Просмотр полной версии : Отклонение вылета дисков..
Всем доброго дня!
Есть ли у кого реальный пример эксплуатации колес с отклонением вылета? Если поставить на Сивик 4д (5*114,3*64, вылет 55) диски от Лансера 2,0 (5*114,3*67,1, вылет 46)..? Тоесть, колесо смещается наружу.. Нагрузка возрастает, но так ли критично?
Теория понятна, отклонение больше 5 не рекомендуется, но хотелось бы услышать реальные примеры, пусть даже негативные!
Заранее всем спасибо!
Во первых, на 4D оригинальный вылет 45
Во-вторых, чем больше значение числа вылета, тем больше диск утоплен внутрь. Т.е. сам вылет диска становится меньше.
Поэтому ставить 55 там где стоял 45 нельзя, либо вовсе не влезет, либо будет задевать супорт.
Ставить например 40-42 вместо 45 можно, но если что то с подвеской диллер пошлёт.
Ставить с ещё бОльшим отклонением не рекомендуется, т.к. ухудшается управляемость + повышенная нагрузка на подшипники и проч.
Так, что в твоём случае можно ставить если встанут.
А реальный пример есть, например, у ROMEO. спроси у него к чему привело.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/58.htm
посмотри здесь рекомендации Хонды
Спасибо!
Был уверен, что вылет 55! (интересовался у официалов по телефону и инету)
Вопрос закрыт. Будет машина, буду мерить.. :)
Всем доброго дня!
Есть ли у кого реальный пример эксплуатации колес с отклонением вылета? Если поставить на Сивик 4д (5*114,3*64, вылет 55) диски от Лансера 2,0 (5*114,3*67,1, вылет 46)..? Тоесть, колесо смещается наружу.. Нагрузка возрастает, но так ли критично?
Теория понятна, отклонение больше 5 не рекомендуется, но хотелось бы услышать реальные примеры, пусть даже негативные!
Заранее всем спасибо!
Калькулятор дисков http://www.1010tires.com/WheelOffsetCalculator.asp
Подставляй значение ширины диска с точкой, а не с запятой (6.5 а не 6,5) тогда получишь результат.
При совпадении размеров пишется "THE SAME"
Цитата : Себастьян - 06 Октября 2006, 11:00
Верхняя строка - штатные данные диска, ниже строка - желаемые. Вбил, нажал кнопку Calculate, и получаешь вынос внутрь(верхняя) и наружу (нижняя).
Current Wheel Specs - штатные данные диска.
New Wheel Specs - желаемые данные диска.
Inner Clearance - вынос внутрь.
Значения: "THE SAME" - совпадает, "19mm MORE" - на столько отодвигается от аммо, "10mm LESS" на столько прижимается к аммо.
Outer Position - вынос наружу.
Значения: "THE SAME" - совпадает, "EXTEND an extra 6mm" - на столько выступает наружу, "RETRACT by 19mm" на столько углубляется.
Размеры штатных дисков на EX (6,5JJx16 PCD 5x114.3 ET45 DIA 64.1) и LX (5,5JJx15 PCD 5x114.3 ET45 DIA 64.1).
Причем колесо с размерами от Comfort сидит на 13мм глубже с обеих сторон, чем от Executive. Или колесо от Executive выступает на 13мм с обеих сторон, чем колесо с размерами от Comfort.
Поэтому, при выборе размеров жалаемого диска я подставлял в штатные размер 6.5 с вылетом 45 и руководствовался тем, чтобы вынос наружу был "THE SAME" или "RETRACT", а вынос внутри был "THE SAME" или "MORE".
stan_amf
28.03.2007, 09:49
возможно ошибусь, но сильно мне кажется (скорее даже абсолютно точно), что Inner less - на сколько диск ближе к аммо, суппорту и т.п. (т.е. внутреняя кромка ближе внутрь).
возможно ошибусь, но сильно мне кажется (скорее даже абсолютно точно), что Inner less - на сколько диск ближе к аммо, суппорту и т.п. (т.е. внутреняя кромка ближе внутрь).
блин, спасибо, поправлю счас :)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/58.htm
посмотри здесь рекомендации Хонды
Заранее прошу прощения, НО
Просмотрел все 25 страниц и так и не высянил какой же вылет на 5D :(
Если правда в посте "рекомендации Ходы" в посте от 04 мая прошлого года, когда и машин то ещё не было, то там даны несколько параметров (в т. ч. и на 15 дюймов, которые на 5D вроде как не идут, может все параметры для 4D), почему тогда в следующих постах от более поздних дат и до сих пор возникают вопросы про вылет 55 на 5D?
Видит Бог, я искал! Пытался выяснить у дилера - тишина, в магазинах смотрят в какие то свои каталоги и предлагают вылет 55. Люди добрые, просвятите!!!!
Может другую ссылку дадите?
Может кто - нибудь и на родном колесе какую нибудь надпись видел. :-[
Сегодня общался с инженером по гарантии. Он сказал, что полка 7 дюймов не допускается Хондой и в случае проблем с ходовой они поступают следующим образом: фотографируют проблему и диски и отправляют на завод запрос. По его словам, очень часто с завода приходит отказ в гарантийном ремонте.
Я не поверил и позвонил в представительство.
Там меня вообще ввергли в шок: в случае поломки каких-либо элементов подвески весьма вероятен отказ в гарантийном ремонте в том случае, если установлены неродные диски. Я пять раз переспросил и услышал, что даже если типоразмер рекомендуемый , но диск произведён не сертифицированным производителем (то есть не продаваемым оф. диллером), то ремонт ходовой по гарантии будет маловероятен и остаётся на усмотрении диллера и завода-изготовителя автомобиля.
В-общем, как дальше жить, непонятно... :unsure:
37 вылет не критично для сивки?... (при ширине профиля 225)
Будешь постоянным клиентом на замену шаровых
Вопрос уточняю: диск R17*7,5, резина 225/45, вылет 37 - это критично?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.