Просмотр полной версии : Отклонением вылета дисков...
Всем доброго дня!
Есть ли у кого реальный пример эксплуатации колес с отклонением вылета? Если поставить на Сивик 4д (5*114,3*64, вылет 55) диски от Лансера 2,0 (5*114,3*67,1, вылет 46)..? Тоесть, колесо смещается наружу.. Нагрузка возрастает, но так ли критично?
Теория понятна, отклонение больше 5 не рекомендуется, но хотелось бы услышать реальные примеры, пусть даже негативные!
Заранее всем спасибо!
Вот специальный раздел форума
http://www.civic-club.ru/forum/board/39.htm
Всем доброго дня!
Есть ли у кого реальный пример эксплуатации колес с отклонением вылета? Если поставить на Сивик 4д (5*114,3*64, вылет 55) диски от Лансера 2,0 (5*114,3*67,1, вылет 46)..? Тоесть, колесо смещается наружу.. Нагрузка возрастает, но так ли критично?
при увеличении вылета, колесо смещается внутрь если я не ошибаюсь. А раз так то недостаточная устойчивость + еще не факт, что внутри ничего цеплять не будут.
нуно ширину диска бы узнать :)
Увеличение вылета - смещение внутрь, всё верно.
У меня вылет 38 при ширине 8, это вровень по арочкам получается, ничё не цепляет и всё ок.
У тебя написано, что на цивик родной вылет 55 - для седана это ИМХО не так, для седана родной вылет 45? Так? Поправьте если ошибаюсь. При той же ширине диска вылет 46 будет как родной сидеть ИМХО.
Спасибо, все понятно! Попутали официалы по телефону... :)
А переходные кольца (центрального отверстия, с 67.1мм на 64мм) продаются или самому мастерить надо?
на кольца можно и забить в принципе... только одевать колесо будет неудобно...
на кольца можно и забить в принципе... только одевать колесо будет неудобно...
Лучше не забивать, 100% проявится вибрацией на какой-либо скорости
на кольца можно и забить в принципе... только одевать колесо будет неудобно...
Лучше не забивать, 100% проявится вибрацией на какой-либо скорости
да ладно... колесо центрируется болтами. Если болты нормальные и диск без косяков - вибраций не будет... Другое дело что будет неудобно при одевании колеса дырки совмещать...
да ладно... колесо центрируется болтами. Если болты нормальные и диск без косяков - вибраций не будет... Другое дело что будет неудобно при одевании колеса дырки совмещать...
Болтами никогда точно не отцентруется, проверено неоднократно :)
Позволю себе заметить: На ВАЗе112 долго не мог победить вибрацию, не раз перепроверял центровку. В итоге победил - центрировал колесо тонкими пластинами (между центр отверстием диска с колпачком ступичной гайки) перед окончательной затяжкой болтов.
А у меня без проставок на двенаре диски (ковка СМК), никакой вибрации, болтами затягиваются и центруются. Затягивать надо не по одной гайке, а постепенно затягивая поочередно противоположные болты.
Если затягивать, как указано выше, вибрации будут побеждены без колец.
Затягивать надо не по одной гайке, а постепенно затягивая поочередно противоположные болты.
Если затягивать, как указано выше, вибрации будут побеждены без колец.
Это безусловно так и все-же с кольцами надежнее IMXO.
Хорошая тема, правда там много, но все подробно обсуждалось:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/58.htm
Оттуда:
Проставочные кольца нужны для того, чтобы колесо было лучше отцентровано! Отсутствие этих колец, при значительно большем диаметре ступицы приведет к сильному биению на скорости и торможении! Многие (почти все) производители дисков делают диаметр с запасом, дабы диск подходил большему кол-ву машин - это общепринятая практика.
Цена вопроса - 100р./шт.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.