммой, но у них гарантия уже истекла...сочувствую.
Да, ещё сказаали мне так, что на аккумулятор гарантия как на автомобиль - 3 года. Гарантия у меня истекает в апреле. Если грешу на аккумулятор, то мне (между нами девочками) его заменят на новый. Стоит новый - 150 usd. А подобрать по размеру другой - действительно проблема. Да, если буду снова снимать аккумулятор - проблема может повториться. Но что интересно, настройки радио и cd-ченджера кажись не скинулись. В штатке нет больше батарей на случай, если питание изчезнет. Вот такая ерунда.

deniskin
07.01.2009, 19:35
Очень странно!!! Коды иммо теряться не должны, они должны быть в энергонезависимой памяти. Ты уверен, что у других на СТО тоже потерялись коды, а не просто села АКБ?

П.С.
Коды иммо это более важная информация чем информация одометра, магнитолы и трипов, а уж они сохраняются при отключении АКБ (правда трипы частично, пробего сохраняется, а средний расход теряется). Я не верю, что эти коды хронятся в не энергонезависимой памяти. Как по мне, то больше смахивает либо на серьезный сбой, либо на попытку угона (может поэтому сигналка никаких звуков не издавала). ИМХО.

Tvist
07.01.2009, 20:22
вся проблемка в акамуляторе..... он реально маленький и расчитан только движку дергать, а как известно все , что в морозы акаулятор теряет 30-40% работоспособности

AlexanderAK
07.01.2009, 22:17
Да серьезная беда...заводится действительно не супер как - после ночи простоя еле крутит но заводит...а если денек постоит - что делать то! Морозы пока не сильные но!

AlexanderAK
07.01.2009, 23:41
Глянул мануал и решил спросить - актонеть газует при статре стартера или отжимает педаль на половину при запуске?...или это все бред и только ухудшит старт?

Cosmet
07.01.2009, 23:55
to deniskin Плохиш насколько мне помнится по старому форуму, не из нашей эрефии - интересно, почему у них гарантия на аккум 3 года (как и положено) а у нас утверждают что всего один?
Местные грамотные электрики утверждали, что иммобилайзер никак с разными источниками питания не связан, и это очень похоже на правду. И дилеры мне говорили в своё время, что отключение аккума на длительное время на мозги не повлияет. Да и были тут такие случаи, нормально всё заводилось. Может у Плохиша гибрид какой-нибудь? со своими гибридными мозгами?

to Tvist аккумулятор маленький не только по ёмкости, но и по току холодной прокрутки, хотя в заряженном состоянии способен заводить машину после стоянки три морозных дня, пусть и не так живо как в тёплое время.

to AlexanderAK там же рядом в мануале ещё про 15сек выдержки ключа на стартере написано, imho перебор. А нажатие газа приводит к так называемой продувке цилиндров, в принципе нормальная старинная процедура, кто-то недавно отписывался о подобном опыте, хуже не стало. Но повторю, что и так заводится.

AlexanderAK
08.01.2009, 00:05
Пасибо Cosmet всех уважил, вощем хуже не будет если чуток газануть в момент старта стартера...а вот насчет того что заведется если дня три при -10-15...что то не верится - правда зависит от того кто когда ТО проходил какие свечки масло...

Cosmet
08.01.2009, 00:14
AlexanderAK
я три дня взял не с потолка, именно столько прошлой зимой был простой, как раз в новогодние дни был единственный мороз за всю зиму, и сейчас таких пара периодов уже набралось. В Москве сейчас вторую неделю в районе -10 стоит. При этом далеко я не езжу, 2-3 раза в разъездной день км по 8-10 всего, правда пробок больших нет.

P.S. масло хондовское HFE-0W20 было залито через полгода при нулевом ТО, через несколько недель отправлюсь на ТО15 и постараюсь свечи увидеть, интересно самому. Масло залью такое же.

AlexanderAK
08.01.2009, 00:35
alexanderak
я три дня взял не с потолка, именно столько прошлой зимой был простой, как раз в новогодние дни был единственный мороз за всю зиму, и сейчас таких пара периодов уже набралось. В Москве сейчас вторую неделю в районе -10 стоит. При этом далеко я не езжу, 2-3 раза в разъездной день км по 8-10 всего, правда пробок больших нет.

P.s. масло хондовское hfe-0w20 было залито через полгода при нулевом ТО, через несколько недель отправлюсь на ТО15 и постараюсь свечи увидеть, интересно самому. Масло залью такое же.

Понял...ну а мне второе предстоит и льют в сервисе масло мне шелл 5-40w вроде так что не до выбора - говорят если я принесу свое они за двиг не отвечают! У меня вощем щас масло то не свежее наверно гуще так как темное уж давно...по этому и боюсь что пару дней постоит и не заведется!

TAKESHIs
08.01.2009, 01:42
При заводе машины после ночной стоянки при больших минусовых температурах от -10 и ниже, принято выжимать педаль сцепления и заводить, как только схватит, медленно отпустить что бы не создавать дополнительную нагрузку

AlexanderAK
08.01.2009, 02:19
При заводе машины после ночной стоянки при больших минусовых температурах от -10 и ниже, принято выжимать педаль сцепления и заводить, как только схватит, медленно отпустить что бы не создавать дополнительную нагрузку

А если этой сцепления нет)))то что выжимать то! В общем как поступать при морозном старте чтоб наверняка завелась!?

Dmitrygtm111
08.01.2009, 02:59
вот вы пишите про минус 10, мне кажется, что при таких температурах вплоть до -25 проблемм возникать не должно никаких, иначе это реальный косяк хонды и несоответствие климата в японии и россии здесь совершенно не при чем. Минимальная температура этой зимой была минус 15, проблемм не возникало. Сейчас ночь, на улице минус 20, даже не сомневаюсь, что завтра заведется без проблемм.

Cosmet
08.01.2009, 10:42
Dmitrygtm111 правильно говоришь про собственную уверенность, так и должно быть. Но заранее сомневающихся тоже хватает, и кое-какие основания для сомнений имеются - надо только точно разобраться в них и понять, что некоторые проблемы мы создаём себе сами, хотя наличие не самого надёжного аккумулятора и не самого мощного генератора на всех моделях хонды отрицать тоже нельзя. И повторю свой же вопрос с первой страницы темы : что значит "плохо заводится"? Чуть дольше работает стартер чем летом и чем на других юзаных зимой машинках? Ну и привыкни к этому, это же не отказ заводиться вовсе.

AlexanderAK
08.01.2009, 13:03
dmitrygtm111 правильно говоришь про собственную уверенность, так и должно быть. Но заранее сомневающихся тоже хватает, и кое-какие основания для сомнений имеются - надо только точно разобраться в них и понять, что некоторые проблемы мы создаём себе сами, хотя наличие не самого надёжного аккумулятора и не самого мощного генератора на всех моделях хонды отрицать тоже нельзя. И повторю свой же вопрос с первой страницы темы : что значит "плохо заводится"? Чуть дольше работает стартер чем летом и чем на других юзаных зимой машинках? Ну и привыкни к этому, это же не отказ заводиться вовсе.

Ну например для меня плохо заводится это - крутишь стартер и каждую лишнюю секунду думаешь что все следующего оборота не будет и провернет ли стартер двиг со второй попытки хоть несколько раз или усе! До этого была хонда старше 12ти лет!!! так та заводилась лучше и бодрее стартер раскручивал!

deniskin
08.01.2009, 13:06
to AlexanderAK
Попробуй подзарядить АКБ, возможно он из-за городской езды подсел.

AlexanderAK
08.01.2009, 13:10
to alexanderak
Попробуй подзарядить АКБ, возможно он из-за городской езды подсел.
Тоже грешу на это так как поездки кратковременные и походу батарея недозаряженая постоянно...млин в мороз снимать без сигналки оставлять....как бы зарядить на ходу - крутить двигло часок на 3000 оборотов? )))

Cosmet
08.01.2009, 13:14
как бы зарядить на ходу - крутить двигло часок на 3000 оборотов? )))
у тебя автомат c S-режимом или D2-D3 ? На Exe можно в S перейти и на бОлее высоких оборотах поездить.

AlexanderAK
08.01.2009, 13:18
у тебя автомат c S-режимом или D2-D3 ? На Exe можно в S перейти и на бОлее высоких оборотах поездить.

Автомат без спорт режима!

deniskin
08.01.2009, 13:20
Да это хороший вариант, думаю d3 тоже хорошо подойдет, т.к. у 3-ей передачи очень высокая максимальная скорость (в крайнем случай ездить подстраиваясь не на скорость, а на обороты).

В крайнем случае можно поставить маленький аккум, как для бытовой техники (я так делал, мне 7Ач АКБ хватило более чем на 1.5 суток, там еще куча заряда должно было остаться) или можно поступить как наш товаришь, вывести провода наружу, снять АКБ, подключить через провода, поставить на сигналку и унести АКБ. В таком случае она не сработает на «разбили стекло и украли, что-то из салона», но при попытке угона будет орать, т.к. при подключении другой АКБ начнет орать.

AlexanderAK
08.01.2009, 13:28
Да это хороший вариант, думаю d3 тоже хорошо подойдет, т.к. у 3-ей передачи очень высокая максимальная скорость (в крайнем случай ездить подстраиваясь не на скорость, а на обороты).

В крайнем случае можно поставить маленький аккум, как для бытовой техники (я так делал, мне 7Ач АКБ хватило более чем на 1.5 суток, там еще куча заряда должно было остаться) или можно поступить как наш товаришь, вывести провода наружу, снять АКБ, подключить через провода, поставить на сигналку и унести АКБ. В таком случае она не сработает на «разбили стекло и украли, что-то из салона», но при попытке угона будет орать, т.к. при подключении другой АКБ начнет орать.
Вощем чтоб быстро зарядить надо мне на d3 погонять покрутить двиг - а по времени сколько надо рулить))) ну приблизительно?

deniskin
08.01.2009, 13:35
А кто его знает, попробуй по трассе на 3000-4000 проехаться около часа. Главное смотри на индикатор температуры Ох. Жидкости. Было бы хорошо чтобы у тебя в сигналке или отдельно был вольтметр, нужно замерить утром до поездки и утром после поездки (но обязательно после простоя 6-8 часов). Если на утро будет показывать 12.4 и выше то АКБ в хорошем тонусе. У меня утром было 12.3 и завелась очень бодренько, от летнего старта отличается совсем немного, хотя на день раньше намного дольше (на 1-1.5 сек) пришлось покрутить, но я тогда не посмотрел на напряжение.

deniskin
08.01.2009, 13:37
Вот неплохая информация про АКБ, там есть и табличка с напряжением
http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum

AlexanderAK
08.01.2009, 13:38
А кто его знает, попробуй по трассе на 3000-4000 проехаться около часа. Главное смотри на индикатор температуры Ох. Жидкости. Было бы хорошо чтобы у тебя в сигналке или отдельно был вольтметр, нужно замерить утром до поездки и утром после поездки (но обязательно после простоя 6-8 часов). Если на утро будет показывать 12.4 и выше то АКБ в хорошем тонусе. У меня утром было 12.3 и завелась очень бодренько, от летнего старта отличается совсем немного, хотя на день раньше намного дольше (на 1-1.5 сек) пришлось покрутить, но я тогда не посмотрел на напряжение.

Надо прикупить энту весч -вольтметр! походу полезная!

deniskin
08.01.2009, 13:42
Может подумай еще о покупке мальнькой АКБ для питания сигналки, пока дома штатная АКБ будет заряжаться (зарядку тогда тоже придется купить). Хотя наверное сначала лучше попробовать поездить на более высоких оборотах, может этого будет достаточно. Очень удобно когда вольтметр в сигналке есть, обычно если в сигналке есть функция (пусть даже не реализованная, а потенциальная) автозапуска, то вольтметр тоже есть. Намного удобнее смотреть напряжение нажав на кнопочки, чем в мороз лезть под грязный капот.

AlexanderAK
08.01.2009, 14:06
Может подумай еще о покупке мальнькой АКБ для питания сигналки, пока дома штатная АКБ будет заряжаться (зарядку тогда тоже придется купить). Хотя наверное сначала лучше попробовать поездить на более высоких оборотах, может этого будет достаточно. Очень удобно когда вольтметр в сигналке есть, обычно если в сигналке есть функция (пусть даже не реализованная, а потенциальная) автозапуска, то вольтметр тоже есть. Намного удобнее смотреть напряжение нажав на кнопочки, чем в мороз лезть под грязный капот.

Праффф! Но нет такой функции...подключить чтоль выносной какой неть и присабачить где неть внутри салона...

Cosmet
08.01.2009, 14:20
тут немного про измерения (http://www.mirford.ru/ford-focus/323.htm)

Контрольная лампа (с игольчатым контактом). С ее помощью вы можете определить, есть ли напряжение в данной цепи. Соблюдайте осторожность: контрольная лампа потребляет много энергии, поэтому она не подходит для проверки электронных систем, например, блока управления двигателем. Здесь могут применяться тестеры напряжения со светодиодами.
Тестер напряжения со светодиодами. Тестер измеряет напряжение в диапазоне от 6 до 700 В. Показания видны на цифровом дисплее. Простые приборы имеются в продаже по цене от 10 евро.
Мультиметр — универсальный измеритель. Им можно измерять напряжение, постоянный и переменный ток и сопротивление. Подходящие приборы с цифровым дисплеем имеются в продаже по цене от 20 евро. Приборы имеют автономный источник питания.
Измерение напряжения
Для того чтобы измерить, например, напряжение аккумуляторной батареи, присоедините провод (как правило, черного цвета) измерительного прибора с зажимом, имеющим маркировку «–», к отрицательной клемме «31» аккумуляторной батареи, а провод с маркировкой «+», (как правило, красного цвета) — к положительной клемме аккумуляторной батареи. Если прибор показывает только 10,4 В, это означает, что один из аккумуляторов батареи имеет дефект. Проверьте значение напряжения батареи во время пуска, если оно составляет 5 В, значит батарея разряжена.
Измерение силы тока
Для этого вам необходимо прервать электрическую цепь. Разъедините контактный разъем и подсоедините прибор к контактам. Необходимо знать, что такой потребитель, как, например, стартер использует значительный ток, поэтому используемый прибор должен соответствовать силе тока измеряемой цепи.
Измерение сопротивления
С помощью мультиметра вы можете измерить внутреннее сопротивление электрических элементов.
я себе купил примерно
вот такой (http://www.skomplekt.com/tovar/1/10/appa/) но гораздо дешевле, вполне меня устроил :)

tretiak
08.01.2009, 14:43
Вязкость у заводского масла 0w20! Это очень густое! Поэтому на зиму надо лить 5w40! И вообще эта вязкость оптимальна что для зимы, что для лета!

deniskin
08.01.2009, 14:45
Вообще-то 0w20 более жидкое чем 5w40 и даже 0w40.

AlexanderAK
08.01.2009, 15:13
Вообще-то 0w20 более жидкое чем 5w40 и даже 0w40.
Совершенно прав! И чем дольше не менялось тем гуще!

Dmitrygtm111
09.01.2009, 02:45
машина стояла два дня, на улице минус 20, завелась на 2-3 секунде, так что проблем нет

nalchikanec
09.01.2009, 03:38
тоже отлично заводится на 2 секунде

civic8
09.01.2009, 04:01
машина стояла четыре дня и завелась с полоборота...

trubnikoff
09.01.2009, 12:53
был на праздниках в чебоксарах, после ночных морозов в -25-28 с утра заводилась после 5-7 секунд крутения стартера. Думал даже что не заведется, но с натугой завелась.

SCUD
13.01.2009, 03:20
При морозе в Ленобласти в - 25, после ночи, завелась с полтыка...

ярик
13.01.2009, 13:10
-25, с 3-4сек заводится ( немного натужно, но всё же ) Масло с завода, пробег 12500км, аккум ни разу не подзаряжал ( "глазок" показывает ОК ), при пуске выжимаю сцепу ( привычка ). Надеюсь тенденция не изменится.
ПС по первому посту: 100% виноват аккум ( при -7 с любым маслом должна заводиться ).

Dmitrygtm111
15.01.2009, 12:04
сегодня пришел конкретный мороз, на улице минус 32, завелась на 3-4 секунде, у кореша беха x3 и хуйдай его подруги не завелись. Подкуривали хуйдай от меня, все равно не завелась, корею в топку.

darklord
15.01.2009, 12:09
На Урале что в той, что в этот год заводится без проблем. Единственный раз сел аккумулятор из-за не выключенной лампочки. :p

edio
15.01.2009, 12:10
сегодня пришел конкретный мороз, на улице минус 32, завелась на 3-4 секунде, у кореша беха x3 и хуйдай его подруги не завелись. Подкуривали хуйдай от меня, все равно не завелась, корею в топку.

у меня от такого мороза 2-дневного на kia clarus сдох бортовой комп года 2 назад.

Быстрый пешеход
17.01.2009, 23:10
при - 28, после ночной стоянки, заводится на 3-4 секунде прокрутки стартером.
но, блин, жалко-то её как...
пришлось снять в аренду подземный гараж, теперь вообще красота! ))))

Vedma
02.07.2009, 08:31
Всем привет! У мя та же проблема! Но появилась она после того, как поменял масло. Было залито полусинтетика неизвестная, залил Mobil 5w40 и на следующий день началось. Утром где-то +10, а заводится плохо. Может чё не так?

qwer2142
21.11.2017, 14:15
Воскрешу тему. Ребята отпишитесь по 8 сивикам, как у вас в мороз заводится машина? После того как постояла 3-4 дня? Как летом, сразу при повороте ключа с первым прокрутом стартера? Есть ли небольшая, но заметная пауза с момента поворота ключа в зажигании и начала работы ( прокрутки) стартера? Есть ли (может замечали) прогрессия удлинения этой паузы с понижением температуры воздуха?

Nekrofil
21.11.2017, 18:20
Тут ещё бы указать вязкость масла и марку бензина, а также пробег и состояние аккумулятора. Хоть какая то более менее четкая картина будет. А ответы типа я завелся/ не завелся никакой информации не дают.

Миру-мир
22.11.2017, 10:51
После того как постояла 3-4 дня? Как летом, сразу при повороте ключа с первым прокрутом стартера? Есть ли небольшая, но заметная пауза с момента поворота ключа в зажигании и начала работы ( прокрутки) стартера? Есть ли (может замечали) прогрессия удлинения этой паузы с понижением температуры воздуха?
Холодный двигатель надо стронуть, так что пауза - это нормально. В принципе уже при -5 на холодную это заметно.
Долгая стоянка конечно влияет на способность завестись, но 3-4 дня - это не долгая. За время стоянки даже слабые потребители типа сигналки могут прилично опустошить емкость батареи. И если у вас батарейке несколько лет, емкость могла потерять несколько 10-ков %, соответственно и опустошается быстрее.
А так, с новой 65-кой, даже месяц стоит и нормально заводиться.

Первый признак что батарейке уже кирдык - когда крутишь стартером, вся подсветка в машине "мигает", или яркость скачет. В особо запущенном случае, машина просто вырубается.

И подтягивайте клеммы при наступлении морозов - металл сжимается, и контакт слабеет.

qwer2142
22.11.2017, 13:32
пауза - это нормально
У Вас тоже тишина в машине 2-4сек когда включаете зажигание? Я просто впервые на сивике с таким встретился. Всегда, на всех машинах, что я юзал, даже с просевшим аккумом при включений зажигания авто издавало хоть какие то звуки (будь это стрекот реле стартера, цокот бендикса, треск или нормальная работа стартера, прокрутка им маховика и ЦПГ в зависимости от состояния машины и мороза). А здесь все потребители работают, но когда во 2ом положении замка зажигания заканчивается работа (гудение) топливного насоса и ты заводишь машину, а в ответ тишина ( в зависимости от мороза может 2-4сек, при сильных -30-40град и до 6-8сек.) и потом только начинается пуск или как прошлой зимой вообще не начинался, то это тебя очень сильно расстраивает и ты в недоумении.
В общем это какая то блокировка срабатывает, но одно меня смущает. Все это происходит с приходом морозов, и чем они сильнее, тем все хуже. Летом же все работает в штатном режиме. Неужели так авто критично к аккумулятору? Возможно дело в нем. Но прошлой зимой я его заряжал и эффекта от этого не было. Или реле стартера накрывается именно в мороз??? Пробовал заводить на П и на Н все одно не помогало (контактная группа селектора АКПП не причем). Сейчас у нас -4 до -8 ночью. Так уже начинает опять прогрессировать данная проблема, пока еле заметно, но она есть. В общем надо кумекать, потому и нужна ваша помощь по информативности заводки ваших сивиков в мороз (надо знать это масштабно или у меня эксклюзив или это особенность данного авто).

ПУМБА
22.11.2017, 13:44
У Вас тоже тишина в машине 2-4сек когда включаете зажигание? Я просто впервые на сивике с таким встретился. Всегда, на всех машинах, что я юзал, даже с просевшим аккумом при включений зажигания авто издавало хоть какие то звуки (будь это стрекот реле стартера, цокот бендикса, треск или нормальная работа стартера, прокрутка им маховика и ЦПГ в зависимости от состояния машины и мороза). А здесь все потребители работают, но когда во 2ом положении замка зажигания заканчивается работа (гудение) топливного насоса и ты заводишь машину, а в ответ тишина ( в зависимости от мороза может 2-4сек, при сильных -30-40град и до 6-8сек.) и потом только начинается пуск или как прошлой зимой вообще не начинался, то это тебя очень сильно расстраивает и ты в недоумении.
В общем это какая то блокировка срабатывает, но одно меня смущает. Все это происходит с приходом морозов, и чем они сильнее, тем все хуже. Летом же все работает в штатном режиме. Неужели так авто критично к аккумулятору? Возможно дело в нем. Но прошлой зимой я его заряжал и эффекта от этого не было. Или реле стартера накрывается именно в мороз??? Пробовал заводить на П и на Н все одно не помогало (контактная группа селектора АКПП не причем). Сейчас у нас -4 до -8 ночью. Так уже начинает опять прогрессировать данная проблема, пока еле заметно, но она есть. В общем надо кумекать, потому и нужна ваша помощь по информативности заводки ваших сивиков в мороз (надо знать это масштабно или у меня эксклюзив или это особенность данного авто).
У меня такой проблемы нет,заводится те же как и летом, и в -20 и -30 и в -35,аккумулятору четвертый год,масло 0/20

qwer2142
22.11.2017, 13:47
ПУМБА, а акуум какой фирмы и емкости?

ПУМБА
22.11.2017, 13:52
ПУМБА, а акуум какой фирмы и емкости?

Солайт 50Ач

qwer2142
22.11.2017, 14:07
Солайт 50Ач
Я фирму своего не помню (какая то не оч известная), но ампер она где то 50 или 55 точно. Что то мне подсказывает не аккум это, но надо проверить все таки.

ПУМБА
22.11.2017, 14:12
Я фирму своего не помню (какая то не оч известная), но ампер она где то 50 или 55 точно. Что то мне подсказывает не аккум это, но надо проверить все таки.

Естественно не аккумулятор

qwer2142
22.11.2017, 14:20
Естественно не аккумулятор
У меня подозрение на реле стартера, аккум и контакты селектора АКПП(вроде отошел от этой идеи но не полностью)

Миру-мир
22.11.2017, 17:37
У Вас тоже тишина в машине 2-4сек когда включаете зажигание?
нене, 3-4 сек это ненормально. На 0.5 секунды в мороз позже крутить начинает на мехе, с выжатой сцепой. Это именно строгивание а не какие то критичные задержки.
Чтобы исключить батарейку, можешь попробовать параллельно со штатной еще одну прицепить от любой тачки. Вдвоем им будет легче.

qwer2142
22.11.2017, 20:33
Миру-мир, да, но пока этот глюк слабо проявляется, практически нет его. А вот с морозами (с -15) уже отчетливо заметен. Дальше (по мере снижения температуры) эта пауза кратно увеличивается. Прошлой зимой уже в -36 вообще даже стартер не крутанул, только тишина была и усе. На выхах проверю реле стартера на работоспособность.

qwer2142
03.12.2017, 14:36
В общем сделал ревизию контактной группы замка зажигания. На некоторых контактах подстерся медный слой участками. Подгоревших мест нет. Убрал старую смазку (была в неплохом состоянии), и обработал контакты циатимом 202 (морозоустойчива до -50). По идее, конечно, заменить бы этот модуль. Но что то цена нового в 2500р. меня не радует. Собрал все в обратном порядке. Все работает. Будем наблюдать как проявит себя в морозы. По результатам отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 03.12.2017 в 18:32 ----------


можешь попробовать параллельно со штатной еще одну прицепить от любой тачки. Вдвоем им будет легче.
:D Доп. клеммы уже сварганил, из гаража 2ой аккум домой привез, зарядил:D. Ждет своего часа:lol:. К трудностям готов;D

Deep35
04.12.2017, 07:20
Такая же проблема, как у qwer2142. Аккумулятор новый, масло, свечи и т. д. все в порядке. Но машина, после 7-8 часов не запускается с сигнализация. Только с ключа после 2-3 сёк паузы. Чем холоднее, тем паузы больше. Точно где-то, что-то залипает. Вероятно релюшка. Пока не лазил, не разбирался. Слежу за темой.

qwer2142
04.12.2017, 14:50
Deep35, разбери и посмотри у себя контактную группу замка зажигания. В каком она состоянии. Если есть подгоревшие следы на контактах зачисти. Всю старую смазку убери и новой намажь.
ПС. Разбирать не долго. Минут за 10 с первого раза уложишься. Там 3 винта (крест) на кожухе рулевой колонки. И 2 винта под крест саму группу контактов держат на замке зажигания (лучше откручивать насадкой через карданчик или маленькой отверткой). Сама коробка эта на фиксаторах - разборная(разбирать надо аккуратно - пластик там тонкий).
Если сделаешь - отпишись по результатам. В каком состоянии все было. Или с фото если не трудно.
ППС. Возможно на морозе медные подпружиненные контакты внутри залипают и ток на стартер не подается.
ПППС. а реле стартера проверял? Надо бы его в холодильнике заморозить и потом проверить на работоспособность.