PDA

Просмотр полной версии : Кто как грееет свое авто?



Креведко 52
19.12.2008, 15:10
Я короче до тысячи оборотов сбрасывает и еду.
Правда каюсь, в последнее время бывает сильно тороплюсь и не дожидаюсь.
а вы как?

sasha601
19.12.2008, 15:11
я обычно всегда грею до 2 квадратиков. ну, а если сильно спешу, то тоже до 1000 оборотов.

Креведко 52
19.12.2008, 15:13
до двух квадратиков тока когда еду с работы
время есть

St.Paul
19.12.2008, 15:40
вообще не грею. ибо не нужно. пока иду до нее, включил запуск. ну 1-2 минуты постоит на холостых. сажусь и поехал. бывает и так сразу. пока пристегнешься. пока усядешься... а греть ну его. только хуже свечкам и катализатору от переобогащенной смеси на холостых без нагрузки.

зы. автомат кстати тоже необходимо хотя бы пару секунд постоять жидкость разогнать.

phill
19.12.2008, 15:54
Выкуриваю пару сигарет,приблизительно до 2х,3х квадратиков.Потом АКПП минуты 2-3 во всех режимах.

Креведко 52
19.12.2008, 15:54
только хуже свечкам и катализатору от переобогащенной смеси на холостых без нагрузки.

спорный вопрос

Angelok:)
19.12.2008, 16:05
я почему то всегда тороплюсь :girl_blush
чем мне грозит не прогревание авто? :blush

St.Paul
19.12.2008, 16:11
только хуже свечкам и катализатору от переобогащенной смеси на холостых без нагрузки.

спорный вопрос


неспорный. свечи заливаются сильно. кпд никакой практически на холостых. недогорает. все это на свечах остается. в катализатор пролетает много несгоревших паров бензина. тоже процесс догорания происходит гораздо сильнее, чем когда движок нагрет. опять же датчики страдают и сама камера. короче ну его греть. от силы минуту в такую погоду как сейчас, и минуты 3 в морозы сильные. через 2-3 минуты езды при выключенной печке движок доходит до рабочей температуры при температуре воздуха -5-7. за 2-3 минуты холостого хода ты его не догреешь даже до 30 градусов.

St.Paul
19.12.2008, 16:11
я почему то всегда тороплюсь :girl_blush
чем мне грозит не прогревание авто? :blush


ничем. ты только пока у тебя "квадратик" температуры охл жидкости хотя бы второй не появится - стрелку тахометра выше 2,5 тыс не закидывай.

обычно от силы ждать 2 минуты при езде пока наполовину прогреется жидкость. в камере после 2-х минут температура уже нормальная.

Креведко 52
19.12.2008, 16:12
чем мне грозит не прогревание авто? :blush


это кстати вопрос!
у кого нить есть офиц. данные по этому поводу?
мануал не в счет

Shek
19.12.2008, 16:29
на холостых двигатель грею где-то минуту-две, АКПП вообще не грею, ибо
1. в мануале написано греть на холостых 1 минуту независимо от окр. температуры, потом на ходу.
2. моторист в сервисе сказал что нет смысла ее на холостых гонять до рабочей температуры
3. еще один чел, который автоматы раньше ремонтировал, сказал АКПП само прогревается при запуске двигателя

ps в сильные морозы для себя решил греть двигатель чуть больше, и АКПП прогревать пол минуты на задней передаче

TERYA
19.12.2008, 16:33
Я короче до тысячи оборотов сбрасывает и еду.

Аналогично, коллега

St.Paul
19.12.2008, 16:35
на холостых двигатель грею где-то минуту-две, АКПП вообще не грею, ибо
1. в мануале написано греть на холостых 1 минуту независимо от окр. температуры, потом на ходу.
2. моторист в сервисе сказал что нет смысла ее на холостых гонять до рабочей температуры
3. еще один чел, который автоматы раньше ремонтировал, сказал АКПП само прогревается при запуске двигателя

ps в сильные морозы для себя решил греть двигатель чуть больше, и АКПП прогревать пол минуты на задней передаче


+1. но вот жидкость даже в несильный холод лучше хотя бы сек 10 прогнать. сначала заднюю передачу. сек на 5. затем вперед сек 5 и поехал.

gguk
19.12.2008, 16:54
Я грею до 1000 оборотов. Это порядка 5-8 минут в -5. Что же будет в -25? Я в дубленке трясусь по 10 минут каждое утро в машине. С завтрашнего дня начинаю пользоваться автозапуском. И время экономит и комфорту прибавляет. Бензин разве что покушивает лишний, н это мелочи :)

Marc Krass
19.12.2008, 17:14
Вообще не грею, т.к.невижу в этом ни какой необходимости, завел и поехал. А инжекторные двигатели вообще греть не рекомендуют.

alix
19.12.2008, 17:18
с автозапуска минут 5-10 (как соберусь)+коробка раза 2 по кругу и потихоньку выезжаю из дворов если кто забыл скорость 20
это еще минут 3-5... а там велком в пробку прогревается до половины...

токо у меня при переключениях на P-R-N-D заметно так вибрирует/трясет... вроде не резко переключаю и стою на ручнике с вжатым тормозом на относительно ровной площадке...

sash13
19.12.2008, 17:49
Я грею одну минуту и в путь, еду не поднимая обороты выше 2000 пока не прогреется. Стал так греть после просмотра передачи на эту тему. Там рассказали, что нет смысла греть долго, масла моторные сейчас хорошие, коробка АКПП греется только на ходу, меньше урон экологии, экономия топлива. От себя добавлю раньше стоял грел пять минут темиература поднималась до 2 кубов, а сейчас за пять минут езды полностью прогревается.

alix
19.12.2008, 17:55
долго греть когда стоишь под окнами - чревато, стараюсь мордой подъезжать к подъезду, а некоторые все время задом...
до окон первого этажа метра три

грею в основном когда стою метров 15-20 от окон

Креведко 52
19.12.2008, 17:59
Стал так греть после просмотра передачи на эту тему.


таааак
че за программа?

Angelok:)
19.12.2008, 18:04
почему если не прогреть машинку она дергает ? :blush
хотя обороты выше 3 не поднимаю

Angelok:)
19.12.2008, 18:06
кстати заметила, что примерно через 5 мин тихой езды прогревается

gguk
19.12.2008, 18:09
не знаю как у вас, но у меня при -5 7 минут на месте греется и потом еще 10 в пути. Если климат не включать то за 3-4 минуты в пути греется, а как включишь обратно кубы сбрасывает. До 90 градусов в общей сложности не менее чем за 15-20 минут греется. Не понимаю о каких трех минутах вы все говорите?

gguk
19.12.2008, 18:10
Я имею в виду прогрев салона + двигло.

_DiT_
19.12.2008, 20:13
В основном грею до 1000 оборотов, иногда по утрам прогреваю с автозапуска на 2 квадратика. Но часто просто нет времени стоять и еду не прогретым. Просто надо не рвать мотор.

Повелитель Электронофф
19.12.2008, 22:27
Там рассказали, что нет смысла греть долго, масла моторные сейчас хорошие, коробка АКПП греется только на ходу, меньше урон экологии, экономия топлива.


все абсолютно правильно написано. Требования не греть автомобиль в мануалах продиктованы в основном экологическими нормами - так как при работе на холодного мотора при прогреве выделяется огромное количество вредных веществ - гораздо больше, чем на других режимах. Таким образом, время прогрева нужно сделать как можно более коротким. А это достигается только при прогреве на ходу, под нагрузкой.
Что касается "дерганий" холодной машины - если коробка-автомат, то все закономерно. Рабочая жидкость АКПП густеет, сокращается время переключения передачи - поэтому есть небольшие дерганья, ничего тут страшного нет. Если прогретая коробка работает без сильных толчков - то беспокоиться не о чем))

Rоман
19.12.2008, 22:48
Я грею пока стекла хотя бы чуть-чуть не оттают. Скребком не пользуюсь так как стекла царапаются сильно ФАКТ.
Да и вообще приятно садится в прогретую машину, а не в холодной трестись.

Uvalen
19.12.2008, 23:19
Как там - БАЙАН?, КЛОН?, ПАФФТОР?
Отлично. Грею до тех пор, пока дымиццо сигарета, или пока жду жену, выходящую на улицу, или пока болтаю с мужчинами греющими свои машины, или до тыщщи :)

Ну неужели ПОИСК УМЕР???

St.Paul
19.12.2008, 23:35
у нас своя нижеородская тема :) та - общая :)

Uvalen
20.12.2008, 01:16
А в Нижнем, простите, другая вязкость масла? Или аккумы ведут себя по другому? Может свечи особенные? ;) :) Или просто региональные факторы? :)

В любом случае прошу извинить. Просто иногда есть темы, на которые необходимо ответить, даже отправлением людей в поиск.

St.Paul
20.12.2008, 01:36
не, лично я видел такую тему в общей ветке. просто полазий по темам нижегородской ветки. увидишь тут немного юморную и веселую обстановку. уверяю тебя: через пару страниц тема сведется во флуд и все зубудут о чем вообще шла речь ;) это особенность нижегородской ветки. так что темы здесь создаются просто потрещать :)

Юрка
20.12.2008, 02:13
Грею, пока закрываю ворота в гараже,минуту не больше, Вообще нас в "автотранспортном техникуме" учили, как правильно прогревать, карбюраторные авто и инжекторные, дизели уже подзабыл!:) Так вот, инжектор, греть надо, когда очень сильно холодно, максимум минут 4-5, (зимой), если температура не ниже -10-и то греть автомобиль не нужно, потому-что смесь слишком обогащённая, в виду этого, происходит, не полное её сгорание, в следствии чего образуется нагар на поверхности поршней, на тарелках клапонов, ну и на свечах конечно, нагар в свою очередь можес способствовать калильному зажиганию, что может привести ни совсем к приятным последствиям! :) А так же прогрев на месте приводит к появлению отложений в картере двигателя, отложения в картере, в свою очередь приводят к снижению ресурса масла - его свойств, а масло оказывает не посредственное влияние на износ почти всех деталей и узлов двигателя!!! (ну тогда еще не было катализаторов), а теперь и к скорейшему их засорению. Наиболее эфективно двигатель прогревается при получении лёгкой нагрузки, тоесть при движении не выше 2-ух- 2.5-й тыс. об. и при скорости 40км/ч (опять же зависит от температуры окр. среды и от технических параметров автомобиль (передаточных чисел в кпп) ну и т.д. там еще много чего А.А. Краюшкин рассказывал! В чем я сам лично смог убедиться во время прохождения практики. Эту теорию не так давно подтвердили и на телеконале "Драйв" Какой-то гонщик давал интервью в эфире программы "ПРАВО РУЛЯ" речь конечно там шла по поводу экологической обстановки в России, но он успел сказать пару слов, про тенические подробности, прогрева автомобиля. Кстати! вот мы все говорим про двигатель и кпп, подвеска в зимний период нуждается в ни чутю не меньшем внимании!!
А для любителье вообще не прогревать двигатель, как говориться сел и поехал!! их может ожидать "кулак дружбы" Знаю много таких случаев!!! Даже видел сам!! ОЧЕНЬ Угарно! и в тоже время тачку жалко!!

АнтонНН
20.12.2008, 03:31
минуту греть.....??? а как же масло в коробке? оно же густое, даже скорости с трудом включаются

Uvalen
20.12.2008, 10:22
не, лично я видел такую тему в общей ветке. просто полазий по темам нижегородской ветки. увидишь тут немного юморную и веселую обстановку. уверяю тебя: через пару страниц тема сведется во флуд и все зубудут о чем вообще шла речь ;) это особенность нижегородской ветки. так что темы здесь создаются просто потрещать :)

Классно :lol: :lol: :lol:

Юрка
20.12.2008, 13:54
При мус 10 всё включается нормально!

Юрка
20.12.2008, 13:59
А в Civic разве минералку в кпп заливаю!??

sash13
20.12.2008, 16:58
Стал так греть после просмотра передачи на эту тему.


таааак
че за программа?


Точно не помню, на канале DRIVE какая-то.

St.Paul
20.12.2008, 17:31
Я помню на фокусе в мороз -35 еле вытащил ручку на нейтралку :) так туго сходила...просто на 2 дня оставил на скорости загородом.

Юрка
21.12.2008, 03:47
У меня в двенахе стоит термометр! пару раз он показывал температуру под капотом -38! Заводил благодаря 75-й батарейке и при выжытом сцеплении! Так вот, когда я его попытылся отпустить (сцепление) а машина стояла на нейтралке, она просто начинала двигаться в перёд!! В кпп бало залито Castrol но минералка, на синтэтику пожадничал! Так что при -10, даже при -15 масло в кпп (нормальная минералка) не загустеет до подобного состояния! А вообще в такие мороза заводить машину не рекомендуется, ну если ты живёшь конечно не на севере:) то лучше воздержаться от поездки! Благо таких сильных морозов у нас бывает не очень много! Сегодня было -10 кпп работала абсолютно так же как и летом! ни каких проблем с повышенным усилием включения передач не было.

Креведко 52
21.12.2008, 04:04
Ну неужели ПОИСК УМЕР???


ой
а как это?

St.Paul
21.12.2008, 07:08
У меня в двенахе стоит термометр! пару раз он показывал температуру под капотом -38! Заводил благодаря 75-й батарейке и при выжытом сцеплении! Так вот, когда я его попытылся отпустить (сцепление) а машина стояла на нейтралке, она просто начинала двигаться в перёд!! В кпп бало залито Castrol но минералка, на синтэтику пожадничал! Так что при -10, даже при -15 масло в кпп (нормальная минералка) не загустеет до подобного состояния! А вообще в такие мороза заводить машину не рекомендуется, ну если ты живёшь конечно не на севере:) то лучше воздержаться от поездки! Благо таких сильных морозов у нас бывает не очень много! Сегодня было -10 кпп работала абсолютно так же как и летом! ни каких проблем с повышенным усилием включения передач не было.


кстати что-то припоминаю :) я вроде тоже когда на нейтралке отпускал сцепление, машина двигаться начинала. я тогда на ручник ставил. забавно :) пока прогревал. вот в такой мороз грел минут 5 :)

___ILIYXA 5D___
22.12.2008, 00:38
Сегодня пипец был, поставил вчера машину ночью на улице, сегодня вечером, сажусь начинаю заводить, и пипец, завелась конечно с первого раза, но так движок крутился, как у трактора:-( вот я и подумал что будет в -30 с нашим аккумулятором? Такое ощущение что они его от мотоцикла поставили :-( ну в так по теме, грею минуты две и еду, или пока машину чищу:-)

St.Paul
22.12.2008, 00:41
+1 Илюх. секунды 2-3 стартер крутился как у трактора. утром в 5 часов забирал. стояла на улице обледенелая. -15 выходил было. в -30 боюсь придется крутить долго...... я забыл аккум прогреть, это на будущее ;) если хош, чтоб завелось полегче. включи все освещение на 0,5-1 минуту ;) после все выключи полностью. климат, музыку и заводись :) я так фокус запускал в -35. у меня даже жидкость охлаждающая кристаллизовалась :) а ручка кпп еле вылезла с первой передачи :)

___ILIYXA 5D___
22.12.2008, 00:52
Я знаю про свет включить на 20 сек, папа научил;-)

St.Paul
22.12.2008, 00:55
я тож от своего научился. сам бы в жизни не додумался. кстати, я себе запрограммировал на автозапуск прорев аккума. посмотри, может есть у тебя эта функция :)

___ILIYXA 5D___
22.12.2008, 01:06
У меня нет авто запуска, а после вчерашнего разговора с мастером в ауди, ставить его никогда не буду, с ним машину угнать с помощью отвертки можно:-( еще раз спасибо менеджеру Николаю которые мне мою машину продавал, он меня долго отговаривал, от этого, теперь спасибо ему;-)

ами
22.12.2008, 01:39
гы........ ждем переворота темы с прогрева на автозапуск -))))))

Раньше прогревал долго, особенно когда была самая первая машинко. Крбюраторная ВАЗ2106 1988г.в. Подсос это вообще отдельная тема -))))))))))))))) С тех времен машинку всегда прогревал долго, до 50-75 градусов. А ВАЗовские 16-ти клапанники ой как плохо греются. Прошлой зимой греть машинку перестал, ну как перестал 2-3 минуты, или пока выезжаю из гаража и его закрываю. При этом печку всегда отключаю, хавает тепла много. Плюс один человек мне объяснил что масло греется в двигателе очень быстро, а стрелка нам показывает температуру ОЖ. Далее. В -35 заводил, но лучше машинку вообще не насиловать в такой морозец, ЗАЗОРЧИКИ, да и маслицо как смала, поэтому ресурсик двигателя снижается -(((( В последней лсточке в коробке был кастрол синтетика(1600р, жаба до сих пор помнит), в -34 рычаг ходил с трудом, но двигал его попрежнему без собых усилий, но при отпускании сцепухи машинка глохла.
В сивке пока никаких проблем нет, только подвеска заметно мерзнет, с ней вот нада аккуратней.

Uvalen
22.12.2008, 02:59
+1 Илюх. секунды 2-3 стартер крутился как у трактора. утром в 5 часов забирал. стояла на улице обледенелая. -15 выходил было. в -30 боюсь придется крутить долго...... я забыл аккум прогреть, это на будущее ;) если хош, чтоб завелось полегче. включи все освещение на 0,5-1 минуту ;) после все выключи полностью. климат, музыку и заводись :) я так фокус запускал в -35. у меня даже жидкость охлаждающая кристаллизовалась :) а ручка кпп еле вылезла с первой передачи :)

+10000000000000 Так заводились даже с вааще дохлых аккумов :)

Креведко 52
22.12.2008, 17:41
Сегодня пипец был, поставил вчера машину ночью на улице, сегодня вечером, сажусь начинаю заводить, и пипец, завелась конечно с первого раза, но так движок крутился, как у трактора:-( вот я и подумал что будет в -30 с нашим аккумулятором? Такое ощущение что они его от мотоцикла поставили :-( ну в так по теме, грею минуты две и еду, или пока машину чищу:-)


такая же фигня сегодня была

Креведко 52
22.12.2008, 17:42
в -30 боюсь придется крутить долго......

думаю вряд ли с этим акумом ты долго будешь крутить

alix
22.12.2008, 17:51
грею до полного испарения льда с лобового :yes

ами
22.12.2008, 18:41
грею до полного испарения льда с лобового :yes

этож пипец как долго. Сегодня утром изморось была, так и не отогрел, ехал с маленьким окошком пока не оттаяло!

St.Paul
22.12.2008, 20:12
У меня нет авто запуска, а после вчерашнего разговора с мастером в ауди, ставить его никогда не буду, с ним машину угнать с помощью отвертки можно:-( еще раз спасибо менеджеру Николаю которые мне мою машину продавал, он меня долго отговаривал, от этого, теперь спасибо ему;-)


ой пля....держите меня семеро :))) пусть он себе эту отвертку в жопу засунет, а не в дверь :) он ламер :) так ему и передай при след встрече.

___ILIYXA 5D___
22.12.2008, 20:44
Я ничего никому передавать не буду, если хочешь сам заед и передай

ами
23.12.2008, 00:16
да пох как угонять, хоть с запуском, хоть без него.
Илья возьми у кого нить журнал За рулем ноябрьский выпуск(жаль сканера нет, а то выложил бы), так там есть статья под названием Брелок за 100000 руб. Смысл такой, что данный девайс сканит все известные ему сиги, в том числе и все Шерханы, Томогавки, пандорры, кгб и т.д. Угон меньше чем 2 мин. Вот тут бы я задумался на месте владельцев не имеющих механических устройств, а запуски, пуски куета все это, все намного проще.

St.Paul
23.12.2008, 00:53
просто этот блок обхода далеко от считывающего устройства. найти его крайне проблематично. запихивают обычно так, что фиг найдешь...да и к тому же как угонять...без разницы. мне у шерхана нравится. что разные кнопки на закрытие и открытие. доп защита нехитрая от скана, если авто не закрылось(когда сигнал глушат)

alix
23.12.2008, 12:03
честно даже не парюсь. автозапуск удобно. остальное не важно.
боюсь больше за вандалов и не адекватов

сивка не той ценовой категории, на ней особо не заработаешь...
при таком обилии лехусов, фиников, бумеров и мерсов... про кайены вообще молчу.

ЗЫ по поводу всех охранных систем:
напомните мне как звали водил хепятых в пик их моды?
помните? летчиками! почему? выкидывали из машин...
даже в какой-то криминальной программе сюжет был: запихали хозяина в авто и плоскогубцами узнавали что и где стоит...

Roy [2REP]
24.12.2008, 04:00
Про Х5-ые было дело... ток я слышал их парашютистами кликали :)

Just*Star
24.12.2008, 04:13
Вообще не грею, т.к.невижу в этом ни какой необходимости, завел и поехал. А инжекторные двигатели вообще греть не рекомендуют.


+1, в подобной ветке отписал.

Драг у сивки высокофорсмиованный, от прогревок и застоев он только тупит. образуются закиси. чтоб не так благоприятно на дрыг влияет. Конечно Хонда и все это безвредно) но тупость....

нужно подождать немного после заводки только дя того, чтоб смызка прошла по всем узлам и элементам и все_

alix
24.12.2008, 11:43
дык... если бы так...
я грею не от хорошей жизни, и не от того что попа мерзнет
машина стоит на улице. когда снега не было за ночь покрывалась инеем и льдом на стеклах...
счистить такой слой льда щеткой у меня смелости не хватало, поэтому заводил и грел до тех пор пока на обдув стекла не шел теплый воздух. когда снизу лед подтаивал смахивал щетками кашицу и воду и в путь...
щас выпал снег. его смахиваю щеткой сам, и поехал. греется пока я ее отряхиваю минут 5

Just*Star
24.12.2008, 14:29
А я не жду) Сметка для снега и лопатка для льда......очистил себе прорещь как в таке и едешь спокойно)
А минут через 5 и так все отвалится)

alix
24.12.2008, 14:47
неа, а я люблю чистый аквариум

ами
25.12.2008, 23:33
кто как щетки отогревает в снегопад? Облиденевают собаки, снег прилипает.

Uvalen
25.12.2008, 23:39
Поступаю элементарно.
Поскольку у меня TRICO с бешеным радиусом загиба, оставлять их "торчком" совесть не позволяет (еще и бока машинки помнут, пока снимать будут) ;)
Лучше всего "отрывать" примерзшие щетки дворников простым тычком по плоскости "водосгоном" (такая резиновая плоскость на ручке), после чего ногтем счищаю лед со стекла в месте примерзания ;) Есть еще вариант - поставить "все на лобовуху" и через 3 минуты просто включить "дворники :)

St.Paul
25.12.2008, 23:40
никак :( с ними засада полная.

ами
26.12.2008, 00:08
2 увалень.
Да я про другое. Обледенение щеток во время снегопада, отсюда сначала скрип, потом появляются неочищенные области

Uvalen
26.12.2008, 00:25
Смени дворники на подходящие. И проблема решится ;) :)
В поиске много вариантов ;)

Повелитель Электронофф
26.12.2008, 01:04
У меня нет авто запуска, а после вчерашнего разговора с мастером в ауди, ставить его никогда не буду, с ним машину угнать с помощью отвертки можно:-( еще раз спасибо менеджеру Николаю которые мне мою машину продавал, он меня долго отговаривал, от этого, теперь спасибо ему;-)

Илья, я по-моему тебе уже писАл на эту тему- Николай сказал тебе полнейшую чушь. Легкость угона авто не зависит от того, есть запуск или нет

Uvalen
26.12.2008, 01:07
У меня нет авто запуска, а после вчерашнего разговора с мастером в ауди, ставить его никогда не буду, с ним машину угнать с помощью отвертки можно:-( еще раз спасибо менеджеру Николаю которые мне мою машину продавал, он меня долго отговаривал, от этого, теперь спасибо ему;-)

Илья, я по-моему тебе уже писАл на эту тему- Николай сказал тебе полнейшую чушь. Легкость угона авто не зависит от того, есть запуск или нет

+1 хотя я себе не ставил автозапуск совсем по другим соображениям

alix
26.12.2008, 11:27
Uvalen бережливый?