Просмотр полной версии : Помощь по выбору режима автозапуска
С холодами возникла потребность в автозапуске, стоит сигнализация шерхан 7 и несколько режимов.
1. По таймеру
2. По температуре окр. среды
3. По напряжению батареи.
Какой выбрать, учитывая, что стоянка находится не под окнами, в 10 минух ходьбы и пульт не берет. Есть опыт у кого нибудь?..
Ребят, я один такой с автозапуском чтоли, ну подскажите :-\ :-\
deniskin
19.12.2008, 14:35
А я бы делал либо по окружающей среде, либо по напряжению. Тогда автозапуск будет работать не в тупую, а в зависимости от изменяющихся погодных условий. По температуре легче, так нужно будет меньше статистики собрать, температура она и в африке температура, но по напряжению будет надежнее, так как оно в первую очередь показывает «заведешься ты утром или нет», но с ним тяжелее, т.к. нужно не только взять табличные значения (зависимость температуры/напряжения/»проценат заряженности АКБ»), но еще и адоптировать их под нашу машину и кокретные условия. Короче с напряжением может быть морока, нужно будет долго подстраивать, даже если ориентируешься в этом. Настройка по уровню сложности, но и по уровню «полезности» (в порядке увеличения): таймер, тем. окружающей среды, напряжение. Всем ИМХО, так что нефиг на меня кричать :)
По напряжению это, скорее всего, для длительной стоянки, чтоб не дать аккуму сесть в ноль. А чтобы придти утром и сесть в прогретую машину это по таймеру. А по температуре окр. среды, мне вообще не понятно, ну заведется она когда минус 10, а дальше что? будет работать всю ночь????, а если будет -9, то что? Утром вышел и сел в замерзшую машину?
deniskin
19.12.2008, 14:59
По напряжению это, скорее всего, для длительной стоянки, чтоб не дать аккуму сесть в ноль. А чтобы придти утром и сесть в прогретую машину это по таймеру. А по температуре окр. среды, мне вообще не понятно, ну заведется она когда минус 10, а дальше что? будет работать всю ночь????, а если будет -9, то что? Утром вышел и сел в замерзшую машину?
там не окружающей среды а по салонной температуре нужно (по огружающей действительно глупо), а напряжение АКБ меняется от температуры окружающей среды и прогретости авто, даже если АКБ очень хорошо заряжена, при очень низких температурах его напряжение и емкость падает, чтобы напряжение и способность отдать ток при пуске двигателя совсем не просели при низких температурах, его рекомендуют заводить и прогревать (ну и немножко подзаряжать). А вообще согласен по напряжению очень удобно именно при хранении, проще по температуре салона.
По салонной тоже бред, ну остыл салон ночью, завелась, она предположим в час ночи, и зачем???? Чтоб мягким игрушкам в салоне ночью тепло было?
deniskin
19.12.2008, 15:11
Чтобы АКБ поддерживать в тонусе. А то в сильный мороз настроишь ты по таймеру "заведись за 30 мин до моего прихода", а она уже не заведется, т.к. мороз сильный и АКБ просела настолько, что при такой температуре не даст нужного тока. А если следить за температурой в салоне это будет косвенным (в отличии от напряжения) признаком того, что АКБ теплая и в состоянии обеспечить пусковой ток.
Но это вариант когда действительно холодно и батарея не очень хорошо заряжена (типа в городе идет эксплуатация), иначе действительно проще по таймеру для удобства водителя (типа об АКБ мы не заботимся, главное чтобы по моему приходу салон был теплым, а стекла оттаяли).
Чтобы АКБ в тонусе поддерживать надо следить не за температурой в салоне, а за её напряжением. Если таким образом заботится об АКБ, заводя каждый час машину, денег на бензине убьёшь, как на новую АКБ. Да и для движка не есть гуд. Старт в мороз ооочень вреден.
deniskin
19.12.2008, 15:35
Тю, я же написал, что темп в салоне это косвенный признак, но точно признак, в отличии от напряжения которое более «прямо» свидетельствует что АКБ в тонусе. Про сильные морозы я тоже написал, на севере люди так и делают, дешевле бензин палить и периодически запускать еще слегка теплый двигатель, чем утром запускать ледышку при помощи просевшей АКБ. Так и двигатель будет с лучшем состоянии, и АКБ, и нервы хозяина.
Нахрен нужен этот косвенный признак если есть прямой??? На севере пользуются предпусковым подогревателем, или на крайняк АКБ с собой на ночь, а то в минус 40 двигатель будет прогреваться 40 минут, и остывать 5 минут, итого ночь - пустой баг, за зиму каждый день по баку - круто!!!!
deniskin
19.12.2008, 15:49
Я же уже писал! По косвенному, т.е. по температуре проще настроить, чем по более "прямому" т.е. напряжению (там таблицы, соотношения, да еще свои подстройки нужно делать). На севере разными штуками пользуются и АКБ не все с собой носят, а про подогрев периодический и выжигание бензина не я придумал, а писал один наш товарищ с севера. Он писал, что у них так многие делают, бензина им конечно жалко, но что поделаешь, жизнь у них вообще суровая (НашуРашу думаю все смотрели). А про бак в день и скорость прогрева еще слегка теплого двигателя это ты преувеличиваешь, мне так кажется.
Moonspell
19.12.2008, 16:01
С холодами возникла потребность в автозапуске, стоит сигнализация шерхан 7 и несколько режимов.
1. По таймеру
2. По температуре окр. среды
3. По напряжению батареи.
Какой выбрать, учитывая, что стоянка находится не под окнами, в 10 минух ходьбы и пульт не берет. Есть опыт у кого нибудь?..
Какая в итоге цель то приследуется? Мне вот с работы в 17 часов выходить и у меня по таймеру 17 00 заводится, пока до машины дойду, минут 5 пройдет, сажусь и еду. Утром вообще ручной автозапуск, перед выходом запустил двигло и не торопясь к машине спускаешься.
Цель - придти утром за машиной и уехать. Машина далеок не под окнами, тогда бы конечно пользовался ручным автозапуском
У меня стоит Пандора, есть тоже три режима автозапуска, по температуре окруждающего воздуха, по температуре движка и по времени (но по времени один раз..то есть каждый день допустим в 3 часа ночи). Также выставлено время прогрева..можно поставить от 10 до 60 минут...через столько она заглолхнет после автозапуска.
Ниодной функцией не пользуюсь, пользуюсь только по времени утром, допустим знаю что из дома не добью. до машины ставлю заранее на 8 утра "завестись", а когда знаю что добью - завожу сам из дома.
Автору посоветовал бы заводить по температуре двигателя. Выставил допустим -15 и пусть заводится минут на 10 каждый раз как опустится температура. Так как по температуре окружающего воздуха он будет заводится и глохнуть всю ночь..температура -15 держится и держится..А движок после 10 минут работы набирает градусов 40-50, остыл до -15 снова заведется)
Я же уже писал! По косвенному, т.е. по температуре проще настроить, чем по более "прямому" т.е. напряжению (там таблицы, соотношения, да еще свои подстройки нужно делать). На севере разными штуками пользуются и АКБ не все с собой носят, а про подогрев периодический и выжигание бензина не я придумал, а писал один наш товарищ с севера. Он писал, что у них так многие делают, бензина им конечно жалко, но что поделаешь, жизнь у них вообще суровая (НашуРашу думаю все смотрели). А про бак в день и скорость прогрева еще слегка теплого двигателя это ты преувеличиваешь, мне так кажется.
Это настолько далекий и косвенный признак!!! Ну упала температура в салоне авто и что???? Разрядился типа аккум?? Да он так неделю продержаться может.
deniskin
19.12.2008, 16:21
Это настолько далекий и косвенный признак!!! Ну упала температура в салоне авто и что???? Разрядился типа аккум?? Да он так неделю продержаться может.
Ну а если она упала до -20, -30 или -40, то неужели используя умные таблицы нельзя предположить, что при текущем заряде АКБ она просядет на столько что утром не заведет машину? Вот я отвечу, использую теорию и практические изыскания (т.е. ту самую поднастройку про которую я написал), то МОЖНО. Поэтому температуру в салоне МОЖНО использовать как косвенный признак того сможет АКБ выдать пусковой ток или нет. Но судя по словам автора ему такое совсем не надо, ему идеально подойдет запуск по таймеру, простой и наиболее подходящий вариант.
deniskin
19.12.2008, 16:24
Да и я писал не про "Разрядился типа аккум", я писал про проседания, вызванные изменением температуры и химических процессов внутри батареи. Про разряд и саморазряд я ничего не говорил.
П.С.
Вообще если уж использовать температуру, то лучше не салона а двигателя (если есть такой датчик, у меня как и у Азуро, он есть), температура салона это больше для комфорта пассажиров и водителя (хотя если ставить печку постоянно в один режим, то по тем салона можно судить о температуре двигателя, но если есть датчик темп. двигателя то это конечно лучше).
Maxim5555
19.12.2008, 16:32
у меня машина без движения стоит месяц, вчера пришел и завел, со скрипоп правда, но завелась
deniskin
19.12.2008, 16:33
тю, а чеб ей не завестись? :)
как это относится к режиму автозапуска?
Это настолько далекий и косвенный признак!!! Ну упала температура в салоне авто и что???? Разрядился типа аккум?? Да он так неделю продержаться может.
Ну а если она упала до -20, -30 или -40, то неужели используя умные таблицы нельзя предположить, что при текущем заряде АКБ она просядет на столько что утром не заведет машину? Вот я отвечу, использую теорию и практические изыскания (т.е. ту самую поднастройку про которую я написал), то МОЖНО. Поэтому температуру в салоне МОЖНО использовать как косвенный признак того сможет АКБ выдать пусковой ток или нет. Но судя по словам автора ему такое совсем не надо, ему идеально подойдет запуск по таймеру, простой и наиболее подходящий вариант.
Да хоть до минус 40 пусть падает, если аккум нормальный то ему это не проблема. "Используя умные таблицы.........". Какие? Что за таблицы? В комплекте с сигнализацией идут? А калькулятор тоже предлагается?
автозапуск тут у многих :)
Цель - придти утром за машиной и уехать. Машина далеок не под окнами, тогда бы конечно пользовался ручным автозапуском
Это глобальная цель :)
какая цель именно автозапуска? прогреть салон или исключить возможность того, что машина не заведется?
кстати, было бы неплохо указать какой город, подсказать что-либо было бы намного проще.
если автозапуск только для того, чтобы придти в теплую машину - то здесь только таймер. остальное не для этого.
если автозапуск для спокойного старта двигателя утром - тогда можно по температуре, по напряжению.
но на самом деле по температуре опасное дело )
остывает машина буквально на глазах. за ночь ну не бак, но много бензина так точно израсходуется.
плюс есть риск посадить аккумулятор.
ради интереса ставил по температуре двигателя >20 град.
на улице тогда было примерно -25
за 2 часа,перед тем, как уснул завелась она раза 3 точно :)
это хорошо, что заводится у меня с первого оборота. а если не с первого, утром менять аккум? :)
но раз говорится, что ловил бы брелок - пользовался бы ручным, тогда мой совет - либо таймер, либо GSM модуль.
ну не настолько уж он дорогой по сравнению со всеми защитами, которые рекомендуют к автозапуску.
условия работы - хороший прием gsm оператора в двух точках контакта.
стоит по-моему не больше 10 тысяч.
и все проблемы тогда будут решены.
также будут работать и смс-оповещения на телефон о всех случаях с машиной (удар, вскрытие и т.д.)
deniskin
19.12.2008, 17:03
Да хоть до минус 40 пусть падает, если аккум нормальный то ему это не проблема.
Ты это серьезно, т.е. ты считаешь что температура не влияет на эксплуатационные свойства батареи? Расскажи это тем людям которые каждое утро приносят батарею из дому, думаю они обрадуются, что можно ее больше не забирать домой и она также живо будет заводит двигатель как и принесенная из дому.
Таблицы можешь найти сам в Интернете, они похожи на таблицы описывающие плотность и зарядку. Сами по себе они бесполезны, но лишь пока к ним не приложить мозги и реальную практику личной эксплуатации в конкретных условиях.
deniskin
19.12.2008, 17:07
либо GSM модуль.
ну не настолько уж он дорогой по сравнению со всеми защитами, которые рекомендуют к автозапуску.
условия работы - хороший прием gsm оператора в двух точках контакта.
стоит по-моему не больше 10 тысяч.
и все проблемы тогда будут решены.
также будут работать и смс-оповещения на телефон о всех случаях с машиной (удар, вскрытие и т.д.)
+1
Как противоугонка почти бесполезная штука, а вот как средство обеспечения сервисных функций типа этой, очень полезна. Можно оставить машину а аэропорту, уехать на Гаваи и всегда быть в курсе того заведется машина по приезде или нет.
ребят, вы не стесняйтесь, раз уж пишете, какая сигналка и что работает автозапуск, то еще укажите, где машина стоит ночью и какая еще есть защита от угона - иначе наши советы по правильной настройке могут быть не совсем точны =)
Да хоть до минус 40 пусть падает, если аккум нормальный то ему это не проблема.
Ты это серьезно, т.е. ты считаешь что температура не влияет на эксплуатационные свойства батареи? Расскажи это тем людям которые каждое утро приносят батарею из дому, думаю они обрадуются, что можно ее больше не забирать домой и она также живо будет заводит двигатель как и принесенная из дому.
Таблицы можешь найти сам в Интернете, они похожи на таблицы описывающие плотность и зарядку. Сами по себе они бесполезны, но лишь пока к ним не приложить мозги и реальную практику личной эксплуатации в конкретных условиях.
Я не говорил, что температура не влияет, я сказал, что если температура в салоне авто упала до минус 40 не может свидетельствовать о том, что машина не заведется. Я просто хочу сказать, что человек поставивший сигналку с автозапуском, не будет каждый раз оставляя машину, брать таблицы, калькулятор, свой накопленный опыт по эксплуатации авто, замерять плотность электролита и высчитывать.
Если конечно это не маньяк, который думает что в этом смысл его жизни.
deniskin
19.12.2008, 17:19
ребят, вы не стесняйтесь, раз уж пишете, какая сигналка и что работает автозапуск, то еще укажите, где машина стоит ночью и какая еще есть защита от угона - иначе наши советы по правильной настройке могут быть не совсем точны =)
А ты думаешь что для угонщика это большой секрет, ответ на который он будет искать на форуме (учитывая что большинство тут вообще ничего не могут найти)? Ты думаешь что понаблюдав за машиной пару дней-недель и имея элементарный сканер и большие знания по моделям ПК, он не вычислит что и как у тебя на машине стоит? Думаешь они будут выискивать тебя в толще интернета или проведут стандартную проверку, которая все стандартные вещи типа сигналки, иммо и механической защиты покажет (заметь про секретки я умалчиваю)?
а че стесняться-то :) бб, замок капота, все стандартно :))
еще давно, как поставил автозапуск, так мерзнуший народ, прыгающих у своих машин от холода постоянно глазел на мой цивик :))
кто-то завестись не мог, кто-то курил и ждал пока прогреется, кто-то мой цивик кругами обходил со словами : "шаман!" :))
а я спокойно пил чай и смотрел, как отогревается лобовое моей машинки.
потом спокойно садился и сразу ехал.
по началу за колодки задние боялся, но все отлично с ними
ps. автору - gsm-модуль!
deniskin
19.12.2008, 17:27
Я просто хочу сказать, что человек поставивший сигналку с автозапуском, не будет каждый раз оставляя машину, брать таблицы, калькулятор, свой накопленный опыт по эксплуатации авто, замерять плотность электролита и высчитывать.
Так и я не говорю, что этим геморроем нужно заниматься каждый раз, это делается достаточно редко, общая концепция настраивается один раз. Человек смотри, при такой температура напряжение проседает до такого-то, а при таком проседании АКБ уже не сможет прокрутить двигатель, вот он и настраивает, чтобы АКБ не остывала настолько сильно, чтобы не смогла выдать нужный ток и завести холодный двигатель. И такое нужно будет делать крайне редко, возможно раз в сезон нужно будет учесть какой-то фактор и изменить настройку автозапуска, но самое главное разобраться что и как конкретно у него. Тоже самое возможно придется делать и с температурой, но как я писал с температурой проще. Как по мне автору подойдет обычный таймер, т.к. у него не холодно и задача стоит в обеспечении комфорта, а не повышения гарантии успешного запуска.
deniskin
19.12.2008, 17:29
по началу за колодки задние боялся, но все отлично с ними
это, типа, у тебя механика, разве на автомате нужно ставить на стояночный тормоз?
кстати тоже не стесняясь скажу, у меня Пандора 2000 и замок капота. Все это вычисляется элементарно.
А вот про секретки которые не излучают и установлены скрытно, говорить действительно не желательно, но я все равно не поверю что угонщики сидят на форумах: тут столько мусора что фиг что найдешь :)
типа да, механика :)
на автомате не нужно, но рекомендуется при автозапуске.
Я просто хочу сказать, что человек поставивший сигналку с автозапуском, не будет каждый раз оставляя машину, брать таблицы, калькулятор, свой накопленный опыт по эксплуатации авто, замерять плотность электролита и высчитывать.
Так и я не говорю, что этим геморроем нужно заниматься каждый раз, это делается достаточно редко, общая концепция настраивается один раз. Человек смотри, при такой температура напряжение проседает до такого-то, а при таком проседании АКБ уже не сможет прокрутить двигатель, вот он и настраивает, чтобы АКБ не остывала настолько сильно, чтобы не смогла выдать нужный ток и завести холодный двигатель. И такое нужно будет делать крайне редко, возможно раз в сезон нужно будет учесть какой-то фактор и изменить настройку автозапуска, но самое главное разобраться что и как конкретно у него. Тоже самое возможно придется делать и с температурой, но как я писал с температурой проще. Как по мне автору подойдет обычный таймер, т.к. у него не холодно и задача стоит в обеспечении комфорта, а не повышения гарантии успешного запуска.
Ошибаешся. Один раз в сезон? За Зиму состояние АКБ не изменится? Допустим, человек в выходные мотался по магазинам, 10 поездок в день по 2-3км каждая. АКБ просела. И как узнать на сколько? Брать пробу электролита, замерять напряжение????ЧУШЬ.
А я бы делал либо по окружающей среде, либо по напряжению. По температуре легче, так нужно будет меньше статистики собрать..................
Как по мне автору подойдет обычный таймер.............
Т.е. ты легких путей не ищешь?
deniskin
19.12.2008, 17:47
Ошибаешся. Один раз в сезон? За Зиму состояние АКБ не изменится? Допустим, человек в выходные мотался по магазинам, 10 поездок в день по 2-3км каждая. АКБ просела. И как узнать на сколько? Брать пробу электролита, замерять напряжение????ЧУШЬ.
Ну если у человека исправный генератор и он не мучает машину частыми запусками и короткими поездками, то состояние АКБ относительно стабильно (я не говорю про естественное старение и всякое такое). По крайней мере у меня именно так (я за напряжением слежу регулярно), а если-же у человека не так то у него проблемы по серьезнее чем стабильная работа автозапуска, пусть он сначала устранит негативные факторы которые настолько дестабилизируют работу АКБ, а уже затем думает о красивой настройке автозапуска. Кроме того я не говорил, что данная конфигурация проста (совсем наоборот) и подходит всем (о том что нужно провести практические изыскания я тоже говорил). Если у человека состояние АКБ не стабильно, по причине особой эксплуатации, то ему данный вариант просто не подходит. Я поэтому и говорил (заметь я в очередной говорю, что я уже говорил), что сами таблица бестолковы, нужно приложить мозги и практику конкретной эксплуатации. Вообщем я не понимаю к чему ты придираешься.
deniskin
19.12.2008, 17:49
А я бы делал либо по окружающей среде, либо по напряжению. По температуре легче, так нужно будет меньше статистики собрать..................
Как по мне автору подойдет обычный таймер.............
Т.е. ты легких путей не ищешь?
Я говорю, что каждый должен сделать свой выбор, я лишь указал несколько путей. Мой выбор вообще без автозапуска, поскольку так проще и недежнее, а потеря в удобстве меня не очень пугает.
Я-же сразу написал про несколько путей, вот мой текст
"Настройка по уровню сложности, но и по уровню «полезности» (в порядке увеличения): таймер, тем. окружающей среды, напряжение. Всем ИМХО, так что нефиг на меня кричать"
Ошибаешся. Один раз в сезон? За Зиму состояние АКБ не изменится? Допустим, человек в выходные мотался по магазинам, 10 поездок в день по 2-3км каждая. АКБ просела. И как узнать на сколько? Брать пробу электролита, замерять напряжение????ЧУШЬ.
Ну если у человека исправный генератор и он не мучает машину частыми запусками и короткими поездками, то состояние АКБ относительно стабильно (я не говорю про естественное старение и всякое такое). По крайней мере у меня именно так (я за напряжением слежу регулярно), а если-же у человека не так то у него проблемы по серьезнее чем стабильная работа автозапуска, пусть он сначала устранит негативные факторы которые настолько дестабилизируют работу АКБ, а уже затем думает о красивой настройке автозапуска. Кроме того я не говорил, что данная конфигурация проста (совсем наоборот) и подходит всем (о том что нужно провести практические изыскания я тоже говорил). Если у человека состояние АКБ не стабильно, по причине особой эксплуатации, то ему данный вариант просто не подходит. Я поэтому и говорил (заметь я в очередной говорю, что я уже говорил), что сами таблица бестолковы, нужно приложить мозги и практику конкретной эксплуатации. Вообщем я не понимаю к чему ты придираешься.
Ни к чему. Человек попросил совета - как ему настроить автозапуск, ты его посылаешь за таблицами говоришь, что ты бы использавал метод по температуре окружающей среды, либо по напряжению, а потом говоришь, что автору подойдет обычный таймер. Так сразу и нипиши ему про таймер. Че мозг выносить?
ребят, вы не стесняйтесь, раз уж пишете, какая сигналка и что работает автозапуск, то еще укажите, где машина стоит ночью и какая еще есть защита от угона - иначе наши советы по правильной настройке могут быть не совсем точны =)
А ты думаешь что для угонщика это большой секрет, ответ на который он будет искать на форуме (учитывая что большинство тут вообще ничего не могут найти)? Ты думаешь что понаблюдав за машиной пару дней-недель и имея элементарный сканер и большие знания по моделям ПК, он не вычислит что и как у тебя на машине стоит? Думаешь они будут выискивать тебя в толще интернета или проведут стандартную проверку, которая все стандартные вещи типа сигналки, иммо и механической защиты покажет (заметь про секретки я умалчиваю)?
давай по пунктам:
1. кто ищет, тот всегда найдет - ты бы еще предъявил мне тот факт, что многие просто из сигналок покупают КАСКО )
2. можно все что хочешь вычислить, это вопрос времени !
3. ребят, еще и секретки опубликуйте в данной теме )
резюме - в каждой шутки есть доля шутки
...но я бы не палился так )
deniskin
19.12.2008, 18:00
Ни к чему. Человек попросил совета - как ему настроить автозапуск, ты его посылаешь за таблицами говоришь, что ты бы использавал метод по температуре окружающей среды, либо по напряжению, а потом говоришь, что автору подойдет обычный таймер. Так сразу и нипиши ему про таймер. Че мозг выносить?
Где я посылаю его за таблицами, я просто реально описал достоинства и недостатки каждого из методов (с моей точки зрения), типа один проще, а другой может позволить запускать двигатель с большим успехом. А про таймер я написал, когда автор уточнил, чего он хочет от автозапуска. Причем просто выразил свое мнение, который автор просил, но не обязан с ним соглашаться.
deniskin
19.12.2008, 18:05
...но я бы не палился так )
Шутка хорошая, но немного не в тему, мы сдесь не ПК обсуждаем, а автозапуск. То что сигналка, иммо и механика это не секрет думаю доказывать не надо, ее проще вычислить проследив за машиной и хозяином при помощи глаз, ушей и спец приборов, у профессионала это займет совсем мало времени, намного больше он потратить на чтение уймы форумов.
Ни к чему. Человек попросил совета - как ему настроить автозапуск, ты его посылаешь за таблицами говоришь, что ты бы использавал метод по температуре окружающей среды, либо по напряжению, а потом говоришь, что автору подойдет обычный таймер. Так сразу и нипиши ему про таймер. Че мозг выносить?
Где я посылаю его за таблицами, я просто реально описал достоинства и недостатки каждого из методов (с моей точки зрения), типа один проще, а другой может позволить запускать двигатель с большим успехом. А про таймер я написал, когда автор уточнил, чего он хочет от автозапуска. Причем просто выразил свое мнение, который автор просил, но не обязан с ним соглашаться.
Так автор и хочет сесть утром и уехать. С твоих слов по температуре надежней, а по таймеру больше вероятность что утром не заведется. Так и советуй тогда "по температуре". Что ты ему по таймеру советуешь? А вдруг у него утром не заведется.
deniskin
19.12.2008, 18:25
Так автор и хочет сесть утром и уехать. С твоих слов по температуре надежней, а по таймеру больше вероятность что утром не заведется. Так и советуй тогда "по температуре". Что ты ему по таймеру советуешь? А вдруг у него утром не заведется.
Не, ну неужели мне опять придется повторять. В первом сообщении автор не говорил, про свои желания, их он уточнил в сообщении №14. Вот я и описал несколько методик, в том числе я сказал, что
Но это вариант когда действительно холодно и батарея не очень хорошо заряжена (типа в городе идет эксплуатация), иначе действительно проще по таймеру для удобства водителя (типа об АКБ мы не заботимся, главное чтобы по моему приходу салон был теплым, а стекла оттаяли).
Потом, когда автор уточнил, что ему в первую очередь важно удобство и простота, я твердо заявил, что считаю, что таймер ему подойдет больше (мое личное ИМХО). Возможно тебе будет легче, если я скажу, что изначально правильный вариант предложил именно Ты, а я был не прав. Может вся эта не нужная дискуссия из-за этого?
Так автор и хочет сесть утром и уехать. С твоих слов по температуре надежней, а по таймеру больше вероятность что утром не заведется. Так и советуй тогда "по температуре". Что ты ему по таймеру советуешь? А вдруг у него утром не заведется.
Не, ну неужели мне опять придется повторять. В первом сообщении автор не говорил, про свои желания, их он уточнил в сообщении №14. Вот я и описал несколько методик, в том числе я сказал, что
Но это вариант когда действительно холодно и батарея не очень хорошо заряжена (типа в городе идет эксплуатация), иначе действительно проще по таймеру для удобства водителя (типа об АКБ мы не заботимся, главное чтобы по моему приходу салон был теплым, а стекла оттаяли).
Потом, когда автор уточнил, что ему в первую очередь важно удобство и простота, я твердо заявил, что считаю, что таймер ему подойдет больше (мое личное ИМХО). Возможно тебе будет легче, если я скажу, что изначально правильный вариант предложил именно Ты, а я был не прав. Может вся эта не нужная дискуссия из-за этого?
Нет не из-за этого. Мой вариант наоборот по твоим рассуждениям не правильный. Автор хочет придти утром и уехать!!! А по таймеру есть риск не завестись утром, соответственно не уехать. Про теплый салон и стекла автор вообще ничего не писал, и что у него не холодно тоже не писал. Мне интересно почему тогда ты ему в конце концов советуешь по таймеру?
deniskin
19.12.2008, 18:45
Мне интересно почему тогда ты ему в конце концов советуешь по таймеру?
Капец, я ж все уже сказал. Давай по другому.
Потому что я дурак и тормоз, до меня не сразу дошло насколько твой вариант больше подходит автору, я не сразу понял что хочет автор от автозапуска, а ты понял сразу. Мой конечный вариант это лишь жалкий плагиат «твоего варианта». Мне стыдно.
Мне интересно почему тогда ты ему в конце концов советуешь по таймеру?
Капец, я ж все уже сказал. Давай по другому.
Потому что я дурак и тормоз, до меня не сразу дошло насколько твой вариант больше подходит автору, я не сразу понял что хочет автор от автозапуска, а ты понял сразу. Мой конечный вариант это лишь жалкий плагиат «твоего варианта». Мне стыдно.
Даааааа. Ты и правда такой? Ну не заведется он утром по таймеру!!!Холодно у него, он же сказал. Сядет за ночь аккум. НЕ подходит ему вариант по таймеру. А ты ему таймер советуешь, предварительно доказывав всем, что по температуре салона надежней. Как так?
^FLAG^ ,deniskin спасибо большое за советы, я даже не ожидал такой оживленной дисскусии. скорее всего выберу запуск по таймеру :)
^FLAG^ ,deniskin спасибо большое за советы, я даже не ожидал такой оживленной дисскусии. скорее всего выберу запуск по таймеру :)
А зря, по температуре салона надежней, deniskin тебе ссылки на таблицы бы подогнал, формулу бы вывел.
Да лана, харош прикалываться :)
deniskin
19.12.2008, 19:01
Даааааа. Ты и правда такой? Ну не заведется он утром по таймеру!!!Холодно у него, он же сказал. Сядет за ночь аккум. НЕ подходит ему вариант по таймеру. А ты ему таймер советуешь, предварительно доказывав всем, что по температуре салона надежней. Как так?
Хорошо, я все-же объясню. Кстати, психолог из тебя галимы, думаю со временем это пройдет :)
Да потому, что каждый сам должен выбрать между удобством-простотой и надежностью запуска при сильном холоде. Каждый сам должен взвесить все за и против, взвесить свои пожелания и реальный обстоятельства. Я выразил свое мнение, как бы сделал я и когда узнал о пожеланиях автора и не услышал от него что он с севера и у него сильные морозы, я предположил, что для него будет оптимальнее не мучатся с жуткими настройками «по температуре и напряжению», а выбрать более простой вариант. Ты же просто предложил один вариант и все. Я считаю, что твой вариант для автора более практичен с точки зрения удобство/надежность.
deniskin
19.12.2008, 19:03
^FLAG^ ,deniskin спасибо большое за советы, я даже не ожидал такой оживленной дисскусии. скорее всего выберу запуск по таймеру :)
А зря, по температуре салона надежней, deniskin тебе ссылки на таблицы бы подогнал, формулу бы вывел.
Да, видно, ты вумный очень, твой не уместный сарказм не делает тебе чести.
И таблицы очень простые, а формул вообще нет, так что не надо утрировать и ехидничать
Даааааа. Ты и правда такой? Ну не заведется он утром по таймеру!!!Холодно у него, он же сказал. Сядет за ночь аккум. НЕ подходит ему вариант по таймеру. А ты ему таймер советуешь, предварительно доказывав всем, что по температуре салона надежней. Как так?
Хорошо, я все-же объясню. Кстати, психолог из тебя галимы, думаю со временем это пройдет :)
Да потому, что каждый сам должен выбрать между удобством-простотой и надежностью запуска при сильном холоде. Каждый сам должен взвесить все за и против, взвесить свои пожелания и реальный обстоятельства. Я выразил свое мнение, как бы сделал я и когда узнал о пожеланиях автора и не услышал от него что он с севера и у него сильные морозы, я предположил, что для него будет оптимальнее не мучатся с жуткими настройками «по температуре и напряжению», а выбрать более простой вариант. Ты же просто предложил один вариант и все. Я считаю, что твой вариант для автора более практичен с точки зрения удобство/надежность.
Я и не претендую на лавры выдающегося психолога. Это вообще далеко от меня, я технарь. Ты не услышал от автора что он с севера, но и то, что у него не сильные морозы тоже.
Конечно я предложил один вариант, автор русским языком спросил какой из 3-х вариантов выбрать? Что мне ему в ответе все три написать, и сказать - дело выбора за тобой.
И если те не знал с севера он или нет, так спроси, а потом и советуй определенно.
Я посоветовал уже исходя из того, что человек эксплуатирует авто в Татарстане.
^FLAG^ ,deniskin спасибо большое за советы, я даже не ожидал такой оживленной дисскусии. скорее всего выберу запуск по таймеру :)
А зря, по температуре салона надежней, deniskin тебе ссылки на таблицы бы подогнал, формулу бы вывел.
Да, видно, ты вумный очень, твой не уместный сарказм не делает тебе чести.
Это потому что не психолог, наверное.
deniskin
19.12.2008, 19:31
Я и не претендую на лавры выдающегося психолога. Это вообще далеко от меня, я технарь. Ты не услышал от автора что он с севера, но и то, что у него не сильные морозы тоже.
Конечно я предложил один вариант, автор русским языком спросил какой из 3-х вариантов выбрать? Что мне ему в ответе все три написать, и сказать - дело выбора за тобой.
И если те не знал с севера он или нет, так спроси, а потом и советуй определенно.
Я посоветовал уже исходя из того, что человек эксплуатирует авто в Татарстане.
Зачем ты это мне написал не понятно, я не требую от тебя объяснения почему ты советовал то или это. Ты-же почему-то ко мне пристал. За то что ты объяснил мне насколько мой подход, в желании посоветовать человеку насколько путей, глуп, спасибо. Думаю дискуссия на этом закончилась?
Я и не претендую на лавры выдающегося психолога. Это вообще далеко от меня, я технарь. Ты не услышал от автора что он с севера, но и то, что у него не сильные морозы тоже.
Конечно я предложил один вариант, автор русским языком спросил какой из 3-х вариантов выбрать? Что мне ему в ответе все три написать, и сказать - дело выбора за тобой.
И если те не знал с севера он или нет, так спроси, а потом и советуй определенно.
Я посоветовал уже исходя из того, что человек эксплуатирует авто в Татарстане.
Зачем ты это мне написал не понятно, я не требую от тебя объяснения почему ты советовал то или это. Ты-же почему-то ко мне пристал. За то что ты объяснил мне насколько мой подход, в желании посоветовать человеку насколько путей, глуп, спасибо. Думаю дискуссия на этом закончилась?
От тебя тоже никто не требовал объяснений как бы сделал ты и почему. Однако ты начал выносить мозг таблицами и факторами влияющими на самочувствие АКБ. Плохо ты думаешь, галимый ты думальщик, но со временем это пройдет, наверное.
автозапуск зимой решает, а если сигу старлайн поставить??? она связывается с тачкой через 700метров по прямой сквозь здания
Автору темы
Смотря где живешь:
если в москве, то можно по таймеру - выстави заводить раз сутки в нужное время (по моему Ш-7 такое допускает), приехал на работу - надо, завел с брелка сам. Таймер потому, что в москве зимы нет, соотв. аккум если и сядет то не сильно, да и масло не загустеет.
если НЕ в москве, то по напряжению аккума - подсел - завелся, и т.д. Можно опять же выставить таймер - раз в 2-4-8 часов (но это если сильные морозы)
когда ставишь сигу с автозапуском там можно запрограмировать какк часто стартер будет крутится... соответственно если акум дохлый и неправильо запрогано то может посадить его полностью
там по умолчанию по моему 3 запуска (по крайней мере у меня на Ш-5 так). Как в мануале написано - 3 раза не запустилась - на сервис.
А автору темы можно ещё порекомендовать проверить аккум, или купить новый, если надо (это к дискуссии о таблицах)
Moonspell
20.12.2008, 11:05
Цель - придти утром за машиной и уехать. Машина далеок не под окнами, тогда бы конечно пользовался ручным автозапуском
Ты же примерно знаешь когда к машине подоедешь? Поставь по времени, минут за 10 до твоего появления, по умолчанию на Шархане 15 минут прогрева стоит. Или можешь ручной автозапуск, при подходе к машине, как тока сигнал брелок поймал, запустить двигло и неспеша продолжать движение, подойдешь, сядешь в авто и едь )))
Moonspell
20.12.2008, 11:08
^FLAG^ ,deniskin спасибо большое за советы, я даже не ожидал такой оживленной дисскусии. скорее всего выберу запуск по таймеру :)
Правильно ))) А в особо холодное время мона и поставить автозапуск каждые 2 часа например, чтобы двигло сильно остынуть не успевало, ну там маслице шоб сильно не загустело, хотя может это лишнее, на 14-ой без всего этого обходился, и как показала практика для темпиротуры до -28 (при более низкой не ездил), чтобы авто с утра завести, достаточно хорошего масла в двигле (жидинькой синтетики ))) ), нормальныз свещей, и не севший аккум.
Cории за офф топ:
Никогда не ставил автозапуск, вредно для машины, точнее для двигателя, плюс ко всему на до ставить обход штатного иммо...
Лично сам коплю деньгу на предпусковой подогреватель - это дороже, но: двигатель не надо запускать, масло и салон прогревается, стекла оттаивают, сел и поехал...
Как правило, причина того, что в сильный мороз не запускается машина - это масло в двигателе, а не аккумулятор...
Аккумулятор прогревается включением секунд на 30-40 дальнего света перед запуском.
По теме: если в Москве - то по таймеру, морозы сильный очень редко бывают.
Самое идеальное - это пдогреватель+автозапуск.
Только подогрев запускается не так часто как запуск.
Самое идеальное - это пдогреватель+автозапуск.
Только подогрев запускается не так часто как запуск.
К этому остается добавить GSM модуль и вообще шоколад .
Объясню почему к подогревателю предпочтительно добавить автозапуск (разумеется из соображений сервиса) , потому что с учетом наших маленьких акумов , после прогрева , можно прийти к теплой машине и не завести ее (из личного) , а если запуск настроен только на падение напряжения то он и сработает при излишнем падении .
Сам поставил все это себе в кучу , да еще и акум на Бошик АГМ семидесяточку поменял - хорооошоо ...
Да вот на 4Д хорошо, что подогрев можно поставить. На 5Д это плохо прокатывает.
И ещё - это всё дорого очень. Мне на сайте вебасты насчитали 84к.руб.
Да вот на 4Д хорошо, что подогрев можно поставить. На 5Д это плохо прокатывает.
И ещё - это всё дорого очень. Мне на сайте вебасты насчитали 84к.руб.
Что-то дорогова-то как-то, ладно, Вебаста сегодня вся загородом на корпоративе, я в понедельник уточню, скока на 4D установка предпускового будет стоить, так сказать из первых рук..
Ставиться Вебасто на хетч , трудно но ставится .
Вы просто заморочились с телестартами , а это в общем не к чему .
Можно и климат не подключать (ведь планируется автозапуск) тогда цена составит 25305(TOP E) + 2573 (минитаймер 1533) + сама установка (вместе с согласование с сигой и GPS модулем (к примеру SOBR GSM 100, он сам стоит с установкой в районе 14000 руб)) примерно 11000 - 15000 , в зависимости от региона . Так что я тут вижу только чуть больше 40КРублей что касается Вебасто , а в 80 КРублей сюда еще укладывается и сига , и весь информационный сервис (GSM) и механические средства защиты ...
Ставиться Вебасто на хетч , трудно но ставится .
Вы просто заморочились с телестартами , а это в общем не к чему .
Можно и климат не подключать (ведь планируется автозапуск) тогда цена составит 25305(TOP E) + 2573 (минитаймер 1533) + сама установка (вместе с согласование с сигой и GPS модулем (к примеру SOBR GSM 100, он сам стоит с установкой в районе 14000 руб)) примерно 11000 - 15000 , в зависимости от региона . Так что я тут вижу только чуть больше 40КРублей что касается Вебасто , а в 80 КРублей сюда еще укладывается и сига , и весь информационный сервис (GSM) и механические средства защиты ...
Вот и мне летом говорили, что в раоне килоевро с работой
Ну не знаю. Просто на сайте там по идет по рунктам "легковая - движок такой то - нужно то то". Он сам подбирает и выдает цену. По-моему даже без установки, без сигналки и без GSM модуля. Тем более без сигналки потому что она уже есть.
Давайте не будем спорить - обещаю в понедельник ответить по ценам, и с таймером, и с пультом ДУ
Выберите транспортное средство: Легковой автомобиль
Марка: Иностранная (в т.ч. российской сборки)
Укажите тип привода: Неполный
Укажите объем двигателя: до 1,9 л
--------------------------------------------------
Рекомендуемое оборудование "Вебасто":
Thermo Top E, 4 кВт
Орган управления: приобретается дополнительно
Стоимость:
с установкой, без органа управления (расчетная сумма: внимание - при розничной продаже обязательно оснащение органом управления!) - 35.605 руб.
С органом управления, включая его установку:
Таймер – программирование, включение/ выключение из салона - 39.278 руб.
Telestart: T 91 – включение/ выключение с пульта - 51.270 руб.
Telestart: НТМ T 100 - программирование, включение/ выключение с пульта - 55.130 руб.
ДУ ThermoCall: Comfort программирование, включение/ выключение с телефона - 66.780 руб.
ДУ ThermoCall: Locate - программирование, включение/ выключение с телефона, GPS-поиск - 81.005 руб.
Что тут не понятного :girlcool
Этот вариант
ДУ ThermoCall: Locate - программирование, включение/ выключение с телефона, GPS-поиск - 81.005 руб.
лучше, чем этот
Таймер – программирование, включение/ выключение из салона - 39.278 руб.
НО ВОТ ЦЕНА :crazy :girlcry
Только вот 81 тышшу не каждый сможет заплатить (более 10% от стоимости машины)
И почему то мне кажется, что у установщика в нашем городе цены чуток (% так на 10 - доставка и прочее) выше, чем в москве.
Этот вариант
ДУ ThermoCall: Locate - программирование, включение/ выключение с телефона, GPS-поиск - 81.005 руб.
лучше, чем этот
Таймер – программирование, включение/ выключение из салона - 39.278 руб.
НО ВОТ ЦЕНА :crazy :girlcry
Только вот 81 тышшу не каждый сможет заплатить (более 10% от стоимости машины)
И почему то мне кажется, что у установщика в нашем городе цены чуток (% так на 10 - доставка и прочее) выше, чем в москве.
Я же вам объясняю , что не нужно париться с телестартами и локатами , гораздо эффективней в дополнение и к Вебасте и установленной сиге , поставить модуль SOBR GSM 100 , его стоимость с установкой 14000 рублей , но и Вебасто управлять и еще кучу сервиса вы получаете априори .
Спасибо за разъяснения :)
а чем автозапуск двигателю вреден, расскажите, пожалуйста
а чем автозапуск двигателю вреден, расскажите, пожалуйста
Автозапуск ничем не вреден, симптомы те же, что и при обычном запуске:
загустевшее масло, следовательно плохие смазывающие способности, увеличение трения, нагрузки на стартер, все это незаметно влияет на двигатель...
Мое мнение я высказал выше - предпусковой подогреватель для Москвы идеален (имхо)
Вот это прочитай:
Доброго времени суток!
Наиболее уязвимым местом в сигнализациях с автозапуском является перехват управляющего кода, который управляет всей системой.
Перехват кода управления можно осуществить на сигнализациях без динамического кода. К примеру, такие марки сигнализаций, как Excellent и Pandora 2000 и 2100 обладают динамическим кодом и неподвластны перехвату управляющего кода. Сигнализации марки Excellent не имеют функции обратной связи, однако к ним можно добавить пейджер (например, RP-100) и Вы будете получать информацию о состоянии авто.
Далее, по самому процессу дистанционного запуска двигателя:
Если в автомобиле активирован штатный иммобилайзер, то на время работы системы автозапуска двигателя, он отключается с помощью специального модуля – модуль обхода штатного иммобилайзера. По истечении времени на прогрев, система выключает двигатель и аксессуары, а затем восстанавливает работу штатного иммобилайзера.
При автоматическом или дистанционном запуске система все равно остается в режиме охраны, все блокировки и датчики отключаются, и двигатель заводится. В зависимости от настройки системы, при успешном запуске двигателя, могут светиться габариты или «аварийка». Однако, если машина перешла в режим тревоги, то система сразу глушит двигатель и включает блокировки.
Наличие сигнализации с автозапуском, не поддающейся сканированию "кодграбберами" позволяет спокойно пользоваться этой удобной функцией. Однако, мы рекомендуем не ограничиваться только одной сигнализацией, а добавить в охранный комплекс нештатный иммобилайзер, блокировки которого НЕ снимаются во время прогрева авто. Также следует отметить, что, к примеру, блокировки сигнализации Pandora 2000 сработают по началу движения автомобиля (предположим, что злоумышленнику каким-то образом удалось аккуратно выдавить стекло и он смог проникнуть в салон заведенного автомобиля - при начале движения сработает датчик движения Пандоры и автомобиль заглохнет, т.к. сработают блокировки сигнализации), либо при первом же нажатии на педаль тормоза.
Явление, когда СК выдвигает условие о не использовании сигнализаций с автозапуском известно, однако, судя по нашему опыту, в страховых компаниях очень редко работают сотрудники, которые действительно разбираются в противоугонных системах. Из нашей практики можем сказать, что не редки случаи, когда "рекомендуемое" для установки оборудование либо морально устарело, либо вообще давно снято с производства.
Также в договоре у некоторых СК наличиствует пункт, по которому в при наступлении страхового случая владелец обязан предъявить полный комплект ключей (два) и в случае не выполнения данного пункта могут отказать в выплате. Для того, чтобы сохранить полный комплект ключей и организовать автозапуск, мы рекомендуем заказать у дилера 3-й ключ (так называемый "сервисный ключ" - болванка с чипом без нарезки), который и можно будет использовать для реализации функции автозапуска и при этом у Вас останется на полный комплект ключей для СК.
В итоге, если у Вас в договоре с СК не прописан пункт об обязательном отсутствии сигнализации с реализованной функцией автозапуска, то мы будем готовы воплотить Ваше желание в жизнь
С Уважением,
Престиж-Авто.
ну все верно, в принципе.
просто некоторые слышат от других, что автозапуск вреден и потом с пеной у рта доказывают это.
хотя автозапуск это не что-то магическое, это просто удаленный пуск двигателя.
по поводу вреда в принципе согласен, но лучше наверное выразиться:
не автозапуск вреден для двигателя, а вебасто полезно для мотора в зимний сезон
с удовольствием поставил бы автозапуск но у него огромный недостаток-цена :lol:
Не сам автозапуск вреден, а именно завод "на холодную".
А "автозапуск + вебасто" полезен не только (и не столько) в москве (как раз в москве вебаста не нужна в силу отсутствия морозов), сколько и северных районах.
Вебаста прогревает двиг, а потом автозапуск его пускает. В данном случае ничего вредного нет.
Civic8 - сам автозапуск стоит не дорого, его цена=цена сигналки (поддерживающей АЗ) + установка + блок обхода иммобилайзера (который собственно и стоит недорого на фоне сиги)
по теме: прогрев по таймеру, имхо, самый гут. Даже при температуре -35 и меньше, 2 прогрева за ночь вполне достаточно. ну а 3 таймер можно приспособить под себя чтобы приходить в уже теплую.
ПС. старая машина форд-фокус была оснащена вебасто. У автономных прогревалок тосола есть 2 минуса:
1. Высад аккума (у форда родной стоит на 72 Ач. за 3 раза зимой высасывается и машину не завести, хотя тосол теплый ))
2. При теплом тосоле остается холодной КПП, поэтому при запуске двигателя нужно обязательно выжимать сцепление и постоянно подгазовывать.
да, еще треуется ежегодное профилактика для устройства прогрева, иначе происходит незапуск самого Вебасто, ну и цена ))
В остальном автономному прогреву огромный респект, пользовался 2 зимы, при продаже машины снял и оставил под хонду.
Al_Samuel
22.12.2008, 10:10
У меня стоянка в 10 минутах хотьбы, выезжаю со стоянки примерно в 7 утра каждый день. Поставил таймер на 6:45, длительность 15 минут. Прихожу к 7 на стоянку, машина прогрета и сиденье ждет меня в свои теплые объятья. ;)
Miloshevitch
22.12.2008, 10:12
Автозапуск ничем не вреден, симптомы те же, что и при обычном запуске:
загустевшее масло, следовательно плохие смазывающие способности, увеличение трения, нагрузки на стартер, все это незаметно влияет на двигатель...
Мое мнение я высказал выше - предпусковой подогреватель для Москвы идеален (имхо)
Все это понятно, но предпусковой подогреватель тоже неидеален, тут писали, что он здорово сажает аккум.
Самое идеальное - это теплый гараж, желательно пристроенный к особняку.
Только вопрос был не такой, насколько я помню.
Дист. запуск неплохая и бюджетная альтернатива предпусковым подогревателям, с удовольствием использовал, но связался с дилерской сигналкой и чип стремно в машине оставлять. Надоело каждое утро тупо смотреть за стрелкой тахометра.
Vasiliy07
22.12.2008, 13:13
к вопросу про автозапуск. сегодня утром сгорел тазик во дворе. чел вчера помыл машинку, сегодня попытался завести из окна. в результате нет машинки :pardon
к вопросу про автозапуск. сегодня утром сгорел тазик во дворе. чел вчера помыл машинку, сегодня попытался завести из окна. в результате нет машинки :pardon
Думаю что в этом случае автозапуску плюс еще один - спас жизнь владельцу тазика. стал бы заводить ключом, мог погореть вместе с тазиком)
Vasiliy07
22.12.2008, 13:36
Думаю что в этом случае автозапуску плюс еще один - спас жизнь владельцу тазика. стал бы заводить ключом, мог погореть вместе с тазиком)
навряд ли сгорел бы, а вот машинку (при наличии огнетушителя) мог бы и спасти. кстати в своей жизни 3 раза использовал огнетушитель автомобильный. 2 раза тушил огонь в подкапотном пространстве (волга и копейка) и скорее всего спас машины владельцам.
а вебасто полезно для мотора в зимний сезон
Не хотел так писать, чтобы как реклама не звучало...
А плюсы и минусы есть у всего, идеального варианта нет....
Я бы ставил по таймеру, всетаки температура это относительный фактор...
В недалеком прошлом в январские морозы запускал с пол тычка и 99-ю и Гетц жены, но вот в одно утро не смог запустить обе, стоят га улице, хотя тепелее было на 5 градусов, но ночью был сильный ветер....
Рассеянный
22.12.2008, 17:34
чёт я не понимаю, все у кого стоит автозапуск пишут - типо классно, выхожу сажусь в теплую машинку... или - ништяк, работает, я пью чай, а стекло отпотевает.... и т.д. блин, вот у меня стоит автозапуск или мне не настроили чегото или я не так делаю но я САЖУСЬ в ХОЛОДНУЮ машину с запотевшими стеклами но прогретым движком и после того как я сел, я запускаю печку и вот только тогда салон прогревается и стекла отпотевают, как вы делаете подругому???????
Miloshevitch
22.12.2008, 17:48
Ну если не экономить на электроэнергии и заранее включить вентилятор печки и поставить его в теплое положение, то все возможно...
Рассеянный
22.12.2008, 17:49
Ну если не экономить на электроэнергии и заранее включить вентилятор печки и поставить его в теплое положение, то все возможно...
во, а как????))))
я что-то боюсь включать сразу попогрев и обдув стекла перед запуском в -20
я что-то боюсь включать сразу попогрев и обдув стекла перед запуском в -20
Во время запуска ничего у тебя не включится, а после - вентилятор будет дуть, такой же принцип и у предпускового подогревателя
я что-то боюсь включать сразу попогрев и обдув стекла перед запуском в -20
Во время запуска ничего у тебя не включится, а после - вентилятор будет дуть, такой же принцип и у предпускового подогревателя
это еще почему?
подогрев сидений да, можно оставить и на включенном положении, но пока не сесть, работать не будет.
остальное все работает. по заднему стеклу точно не помню, но вроде тоже можно оставить включенным и будет он работать...
а отогревается долго. минут 10 прогревается двигатель, после чего только салон начинает. ну и на хх салон полностью не прогреть...лобовое отпотеет и в путь.
Во время запуска ничего у тебя не включится, а после - вентилятор будет дуть, такой же принцип и у предпускового подогревателя
это еще почему?
Я имел ввиду, что в сам момент запуска, когда работает стартер, после запуска включится вентилятор...
Вот на счет стекла не уверен, надо проверить, остается ли обогрев заднего стекла включенным, после выключения зажигания...
пока не сесть, работать не будет.
остальное все работает. по заднему стеклу точно не помню, но вроде тоже можно оставить включенным и будет он работать...
Сидушки будут греть, просто несильно, т.к. под весом не продавливаются. Но греют.
Обогрев заднего стекла выключается.
А печку если оставить включенной, то после АЗ (у меня по крайней мере) будет дуть на 22гр. Почему не знаю.
Выберите транспортное средство: Легковой автомобиль
Марка: Иностранная (в т.ч. российской сборки)
Укажите тип привода: Неполный
Укажите объем двигателя: до 1,9 л
--------------------------------------------------
Рекомендуемое оборудование "Вебасто":
Thermo Top E, 4 кВт
Орган управления: приобретается дополнительно
Стоимость:
с установкой, без органа управления (расчетная сумма: внимание - при розничной продаже обязательно оснащение органом управления!) - 35.605 руб.
С органом управления, включая его установку:
Таймер – программирование, включение/ выключение из салона - 39.278 руб.
Telestart: T 91 – включение/ выключение с пульта - 51.270 руб.
Telestart: НТМ T 100 - программирование, включение/ выключение с пульта - 55.130 руб.
ДУ ThermoCall: Comfort программирование, включение/ выключение с телефона - 66.780 руб.
ДУ ThermoCall: Locate - программирование, включение/ выключение с телефона, GPS-поиск - 81.005 руб.
Что тут не понятного :girlcool
В Вебасто полностью подтвердили данные цены
Вот на счет стекла не уверен, надо проверить, остается ли обогрев заднего стекла включенным, после выключения зажигания...
Сегодня проверил, если при включенном обогреве стекла машину заглушить, после повторного запуска обогрев включается только принудительно
засада )
ну зато хоть лобовое отогревается
не приходится скребком лед счищать...
Димастый 135
29.12.2008, 02:39
Народ всем привет! Я видимо не корректно пользуюсь поиском , но что то не могу найти ответ на мою думу. У меня 4Д (механика) надоело уже по утрам в холоднющий салон плюхаться. Сигналки у меня нет, и ставить не хочу , мне она не нужна. Подскажите а нельзя просто установить модуль запуска со всеми пробомбасами только исключительно для дистанционной заводки авто? либо обязятельно необходимо устанавливать сигнализацию а в ней как опция уже будет идти автозапуск??? За ранее за ответы всем премного благодарен!
Paperworm
29.12.2008, 08:34
Господа, всем доброго времени суток. Мой совет, как от проффесионала автозапуска и прогрева авто в морозы. Отписывался в другом топике но повторюсь и подтвержу сказаные выше слова.
1. Подогрев заднего/лопухов включается только принудительно после включения зажигания.
2. Подогрев сидений греет вне зависимости от того сидят на нем или нет. И прогревает он сиденье вглубине, так что когда сядешь, попа и спина нагреются через полминуты точно.
3. Ну и по режиму климата (у меня ехе). Нужно оставлять на режиме "авто" и с не очень большой температурой порядка 20-22 градусов. В этом случае вентилятор печки включится тогда- когда двигатель более менее прогреется. В противном случае, если вы оставите в каком нибудь режиме (например все на стекло), то вентилятор печки включится сразу с запуском и будет мешать двигателю прогреться.
4. По поводу модуля. Я где-то слышал, читал что устанавливают такой девайс с сотовым телефоном. Можно заводить и производить обратную связь по СМС. Т.е. скинул смс - завелась. Другой смс. Пришел отчет о сетевом напряжении. Ну или вебасто ставь.
Димастый 135
29.12.2008, 13:15
Paperworm А если не секрет, что выгодней поставить Вебасту или автозапуск? Или может что то из этого проще устанавливать?
Paperworm
29.12.2008, 13:43
Однозначно сигнализацию дешевле.
По поводу Вебасто. Вы заглядывали под капот? Правда места маловато?! Так вот, чтобы установить автономный подогреватель, далее вебасту, необходимо снять бампер и в подбамперном пространстве находить место удаляя часть расположенных там средств пассивной безопасности (предположительно пенопластовые подушки). ТАк мне сказал дилер. Других мест для подогревателя нет. Так вот я лучше за сигналку заплачу + сожженный автозапуском бензин, чем уменьшу безопасность автомобиля. К тому же, небольшое лобовое столкновение и вебасто можно выкидывать, а если сгустить краски то можно представить что в моторном отсеке может натворить вошедший туда корпус подогревателя. ИМХО.
Однозначно сигнализацию дешевле.
Так вот, чтобы установить автономный подогреватель, далее вебасту, необходимо снять бампер и в подбамперном пространстве находить место удаляя часть расположенных там средств пассивной безопасности (предположительно пенопластовые подушки). ТАк мне сказал дилер.
Какой, простите, дилер?
В Вебасте у меня место нашли, правда я не ставил, у меня знакомые там работают, так что надо у мастеров ставить, а не у дилеров Хонды.
Paperworm
29.12.2008, 14:07
Куда они ее запихали? А дилер у нас один. Это у вас там конкуренция а у нас МОНОПОЛИЯ бл@!!
Куда они ее запихали? А дилер у нас один. Это у вас там конкуренция а у нас МОНОПОЛИЯ бл@!!
В 5D некуда, а в седан помещают справа от двигателя
Куда они ее запихали? А дилер у нас один. Это у вас там конкуренция а у нас МОНОПОЛИЯ бл@!!
В 5D некуда, а в седан помещают справа от двигателя
В хетч встает даже полегче ...
Paperworm
29.12.2008, 14:30
Справа это если из салона смотреть? Такой стандартный вопрос =))
Народ всем привет! Я видимо не корректно пользуюсь поиском , но что то не могу найти ответ на мою думу. У меня 4Д (механика) надоело уже по утрам в холоднющий салон плюхаться. Сигналки у меня нет, и ставить не хочу , мне она не нужна. Подскажите а нельзя просто установить модуль запуска со всеми пробомбасами только исключительно для дистанционной заводки авто? либо обязятельно необходимо устанавливать сигнализацию а в ней как опция уже будет идти автозапуск??? За ранее за ответы всем премного благодарен!
насколько я знаю, не получится просто.
хотя лучше уточнить у установщиков. в любом случае, подключать к сигнализации придется все равно (стоимость B6 без автозапуска - около 3000, B9 с автозапуском - около 4000, а вот сама установка сигнализации выйдет намного дороже).
а придется по простой причине, что сигнализация блокирует двигатель, в режиме запуска после снятия с ручника машина должна заглохнуть, при заводке должно производиться отключение датчиков удара какого-то уровня.
Димастый 135
29.12.2008, 23:24
kewka, Спасибо за инфу !!!)))
Справа это если из салона смотреть? Такой стандартный вопрос =))
справа - это если со стороны капота смотреть, при открытом капоте я из салона ничЁ не вижу :nea
Несколько положительных слов об автозапуске. Автозапуск реально выручает. Сегодня поймал себя на мысли, что еще никогда зимой не садился в холодную машину. Стоянка у меня не в радиусе действия брелка, поэтому ставлю таймер на сигналке, обороты вентилятора печки на низкую скорость и машина в назначенному времени всегда прогрета (работает 25 минут). Перед тем как крутить стартер, сига сама "прогревает" аккумулятор в течении 15 секунд непрерывным горением "аварийки", а совсем недавно узнал, что чтобы сесть в работающую на автозапуске машину ее не обязательно глушить, а достаточно снять с охраны (она продолжает работать), сесть, вставить ключ с положение "зажигание" и все. Очень удобно. За 2 года эксплуатации не подводила ни разу, даже с последними морозами. Так что, всем у кого такого нет - советую.
з.ы это не реклама сигнализации :)
По таймеру что лучше выбрать: через каждые 2 или 4 часа завод и прогрев 5 или 15 минут? Какое оптимальное соотношение чтобы в сильный мороз обеспечить неостывание авто для легкого утреннего запуска, ну и бенза соответственно не много спалить?
Сам склоняюсь к 2-м часам интервала и 5-ти минутам прогрева, только вот думаю не маловато 5-ти минут?
Или всеже 4 часа и 15 минут?
Agent_ru
10.01.2017, 20:46
Yarvech, смотря что на улице. Если -35 то хот раз в час заводи, все равно остынет. У тебя нет функции запуска при определенной температуре?
На моем старом старлайне есть, кажется, такая функция.
Функция есть по температуре в салоне -15 и -25.
Но мне важна не температура в саооне, а уверенный утренний запуск, вот и думаю про алгоритм.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.