Вход

Просмотр полной версии : Отклонением вылета дисков...



Plan
26.03.2007, 14:04
Всем доброго дня!
Есть ли у кого реальный пример эксплуатации колес с отклонением вылета? Если поставить на Сивик 4д (5*114,3*64, вылет 55) диски от Лансера 2,0 (5*114,3*67,1, вылет 46)..? Тоесть, колесо смещается наружу.. Нагрузка возрастает, но так ли критично?
Теория понятна, отклонение больше 5 не рекомендуется, но хотелось бы услышать реальные примеры, пусть даже негативные!
Заранее всем спасибо!

Goshka
26.03.2007, 14:10
Вот специальный раздел форума
http://www.civic-club.ru/forum/board/39.htm

Slavisy
26.03.2007, 14:59
Всем доброго дня!
Есть ли у кого реальный пример эксплуатации колес с отклонением вылета? Если поставить на Сивик 4д (5*114,3*64, вылет 55) диски от Лансера 2,0 (5*114,3*67,1, вылет 46)..? Тоесть, колесо смещается наружу.. Нагрузка возрастает, но так ли критично?


при увеличении вылета, колесо смещается внутрь если я не ошибаюсь. А раз так то недостаточная устойчивость + еще не факт, что внутри ничего цеплять не будут.

Leo76
26.03.2007, 18:21
нуно ширину диска бы узнать :)

naten
26.03.2007, 19:01
Увеличение вылета - смещение внутрь, всё верно.
У меня вылет 38 при ширине 8, это вровень по арочкам получается, ничё не цепляет и всё ок.

У тебя написано, что на цивик родной вылет 55 - для седана это ИМХО не так, для седана родной вылет 45? Так? Поправьте если ошибаюсь. При той же ширине диска вылет 46 будет как родной сидеть ИМХО.

Plan
27.03.2007, 14:24
Спасибо, все понятно! Попутали официалы по телефону... :)
А переходные кольца (центрального отверстия, с 67.1мм на 64мм) продаются или самому мастерить надо?

ei4ia
27.03.2007, 14:27
на кольца можно и забить в принципе... только одевать колесо будет неудобно...

miha
27.03.2007, 14:30
на кольца можно и забить в принципе... только одевать колесо будет неудобно...

Лучше не забивать, 100% проявится вибрацией на какой-либо скорости

ei4ia
27.03.2007, 14:32
на кольца можно и забить в принципе... только одевать колесо будет неудобно...

Лучше не забивать, 100% проявится вибрацией на какой-либо скорости
да ладно... колесо центрируется болтами. Если болты нормальные и диск без косяков - вибраций не будет... Другое дело что будет неудобно при одевании колеса дырки совмещать...

miha
27.03.2007, 14:51
да ладно... колесо центрируется болтами. Если болты нормальные и диск без косяков - вибраций не будет... Другое дело что будет неудобно при одевании колеса дырки совмещать...

Болтами никогда точно не отцентруется, проверено неоднократно :)

Plan
27.03.2007, 17:04
Позволю себе заметить: На ВАЗе112 долго не мог победить вибрацию, не раз перепроверял центровку. В итоге победил - центрировал колесо тонкими пластинами (между центр отверстием диска с колпачком ступичной гайки) перед окончательной затяжкой болтов.

Thunder
28.03.2007, 08:43
А у меня без проставок на двенаре диски (ковка СМК), никакой вибрации, болтами затягиваются и центруются. Затягивать надо не по одной гайке, а постепенно затягивая поочередно противоположные болты.

Если затягивать, как указано выше, вибрации будут побеждены без колец.

oov
28.03.2007, 10:24
Затягивать надо не по одной гайке, а постепенно затягивая поочередно противоположные болты.

Если затягивать, как указано выше, вибрации будут побеждены без колец.


Это безусловно так и все-же с кольцами надежнее IMXO.

Хорошая тема, правда там много, но все подробно обсуждалось:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/58.htm

Оттуда:
Проставочные кольца нужны для того, чтобы колесо было лучше отцентровано! Отсутствие этих колец, при значительно большем диаметре ступицы приведет к сильному биению на скорости и торможении! Многие (почти все) производители дисков делают диаметр с запасом, дабы диск подходил большему кол-ву машин - это общепринятая практика.

Цена вопроса - 100р./шт.