Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста, снятие ГБЦ
Люди добрые, форумчане, помогит советом плизз. В общем ситуация такая: куда то девается антифриз, машина стала заметно сильнее парить(не могу точно сказать дымит или парит но вроде парит), патрубки вроде не раздувает(видимо клапан рабочий на крышке), но из шланга разширительного бочка пахнет выхлопом, масла в антифризе нет, как и нет антифриза в масле. До этого свечи были идеально чистые, а сейчас на втором цилиндре нагар. Еще антифриз щас стал больше уходить, причем если проехать больше 3 часов и не глушить то его там почти не остается, двигатель греется(((. Думаю что это прокладка ГБЦ. Менять собираюсь сам, вот и хотел узнать насколько это сложно. Придется ли потом настраивать клапана, зажигание и т.п. Или может кто делал и есть мануал. В поиске не нашел. пошел рыть хондамотор. :'(
а ты уверен что ГБЦ?не стоит по догадкам туда лезть,особо ничего сложного в снятии и установке нет,но стирильности ты такой не добъёшься)))) пересмотри другие варианты и прокладки!
+1 лучше нетрогай, пока, а определись с пречиной...
а ты уверен что ГБЦ?не стоит по догадкам туда лезть,особо ничего сложного в снятии и установке нет,но стирильности ты такой не добъёшься)))) пересмотри другие варианты и прокладки!
а выхлопные газы в разширителе это не есть прямое последствие пробитой прокладки? внешне протеканий не обнаружено.
Ребят, ну вы че. Знающие напишите менять мнее ее или искать другую причину
VegasRed
20.12.2008, 20:55
думаю, что менять, ибо выхлоп в расширителе - это семафор пробитой проклаки.
думаю, что менять, ибо выхлоп в расширителе - это семафор пробитой проклаки.
вот и я про тоже. А придется заново настраивать клапана и зажигание. И можно ли пока пару дней поездить с пробитой?
VegasRed
20.12.2008, 21:00
зажигание и клапана перестраивать придется. с пробитой я б не рискнул кататься, так недолго и на двиг целиком попасть.
мм спасибо за советы, думаю справимся, осталось мануал распечатать и гараж прогреть
Главное правильно ремень ГРМ поставить. После чего просто проверить зазор клапанов и зажигание(при условии что трамблер не снимался).
Я бы сразу заменил ремень, ролик, сальник Грм и помпу( если пробег больше 200т км) чтоб потом не лазить туда.
ремень менялся 3 тыс км назад, пробег 110
ремень менялся 3 тыс км назад, пробег 110
Тогда не надо, меняй только прокладку.
думаю, что менять, ибо выхлоп в расширителе - это семафор пробитой проклаки.
+1
менять и регулировать клапана и зажигание (ну точнее проверить и если надо регулировать)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.